Разные-разные, голубые, красные!
МАДОУ № 69 г. Томск
Музыкальный руководитель:
Чекалина Л.А.
«Разные-разные, голубые, красные!»
Конспект развлечение для детей средней группы
Цель: Создать радостное настроение, дружескую атмосферу в детском коллективе. Формировать умение логически мыслить, находить ответы на поставленные вопросы.
Ход развлечения
- Ребята, посмотрите, какая у меня маленькая коробочка. Это не простая коробочка, а шкатулка с сюрпризом. Если вы отгадаете загадку, узнаете, что в ней спрятано.
«Лёгкий, праздничный, смешной. И в придачу – надувной». Ответ детей.
Вы правильно отгадали – это воздушный шар. Но как он мог поместиться в такую маленькую шкатулочку? Ответ детей. Давайте заглянем – конечно, он сдулся, или лопнул. Поэтому и смог поместиться в такую маленькую коробочку. А сейчас я надую шарик, и попробуем поместить его в шкатулку. Интересно, получится у нас?
А теперь вспомним песню про воздушный шар. Я приготовила вам картинки по сюжету песни. Но они все у меня перепутались. Нужно разложить их по порядку, как поётся в песне. Дети выполняют задание, повторяя слова песни.
А сейчас все превратимся в воздушные шарики, и споём песню «Воздушный шар» М. Картушиной. Песня исполняется с движениями.
Мы надули шар воздушный
Вот такой большой-большой! (постепенно раздвигая руки в стороны)
Опустили его в небо, (медленно руки вверх)
Помахал след рукой (машем)
Полетел воздушный шарик,
Прямо-прямо к облакам. (лёгкий бег)
Но за сук он зацепился (резко остановиться)
Лопнул (2 шлепка по коленям), хлопнул (2 хлопка), бам! (Подпрыгнуть и присесть) Шшшш….. (Медленно лечь на ковёр, шарик сдулся).
- А, сейчас предлагаю поиграть. Первая игра «Запомни свой цвет»
У меня четыре разноцветных шарика. Какого цвета? Красный, жёлтый, синий, зелёный – выберите, какой вам цвет больше нравится. Дети делятся на группы. Под музыку дети летают, как шарики. С окончанием музыки «сдуваются» присаживаются на корточки, закрыв глаза. Педагог меняет местами шарики – после слов «А теперь посмотри – шарик свой найди!» дети быстро находят свой цвет шарика.
Следующая игра – «Что внутри?». А внутри шариков что-то спрятано. Как же нам узнать, что внутри? Советы детей. Правильно шарик нужно лопнуть, и тогда мы узнаем, что внутри. Кто смелый? Дети, по желанию, лопают шарики и выполняют задания, которые изображены на картинке – попрыгать на одной ножке, рассказать стихотворение, помяукать и т.д.
Есть у меня ещё одна весёлая игра, называется «Хохотун»
Ребята, посмотрите, а этот шарик у меня необычный. Показать шарик с нарисованным весёлым лицом. Вот его-то и зовут Хохотун, и он предлагает нам поиграть. Я подброшу шарик вверх, и пока он падает, вы должны громко смеяться. Но как только шарик опустится на пол – замолчать.
- Мы с вами здорово провели время с воздушными шарами. А сейчас мы с вами пойдём на прогулку, и запустим в небо наши оставшиеся шарики.
Перед запуском шаров предложить детям загадать желание.
Текст песни М. Картушиной «Воздушный шар»
https://vasar321.jimdo.com/коллегам/пение/
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС