Контрольно-измерительный материал по английскому языку для 5 класса (2 четверть)
Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть 5 класс
1 блок
Задание: выбери один правильный ответ.
1. They are going to study Literature, …?
a) are they b) aren’t they c) are you d) aren’t we
2. The girl helped her granny last week, …?
a) does she b) did she c) didn’t she d) didn’t he
3. I …….abroad last summer.
a) go b) went c) will go d) am going
4. Most Russian students……….England next year.
a) visit b) will visit c) visited d) visits
5. My friend……….good marks every day.
a) gets b) got c) get d) will get
6. On Sundays we …………… a picnic.
a)arrange b) visit c) do d) go
7. My birthday party will be next month. I want ……….. Tom.
a) to invite b) to arrange c) to write d) to read
8. Look at our…….! There are a lot of new subjects.
a) paper b) uniform c) timetable d) textbook
9. How many …… languages do you learn at school?
a) interesting b) foreign c) easy d) heavy
10. French students……… English well.
a) speak b) tell c) say d) talk
11. She’ll…… us about her visit to Samara.
a) speak b) tell c) say d) talk
12. In I.T. class pupils learn how to use ……… .
a) pens b) computers c) cars d) uniforms
2 блок
1. Продолжи цепочку слов.
1) hot - hotter- ………………………………;
2) warm - ……………….. – the warmest;
3) bad – worse - …………………………….;
2.Найдите и исправьте ошибки.
1. He live in Moscow. …………………………………………..
2. I go to the library last Sunday. …………………………………………
3. Does she likes to read? …………………………………………………….
3.Составьте предложения.
1) Does, go, sister, on, school, to, your, Sunday?
2) Play, in, we, games, our, stadium.
3) Visit, will, granny, you, tomorrow, your?
local, partners, group,
responsible, stay, social programme
Dear guests!
Welcome to our school stadium today. Our (1)………… football team will play with their British (2)…………… . Football players will(3) …………… in the hotel. The(4) ……………. of local fans are (5)…………. for an interesting (6)……………………………… for our guests. We are glad to see you.
5. Соотнеси словосочетания с правильным переводом.
1) students’ uniform 2) my friend’s nickname 3) her children’s marks |
a) школьная форма ученика b) оценка её детей c) прозвище моих друзей d) прозвище моего друга e) школьная форма учеников f) оценки её детей |
1)- ; 2)- ; 3)- .
6. Выбери несколько правильных ответов.
1) ………. are going abroad.
a) they b) she c)parents d) Mike
2) Is………. going to study Science at school?
a) she b) I c) we d) he
3) …….. are going to wear a uniform this year.
a)they b) I c)friends d) he
3 блок
1. Прочитайте текст. Верны или не верны предложения. Отметьте T(true) or F(false)
My friend Pete is twelve. He lives not far from my house in a new building with seventeen floors. We usually play together in the garden. Pete likes to play football. He plays it very well. I don’t play football well, so Pete sometimes teaches me how to do it. There are two football teams in our garden- one lives in my house and the other lives in Pete’s house. But Pete and I play in the same team because we are very good friends. Our team usually wins games, but the other team can be the winner, too. It is interesting to play with them because there are a lot of good players there.
-
We usually play football in the garden.
-
Pete lives in a new house.
-
There are three teams in the garden.
-
Pete can play football.
-
Pete and I play in different teams.
Заполни таблицу недостающими словами
из текста.
Pete |
and |
I |
(1) |
good friends |
It’s |
interesting |
(2) |
with |
other team |
(3) |
lives |
in |
my |
house |
4 блок
Составь своё собственное расписание уроков на неделю. Определи продолжительность урока и впиши названия предметов в расписание.
Time |
Monday |
Tuesday |
Wednesday |
Thursday |
Friday |
Saturday |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключи:
1 блок
Задание: выбери один правильный ответ.
1-b, 2-c, 3-b, 4-b, 5-a, 6-a, 7-a, 8-c, 9-b, 10-a, 11-b, 12-b.
2 блок
1. Продолжи цепочку слов.
1.the hottest, 2.warmer, 3.the worst.
2.Найдите и исправьте ошибки.
1.lives, 2.went, 3.like.
3.Составьте предложения.
1.Does your sister go to school on Sunday?
2.We play games in our stadium.
3.Will you visit your granny tomorrow?
4.Вставьте недостающие слова в объявлении.
1.local, 2.partners, 3.stay, 4.group, 5.responsible, 6.social programme.
5. Соотнеси словосочетания с правильным переводом.
1-e, 2-d, 3-f.
6. Выбери несколько правильных ответов.
1-a,c; 2-a,d; 3-ac.
3 блок
1. Прочитайте текст. Верны или не верны предложения. Отметьте T(true) or F(false)
1-T, 2-T, 3-F, 4-T, 5-F.
Заполни таблицу недостающими словами из текста.
1-are, 2-to play, 3-one (football team)
4 блок
Составь своё собственное расписание уроков на неделю. Определи продолжительность урока и впиши названия предметов в расписание.
Критерии оценивания:
Каждое задание 1,2 и 3-го блока оценивается в1 балл. Максимальное количество баллов за
1 блок- 12б.
2 блок- 6б.
3 блок- 8б.
Задание 4 блока оценивается максимум -5 баллов.
От 0-1 ошибки- 5 б.
2 ошибки- 4 б.
3 ошибки- 3 б.
4 ошибки- 2б.
Больше 4 ошибок- 1б.
Максимальное количество баллов за всю работу- 31 балл.
31-28 баллов – оценка «5»
27-24 балла – оценка «4»
23-20 балла – оценка «3»
19-16 баллов и менее – оценка «2»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
оформление разработки должно соответствовать всем критериям Требований (подробнее см. инф. в разделе Помощь).
С уважением, С.А. Колодин.