В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Лесовичок в гостях у ребят»

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Лесовичок в гостях у ребят»

Оксана Толмачёва
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2874
Краткое описание
-Используя литературные произведения, побуждать детей к повторению знакомых фраз и движений.
-Закрепление знаний детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса).
-Формирование навыков детей узнавать и показывать диких животных.
- Познакомить детей с ежом
Описание
Во время проведения, дети стоят возле ширмы.
Игровая мотивация:
На лесной полянке появляется Лесовичок.
Воспитатель:

Дети, кто это пришёл к нам сегодня в гости? (Ответы детей).
Воспитатель:

Правильно, Лесовичок. Он пришёл за нами и хочет нас пригласить к себе в гости и познакомить нас со своими друзьями. Принимаем его приглашение? (Да) Тогда в путь. Ой лес какой! А кто это за елочкой спрятался? (показывает игрушку зайца)…(Ответы детей).
Воспитатель:

Обращается к ребенку с просьбой найти и показать детям картинку с изображением зайца.
Дети выполняют задание. Воспитатель оказывает помощь, если ребенок затрудняется в выполнении задания. Поощрение.

Зайчик (стихотворение с движениями):

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
(дети сидят на корточках и двигают кистями рук возле головы)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
(дети сидят на корточках и хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
(Дети прыгают на месте).

Воспитатель:

Ускакал зайчик. А мы идём дальше. Ой, детки, смотрите, кто это за елочкой сидит такой серый, зубастый? Показ игрушки или картинки волка. (Ответы детей).
Воспитатель:

Обращается к определенному ребенку с просьбой найти и показать детям картинку с изображением волка.
Вызванный ребенок выполняет задание.
Помощь, если ребенок затрудняется в выполнении задания. Поощрение.

Волчок (стих с движениями):

Бежал по лесу волчок,
(бег на месте)

Завалился на бочок.
(остановились, присели на корточки, ладошки вместе под щечку)

Он поспал, полежал
И опять побежал.
(бег на месте)

Скажем ему до свидания. А, смотрите-ка, кто это под деревцем спрятался, такой большой, косолапый. Показ игрушки медведя. (Ответы детей).
Воспитатель обращается к ребенку с просьбой найти и показать детям картинку с изображением медведя. Дети выполняют задание. Помощь, если ребенок затрудняется в выполнении задания. Поощрение. Ребята, а как медведь ревет? (Дети имитируют рев медведя).
Мишка (стих с движениями):

Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
(ходьба на месте)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
(бью ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою – топ.
(дети топают ножкой)

Воспитатель:

Ушел мишка мед собирать, а мы с Лесовичком идём дальше дальше. Ой, дети, смотрите, рыжая плутовка. Показ игрушки лисы. Кто это? (Ответы детей).
Воспитатель обращается к определенному ребенку с просьбой найти и показать детям картинку с изображением лисы.
Вызванный ребенок выполняет задание. Помощь, если ребенок затрудняется в выполнении задания. Поощрение.

Лисичка (стих с движениями):

Лисичка – сестричка по лесу бежала,
(Бег на месте)

Мышку увидала.
(Остановились, посмотрели на ножки)

Мышка испугалась
И в норку – юрк.
(Закрыли ладошками глазки)

На этот раз лиса не съела её, она от нее спряталась.
Ой, как далеко мы зашли! Как бы не заблудиться? Кто ж нам поможет? Смотрите-ка, кто это сидит под елочкой такой колючий. Показ игрушки ежа.
Воспитатель:

Ребята – это еж, он колючий, серый, маленький, его мордочка похожа на мордочку мышки, лапки маленькие и юркие.
(Дети рассматривают игрушку ежа, изучают его).

Воспитатель:

Обращается к ребенку с просьбой найти и показать детям картинку с изображением ежа. Дети выполняют задание. Помощь, если ребенок затрудняется в выполнении задания. Поощрение.
Ёжик (стихотворение с движениями):

Под березой на пригорке
Старый еж устроил норку,
(«роют» сидя на корточках ручками)

А под листьями лежат
Двое маленьких ежат.
(Встают, показывают какие ежата маленькие)

Ежик пожалел нас и показал дорогу домой. Вот какой добрый ежик!
Итог непосредственно образовательной деятельности:
Дети, с какими своими друзьями нас познакомил Лесовичок? Демонстрация картинок или игрушек животных. (Дети называют животных)
Понравилось вам путешествие в лес? (Ответы детей).
Будем еще с Лесовичком гулять? (Ответы детей).

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос