В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Урок английского языка во 2 классе на тему "Мои любимые игрушки"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Мои любимые игрушки"

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
просмотров: 2003
Краткое описание
Поскольку Урок №10  является первым в разделе «Мои игрушки», то его основная задача- расширить запас ЛЕ учащихся, а  также  повторить изученные буквы

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Урок 10.doc Скачать


Тер-Минасова и др. 2 класс урок №10

Тема: « Мои любимые игрушки. Урок №10»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Мои любимые игрушки»

Урок №10

Используемый ЦОР: Презентация «Английский алфавит 4»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Задачи урока:

развивать умение диалогической речи по теме “Мои любимые игрушки”;

повторить изученные буквы





















Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


II Повторение лексического материала, изученного ранее

Упр. 1 -3 стр. 25-26

звуковое пособие №12

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

III Предъявление нового лексического материала

звуковое пособие №13, упр. 4 стр.26


IV Закрепление, предъявленного лексического материала

звуковое пособие №13

Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №10»

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VФизкультминутка


Саморегуляция

VI Повторение английского алфавита

Упр. 6-7 стр.27 учебник


VII Подведение итогов, объяснение домашнего задания

Учебник стр.28

Рабочая тетрадь














Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012



















Приложение 1 Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №10»

Среда создания: MS Power Point 2010; 22 слайда

Цель применения: расширение лексического запаса обучающихся, тренировка навыков монологической и диалогической речи.



Порядок применения

Поскольку Урок №10 является первым в разделе «Мои игрушки», то его основная задача- расширить запас ЛЕ учащихся.

На Слайдах 2-4 представлены ЛЕ урока. Задача обучающихся – определить их значение.

На Слайдах 5-7 размещены иллюстрации предъявленных ЛЕ. Задача обучающихся – подобрать надпись в соответствии с иллюстрацией. Слайды оснащены анимацией. По щелчку мыши надписи, не соответствующие иллюстрациям удаляются. Надпись, содержащая название представленной ЛЕ, поднимается вверх до уровня иллюстрации.

На Слайдах 8-13 представлена конструкция «I have got a…». Задача обучающихся – продолжить предложение с помощью ЛЕ, представленной на иллюстрации. Слайды снабжены анимацией. Иллюстрации ЛЕ появляются по щелчку мыши.

На Слайдах 14-21представлена конструкция « Have you got a doll/a car/a ball ». Задача обучающихся – задать вопрос согласно представленной иллюстрации, а затем выбрать ответ в соответствии с условиями коммуникации. В зависимости от выражения лица Смайлика ответить « Yes, I have»или « No, I haven`t». Слайды снабжены анимацией.



5


Тер-Минасова 2 Урок 10.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос