Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "Откуда хлеб пришёл" и "Наша Родина Россия . Государственная символика"
Планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели:_ «Откуда хлеб пришёл»_________________________________________
День недели |
режим |
Интеграция образовательных областей |
Форма работы |
10 октября- понедельник |
1 – половина дня |
СКР |
Беседа: «Откуда хлеб пришёл?» Ц; Рассказать детям как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит, прежде чем мы его съедим. |
ПР РР. |
Предложить детям вспомнить пословицы и поговорки о хлебе. Ц; Обратить внимание на, то как дети понимают значение пословиц и поговорок, заключенную в них мудрость. |
||
ПР РР |
Д.И «Найди ,что опишу» Цель; Развивать умение искать растения по описанию, память ,мышление. |
||
С.К.Р |
«Дежурство на занятии» Цель; Привлекать детей для подготовки необходимого для занятия оборудования .Учить самостоятельно выбирать инструменты и материалы в зависимости от темы и содержания занятия. |
||
ПР. |
Конструирование из «Лего, Сельскохозяйственные машины». Ц; Учить собирать поделку по образцу, анализировать форму образца для создания своей конструкции |
||
прогулка |
П.Р. |
Наблюдения: « Погода в октябре»Ц; Активизировать в речи понятия .Продолжать знакомить с сезонными изменениями осенью. Учить осуществлять набл. с целью выявления изменений произошедших с растениями в октябре |
|
СПР. ФР. |
Трудовое поручение; уборка группового участка .Ц; Формировать культуру трудовой деятельности, воспитывать уважение к труду. Учить правильно подбирать инвентарь |
||
ФР. |
Подвижные игры ; «Ловишки», «Жмурки».Ц ;Развивать быстроту движения, внимание, мышление. |
||
СПР. ФР. |
Индивидуальная работа с Ильёй В.и Рудольфом К. «Игры с мячом» .Ц; Закреплять умение правильно держать бросать мяч напарнику, обеими руками от груди. |
||
С-К, Ф. |
Самостоятельная деятельность. Дать детям конструктор, мячи, прыгалки. Проследить за безопасностью детей. |
||
2 – я половина дня |
Х-Э |
Чтение стихотворения Ю. Ждановской «Нива» Ц; Продолжать знакомить с творчеством русских поэтов .Воспитывать на стихотворном материале любовь к Родине, уважение к труду хлеборобов. |
|
С-К |
С.Р. игра: «Мы хлеборобы» Ц; Формировать умение распределять роли ,использовать предметы заместители. Поддерживать игровой интерес, развивать диалогическую речь. Учить брать на себя роль, быть эмоциональным в игре |
||
ФР. |
Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самост .выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами. |
||
ПР,РР |
Д.И. «Дверная скважина» Ц; Развивать зрительную память и пространственное мышление. |
||
ПР |
Подготовка к утреннику « Стрекоза и муравей» Разучивание стихотворений по ролям |
||
С-К |
Перед выходом на прогулку организовать уборку в группе. Ц: приучать детей поддерживать порядок, воспитывать трудолюбие |
||
С-К |
Индивидуальная работа с Кристиной М. и Свешников А. «Игровая ситуация –Мой внешний вид»Ц; Учить детей замечать и устранять «неполадки»в их внешнем виде. |
||
Взаимодействие с родителями |
Напомнить родителям о наличии спортивной и групповой формы у детей. |
Планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели:_ «Откуда хлеб пришёл.»_________________________________________
День недели |
режим |
Интеграция образовательных областей |
Форма работы |
11 октября- вторник |
1 – ая половина дня |
П.Р.С-К |
Беседа: «Хлеб- всему голова. Почему так говорят?» Ц; Активизировать в речи. Учить детей понимать значение пословиц и поговорок , заключённую в них мудрость. |
ПР РР. |
Предложить детям настольно- печатные игры «Лото » ;Ц; Расширять представления детей о временах года. Развивать устную речь ,наблюдательность ,память, внимание. |
||
ПР РР |
Д.И «Да-Нет».Ц; Развивать логическое мышление, сообразительность, целеустремлённость и выдержку.
