Конспект урока по физической культуре в 7 классе с использованием ЭОР
Раздел программы: волейбол.
Тема урока: верхняя передача в игре в волейбол.
— развитие координации, ловкости, быстроты;
— воспитание коллективизма, трудолюбия.
Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка, стойки, ноутбук.
Содержание | Дозировка | ОМУ |
1 | 2 | 3 |
Подготовительная часть 10 мин | ||
1. Построение, сообщение задач урока. | 1 мин | Класс – в одну шеренгу. |
2.Различные виды ходьбы (на носках, пятках, перекатом с пятки на носок), бега (с захлестом голени назад, высоким подниманием колен, приставным шагом) | 4-5 мин | В колонну по одному. Следить за работой рук, соблюдением дистанции, правильным дыханием. |
3. ОРУ на месте: 1) И.п. – ОС 1-2 – руки через стороны вверх 3-4 – И.п. |
5 мин 4-6 раз |
В три шеренги. Глубокий вдох. |
2) И.п. – ОС, руки в стороны, в кулак 1-4 – круговые вращения руками вперед | 4-6 раз | В локтях не сгибать |
3) И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс — 1-2 – наклоны вправо, левую руку вверх — 3-4 – наклоны влево, правую руку вверх | 6-8 раз | Выполнять в одной плоскости. |
4) И.п. – ОС, руки на пояс -1-2 – повороты туловища вправо — 3-4 – повороты туловища влево | 4-6 раз | Голову не поворачивать. |
5)И.п. – ОС — 1 – полувыпад вправо, руки вперед — 2 – И.п. — 3 – полувыпад влево, руки вперед — 4 – И.п. | 4-6 раз | Спину — прямо. |
6)И.п. – ОС, руки вперед — в стороны Поочередные махи ногами — И.п. – ОС, руки на пояс Прыжки на одной, двух ногах. |
4-6 раз 30 сек | Ноги в коленях не сгибать. С максимальным выпрыгиванием вверх. |
Основная часть 30-32 мин | ||
1. Перемещения приставными шагами (правым-левым боком) с элементами челночного бега |
2-3 мин | Ориентировкой служат лицевые, трехметровые и средняя линии волейбольной разметки. |
2. Бег лицом вперед -спиной вперед с элементами челночного бега. | 2-3 мин | Каждый последующий участник выполняет задание только по сигналу учителя. |
|
2-4 мин |
Адрес ссылки в Интернете: http://www.youtube.com/watch?v=lQbpg0oQNUU Ссылку открывает освобожденный. |
|
1-2 мин |
С комментариями. |
| 2-4 мин | Уточняется положение рук, движение в плечевых, локтевых суставах, работа ног. |
| 1-2 мин | Следить за пальцами. |
6. Прием-передача после набрасывания мяча партнером. |
3-5 мин | Работа в парах. Следить за согласованностью работы ног и рук Мяч должен четко лететь высокой дугой на лоб принимающему. |
| 10-12 мин | Воспитание коллективизма, взаимовыручки. |
Заключительная часть 3-5 мин | ||
1. Упражнения на восстановление дыхания | 1-2 мин | В произвольном передвижении |
2. Подведение итогов урока | 2-3 мин | Выделение наиболее прилежных учеников, указание ошибок, задание на дом. |
Конспект
урока по физической культуре в 7 классе с использованием ОЭР
Раздел программы: волейбол.
Тема урока: верхняя передача в игре в волейбол.
Цель урока: ознакомить с техникой верхней передачи.
Задачи урока: - ознакомление с техникой перемещений, верхней передачи в волейболе с использованием ОЭР;
- развитие координации, ловкости, быстроты;
- воспитание коллективизма, трудолюбия.
Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка, стойки, ноутбук.
Содержание |
Дозировка |
ОМУ |
1 |
2 |
3 |
Подготовительная часть 10 мин |
||
1. Построение, сообщение задач урока. |
1 мин |
Класс – в одну шеренгу. |
2.Различные виды ходьбы (на носках, пятках, перекатом с пятки на носок), бега (с захлестом голени назад, высоким подниманием колен, приставным шагом) |
4-5 мин |
В колонну по одному. Следить за работой рук, соблюдением дистанции, правильным дыханием. |
3. ОРУ на месте: 1) И.п. – ОС 1-2 – руки через стороны вверх 3-4 – И.п. |
5 мин 4-6 раз |
В три шеренги. Глубокий вдох.
|
2) И.п. – ОС, руки в стороны, в кулак 1-4 – круговые вращения руками вперед |
4-6 раз |
В локтях не сгибать |
3) И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс - 1-2 – наклоны вправо, левую руку вверх - 3-4 – наклоны влево, правую руку вверх |
6-8 раз |
Выполнять в одной плоскости. |
4) И.п. – ОС, руки на пояс -1-2 – повороты туловища вправо - 3-4 – повороты туловища влево |
4-6 раз |
Голову не поворачивать. |
5)И.п. – ОС - 1 – полувыпад вправо, руки вперед - 2 – И.п. - 3 – полувыпад влево, руки вперед - 4 – И.п. |
4-6 раз |
Спину - прямо. |
6)И.п. – ОС, руки вперед - в стороны Поочередные махи ногами - И.п. – ОС, руки на пояс Прыжки на одной, двух ногах. |
4-6 раз 30 сек |
Ноги в коленях не сгибать.
С максимальным выпрыгиванием вверх.
|
Основная часть 30-32 мин |
||
|
2-3 мин |
Ориентировкой служат лицевые, трехметровые и средняя линии волейбольной разметки.
|
|
2-3 мин |
Каждый последующий участник выполняет задание только по сигналу учителя.
|
|
2-4 мин |
Адрес ссылки в Интернете: http://www.youtube.com/watch?v=lQbpg0oQNUU Ссылку открывает освобожденный.
|
После просмотра учитель сам демонстрирует технику приема и верхней передачи. |
1-2 мин |
С комментариями.
|
|
2-4 мин |
Уточняется положение рук, движение в плечевых, локтевых суставах, работа ног. |
|
1-2 мин |
Следить за пальцами. |
|
3-5 мин |
Работа в парах. Следить за согласованностью работы ног и рук Мяч должен четко лететь высокой дугой на лоб принимающему. |
|
10-12 мин |
Воспитание коллективизма, взаимовыручки. |
Заключительная часть 3-5 мин |
||
1. Упражнения на восстановление дыхания |
1-2 мин |
В произвольном передвижении |
2. Подведение итогов урока |
2-3 мин |
Выделение наиболее прилежных учеников, указание ошибок, задание на дом. |
Учитель: Стенищева О.Б.
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- ИКТ на уроках изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»