В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Контрольно-измерительный материал по английскому языку для 5 класса (2 четверть)

Контрольно-измерительный материал по английскому языку для 5 класса (2 четверть)

Динара Гречушкина
Тип материала: другое
просмотров: 6863 комментариев: 1
Краткое описание
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 5 класса учитель может использовать в конце 2 четверти для учёта уровня усвоения материала.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
ким 5 кл 2 четв.docx Скачать

Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть 5 класс

1 блок

Задание: выбери один правильный ответ.

1. They are going to study Literature, …?

a) are they b) aren’t they c) are you d) aren’t we

2. The girl helped her granny last week, …?

a) does she b) did she c) didn’t she d) didn’t he

3. I …….abroad last summer.

a) go b) went c) will go d) am going

4. Most Russian students……….England next year.

a) visit b) will visit c) visited d) visits

5. My friend……….good marks every day.

a) gets b) got c) get d) will get

6. On Sundays we …………… a picnic.

a)arrange b) visit c) do d) go

7. My birthday party will be next month. I want ……….. Tom.

a) to invite b) to arrange c) to write d) to read

8. Look at our…….! There are a lot of new subjects.

a) paper b) uniform c) timetable d) textbook

9. How many …… languages do you learn at school?

a) interesting b) foreign c) easy d) heavy

10. French students……… English well.

a) speak b) tell c) say d) talk

11. She’ll…… us about her visit to Samara.

a) speak b) tell c) say d) talk

12. In I.T. class pupils learn how to use ……… .

a) pens b) computers c) cars d) uniforms

2 блок

1. Продолжи цепочку слов.

1) hot - hotter- ………………………………;

2) warm - ……………….. – the warmest;

3) bad – worse - …………………………….;

2.Найдите и исправьте ошибки.

1. He live in Moscow. …………………………………………..

2. I go to the library last Sunday. …………………………………………

3. Does she likes to read? …………………………………………………….

3.Составьте предложения.

1) Does, go, sister, on, school, to, your, Sunday?



2) Play, in, we, games, our, stadium.



3) Visit, will, granny, you, tomorrow, your?






local, partners, group, responsible, stay, social programme

4. Вставьте недостающие слова в объявлении.





Dear guests!

Welcome to our school stadium today. Our (1)………… football team will play with their British (2)…………… . Football players will(3) …………… in the hotel. The(4) ……………. of local fans are (5)…………. for an interesting (6)……………………………… for our guests. We are glad to see you.



5. Соотнеси словосочетания с правильным переводом.

1) students’ uniform

2) my friend’s nickname

3) her children’s marks


a) школьная форма ученика

b) оценка её детей

c) прозвище моих друзей

d) прозвище моего друга

e) школьная форма учеников

f) оценки её детей

1)- ; 2)- ; 3)- .



6. Выбери несколько правильных ответов.

1) ………. are going abroad.

a) they b) she c)parents d) Mike

2) Is………. going to study Science at school?

a) she b) I c) we d) he

3) …….. are going to wear a uniform this year.

a)they b) I c)friends d) he



3 блок

1. Прочитайте текст. Верны или не верны предложения. Отметьте T(true) or F(false)


        My friend Pete is twelve. He lives not far from my house in a new building with seventeen floors. We usually play together in the garden. Pete likes to play football. He plays it very well. I don’t play football well, so Pete sometimes teaches me how to do it. There are two football teams in our garden- one lives in my house and the other lives in Pete’s house. But Pete and I play in the same team because we are very good friends. Our team usually wins games, but the other team can be the winner, too. It is interesting to play with them because there are a lot of good players there.

  1. We usually play football in the garden.

  2. Pete lives in a new house.

  3. There are three teams in the garden.

  4. Pete can play football.

  5. Pete and I play in different teams.



Заполни таблицу недостающими словами из текста.


Pete

and

I

(1)

good friends

It’s

interesting

(2)

with

other team

(3)

lives

in

my

house



4 блок

Составь своё собственное расписание уроков на неделю. Определи продолжительность урока и впиши названия предметов в расписание.





Time

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday








































Ключи:

1 блок

Задание: выбери один правильный ответ.

1-b, 2-c, 3-b, 4-b, 5-a, 6-a, 7-a, 8-c, 9-b, 10-a, 11-b, 12-b.

2 блок

1. Продолжи цепочку слов.

1.the hottest, 2.warmer, 3.the worst.

2.Найдите и исправьте ошибки.

1.lives, 2.went, 3.like.

3.Составьте предложения.

1.Does your sister go to school on Sunday?

2.We play games in our stadium.

3.Will you visit your granny tomorrow?

4.Вставьте недостающие слова в объявлении.

1.local, 2.partners, 3.stay, 4.group, 5.responsible, 6.social programme.

5. Соотнеси словосочетания с правильным переводом.

1-e, 2-d, 3-f.

6. Выбери несколько правильных ответов.

1-a,c; 2-a,d; 3-ac.

3 блок

1. Прочитайте текст. Верны или не верны предложения. Отметьте T(true) or F(false)

1-T, 2-T, 3-F, 4-T, 5-F.

Заполни таблицу недостающими словами из текста.


1-are, 2-to play, 3-one (football team)

4 блок

Составь своё собственное расписание уроков на неделю. Определи продолжительность урока и впиши названия предметов в расписание.



Критерии оценивания:

Каждое задание 1,2 и 3-го блока оценивается в1 балл. Максимальное количество баллов за

1 блок- 12б.

2 блок- 6б.

3 блок- 8б.

Задание 4 блока оценивается максимум -5 баллов.

От 0-1 ошибки- 5 б.

2 ошибки- 4 б.

3 ошибки- 3 б.

4 ошибки- 2б.

Больше 4 ошибок- 1б.

Максимальное количество баллов за всю работу- 31 балл.

31-28 баллов – оценка «5»

27-24 балла – оценка «4»

23-20 балла – оценка «3»

19-16 баллов и менее – оценка «2»



Обсуждение материала
Сергей Колодин
29.10.2018 12:52
Динара,
оформление разработки должно соответствовать всем критериям Требований (подробнее см. инф. в разделе Помощь).

С уважением, С.А. Колодин.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос