Географический КВН
Краткое описание
Цель мероприятия:закрепить географические знания обучающихся и расширить их кругозор; развивать у обучающихся умение самостоятельно делать выводы; воспитывать чувства коллективизма и ответственности.
Описание
Географический КВН. Учитель географии и экологии Давыдова Л.П. Цели: Закрепить знания обучающихся и расширить их кругозор;
развивать у обучающихся умения самостоятельно делать выводы;
воспитывать чувство коллективизма, ответственности.
Ход мероприятия
(звучит весёлая музыка) 1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
2 ведущий: Добрый день, уважаемые болельщики!
1 ведущий: Мы рады приветствовать вас в этом зале!
2 ведущий: Сегодня мы будем свидетелями интересной игры между двумя командами.
1 ведущий: А для этого примите условия игры: не выкрикивать с места, не топать, не свистеть.
2 ведущий: Категорически запрещено подсказывать!
1 ведущий: Жюри может наградить болельщиков за хорошую поддержку своей команды!
2 ведущий: Но жюри имеет право и снять очки с команды, если нарушен порядок соревнований.
1 ведущий: А сейчас объявляем вам состав жюри.(аплодисменты)
2 ведущий: Внимание! Приглашаем команды на сцену!
1 ведущий: Итак, поприветствуем их аплодисментами.
Учитель: Как видите, сегодня мы собрались вместе, чтобы повеселиться, поиграть, узнать много интересного по географии.
Сегодня между командами сраженье.
Но пусть обид не будет среди вас
Ведь победитель или побежденный
Сегодня будет кто-то среди вас.
Мы будем рады, если вы в сраженьях
Покажите находчивость свою.
Уменье, знанье и веселье
Поможет вам сыграть вничью.
Итак, начинаем географический КВН и удачи вам сегодня!
1 конкурс: «Приветствие команд»
Команды расшифровывают свои названия, приветствуют друг друга, жюри, болельщиков.
2 конкурс: «Дуэль капитанов»
1 ведущий: Проверим, смогут ли капитаны вести свои команды по бурному морю встреч.
2 ведущий: Добираясь до нас на КВН, вы прошли много городов, сёл, преодолели моря, озёра, реки. Поэтому убедимся, как наши капитаны запомнили дорогу. Итак, приглашаем капитанов!
Задача: Пройти расстояние и с каждым шагом, называть города России, не останавливаясь.
За каждое название – 1 балл.
Учитель: Молодцы! Капитанам можно доверить команды.
3 конкурс: «Приобретение туристической путёвки»
Команды получают задание на нахождение географических координат:
1. 42 ю.ш.; 148 в.д. – (о. Тасмания)
2. 20 ю.ш.; 45 в.д. -(о. Мадагаскар)
3. 70 с.ш.; 40 з.д. — (о.Гренландия).
Время выполнения – 2 минуты.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Игра с болельщиками.
4 конкурс:«Кто это? Что это?»
Каждой команде предлагается перечень географических терминов, понятий, названий и через 1 минуту обсуждения команда должна дать определение всех этих слов (каждый правильный ответ – 1 балл). Если есть фамилии путешественников, сказать, какой вклад они внесли в географию.
Игра с болельщиками.
5 конкурс: «Волшебная буква»
Капитаны во время жеребьёвки выбирают букву:
За 2 минуты написать названия на соответствующую букву:
Море –
Река –
Горы –
Государство –
Столица –
Остров –
Озеро –
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Игра с болельщиками.
6 конкурс «Кто самый ловкий»
1 ведущий: Все мы любим путешествовать. Но без еды и без воды нам не обойтись.
2 ведущий: Представим себе, что мы отправились в поход, а из-за своей невнимательности забыли взять котелок. И поэтому воду из реки придётся носить ложками.
1 ведущий: Внимание! Перед вами: ложка, тарелка с водой, стакан. По очереди, каждый участник от команды черпает воду из тарелки и несёт к стакану, но так, чтобы вода не разлилась.
2 ведущий: Условие: какая команда быстрее и без потерь заполнит стакан, та и победила.
Конкурс оценивается – 2 балла.
7 конкурс: «Собери карту»
Каждая команда получает пакет, в котором содержатся фрагменты разрезанной карты. Игроки должны составить карту. Какая команда быстрее справится, та и победила.
Конкурс оценивается – 2 балла.
8 конкурс: «Географическая скакалка»
По жеребьёвке команды выбирают географические объекты: озеро, остров, река, город, страна, горы. На подготовку даётся 1 минута.
Каждый член команды должен прыгать через скакалку и называть название объекта. Зачисляется каждое название до первой ошибки. Названия не должны повторяться. Выигрывает та команда, которая назовёт наибольшее количество географических названий без ошибок.
Конкурс оценивается – 3 балла.
9 конкурс: «Переводчики»
Задание: Переведите на русский язык:
Литосфера – «литос» — камень
Климат– наклон
Гренландия — зелёная земля.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
10 конкурс: « Рюкзак туриста»
Называются приборы, имеющие отношение к географическим исследованиям.
Определить, для чего они нужны:
Термометр– прибор для определения температуры воздуха
Барометр– прибор для определения атмосферного давления
Гигрометр– прибор для определения влажности воздуха
Эхолот– прибор для измерения глубин
Компас– прибор для определения сторон горизонта.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
11 конкурс: «Белая ворона»
Перед вами географические объекты. Один из них лишний. Какой именно?
1. Мадагаскар, Ява, Новая Гвинея, Сомали.
2. Альпы, Драконовы, Анды, Сахара.
3. Саргассово, Нил, Нигер, Дунай.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
1 ведущий: Спасибо нашим капитанам, которые умело вели свои команды к победе!
2 ведущий: Спасибо всем участникам команд. Сегодня вы были на высоте и доказали, что любите географию.
1 ведущий: КВН подходит к концу и по традиции, предоставим слово уважаемому жюри.
(Жюри подводит итоги и награждает победителей)
развивать у обучающихся умения самостоятельно делать выводы;
воспитывать чувство коллективизма, ответственности.
Ход мероприятия
(звучит весёлая музыка) 1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
2 ведущий: Добрый день, уважаемые болельщики!
1 ведущий: Мы рады приветствовать вас в этом зале!
2 ведущий: Сегодня мы будем свидетелями интересной игры между двумя командами.
1 ведущий: А для этого примите условия игры: не выкрикивать с места, не топать, не свистеть.
2 ведущий: Категорически запрещено подсказывать!
1 ведущий: Жюри может наградить болельщиков за хорошую поддержку своей команды!
2 ведущий: Но жюри имеет право и снять очки с команды, если нарушен порядок соревнований.
1 ведущий: А сейчас объявляем вам состав жюри.(аплодисменты)
2 ведущий: Внимание! Приглашаем команды на сцену!
1 ведущий: Итак, поприветствуем их аплодисментами.
Учитель: Как видите, сегодня мы собрались вместе, чтобы повеселиться, поиграть, узнать много интересного по географии.
Сегодня между командами сраженье.
Но пусть обид не будет среди вас
Ведь победитель или побежденный
Сегодня будет кто-то среди вас.
Мы будем рады, если вы в сраженьях
Покажите находчивость свою.
Уменье, знанье и веселье
Поможет вам сыграть вничью.
Итак, начинаем географический КВН и удачи вам сегодня!
1 конкурс: «Приветствие команд»
Команды расшифровывают свои названия, приветствуют друг друга, жюри, болельщиков.
2 конкурс: «Дуэль капитанов»
1 ведущий: Проверим, смогут ли капитаны вести свои команды по бурному морю встреч.
2 ведущий: Добираясь до нас на КВН, вы прошли много городов, сёл, преодолели моря, озёра, реки. Поэтому убедимся, как наши капитаны запомнили дорогу. Итак, приглашаем капитанов!
Задача: Пройти расстояние и с каждым шагом, называть города России, не останавливаясь.
За каждое название – 1 балл.
Учитель: Молодцы! Капитанам можно доверить команды.
3 конкурс: «Приобретение туристической путёвки»
Команды получают задание на нахождение географических координат:
1. 42 ю.ш.; 148 в.д. – (о. Тасмания)
2. 20 ю.ш.; 45 в.д. -(о. Мадагаскар)
3. 70 с.ш.; 40 з.д. — (о.Гренландия).
Время выполнения – 2 минуты.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Игра с болельщиками.
4 конкурс:«Кто это? Что это?»
Каждой команде предлагается перечень географических терминов, понятий, названий и через 1 минуту обсуждения команда должна дать определение всех этих слов (каждый правильный ответ – 1 балл). Если есть фамилии путешественников, сказать, какой вклад они внесли в географию.
1 команда |
2 команда |
1. Сахара 2. Анхель 3. Ниагарский 4. Джомолунгма 5. Фернан Магеллан 6. Волга 7. Игольный 8. Аравийский |
1.Эльбрус 2.Гренландия 3. Христофор Колумб 4. Амазонка 5. Титикака 6. Сахалин 7. Намиб 8. Красное |
Игра с болельщиками.
5 конкурс: «Волшебная буква»
Капитаны во время жеребьёвки выбирают букву:
За 2 минуты написать названия на соответствующую букву:
Море –
Река –
Горы –
Государство –
Столица –
Остров –
Озеро –
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Игра с болельщиками.
6 конкурс «Кто самый ловкий»
1 ведущий: Все мы любим путешествовать. Но без еды и без воды нам не обойтись.
2 ведущий: Представим себе, что мы отправились в поход, а из-за своей невнимательности забыли взять котелок. И поэтому воду из реки придётся носить ложками.
1 ведущий: Внимание! Перед вами: ложка, тарелка с водой, стакан. По очереди, каждый участник от команды черпает воду из тарелки и несёт к стакану, но так, чтобы вода не разлилась.
2 ведущий: Условие: какая команда быстрее и без потерь заполнит стакан, та и победила.
Конкурс оценивается – 2 балла.
7 конкурс: «Собери карту»
Каждая команда получает пакет, в котором содержатся фрагменты разрезанной карты. Игроки должны составить карту. Какая команда быстрее справится, та и победила.
Конкурс оценивается – 2 балла.
8 конкурс: «Географическая скакалка»
По жеребьёвке команды выбирают географические объекты: озеро, остров, река, город, страна, горы. На подготовку даётся 1 минута.
Каждый член команды должен прыгать через скакалку и называть название объекта. Зачисляется каждое название до первой ошибки. Названия не должны повторяться. Выигрывает та команда, которая назовёт наибольшее количество географических названий без ошибок.
Конкурс оценивается – 3 балла.
9 конкурс: «Переводчики»
Задание: Переведите на русский язык:
Литосфера – «литос» — камень
Климат– наклон
Гренландия — зелёная земля.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
10 конкурс: « Рюкзак туриста»
Называются приборы, имеющие отношение к географическим исследованиям.
Определить, для чего они нужны:
Термометр– прибор для определения температуры воздуха
Барометр– прибор для определения атмосферного давления
Гигрометр– прибор для определения влажности воздуха
Эхолот– прибор для измерения глубин
Компас– прибор для определения сторон горизонта.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
11 конкурс: «Белая ворона»
Перед вами географические объекты. Один из них лишний. Какой именно?
1. Мадагаскар, Ява, Новая Гвинея, Сомали.
2. Альпы, Драконовы, Анды, Сахара.
3. Саргассово, Нил, Нигер, Дунай.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
1 ведущий: Спасибо нашим капитанам, которые умело вели свои команды к победе!
2 ведущий: Спасибо всем участникам команд. Сегодня вы были на высоте и доказали, что любите географию.
1 ведущий: КВН подходит к концу и по традиции, предоставим слово уважаемому жюри.
(Жюри подводит итоги и награждает победителей)
20 января 2014
Файлы
44856177_46c0dbc59a423.jpg
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре