В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Елена Боженко
Тип материала: Программа
просмотров: 2288 комментариев: 1
Краткое описание
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет – изобразительное искусство
Уровень общего образования: 1класс (начальное общее образование)
Количество часов по учебному плану: 1ч.  в неделю

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
изо 1 класс.docx Скачать

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г.Зернограда















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет – изобразительное искусство


Уровень общего образования: 1класс (начальное общее образование)


Количество часов по учебному плану: 1ч. в неделю


Учитель: Боженко Е. В.


Программа разработана на основе: Авторская программа Б.П.Неменского по изобразительному искусству, изд-во «Просвещение» 2011 г.


Учебник: Неменская Л. Б. «Изобразительное искусство» - 1кл. к программе Б. Неменского, изд-во «Просвещение» 2014 г.


















Планируемые результаты

В результате изучения курса «Изобразительное искусство» в 1 классе должны быть достигнуты определенные результаты.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета по программе «Изобразительное искусство»:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира.

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Метапредметные результаты характеризуют уровень

сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

Регулятивные УУД:

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Познавательные УУД:

-строить сообщения в устной и письменной форме;

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

Коммуникативные УУД:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

-формулировать собственное мнение и позицию; ·задавать вопросы;

Использовать речь для регуляции своего действия.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета:

Предметными результатами изучения изобразительного искусства являются формирование следующих умений:

Обучающийся научится:

-различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла;

- узнает значение слов: художник, палитра, композиция, иллюстрация, аппликация, коллаж;

- узнавать отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров;

- различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками; использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности;

основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания;

- эмоциональное значение тёплых и холодных тонов;

- особенности построения орнамента и его значение в образе художественной вещи;

- знать правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами;

- организовывать своё рабочее место, пользоваться кистью, красками, палитрой; ножницами;

- передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов;

- составлять композиции с учётом замысла;

Обучающийся получит возможность научиться:

- усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; постройка или художественное конструирование на плоскости, в объеме и пространстве; украшение или декоративная деятельность с использованием различных художественных материалов;

-участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла;

- развивать фантазию, воображение;

- приобрести первичные навыки изображения предметного мира, изображения растений и животных;

- приобрести навыки общения через выражение художественного смысла, выражение эмоционального состояния, своего отношения в творческой художественной деятельности и при восприятии произведений искусства и творчества своих товарищей.










Содержание курса


ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ, УКРАШАЕШЬ И СТРОИШЬ

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения

Изображения всюду вокруг нас.

Мастер Изображения учит видеть.

Изображать можно пятном.

Изображать можно в объеме.

Изображать можно линией.

Разноцветные краски.

Изображать можно и то, что невидимо.

Художники и зрители (обобщение темы).


Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения

Мир полон украшений.

Красоту надо уметь замечать.

Узоры, которые создали люди.

Как украшает себя человек.

Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы).


Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки

Постройки в нашей жизни.

Дома бывают разными.

Домики, которые построила природа.

Дом снаружи и внутри.

Строим город.

Все имеет свое строение.

Строим вещи.

Город, в котором мы живем (обобщение темы).


Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе.

«Сказочная страна». Создание панно.

«Праздник весны». Конструирование из бумаги.

Урок любования. Умение видеть.

Здравствуй, лето! (обобщение темы).











Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (8 ч.)

1

Изображения всюду вокруг нас

1

06.09.18

2

Мастер Изображения учит видеть

1

13.09.18

3

Изображать можно пятном

1

20.09.18

4

Изображать можно в объеме

1

27.09.18

5

Изображать можно линией

1

04.10.18

6

Разноцветные краски

1

11.10.18

7

Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

1

18.10.18

8

Художники и зрители .

1

25.10.18

Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (8 ч.)

9

Мир полон украшений

1

08.11.18

10

Цветы

1

15.11.18

11

Красоту надо уметь замечать

1

22.11.18

12

Узоры на крыльях. Ритм пятен

1

29.11.18

13

Красивые рыбы. Монотипия

1

06.12.18

14

Украшения птиц

1

13.12.18

15

Как украшает себя человек

1

20.12.18

16

Мастер Украшения помогает сделать праздник .

1

27.12.18

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (11 ч.)

17

Постройки в нашей жизни

1

17.01.19

18

Дома бывают разными

1

24.01.19

19

Домики, которые построила природа

1

31.01.19

20

Дом снаружи и внутри

1

07.02.19

21

Внутреннее устройство дома

1

14.02.19

22-23

Строим город

2

28-07.03.19

24

Все имеет свое строение

1

14.03.19

25-26

Строим вещи

2

21.03.19

27

Город, в котором мы живем (обобщение темы)

1

04.04.19

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (6 ч.)

28

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе

1

11.04.19

29-30

«Сказочная страна». Создание панно

2

18-25.04.19

31

«Праздник весны». Конструирование из бумаги


1

02.05.19

32

Урок любования. Умение видеть

1

16.05.19

33

Здравствуй, лето!

1

23.05.19




Обсуждение материала
Сергей Колодин
11.12.2018 12:11
Уникальность текста разработки не превышает 36 %., оформление частично удовлетворяет критериям Требований.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос