Олимпиада по математике «Лучший математик»
1.Какое математическое действие в первом классе изучается впервые?
а) сложение в) деление
б) вычитание г) умножение
2.Чтобы увеличить число в несколько раз надо:
а) сложить в) умножить
б) вычесть г) разделить
3.Сколько дней в году?
а) 365 в) 360
б) 364 г) 363
4.Выбери самое большое число
а) сто в) миллион
б) тысяча г) миллиард
5.Какой по счету май в году?
а) второй в) третий
б) четвертый г) пятый
6.Как называется результат умножения?
а) частное в) произведение
б) сумма г) разность
7.Сколько золотых монет было у Буратино?
а) 3 в) 4
б) 5 г) 6
8. Двое играли в шашки 4 часа. Сколько часов играл каждый из них?
а) 2 в) 4
б) 6 г) 8
9. Чтобы вычислить время, надо расстояние и скорость:
а) разделить в) умножить
б) вычесть г) сложить
10.Сколько в одном гектаре ар?
а) 10 в) 1000
б) 100 г) 10000
11.Чтобы найти один процент числа, надо это число
а) разделить на 100 в) вычесть 100
б) умножить на 100 г) прибавить 100
12.Выбери правильное утверждение
а) Периметр – это сумма длин всех сторон
б) Периметр — это все отрезки, составляющие фигуру
в) Периметр – это все, что находится вокруг фигуры
13.Какое из этих выражений называется уравнением?
а) х + 2 в) 7 + 30
б) х – 8 г) х + 3 = 5
14. Какое утверждение верно?
а) ¼ часа — 15 минут в) 1/12 года – 2 месяца
б) ½ суток — 14 часов г) 1/30 месяца – 5 дней
15.Укажите число, содержащее 2 десятка.
а) 42 306 в) 2 548
б) 13 412 г) 12 524
Ключ:
1 | а |
2 | в |
3 | а |
4 | г |
5 | г |
6 | в |
7 | б |
8 | в |
9 | а |
10 | б |
11 | а |
12 | а |
13 | г |
14 | а |
15 | г |
ГКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья ст. Староминской Краснодарского края
Кононенко Людмила Александровна _ - учитель
Олимпиада предназначена для учащихся 9 классов
Олимпиада по математике «Лучший математик»
1.Какое математическое действие в первом классе изучается впервые?
а) сложение в) деление
б) вычитание г) умножение
2.Чтобы увеличить число в несколько раз надо :
а) сложить в) умножить
б) вычесть г) разделить
3.Сколько дней в году?
а) 365 в) 360
б) 364 г) 363
4.Выбери самое большое число
а) сто в) миллион
б) тысяча г) миллиард
5.Какой по счету май в году?
а) второй в) третий
б) четвертый г) пятый
6.Как называется результат умножения?
а) частное в) произведение
б) сумма г) разность
7.Сколько золотых монет было у Буратино?
а) 3 в) 4
б) 5 г) 6
8. Двое играли в шашки 4 часа. Сколько часов играл каждый из них?
а) 2 в) 4
б) 6 г) 8
9. Чтобы вычислить время, надо расстояние и скорость:
а) разделить в) умножить
б) вычесть г) сложить
10.Сколько в одном гектаре ар?
а) 10 в) 1000
б) 100 г) 10000
11.Чтобы найти один процент числа, надо это число
а) разделить на 100 в) вычесть 100
б) умножить на 100 г) прибавить 100
12.Выбери правильное утверждение
а) Периметр – это сумма длин всех сторон
б) Периметр - это все отрезки, составляющие фигуру
в) Периметр – это все, что находится вокруг фигуры
13.Какое из этих выражений называется уравнением?
а) х + 2 в) 7 + 30
б) х – 8 г) х + 3 = 5
14. Какое утверждение верно?
а) ¼ часа - 15 минут в) 1/12 года – 2 месяца
б) ½ суток - 14 часов г) 1/30 месяца – 5 дней
15.Укажите число, содержащее 2 десятка.
а) 42 306 в) 2 548
б) 13 412 г) 12 524
Ключ:
1 |
а |
2 |
в |
3 |
а |
4 |
г |
5 |
г |
6 |
в |
7 |
б |
8 |
в |
9 |
а |
10 |
б |
11 |
а |
12 |
а |
13 |
г |
14 |
а |
15 |
г |
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»