|
||
СКР |
«Дежурство в уголке природы; работа с календарём» Ц; Продолжать учить детей заполнять календарь погоды ,придумывать символы для обозначения природных явлений, «читать» и анализировать записи за определённый период. |
||
ПР.
|
Предложить детям конструирование «Лего. Комбайн»Ц; Развивать навыки работы с конструктором, нового расположения деталей, поиск новых конструктивных решений. |
||
прогулка |
П.Р. РР |
Наблюдение: « Цветы осенью»Ц; Расширять представление детей об осенних цветах, обратить внимание на изменения происходящими с растениями осенью. |
|
СПР. ФР. |
Трудовое поручение; уборка в цветнике..Ц; Учить действовать согласованно, способствовать совершенствованию трудовых навыков. |
||
ФР. |
Подвижные игры ; « К дереву беги» « Вышибала»Ц; Развивать ловкость, способность распределять внимание, быстроту реакции ,упражнять в беге . |
||
ФР. |
Индивидуальная работа с Колей Д. и Аней А. «Спортивная игра в бадминтон» Ц; Учить правильно держать ракетку ,направляя валан партнёру .Развивать ловкость , выносливость. |
||
С-К, Ф. |
Самостоятельная деятельность. Дать детям конструктор, мелки, прыгалки. Проследить за безопасностью детей. |
||
2 – я половина дня |
Х-Э |
Прочитать детям стихотворения В.Серова «Золотая рожь». Ц; Продолжать знакомить детей с литературным жанром стихотворение, развивать интонационную выразительность. |
|
С-К |
С.Р. игра: « Семья» Ц; Учить детей выполнять игровые действия, формировать умение развивать сюжет на основе личного опыта . |
||
ФР. |
Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самост .выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами. |
||
ПР ,РР |
Д.И. «Сложи картинку» Ц; Продолжать учить детей составлять рассказ по картинке, развивать внимание, логическое мышление. |
||
ПР |
Предложить детям игру со строительным материалом на тему « Строим амбар для зерна» Ц; Учить детей выполнять постройки по схемам, поощрять стремление к творческой деятельности. |
||
С-К |
Перед выходом на прогулку организовать уборку в группе. Ц: приучать детей поддерживать порядок, воспитывать трудолюбие |
||
ПР ФР |
Индивидуальная работа с Машей Ч.. и Антоном С. Д.И. « Назови ласково»С. Ц; Формировать грамматический строй речи |
||
Взаимодействие с родителями |
Предложить родителям прочитать и обсудить с ребёнком стихотворение Я. Дягутите «Руки человека» . |
Планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели:_____ «Откуда хлеб пришёл»_____________________________________
День недели |
режим |
Интеграция образовательных областей |
Форма работы |
12 октября- среда |
1 – ая половина дня |
П.Р.С-К |
Беседа: «О тех кто хлеб растит».Ц; Закреплять названия профессий людей, растящих хлеб. |
ПР РР. |
Разгадывание загадок на тему «Хлеб». Ц; Закреплять знания детей о хлебобулочных изделиях, злаковых .Предложить детям самим придумать загадки . |
||
ПР РР |
Д.И «Подбери слово» .Ц; Развивать мышление ,сообразительность, воспитывать умение подбирать нужные по смыслу слова. |
||
СКР |
Рыхление почвы у групповых растений .Ц ;Актуализировать и расширять представления детей детей о том как и для чего производят рыхление почвы. |
||
ПР |
Настольно-печатные игры Ц ;Развивать внимание, память, логическое мышление. |
||
прогулка |
П.Р. |
Наблюдения: « Зимующие птицы». Ц; Расширять представления детей о зимующих птицах. |
|
СПР. ФР. |
Трудовое поручение « Уборка на веранде. помощь малышам». Ц; Воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело ,помогать младшим ребятам. |
||
ФР. |
Подвижные игры ; «Мяч водящему» «Мы весёлые ребята» ,Ц ;Развивать быстроту реакции ,ловкость , выносливость , крупную моторику рук. Формировать умение ориентироваться в пространстве. |
||
ПР. РР. |
Индивидуальная работа с Кристиной К. спортивное упражнение с мячом. Ц; Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов , воспитывать целеустремлённость. |
