Урок английского языка во 2 классе на тему "Мои любимые игрушки"
|
Тер-Минасова и др. 2 класс урок №10
Тема: « Мои любимые игрушки. Урок №10»
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Мои любимые игрушки»
Урок №10
Используемый ЦОР: Презентация «Английский алфавит 4»
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Задачи урока:
• развивать умение диалогической речи по теме “Мои любимые игрушки”;
• повторить изученные буквы
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
II Повторение лексического материала, изученного ранее |
Упр. 1 -3 стр. 25-26 звуковое пособие №12 |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
III Предъявление нового лексического материала |
звуковое пособие №13, упр. 4 стр.26 |
|
IV Закрепление, предъявленного лексического материала |
звуковое пособие №13 Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №10» |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
VФизкультминутка |
|
Саморегуляция |
VI Повторение английского алфавита |
Упр. 6-7 стр.27 учебник |
|
VII Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
Учебник стр.28 Рабочая тетрадь |
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1 Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №10»
Среда создания: MS Power Point 2010; 22 слайда
Цель применения: расширение лексического запаса обучающихся, тренировка навыков монологической и диалогической речи.
Порядок применения
Поскольку Урок №10 является первым в разделе «Мои игрушки», то его основная задача- расширить запас ЛЕ учащихся.
На Слайдах 2-4 представлены ЛЕ урока. Задача обучающихся – определить их значение.
На Слайдах 5-7 размещены иллюстрации предъявленных ЛЕ. Задача обучающихся – подобрать надпись в соответствии с иллюстрацией. Слайды оснащены анимацией. По щелчку мыши надписи, не соответствующие иллюстрациям удаляются. Надпись, содержащая название представленной ЛЕ, поднимается вверх до уровня иллюстрации.
На Слайдах 8-13 представлена конструкция «I have got a…». Задача обучающихся – продолжить предложение с помощью ЛЕ, представленной на иллюстрации. Слайды снабжены анимацией. Иллюстрации ЛЕ появляются по щелчку мыши.
На Слайдах 14-21представлена конструкция « Have you got a doll/a car/a ball ». Задача обучающихся – задать вопрос согласно представленной иллюстрации, а затем выбрать ответ в соответствии с условиями коммуникации. В зависимости от выражения лица Смайлика ответить « Yes, I have»или « No, I haven`t». Слайды снабжены анимацией.
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»