Тема: Гардероб (обувь, одежда).
Конспект занятия
Тема: «Гардероб (одежда., обувь).»
МАДОУ № 69
Учитель-логопед Малярова Е.А.
Тема: Гардероб (обувь, одежда).
Цель: привести в систему и проверить знания по теме «Головные уборы. одежда, обувь», научиться составлять рассказ по описанию согласно плану. Прочитать рассказ М.Майна «Пуговица». Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Оборудование: мяч, картинки с одеждой, полочки, цветные карандаши, бумажные заготовки с изображением шкафа.
Ход урока
-
Организационный момент
Игры с мячом: «Правильно назвать»
Логопед предлагает детям по играть, при этом проверить умение играющих называть прилагательные например:
Шапочка из меха – меховая
Рукавички из шерсти – шерстяные
Платье из шелка – шелковое и тд.
-
Гардероб (Наводим порядок)
Дети должны картинки с изображением предметов одежды, обуви, головных уборов, разложить по полкам. Затем сравнить между собой два платья и описать их, составляя рассказ.
- у меня желтое платье (а у тебя какое?)
- у меня короткое платье (а у тебя?)
- у меня длинные рукава (а у тебя?)
Потом оба платья описать отдельно.
-
Дидактическая игра «Покажи».
Ведущий детям задает вопросы:
- Покажи нам, где воротник?
- Покажи нам, где карман?
- Покажи, где пояс? Дети отвечают и показывают.
4. «Пуговица» М.Майна читают рассказ.
Логопед беседует с детьми по содержанию рассказа, еще раз его перечитывает. Потом следует пересказ его детьми.
Итог: Логопед раздает заранее приготовленные листы бумаги с изображением шкафа. Дети должны нарисовать предметы одежды, раскрасить ее, и разложить по полочкам в шкафу.
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Развитие поисково-исследовательской активности ребёнка в семейном воспитании как одна из главных образовательных задач ФГОС ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Автодидактические игры как средство развития детской самостоятельности и активности в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»