||
С-К, ФР. |
Самостоятельная деятельность детей ; Ц; Формировать умение организовывать свой досуг самостоятельно, находить занятие по интересам, развивать умение работать сообща. |
||
2 – я половина дня |
Х-Э |
Чтение стихотворения М.Глинская «Хлеб».Ц ;Развивать интонационную выразительность, силу голоса, умение правильно расставлять акценты при чтении стихотворения. |
|
С-К |
С.Р. игра: « Аптека» Ц; Формировать умение распределять роли ,использовать предметы заместители. Поддерживать игровой интерес, развивать диалогическую речь. |
||
ФР. |
Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами. |
||
ПР,РР |
Д.И. «Найди на ощупь» Ц; Учить детей осуществлять обследование предметов помощи зрения и осязания, определять их форму, сопоставлять и комментировать полученные результаты. |
||
ПР РР |
Компьютерная презентация «Откуда хлеб пришёл» Ц; Продолжать знакомить детей с профессиями людей которые растят и изготавливают хлеб. |
||
С-К |
Конструирование «Мы комбайнёры»Ц; Продолжать учить детей работать по образцу ,закреплять знания детей о сельскохозяйственных машинах. |
||
С-К |
Перед выходом на прогулку предложить детям навести порядок в группе. Ц; Формировать умение работать сообща ,развивать трудовые навыки. |
||
Взаимодействие с родителями |
Напомнить родителям о необходимости зарегистрироваться на портале гос.услуг , для « подготовке к школе» |
Планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели:___«Откуда хлеб пришёл»________________________________________
День недели |
режим |
Интеграция образовательных областей |
Форма работы |
13октября-четверг |
1 – ая половина дня |
П.Р.С-К |
Беседа: «Какой путь проходит хлеб , прежде чем попасть к нам на стол» Цель: Закреплять знания детей о том как на наших столах появляется хлеб. |
ПР |
Конструирование из «Лего» по выбору детей. Ц; Учить детей возводить постройки по инструкции, по образцу, по представлению. |
||
ПР РР |
Д.И « Что где?»Ц; Учить детей обозначать словами положение предметов по отношению к себе, обогащать словарный запас. |
||
ПР |
Трудовое поручение; рыхление почвы. Ц; Обсудить с детьми ,в чём суть и назначение процесса рыхления почвы, когда его необходимо производить и как. |
||
ПР |
Практическое упражнение «Мой шкафчик».Ц; Формировать у детей навыки самообслуживания, учить следить за чистотой и порядком в своём шкафчике, правильно выполнять соответствующие трудовые действия. |
||
прогулка |
П.Р. ФР |
Наблюдение; «Кто как играет?»Ц; Формировать у детей представление о защите своих прав и о необходимости выполнения обязанностей. |
|
СПР. ФР. |
Трудовое поручение; «Поддерживаем порядок на веранде».Ц; Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. |
||
ФР. |
Подвижные игры ; «Стоп», «Краски» .Ц ;Учить использовать в игре знания цветов и оттенков, придумывать различные задания водящему. Развивать способность концентрировать внимание, координацию движений, ловкость. |
||
СПР. РР. |
Индивидуальная работа с Дашей Ч. и Юлей А. «Игры с обручем». Ц ;Упражнять детей в прыжках через большой обруч. Развивать ловкость ,силу икроножных мышц. |
||
С-К, ФР. |
Самостоятельная деятельность детей .Ц; Формировать умение организовывать свой досуг, находить занятие по интересам. |
||
2 – я половина дня |
Х-Э |
Читаем с детьми рассказ Л.Кон «Пшеница»Ц; Формировать представление детей о технологии производства хлеба. |
|
С-К |
С.Р. игра: « Строители » Ц; Учить передавать в игре соответствующие трудовые действия, вести ролевые диалоги. |
||
ФР. |
Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самост .выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами. |
||
ПР,РР |
Д.И. «Назови ласково» Ц; Формировать грамматический строй речи. |
||
ПР РР |
Настольно-печатные игры «Лото», «Домино», «Шашки»Ц; Развивать логическое мышление, внимание, память. |
||
С-К |
Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре « Магазин»Ц; Обогащать представление детей о правилах поведения в общественных местах. Обогащать игровой и коммуникативный опыт. |
||
ПР |
Разучивание стихотворений для утренника. |
||
Взаимодействие с родителями. |
Поговорить с родителями К.Рудольфа о поведении ребёнка в детском саду. |
Планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели:__ «Откуда хлеб пришёл»_______________________________________
День недели |
режим |
Интеграция образовательных областей |
Форма работы |
14 октября- пятница |
1 – ая половина дня |
П.Р.С-К |
Беседа: «Как изготавливают хлеб» Ц; Продолжать знакомить детей с профессией людей изготавливающих хлеб, обогащать словарный запас . |
ПР РР |
Настольно-печатная игры Ц ; Развивать внимание, память, логическое мышление |
||
ПР РР |
Д.И «В какой руке сколько?» Ц; Упражнять детей в составлении чисел от шести до десяти из двух меньших чисел. Формировать грамматический строй речи. |
||
СКР |
Конструирование «Лего», по замыслу детей .Ц; Формировать умение работать в группе сообща ,умение договариваться. Развивать умение работать по образцу. |
||
ПР |
Трудовое поручение ; моем игрушки. Ц; Формировать у детей необходимые трудовые навыки, учить намечать план работы ,готовить инвентарь. |
||
прогулка |
П.Р. |
Наблюдение;: «Небо в октябре» Ц; Предложить детям по итогам наблюдения охарактеризовать изменения происходящие днём, рассказать как меняется .Учить использовать эпитеты, образные выражения , видеть красоту природы. |
|
СПР. ФР. |
Трудовое поручение « Сбор осенних листьев на участке»Ц; Воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело , заготавливать листья для поделок. |
||
ФР. |
Подвижные игры ; «Ласточка» «Догонялки» ,Ц ;Развивать быстроту реакции ,ловкость ,выносливость . Формировать умение ориентироваться в пространстве. Учить следить за своей осанкой во время игры. |
||
СПР. ФР |
Индивидуальная работа с Максимом К. и Аней А. «Упражнение с обручем» Ц; Продолжать знакомить детей с техникой вращения обруча, на предплечье и кисти руки перед собой. |
||
С-К, ФР. |
Самостоятельная деятельность детей .;Ц; Формировать умение организовывать свой досуг, находить занятие по интересам. |
||
2 – я половина дня |
Х-Э |
Чтение стихотворения Л. Станчева «Осенняя гамма». Ц; Пробуждать любовь к поэзии, учить видеть красоту осенней природы, поэзии. |
|
С-К |
С.Р. игра: «» Ц; Формировать умение распределять роли ,использовать предметы заместители. Поддерживать игровой интерес, развивать диалогическую речь. |
||
ФР. |
Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самост .выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами. |
||
ПР , РР |
Д.И. «Угадай » по теме овощи , фрукты, ягоды. Ц; Закреплять знания детей о съедобных и несъедобных растениях .Развивать быстроту реакции, умение бросать мяч от груди. ловить его. |
||
СКР |
«Стирка кукольного белья»Ц; Совершенствовать трудовые умения детей, соблюдать правила личной гигиены и трудового взаимодействия. |
||
С-К |
Знакомство с музыкальными инструментами Ц; закрепить знания детей о струнных инструментах, развивать эмоциональную отзывчивость, воображение. |
||
С-К |
Индивидуальная работа с Машей Ч. Ильёй В. «С какого растения листок?» Ц; Учить правильно образовывать прилагательные от существительных |
||
Взаимодействие с родителями |
Предложить родителям познакомиться с творчеством детей. |
Планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: «Наша Родина –Россия. Государственная символика».
День недели |
режим |
Интеграция образовательных областей |
Форма работы |
24 октября- понедельник. |
1 – ая половина дня |
СКР ПР |
Беседа: «Наша Родина -Россия» Ц; Обогатить знания детей о России , о стране, в которой мы живём. Объяснить значение слова «Родина».
|
ПР РР |
Предложить детям вспомнить пословицы и поговорки , отражающие отношение народа к своей Родине. Ц; Учить детей понимать то какой смысл заложен в пословицах и поговорках. |
||
ПР РР |
Д.И «Четвёртый лишний» Ц; Развивать логическое мышление, память. Развивать умение объединять предметы по какому либо существенному признаку. |
||
СКР |
Дежурство по столовой; сервируем стол к завтраку .Ц; Учить детей применять на практике различные правила сервировки стола, находить оригинальные решения в его оформлении. Поощрять активность ,самостоятельность. |
||
ПР |
Игра «Что изменилось?» Ц; В ходе игры дети учатся замечать изменения во внешности друг друга. Развивать наблюдательность , зрительную память |
||
прогулка |
СКР |
Наблюдение; «Осадки осенью »Ц; Развивать наблюдательность , познавательный интерес, способность искать и устанавливать причины наблюдаемых явлений. |
|
П.Р. ФР. |
Трудовое поручение; наводим порядок на участке. Ц; Учить правильно и рационально распределять трудовые действия . Попросить детей рассказать какие чувства они испытывают , хорошо выполнив своё задание. |
||
ФР. |
Подвижные игры ; «Гуси –лебеди», «Удочка »Ц; Формировать умение действовать в соответствии с правилами игры, чётко и громко произносить слова. Совершенствовать выполнение детьми прыжков ,развивать ловкость. |
||
СПР. ФР |
Индивидуальная работа ; « Прыжки с короткой скакалкой».Ц; Учить детей правильно держать скакалку, выполнять движения руками и подскоки. Развивать координацию движений ,ловкость.( Илья В. и Петя Р.) |
||
С-К, ФР. |
Самостоятельная деятельность детей ;Ц ;Формировать умение детей организовывать свой досуг самостоятельно, уметь договариваться и принимать решения вместе. |
||
2 – я половина дня |
Х-Э ПР РР |
Чтение поэтического произведения И.Агеевой «Флаг российский –триколор».Ц; Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Обращать внимание на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты ,сравнения.) |
|
С-К |
С.Р. игра: «Детский сад» Ц; Формировать умение распределять роли ,использовать предметы заместители. Поддерживать игровой интерес, развивать диалогическую речь. |
||
ФР. |
Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самостоятельно подобрать инвентарь, упражнения и игры к ним ,договориться о взаимодействии с товарищами. |
||
ПР , РР |
Д.И. «Назови одним словом.» Ц; Учить детей подбирать обобщающие понятия для группы предметов, использовать конструкции предположения ,корректно комментировать ошибки товарищей. |
||
ПР |
Конструирование из «Лего»; строим дом для человечков. Ц; Учить детей выполнять постройки по образцу, по аналогии, по представлению. Стимулировать выполнение работы в парах, микрогруппах, учить осуществлять игровое взаимодействие. |
||
С-К |
Просмотр слайд –презентации «Моя –Россия».Ц; Пополнить знания детей о России как о многонациональной державе. |
||
С-К |
Индивидуальная работа ; «Реставрация книг» Ц; Способствовать совершенствованию навыков работы с ножницами, клеем ,бумагой. Воспитывать бережное отношение к книгам.( Юля А. и Аня А.) |
||
Взаимодействие с родителями |
Напомнить родителям о необходимости соблюдения режима дня ребёнка. |
Планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели:_«Наша Родина –Россия. Государственная символика.»_______________
День недели |
режим |
Интеграция образовательных областей |
Форма работы |
25 октября –вторник. |
1 - ая половина дня |
СКР |
Беседа: «Мы –Россияне.» Ц; Воспитывать чувство патриотизма , любовь и уважение к своей Родине, рассказать детям какой многонациональный народ проживает на территории России.
|
ПР |
Настольно-печатные игры. «Лото», «Домино». Ц ; Развивать внимание, память, логическое мышление, воображение |
||
ПР РР |
Д.И «Составь предмет.» Ц; Учить детей применять свои знания о геометрических фигурах в игре , складывать предмет из разных геометрических фигур. Развивать зрительное восприятие, способность анализировать изображение. |
||
ПР |
Предложить детям конструирование на тему «Строим город » Ц; Формировать умение работать сообща развивать мышление , фантазию ,воображение. |
||
СКР |
Дежурство на занятии. Ц; Учить детей отбирать материалы, проверять готовность материалов и письменных принадлежностей к работе .Планировать свою деятельность, организовывать самостоятельную работу товарищей. |
||
прогулка |
СКР РР |
Наблюдение; « За трудом взрослых» Ц; Активизировать в речи и дать соответствующие понятия. Формировать у детей необходимые трудовые умения , воспитывать культуру труда. |
|
СКР |
Трудовое поручение « Укрываем цветник»Ц; Познакомить детей с новой трудовой операцией по подготовке растений цветника к зиме. Формировать необходимые трудовые навыки. |
||
ФР. |
Подвижные игры ; «Волк во рву» «Догони свою пару» ,Ц ;Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности, развивать ловкость ,двигательные навыки ,быстроту реакции. |
||
СПР. РР |
Индивидуальная работа ;Д.И. «Назови ласково». Ц; Формировать грамматический строй речи. (Эрик А. и Вера О.) |
||
С-К, ФР. |
Самостоятельная деятельность детей . Ц; Формировать умение организовывать свой досуг самостоятельно, находить занятие по интересам, умение договариваться. |
||
2 –ая половина дня |
Х-Э |
Чтение стихотворения Г.Ладонщикова «Родная земля»Ц; Продолжать знакомить детей с поэзией. |
|
С-К |
С.Р. игра: «Строители.» Ц; Формировать умение распределять роли ,использовать предметы заместители. Поддерживать игровой интерес, развивать диалогическую речь. |
||
ФР. |
Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самостоятельно, выбрать инвентарь, упражнения и игры к ним ,договориться о взаимодействии с товарищами. |
||
ПР , РР |
Д.И. «Выиграй приз» Ц; Закреплять с детьми знания цифр. Формировать умение соотносить цифры с количеством. |
||
СКР |
Конструирование по представлениям из конструктора «Лего» «Поезд на Дальний Восток».Ц ;Развивать навыки конструирования, умение создавать замысел постройки. |
||
ПР РР |
Предложить детям разгадывать загадки на тему « Кто где живёт» Ц; Учить детей понимать смысл загадок, придумывать загадки самостоятельно. |
||
ПР |
Индивидуальная работа ; « Рисуем корабль» Ц; Развивать умение наносить штриховку в разных направлениях, разными способами.(Маша Ч.и Вера О.) |
||
Взаимодействие с родителями |
Предложить родителям рассказать ребёнку о его себе , родственниках ,просмотреть с ребёнком семейный альбом и нарисовать рисунок на тему «Моя семья». |
Планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели:__ «Наша Родина –Россия. Государственная символика.»________
День недели |
режим |
Интеграция образовательных областей |
Форма работы |
26 октября- среда |
1 – ая половина дня |
СКР РР |
Беседа: «Путешествие по городам России».Ц; Обогащать знания детей о городах России. воспитывать понимание огромности и величия нашей страны, богатства её традиций.
|
СКР |
Оказание помощи в подготовке к завтраку .Ц; Формировать умение правильно расставлять столовые приборы, доводить начатое дело до конца. |
||
ПР РР |
Д.И «Назови ласково» Ц; Формировать грамматический строй речи. Активизировать словарь. |
||
ПР |
Конструирование из «Лего» по выбору детей .Ц; Учить детей возводить постройки по инструкции, по образцу, по представлению, по аналогии с выполненным ранее. Формировать пивычку приводить рабочее место в порядок после игры. |
||
ПР |
Полив комнатных растений . Ц; Формировать у детей необходимые трудовые навыки, учить правильно ухаживать за цветами(рыхление и полив почвы) |
||
прогулка |
П.Р. |
Наблюдение; « Длительность дня» Ц; Активизировать в речи уточнить понятие , связанные со временем суток. |
|
СПР. ФР. |
Трудовое поручение « Помощь малышам, уборка листьев на групповом участке.»Ц; Воспитывать ответственность , трудолюбие, формировать осознанное отношение к порядку, стремление помогать младшим. Организовать сбор листьев для изготовления поделок. |
||
ФР. |
Подвижные игры ; «Палочка- выручалочка» «Ловишки с мячом.» ,Ц ;Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности, развивать ловкость ,двигательные навыки ,быстроту реакции. |
||
СПР. ФР |
Индивидуальная работа «Ф.У. прыжки с короткой скакалкой» Ц; Учить детей правильно держать скакалку, развивать координацию движений ,ловкость. Развивать крупную моторику рук ,подвижность суставов. (Влада М. и Марина Б.) |
||
С-К, ФР. |
Самостоятельная деятельность детей . Ц; Формировать умение организовывать свой досуг самостоятельно, находить занятие по интересам. |
||
2 – я половина дня |
Х-Э |
Чтение рассказа Р.Погодина «Что у Сеньки было».Ц; На материале рассказа Р.Погодина воспитывать понимание огромности нашей страны и любовь к малой родине, формировать нравственные качества детей. |
|
С-К |
С.Р. игра: «Семья» Ц; Формировать умение распределять роли. Развивать творческое воображение, способность совместно разворачивать игру. |
||
ФР. |
Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами. |
||
ПР , РР |
Д.И. «Живая неделя» Ц; Организовать применение детьми знаний о последовательности дней недели; учить рассказывать о том , что делают дети в каждый из дней. |
||
ПР |
Компьютерная презентация на тему «Путешествие по городам России» .Ц; Обогащать знания детей о городах России, воспитывать понимание огромности и величия нашей страны. |
||
ПР РР |
Настольно –печатные игры .Ц; Развивать внимание, память , логическое мышление, воображение. |
||
ПР |
Индивидуальная работа «Слушай и делай» Ц; Развивать способность распределять внимание, самостоятельность ,активность .( Коля Д. и Петя Р.) |
||
Взаимодействие с родителями |
Предложить родителям познакомиться с творчеством детей на тему « Русская матрёшка,.(пластилинография). |
Планирование образовательной работы
Тема недели:__ «Наша Родина –Россия. Государственная символика.»________
День недели |
режим |
Интеграция образовательных областей |
Форма работы |
27 октября- четверг |
1 – ая половина дня |
СКР РР |
Беседа: «Государственные символы России».Ц; Продолжать знакомить детей с государственной символикой России- гербом, флагом и гимном, рассказать о их происхождении. Активизировать в речи .
|
СКР |
Культурно –гигиенические навыки .Самообслуживание. Ц; Воспитывать культурно –гигиенические навыки, закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой , благодарить за помощь. |
||
ПР |
Рассматривание сюжетных картинок изображением архитектурных достопримечательностей городов России .Ц; Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям, знакомить детей с достопримечательностями России. |
||
ПР |
Конструирование из элементов конструктора «Лего» .Ц; Развивать умение сооружать различные конструкции, определять какие детали больше всего подходят для постройки. |
||
СКР |
Трудовое поручение ;моем игрушки. Ц; Формировать у детей необходимые трудовые навыки, учить намечать план работы, готовить инвентарь .Воспитывать культуру трудовой деятельности. |
||
прогулка |
П.Р. |
Наблюдение; « Длительность дня» Ц; Активизировать в речи уточнить понятие , связанные со временем суток. |
|
СПР. ФР. |
Трудовое поручение ; приводим песочницу в порядок Ц; Формировать у детей необходимые трудовые навыки , учить детей работать сообща и правильно подбирать инвентарь. |
||
ФР. |
Подвижные игры ; «Охотники и утки» «Ловишки.» ,Ц ;Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности, развивать ловкость ,двигательные навыки ,быстроту реакции, крупную моторику рук. |
||
СПР. ФР |
Индивидуальная работа «Упражнение с обручем» Ц; Познакомить детей с техникой вращения обруча, на предплечье и кисти руки. Развивать ловкость, мышцы рук ,координацию движения. Обогащать двигательный опыт. (Кристина К. и Кристина М.) |
||
С-К, ФР. |
Самостоятельная деятельность детей . Ц; Формировать умение организовывать свой досуг самостоятельно, находить занятие по интересам. |
||
2 – я половина дня |
Х-Э |
Чтение стихотворения Т.Боковой «Необъятная страна».Ц; Пополнять литературный багаж стихотворениями, расширять представление о родном крае .Углублять и уточнять представление о Родине-России. |
|
С-К |
С.Р. игра: «Ателье» Ц; Формировать умение распределять роли. Развивать творческое воображение, способность совместно разворачивать игру. Совершенствовать умение передавать в игре трудовые действия работников ателье. |
||
ФР. |
Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами. |
||
ПР , РР |
Д.И. «В какой руке сколько?» Ц; Упражнять детей в составлении чисел от пяти до десяти из двух меньших чисел. Формировать грамматический строй речи. |
||
ПР |
Просмотр видеороликов из цикла «Мульти –Россия, Московская область.» Ц; Расширять представление о родном крае, приучать детей к самостоятельности суждений. |
||
ПР РР |
Настольно –печатные игры .Ц; Развивать внимание, память , логическое мышление, воображение. |
||
ПР |
Индивидуальная работа «Слушай и делай» Ц; Развивать способность распределять внимание, самостоятельность ,активность .( Полина Ф. и Марина Б.) |
||
Взаимодействие с родителями |
Советы родителям по организации трудового воспитания в семье. |
Планирование образовательной работы
Тема недели:__ «Наша Родина –Россия. Государственная символика.»________
День недели |
режим |
Интеграция образовательных областей |
Форма работы |
28 октября- пятница |
1 – ая половина дня |
СКР РР |
Беседа: « Флаг -России»чтение и обсуждение стихотворения В. Степанова .Ц; Закреплять знания детей о флаге России , рассказать о его происхождении.
|
ПР РР |
Д.И. «Подбери по форме».Ц; Учить детей определять и правильно называть форму предметов и их составных частей. Развивать зрительное восприятие, активизировать в речи и уточнять соответствующие понятия. |
||
ПР |
Предложить детям разгадать загадки Ц; Продолжать расширять и уточнять представление детей о предметном мире, познакомить с моделью земного шара. |
||
ПР |
Конструирование из элементов конструктора «Лего» «Строим самолёты» .Ц; Развивать умение сооружать различные конструкции, определять какие детали больше всего подходят для постройки. |
||
СКР |
Трудовое поручение ;помощь в поливке и подкормке групповых растений. Ц; Формировать у детей необходимые трудовые навыки, воспитывать потребность трудиться помогать старшим. |
||
прогулка |
П.Р. |
Наблюдение; « За изменениями в одежде» Ц; Расширять представление о сезонных изменениях в одежде. |
|
СПР. ФР. |
Трудовое поручение ; приводим песочницу в порядок Ц; Формировать у детей необходимые трудовые навыки , учить детей работать сообща и правильно подбирать инвентарь. |
||
ФР. |
Подвижные игры ; «Земля .вода ,воздух, огонь» Ц; Закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры ,воспитывать умение действовать в команде. |
||
СПР. ФР |
Индивидуальная работа «Упражнение с обручем» Ц; Познакомить детей с техникой вращения обруча, на предплечье и кисти руки. Развивать ловкость, мышцы рук ,координацию движения. Обогащать двигательный опыт. (Рудольф .К. и Илья В.) |
||
С-К, ФР. |
Самостоятельная деятельность детей . Ц; Формировать умение организовывать свой досуг самостоятельно, находить занятие по интересам. |
||
2 – я половина дня |
Х-Э |
Чтение поэтического произведения В. Степанова «Герб России» Ц; Продолжать знакомить детей с символикой России, знакомить детей с поэтическим жанром стихотворение. |
|
С-К |
С.Р. игра: «В гости» Ц; Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, развивать творческое воображение, уметь согласовывать правила игры со сверстниками. |
||
ФР. |
Самостоятельная деятельность детей ;Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним ,договориться о взаимодействии с товарищами. |
||
ПР , РР |
Д.И. « Придумай загадку» Ц; Учить детей подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану. Развивать речь, вербальное воображение. |
||
ПР |
Просмотр видеороликов из цикла «Мульти –Россия, Москва.» Ц; Расширять представление о родном крае, приучать детей к самостоятельности суждений. Формировать грамматический строй речи. |
||
ПР РР |
Настольно –печатные игры .Ц; Развивать внимание, память , логическое мышление, воображение. |
||
ПР РР |
Индивидуальная работа «Назови ласково» Ц; Формировать грамматический строй речи .( Полина Ф. и Маша Ч.) |
||
Взаимодействие с родителями |
|
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
приведите материал в соответствие с критериями Требований (см. инф. в разделе
С уважением, С.А. Колодин.