Создание командных игр (team games) на английском языке для внесения разнообразия в учебный процесс.
Краткое описание
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассказать учителям английского языка, как можно разнообразить учебный процесс с целью повышения мотивации к изучению английского языка. В статье приводятся разработки трёх мероприятий на английском языке, по образцу которых можно создать свои образовательные игры.
Описание
Создание командных игр (teamgames) на английском языке для внесения разнообразия в учебный процесс.
Обычно в конце четверти, полугодия или учебного года, когда у учащихся накапливается усталость от занятий, создаются хорошие условия для того, чтобы поиграть в какую-либо интересную игру на английском языке. Обычно такие игры я провожу для учащихся 5-7 классов, бывает и для 8-х. Так как я преподаю английский язык, то и игры создаю, естественно, на английском и для английского. Уже несколько лет мы играем в «Поиск сокровищ» с различными вариациями в зависимости от времени года, уровня владения английским языком в группе, количества времени на подготовку у учителя и так далее.
Самое лучшее – проводить «поиск сокровищ» в группе, состоящей из 12-14 человек, которая делится на две команды. Если несколько человек отсутствуют, в командах получается по 5-6 участников, то есть активно участвовать есть возможность у каждого. Но и 7 человек в команде — это не слишком много. «Сокровища» — это, по большей части, конфеты или золотые шоколадные медальки, купленные заранее учителем. В конце учебного года, когда оценки уже выставлены, и за хорошую учёбу хотелось бы получить какую-нибудь награду, я провожу для учащихся своих групп примерно такую игру (задания, конечно же, придумываю сама).
В начале игры на доске, в центре или сзади, если есть откидная часть, пишу задание для обеих групп. В каждой команде выбираем капитана. Одной команде задания пишу синей пастой, это команда синих; а другой – красной, это, соответственно, команда красных. Вот задания:
Come to the teacher and tell her what your favourite season is and explain why. She will give you the next clue.
Я заранее предупреждаю тех учителей и сотрудников школы, которые будут вовлечены в «поиск сокровищ», о том, что к ним могут подойти ученики с просьбой дать ключ. Когда к ним подходят участники игры и говорят контрольные слова, которые написаны в предыдущей записке, они отдают охотникам за «сокровищами» следующее задание-ключ.
После того, как «сокровища» найдены, учащиеся берут по конфете или медальке, не забывая угостить учителя. Хотя одна команда может найти «клад» быстрее, проигравших здесь нет, «сокровища» достаются всем.
Зимой, в преддверии европейского рождества, даю несколько другие задания, более подходящие для этой ситуации. В этом году команды синих и красных получали такие задания:
Первое задание на доске общее для всех. What is white but not sweet, soft but not warm? (answer: snow) Tell the answer to the teacher and get the next clue.
Как и обычно, я включила других учителей в игру. Я попросила завуча нашего социально-математического отделения разрешения задействовать её номер телефона в одном из заданий. Я также предупредила завуча, что дети должны будут говорить о своей хорошей учёбе. Тогда им можно будет сказать такой ключ: «А следующий ключ вам даст ваш любимый учитель». Дети обычно подходят к нескольким учителям, пока добираются до меня, что добавляет веселья и интереса в это мероприятие. Продолжим давать следующие задания.
В нашей игре учащиеся не догадались, кто с ними разговаривал по телефону, что добавило таинственности и желания найти побыстрее клад, узнать все тайны и разгадать все ключи. Поспрашивав следующий ключ у ряда учителей, наши игроки пришли к автору статьи и получили следующие задания-ключи. Памятуя о том, что учащиеся любят подвигаться, в следующих ключах было соответствующее задание.
В углу кабинета я тихонько поставила две узкие пустые картонные коробки из-под люминисцентных ламп высотой 140 см. Я их поставила заранее, сказав, что коробки понадобятся для новогодних декораций. Никто и не подумал, что в этих узких длинных коробочках могут быть подарки! Трудно было найти «сокровища», но и радости было много при обнаружении. Все получили по конфете к Рождеству и массу удовольствия.
К дню ученического самоуправления, который бывает накануне Дня учителя, привлекаю учащихся к проведению игры. В этом году две ученицы десятого класса, Аня и Аида, были ведущими игры. Вот эти задания.
Следующую игру, возможно, посвятим 8 марта. Задания для таких игр придумать несложно. Наши усилия стоят того, чтобы внести столь приятное разнообразие в учебный процесс.
Обычно в конце четверти, полугодия или учебного года, когда у учащихся накапливается усталость от занятий, создаются хорошие условия для того, чтобы поиграть в какую-либо интересную игру на английском языке. Обычно такие игры я провожу для учащихся 5-7 классов, бывает и для 8-х. Так как я преподаю английский язык, то и игры создаю, естественно, на английском и для английского. Уже несколько лет мы играем в «Поиск сокровищ» с различными вариациями в зависимости от времени года, уровня владения английским языком в группе, количества времени на подготовку у учителя и так далее.
Самое лучшее – проводить «поиск сокровищ» в группе, состоящей из 12-14 человек, которая делится на две команды. Если несколько человек отсутствуют, в командах получается по 5-6 участников, то есть активно участвовать есть возможность у каждого. Но и 7 человек в команде — это не слишком много. «Сокровища» — это, по большей части, конфеты или золотые шоколадные медальки, купленные заранее учителем. В конце учебного года, когда оценки уже выставлены, и за хорошую учёбу хотелось бы получить какую-нибудь награду, я провожу для учащихся своих групп примерно такую игру (задания, конечно же, придумываю сама).
В начале игры на доске, в центре или сзади, если есть откидная часть, пишу задание для обеих групп. В каждой команде выбираем капитана. Одной команде задания пишу синей пастой, это команда синих; а другой – красной, это, соответственно, команда красных. Вот задания:
Come to the teacher and tell her what your favourite season is and explain why. She will give you the next clue.
Задания для команды синих 1.Look out of the window. There is a tree stump near the fence. Go to the tree stump and find the next clue there. Прячу около пенька следующую записку, или ключ. Искать её для детей –удовольствие, много радости, когда находят. 2.Go to your English room and look for the next clue on the window sill near the teacher’s desk. 3.Solve the problem: there were seven birds in a tree. A dog ran up to the tree and frightened one bird. How many birds were left in the tree? (answer: no birds left, the dog frightened them all). Tell the answer to the teacher, she will give you the next clue. 4.Count fr om 35 to 60 and get the next clue fr om the teacher. |
Задания для команды красных 1.Go out of the school building and turn left. Go straight on and turn left round the corner again. Do you see two big trash containers? Your next clue is under a small stone near the first trash container. 2.Go to your English room and look for the next clue under the keyboard on the teacher’s desk. 3.Solve the problem: It doesn’t bark, it doesn’t bite, it won’t let you into the house. (answer: clock). Tell the answer to the teacher and she will give you the next clue. 4.Count from70 to50. Если плохо считают, или наоборот, слишком быстро выполняют задания, прошу посчитать ещё раз под предлогом того, что не все дружно считают. |
Я заранее предупреждаю тех учителей и сотрудников школы, которые будут вовлечены в «поиск сокровищ», о том, что к ним могут подойти ученики с просьбой дать ключ. Когда к ним подходят участники игры и говорят контрольные слова, которые написаны в предыдущей записке, они отдают охотникам за «сокровищами» следующее задание-ключ.
1.Go downstairs to the man who is on duty there. Tell him “hello”, he will give you the next clue. 2.Your next clue is under the dustbin in the English classroom. 3.Clean the blackboard and ask the teacher for the next clue. 4.Stand with your back to the door. Open the first drawer on your left. The treasure is there. Divide it equally. Enjoy! |
1.Go downstairs to the cloakroom. There ask Natalia Ivanovna to give you the key from room 214. Your next clue is on the key. 2.You are going to find the clue in the teacher’s bag. Ask her to give it to you. 3.Collect the books from the teacher’s desk and put them neatly on the bookshelf. Ask the teacher for the next clue. 4.Look for a green bag in the classroom. You may find you r treasure there. |
После того, как «сокровища» найдены, учащиеся берут по конфете или медальке, не забывая угостить учителя. Хотя одна команда может найти «клад» быстрее, проигравших здесь нет, «сокровища» достаются всем.
Зимой, в преддверии европейского рождества, даю несколько другие задания, более подходящие для этой ситуации. В этом году команды синих и красных получали такие задания:
Первое задание на доске общее для всех. What is white but not sweet, soft but not warm? (answer: snow) Tell the answer to the teacher and get the next clue.
1.Guess the riddle: in winter and in summer it has the same colour. ( a fir-tree). Tell the answer to the teacher and get the next clue. 2.Stand on your right foot and count to ten. Take the next clue from the teacher. |
1.Guess the riddle: a mother has 12 sons. Each son has 4 children. Each child has 7 toys. What is it? (a year, 12 months, 4 weeks, 7 days). 2.Close your eyes and try to tell us what colour the teacher’s eyes are. Get the clue from the teacher. |
Как и обычно, я включила других учителей в игру. Я попросила завуча нашего социально-математического отделения разрешения задействовать её номер телефона в одном из заданий. Я также предупредила завуча, что дети должны будут говорить о своей хорошей учёбе. Тогда им можно будет сказать такой ключ: «А следующий ключ вам даст ваш любимый учитель». Дети обычно подходят к нескольким учителям, пока добираются до меня, что добавляет веселья и интереса в это мероприятие. Продолжим давать следующие задания.
1.Make a telephone call: 8 921 8436312. Tell the person that you promise to study well. Say it in Russian. Get the next clue. |
1.Make a telephone call: 8 921 8436312. Tell the person that you are going to get only good and excellent marks. Speak Russian. Get the next clue. |
В нашей игре учащиеся не догадались, кто с ними разговаривал по телефону, что добавило таинственности и желания найти побыстрее клад, узнать все тайны и разгадать все ключи. Поспрашивав следующий ключ у ряда учителей, наши игроки пришли к автору статьи и получили следующие задания-ключи. Памятуя о том, что учащиеся любят подвигаться, в следующих ключах было соответствующее задание.
1.Go to room number 306, say “hello” to the teacher. Your next clue is under the vase on her desk. 2.Go to the school cafeteria, ask Lyubov Nikolaevna to give you the next clue. 3.Do you know any Christmas songs? Sing “We wish you a Merry Christmas” or “Jingle, bells”, the English teacher will give you the next clue. 4.Go to the corner of the classroom wh ere the mirror is. Your Christmas present is there. Divide it equally. |
1. Go to room number 301, say “hello” to the teacher. Tell her that you like mathematics. She will give you the next clue. 2. Go to the school cafeteria. Look on the right. Your next clue is on the window sill. 3.Do you know any Christmas songs? Sing “We wish you a Merry Christmas” or “Jingle, bells”, the English teacher will give you the next clue. 4.Go to the corner of the classroom wh ere the mirror is. Your Christmas present is there. Divide it equally. |
В углу кабинета я тихонько поставила две узкие пустые картонные коробки из-под люминисцентных ламп высотой 140 см. Я их поставила заранее, сказав, что коробки понадобятся для новогодних декораций. Никто и не подумал, что в этих узких длинных коробочках могут быть подарки! Трудно было найти «сокровища», но и радости было много при обнаружении. Все получили по конфете к Рождеству и массу удовольствия.
К дню ученического самоуправления, который бывает накануне Дня учителя, привлекаю учащихся к проведению игры. В этом году две ученицы десятого класса, Аня и Аида, были ведущими игры. Вот эти задания.
1.Come to the teacher of English with your team and count from 1 to 10 all together. The teacher will give you the next clue. 2.There were 7 birds in a tree. A dog came to the tree and frightened one bird. How many birds were left in the tree? Tell the answer to Aida. She will give you the next clue. 3.Write the months of the year on a piece of paper. Give it to Ann; she will give you the next clue. 4.Make a telephone call on the mobile 89218436311 and say “Hello”. You will get the next clue. 5.Go to the greenboard and write 10 verbs. If you do it correctly, Aida will give you the next clue. 6.Go to Ann and ask, “Where is my prize?” all together. She will give you the last clue. 7.Go to the window and look on the floor. Do you see your treasure? Take it and share equally |
1.Come to the teacher of English with your team and count from 10 to 1 all together. The teacher will give you the next clue. 2.There were 5 birds in a bush. A cat came to the bush and frightened one bird. How many birds were left? Tell the answer to Aida. She will give you the next clue. 3.Write the names of the week on a piece of paper and give it to Ann. She will give you the next clue. 4.Make a telephone call on the mobile 8 9218436311 and say, “Good evening”. You will get the next clue. 5.Go to the greenboard and write 10 adjectives. If you do it correctly, Aida will give you the next clue. 6.Go to Ann and ask, “Could you give me my prize, please?” all together. She will give you the last clue. 7.Go to the door and stand with your back to it. Your treasure is on the left in the first drawer. Take it and share equally. |
Следующую игру, возможно, посвятим 8 марта. Задания для таких игр придумать несложно. Наши усилия стоят того, чтобы внести столь приятное разнообразие в учебный процесс.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
14 января 2014
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Увлекательное создание историко-географических карт на основе программ: PowerPoint, Remove.bg, Web-Tool.org»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей