В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Растем здоровыми

Растем здоровыми

Наталья Фокина
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2787
Краткое описание
: воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.
Описание
Ведущий:Здравствуйте! Обычно люди говорят при встрече это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми, а без движения не может быть здоровья.
«Быть здоровым, быстрым, ловким
Нам поможет тренировка,
Бег, разминка, физзарядка
И спортивная площадка!»
Ребёнок:
Что такое тренировка?
Тренировка и игра!
Что такое физкультура?
Это физ-, и куль-, ира!
Ребёнок:
Руки вверх, руки вниз –
Это физ-,
Крутим шею, словно руль-
Это куль -,
Ловко прыгать в высоту –
Это – ту -,
Бегай полчаса с утра –
Это – ра -.
Ребёнок:
Занимаясь этим делом,
Станешь, ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура
Вот, что значит физ-куль-ту-ра!
Звучит песенка про зарядку «Песенка про зарядку» сл.Львовского, муз.М.Старокадомского.
Ведущий:
По порядку стройся в ряд!
На зарядку все подряд!
Левая! Правая!
Мы растём смелыми,
На солнце загорелыми.
Звучит песня «Физкультурный марш» Сл.Барто, муз. Раухвергера.
Дети выполняют упражнения утренней гимнастики.
Ведущий:
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – присесть и встать.
Семь – в ногу все шагаем вместе.
Ведущий:
А пока наши артисты готовятся, мы с вами поиграем с буквами. Буквам некогда тужить, буквам надобно дружить. Букву в слове заменяй – другое слово получай.
Без «М» в лесу мне красоваться.
А с «М» суда меня боятся (ель – мель)

В океане я бываю,
Корабли там разбиваю.
Если ж букву приписать,
Стану в воздухе летать (риф – гриф)

Могучая река средь
берегов струится,
Но «и» к реке прибавь –
Вспорхнёт над нею птица (волга – иволга)

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Растем здоровыми.doc Скачать



Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Пограничная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»









Воспитатель 1 квалификационной категории

Жорова Наталья Александровна



п.Пограничный


Цель: воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.

Оборудование: рисунок репки, плакаты с пословицами о здоровье, костюмы: мышки, кошки, собака и простуды.

Музыкальное сопровождение: «Песенка про зарядку», « Физкультурный марш».

Ход занятия:

Ведущий: Здравствуйте! Обычно люди говорят при встрече это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми, а без движения не может быть здоровья.

«Быть здоровым, быстрым, ловким

Нам поможет тренировка,

Бег, разминка, физзарядка

И спортивная площадка!»

Ребёнок:

Что такое тренировка?

Тренировка и игра!

Что такое физкультура?

Это физ-, и куль-, ира!

Ребёнок:

Руки вверх, руки вниз –

Это физ-,

Крутим шею, словно руль-

Это куль -,

Ловко прыгать в высоту –

Это – ту -,

Бегай полчаса с утра –

Это – ра -.

Ребёнок:

Занимаясь этим делом,

Станешь, ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура

Вот, что значит физ-куль-ту-ра!

Звучит песенка про зарядку «Песенка про зарядку» сл.Львовского, муз.М.Старокадомского.



Ведущий:

По порядку стройся в ряд!

На зарядку все подряд!

Левая! Правая!

Мы растём смелыми,

На солнце загорелыми.

Звучит песня «Физкультурный марш» Сл.Барто, муз. Раухвергера.

Дети выполняют упражнения утренней гимнастики.

Ведущий:

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – присесть и встать.

Семь – в ногу все шагаем вместе.

Ведущий:

А пока наши артисты готовятся, мы с вами поиграем с буквами. Буквам некогда тужить, буквам надобно дружить. Букву в слове заменяй – другое слово получай.

Без «М» в лесу мне красоваться.

А с «М» суда меня боятся (ель – мель)



В океане я бываю,

Корабли там разбиваю.

Если ж букву приписать,

Стану в воздухе летать (риф – гриф)



Могучая река средь

берегов струится,

Но «и» к реке прибавь –

Вспорхнёт над нею птица (волга – иволга)





Ведущий:

А сейчас для вас, ребята, будет показана сказка «Репка», которую сочинил Ю.Кушак. Написана эта сказка по-новому.

И так, начинаем.

Автор: Возле дома огород.

Бабка с внучкой у ворот.

Жучка – хвост колечком –

Дремлет у крылечка.

На крыльцо выходит дед,

Он в большой тулуп одет,

Из открытого окна

Деду музыка слышна:

«На зарядку, на зарядку становись!»

Дед:

У меня здоровье крепкое,

Посажу – ка лучше репку я.

Автор:

Лопату берёт, идёт в огород.

Бабка:

И у бабке без зарядки,

Слава Богу, всё в порядке!

Автор:

Рот разевает,

Громко зевает.

Внучка:

Клонит бедную ко сну.

С понедельника начну.

Автор:

На лавку садится,

Заплетает косицу.

Выходят Жучка и Кошка.

Жучка:

Поиграем лучше в прядки.

Кошка:

Обойдёмся без зарядки.




Автор:

Жучка за кошкой,

Кошка в окошко.

Выходит мышка

В спортивных штанишках,

Майка на теле,

В лапках гантели.

Мышка:

Раз и два! И три – четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать –

Бегемота поднимать!

Автор:

Бегает, прыгает,

Лапками дрыгает.

Дед:

Ох, умаялся с утра (Уходит)

Бабка:

Да и мне на печь пора.

Автор:

На крылечке снова дед.

Видит репку в огороде

И себе не верит вроде.

Встал он возле репки –

Репка выше кепки.

Из открытого окна

Та же музыка слышна.

Дед:

Эх, бульдозер бы сюда,

Без него совсем беда.

Автор:

Тянет – потянет,

Вытянуть не может.

Где ты бабка?

Бабка:

Я сейчас!

Ай да репка удалась!

Автор:

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут,

Вытянуть не могут.

Дед:

Как тянуть? С какого боку?

Выйди внучка на подмогу?

Автор:

Внучка за …

Внучка:

Ломит спину, ноют ручки.

Нет, не справится без Жучки.

Автор:

Жучка за внучку…

Жучка:

Разбудить придётся кошку.

Пусть потрудится немножко!

Автор:

Кошка за Жучку…

Бабка:

Мышку кликнуть бы на двор.

Кошка:

Мышку звать?

Какой позор!

Мы пока и сами,

Кажется с усами.

Автор:

Тут из норки мышка – прыг,

Ухватилась за турник.

Мышка:

Чем топтать без толку грядку –

Становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться.

Автор:

Все выходят по порядку,

Дружно делают зарядку.

Бед и Бабка:

Влево – вправо, влево – вправо

Получается на славу!

Мышка:

Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть!

Автор:

Мышка за кошку…

Тянут – потянут, вытянули репку!

Ведущий:

А теперь скажите, к чему призывает эта сказка?

(ответы детей)

Ведущий:

Особое значение для красоты и здоровья имеет сон. Послушайте стихотворение С.Михалкова:

«Я ненавижу слово «спать»!

Я ёжусь каждый раз,

Когда я слышу: «Марш в кровать!

Уже десятый час!»

Нет, я не сплю и не злюсь –

Я чай на кухне пью.

Я никуда не тороплюсь.

Когда напьюсь – тогда напьюсь!

Напившись, я, встаю

И, засыпая на ходу,

Лицо и руки мыть иду…

Я, как герой, борюсь со сном,

Чтоб время протянуть,

Мечтая только об одном:

Подольше не заснуть!

Как хорошо иметь права:

Ложиться спать хоть в час! Хоть в два!

В четыре! Или в пять!

А иногда, а иногда

(И в этом, право, нет вреда)

Всю ночь совсем не спать.

Ведущий:

Как вы думаете, ребята, прав ли герой стихотворения?

(ответы детей)

Ребёнок:

Нет, не прав, потому что, ложится спать всегда надо в одно и то же время.

Ребёнок:

Перед сном полезно прогуляться на свежем воздухе. Не стоит играть в шумные игры, комнату перед сном надо обязательно проветрить.

Незаметно входит простуда

Простуда:

Да – да, надо подольше лежать в кровати, укрываться самым тёплым одеялом. А форточку открывать очень вредно.

Ребёнок:

Мы не боимся тебя, Простуда, уходи с нашего занятия!

Простуда:

Так уж и не боитесь? Да я вас сейчас быстренько заберу к себе в плен!

Будете у меня чихать и кашлять! Вы же не знаете, как нужно себя вести, чтобы не заболеть.

(ответы детей)

Ребёнок:

Во – первых, если кто-нибудь из нас чихает или кашляет, то он будет прикрывать рот и нос платком, чтобы никто не заразился. А во – вторых, мы не когда не ходим по лужам и стараемся не мочить ноги. Мы всегда держим ноги и голову в тепле, делаем по утрам зарядку, любим физкультуру, занимаемся спортом и закаляемся.

Простуда:

Да, мне с вами не справится, но я позову своих подруг – болезни. Они вас быстренько к себе заберут.

Ребёнок:

Не заберут! Мы всегда моем овощи и фрукты, завтракаем, обедаем и ужинаем в одно и тоже время, перед едой и после прогулки моем руки, делаем прививки, что бы не заболеть.

Простуда:

Вот заладили! Вырастим здоровыми, вырастим здоровыми. Наверное, я зря сюда пришла. Пойду ка я от сюда, поищу других детей. Тех, которые растут, как мимозы.

Простуда уходит.

Ведущий:

С простудой на нашем занятии стало скучно. Давайте поиграем в игру «Шишки» - Мишка бросил палку вверх (поднять руки вверх – воображая, что кидаем палку), падайте в шапку с ели шишки (показывают воображаемую шапку и ловлю шишек), шишка хлоп по голове (хватаются за голову, будто от удара шишки), сразу шишек стало две (показывают на пальцах цифры: 2, 3, 4, 5 и т.д)

Ведущий:

Наше занятие подошло к концу. Я желаю вам крепкого здоровья, отличных отметок, счастья, бодрости и хорошего настроения. Растите крепкими и здоровыми!

Ребёнок:

Чтобы расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам.

Ребёнок:

Пусть от севера до юга

Всюду есть у нас друзья.

Но без спорта, как без друга,

Никому прожить нельзя».



















Литература: «Формирование здорового образа жизни» М.А Павловой;

«Физкультурно оздоровительная работа» О.Н Моргуновой;

« Здоровье сберегающие технологии» Н.В Полтавцевой.





Пояснительная записка

Автор материала

Жорова Наталья Александровна

должность

воспитатель

Образовательное учреждение

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Пограничная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида.пгт. Пограничный, Пограничного района, Приморского края.


Название материала

Растем здоровыми

Цель урока

воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться,

заниматься спортом,

есть овощи и фрукты,

чтобы противостоять болезням.

возраст

8-10лет

Список использованной литературы


Формирование здорового образа жизни» М.А Павловой; «Физкультурно оздоровительная работа» О.Н Моргуновой; « Здоровье сберегающие технологии» Н.В Полтавцевой.
















Растем здоровыми.rar Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос