Олимпиада по математике «Лучший математик»
1.Какое математическое действие в первом классе изучается впервые?
а) сложение в) деление
б) вычитание г) умножение
2.Чтобы увеличить число в несколько раз надо:
а) сложить в) умножить
б) вычесть г) разделить
3.Сколько дней в году?
а) 365 в) 360
б) 364 г) 363
4.Выбери самое большое число
а) сто в) миллион
б) тысяча г) миллиард
5.Какой по счету май в году?
а) второй в) третий
б) четвертый г) пятый
6.Как называется результат умножения?
а) частное в) произведение
б) сумма г) разность
7.Сколько золотых монет было у Буратино?
а) 3 в) 4
б) 5 г) 6
8. Двое играли в шашки 4 часа. Сколько часов играл каждый из них?
а) 2 в) 4
б) 6 г) 8
9. Чтобы вычислить время, надо расстояние и скорость:
а) разделить в) умножить
б) вычесть г) сложить
10.Сколько в одном гектаре ар?
а) 10 в) 1000
б) 100 г) 10000
11.Чтобы найти один процент числа, надо это число
а) разделить на 100 в) вычесть 100
б) умножить на 100 г) прибавить 100
12.Выбери правильное утверждение
а) Периметр – это сумма длин всех сторон
б) Периметр — это все отрезки, составляющие фигуру
в) Периметр – это все, что находится вокруг фигуры
13.Какое из этих выражений называется уравнением?
а) х + 2 в) 7 + 30
б) х – 8 г) х + 3 = 5
14. Какое утверждение верно?
а) ¼ часа — 15 минут в) 1/12 года – 2 месяца
б) ½ суток — 14 часов г) 1/30 месяца – 5 дней
15.Укажите число, содержащее 2 десятка.
а) 42 306 в) 2 548
б) 13 412 г) 12 524
Ключ:
1 | а |
2 | в |
3 | а |
4 | г |
5 | г |
6 | в |
7 | б |
8 | в |
9 | а |
10 | б |
11 | а |
12 | а |
13 | г |
14 | а |
15 | г |
ГКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья ст. Староминской Краснодарского края
Кононенко Людмила Александровна _ - учитель
Олимпиада предназначена для учащихся 9 классов
Олимпиада по математике «Лучший математик»
1.Какое математическое действие в первом классе изучается впервые?
а) сложение в) деление
б) вычитание г) умножение
2.Чтобы увеличить число в несколько раз надо :
а) сложить в) умножить
б) вычесть г) разделить
3.Сколько дней в году?
а) 365 в) 360
б) 364 г) 363
4.Выбери самое большое число
а) сто в) миллион
б) тысяча г) миллиард
5.Какой по счету май в году?
а) второй в) третий
б) четвертый г) пятый
6.Как называется результат умножения?
а) частное в) произведение
б) сумма г) разность
7.Сколько золотых монет было у Буратино?
а) 3 в) 4
б) 5 г) 6
8. Двое играли в шашки 4 часа. Сколько часов играл каждый из них?
а) 2 в) 4
б) 6 г) 8
9. Чтобы вычислить время, надо расстояние и скорость:
а) разделить в) умножить
б) вычесть г) сложить
10.Сколько в одном гектаре ар?
а) 10 в) 1000
б) 100 г) 10000
11.Чтобы найти один процент числа, надо это число
а) разделить на 100 в) вычесть 100
б) умножить на 100 г) прибавить 100
12.Выбери правильное утверждение
а) Периметр – это сумма длин всех сторон
б) Периметр - это все отрезки, составляющие фигуру
в) Периметр – это все, что находится вокруг фигуры
13.Какое из этих выражений называется уравнением?
а) х + 2 в) 7 + 30
б) х – 8 г) х + 3 = 5
14. Какое утверждение верно?
а) ¼ часа - 15 минут в) 1/12 года – 2 месяца
б) ½ суток - 14 часов г) 1/30 месяца – 5 дней
15.Укажите число, содержащее 2 десятка.
а) 42 306 в) 2 548
б) 13 412 г) 12 524
Ключ:
1 |
а |
2 |
в |
3 |
а |
4 |
г |
5 |
г |
6 |
в |
7 |
б |
8 |
в |
9 |
а |
10 |
б |
11 |
а |
12 |
а |
13 |
г |
14 |
а |
15 |
г |
- Международный вебинар «Эффективные формы самореализации молодежи в соответствии со Стратегией реализации молодежной политики в РФ на период до 2030 года»
- Международный вебинар «Федеральный проект “Молодежь России”: целевые ориентиры, задачи и основные направления молодежной политики»
- Международный вебинар «Организация деятельности школьной службы примирения как необходимое условие формирования безопасного пространства (среды) образовательной организации»
- Международный вебинар «Создание условий для развития и поддержки добровольчества (волонтерства) в условиях реализации Федерального проекта “Социальная активность”»
- Международный вебинар «Современные подходы к формированию интереса и потребности в чтении у старших дошкольников в соответствии с ФОП ДО»
- Международный вебинар «Требования ФГОС и ФООП по формированию и развитию естественнонаучной грамотности обучающихся основного общего и среднего общего образования»