В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Конспект НОД в средней группе "Дождик, где ты был?" с элементами ИКТ

Конспект НОД в средней группе "Дождик, где ты был?" с элементами ИКТ

Лариса Чекалина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 3332
Краткое описание
Вызвать у детей желание слушать музыку, играть на музыкальных инструментах.  формировать умение отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к природе, чувствовать ее красоту.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
дождик, где ты был.docx Скачать

C:\Users\MADOU69-2\Desktop\359005.docx_html_m7b092d76.png МАДОУ № 69 г. Томск

Музыкальный руководитель:

Чекалина Л.А.



Конспект музыкального занятия в средней группе, с использованием элементов ИКТ

Тема: «Дождик, где ты был?»

Программное содержание.

Вызвать у детей желание слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. формировать умение отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к природе, чувствовать ее красоту.

Связь с другими видами деятельности. Пальчиковая гимнастика «Весёлый дождик», рисование пальчиками «Капельки». Наблюдение на прогулке за изменением в природе. Чтение произведений об осени.

Ресурсы. Мультимедийная система или телевизор с DVD-плеером. Деревянные ложки, колокольчики (по количеству детей), осенние иллюстрации; в записи шум дождя; «лужи» из голубого картона (любое количество).

Планируемые результаты. Чётко и ясно проговаривает слова пени; отвечает на вопросы педагога; принимает активное участие в музыкальных играх; доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Ход занятия

- Ребята, какое сейчас время года? Ответы детей. А что осенью с природой происходит? Ответы детей. Затем педагог обобщает ответы детей, показывая осенние иллюстрации.

- Осень очень красивое время года. Листва на деревьях желтеет и краснеет. Всё чаще дует холодный осенний ветерок, срывая с деревьев листики. Мы с вами стали одеваться потеплее, потому что солнышко мало греет, и всё чаще идут дожди.

Желтеют листья в сентябре

И падают под ноги

Гуляет осень на дворе,

Пока зима в дороге. Г. Жукова

- Давайте вспомним песенку про осень, которую мы начали разучивать на прошлом занятии.

Дети исполняют песню «Осень» И. Кишо

- Осенью бывают как тёплые, ясные дни, так и хмурые, дождливые. И вот сегодня как раз такой хмурый, дождливый день. Слышите, как шумит дождь за окном? Он играет свою музыку каплями. И нас приглашает с собой поиграть. Я буду задавать вопросы дождику, а, чтобы дождик услышал меня, буду играть на ложках. А вы мне будете за дождик отвечать капельками – колокольчиками - кап-кап-кап-кап.

«Дождик» модель С. Коротаевой

- Дождик, дождик, где ты был?

- Кап-кап-кап-кап.

- С кем ты время проводил?

- Кап-кап-кап-кап.

- Ты ладошки нам умой

- Кап-кап-кап-кап.

- Поиграем мы с тобой

- Кап-кап-кап-кап.

- Как у нас весело получилось. А теперь тоже самое, только будет звучать музыка. Игра проводится с музыкальным сопровождением, с использованием видеопроекта.

- После дождя на земле остаются лужи. Посмотрите, сколько их стало. Разложить на ковре «лужи» из голубого картона. Давайте уберём музыкальные инструменты на место, и пойдём гулять по дорожке.

Проводится игра «Лужа» Е. Макшанцевой. Дети выполняют импровизационные движения по тексту песни – ходьба по кругу друг за другом, с высоким подниманием колен; на 2 куплет прикладывают руки к щёчкам, удивляются, на последние слова – выполняют прыжки на двух ногах «перепрыгивают через лужи».

- Какой весёлый дождик у нас сегодня в гостях побывал. С нами поиграл, и лужи для игры оставил. И нам уже не так грустно. На этом наше занятие заканчивается. До свидания.













Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос