Внеклассное мероприятие «Весёлые старты» для учеников начальной школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Притыкинская основная общеобразовательная школа»
Внеклассное мероприятие «Весёлые старты» для учеников начальной школы
выполнила работу: Имамбаева Галина Васильевна
учитель начальных классов
2014г
Описание работы: Методическая разработка игры весёлые старты предназначена для учителей начальных классов, для проведения спортивного мероприятия в школе.
Цель: 1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека.
2. Приучать учащихся к здоровому образу жизни.
Игра проходит вспортивном зале.
Оборудование: обручи, мячи, гимнастические палки.
Предварительная подготовительная работа:
1. Класс делится на несколько команд.
2. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.
Ход соревнований:
Команды выстраиваются в спортзале для участия в весёлых стартах.
Учитель. Ребята, сегодня мы проводим спортивную игру «Весёлые старты».
Спорт необходим в жизни каждого человека. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. В нашем классе все дети любят спорт. Мы потому и проводим сегодня наши «Веселые старты'».
Сейчас мы будем представлять команды.
Команды показывают свою визитку, девиз.
Желаю всем удачи и побед.
1.Первое задание:«Бег с шариком»
— пробежать с шариком, лежащим на тетради; по очереди вся команда, кто быстрее.
2.«Метание мяча»
— Метание мяча в баскетбольное кольцо, чья команда больше забросит мячей.
3.Бег в мешках.Вся команда должна пробежать до отметки и назад. Кто вперёд закончит бег.
4.Эстафета.По сигналу, первый участник команды бежит до флажка и обратно, хлопает по ладони руки следующего участника — передает эстафету. Победит тот, кто, первым достигнет финишной черты.
5.«Бег со скакалкой». Каждый из команды, прыгает через скакалку и обратно. Затем передаёт скакалку следующим и так далее до победы.
6.«Передача мяча»
Вы все стоите на своих местах и держите руки над головой. Нужно по очереди передать мяч над головой в конец команды, победит та команда, которая быстрее передаст мяч.
7.«Бег змейкой с мячом»
Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать его, добежать до следующего игрока и передать ему мяч броском от отметки.
8.«Прыжки с мячом» Для эстафеты потребуется мяч. Вы должны, зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до отметки и обратно, как можно быстрее, передать мяч другому участнику и так вся команда. Если мяч кто – то выронил, то начинает всё сначала.Чья команда быстрее?
9.«Кто быстрее?»
По одному человеку от каждой команды по очереди прыгают на двух ногах до обруча, пролазят через него и бегут обратно.
10.Конкурс с мячом“Прокати мяч”.
Мяч катить одной рукой по скамейке, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде.
11.“Перенеси кубики”.
У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад – бегом.
12. Конкурс для капитанов “Собери картошку”.
Участвуют капитаны команд. С завязанными глазами собрать как можно больше картошек из обруча, лежащего на полу (собирать в ведерко). Брать по одному.
13. А сейчас у насэстафета “Прыжки в длину”
.
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви того, кто прыгнет. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.
Самый длинный командный прыжок – победный.
14. Следующий наш конкурс «Сиамские близнецы». Из каждой команды выходят по 2 участника, мы им завязываем веревкой по одной ноге. Их задача – добежать до указанной цели и вернуться обратно к команде и передать веревку следующим двум участникам команды.
15. А сейчас мы проведём конкурс, который называется «Доктор Айболит». Каждой команде раздаём градусники. Градусники заменят кегли, их мы складываем в корзину. По сигналу «Айболит» бежит до отметки, достает кегли по одной и ставит их всем участникам (как градусники) под мышку.
Учитель: Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.
Итог нашего мероприятия, жюри называет победителя.
Учитель: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
Авторская разработка.
Администрация Бурлинского района Алтайского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Притыкинская основная общеобразовательная школа»
Внеклассное мероприятие «Весёлые старты» для учеников начальной школы
выполнила работу : Имамбаева Галина Васильевна
учитель начальных классов
2014г
Описание работы: Методическая разработка игры весёлые старты предназначена для учителей начальных классов, для проведения спортивного мероприятия в школе.
Цель: 1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека.
2. Приучать учащихся к здоровому образу жизни.
Игра проходит в спортивном зале.
Оборудование: обручи, мячи, гимнастические палки.
Предварительная подготовительная работа:
-
Класс делится на несколько команд.
-
Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.
Ход соревнований:
Команды выстраиваются в спортзале для участия в весёлых стартах.
Учитель. Ребята, сегодня мы проводим спортивную игру «Весёлые старты».
Спорт необходим в жизни каждого человека. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. В нашем классе все дети любят спорт. Мы потому и проводим сегодня наши "Веселые старты'".
Сейчас мы будем представлять команды.
Команды показывают свою визитку, девиз.
Желаю всем удачи и побед.
1.Первое задание: «Бег с шариком»
- пробежать с шариком, лежащим на тетради; по очереди вся команда, кто быстрее.
2. «Метание мяча»
- Метание мяча в баскетбольное кольцо, чья команда больше забросит мячей.
3. Бег в мешках .Вся команда должна пробежать до отметки и назад. Кто вперёд закончит бег.
4.Эстафета. По сигналу, первый участник команды бежит до флажка и обратно, хлопает по ладони руки следующего участника — передает эстафету. Победит тот, кто, первым достигнет финишной черты.
5. «Бег со скакалкой». Каждый из команды, прыгает через скакалку и обратно. Затем передаёт скакалку следующим и так далее до победы.
6. «Передача мяча»
Вы все стоите на своих местах и держите руки над головой. Нужно по очереди передать мяч над головой в конец команды, победит та команда, которая быстрее передаст мяч.
7.
«Бег змейкой с мячом»
Каждый
член команды должен пробежать змейкой
между расставленными кеглями с мячом
в руках, на финише ударить мячом об пол
и поймать его, добежать до следующего
игрока и передать ему мяч броском от
отметки.
8.«Прыжки с мячом» Для эстафеты потребуется мяч. Вы должны, зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до отметки и обратно, как можно быстрее, передать мяч другому участнику и так вся команда. Если мяч кто – то выронил, то начинает всё сначала.Чья команда быстрее?
9.
«Кто быстрее?»
По
одному человеку от каждой команды по
очереди прыгают на двух ногах до обруча,
пролазят через него и бегут обратно.
10.
Конкурс
с мячом
“Прокати мяч”.
Мяч катить одной рукой по скамейке, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде.
11.“Перенеси кубики”.
У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад – бегом.
12. Конкурс для капитанов “Собери картошку”.
Участвуют капитаны команд. С завязанными глазами собрать как можно больше картошек из обруча, лежащего на полу (собирать в ведерко). Брать по одному.
13. А сейчас у нас эстафета “Прыжки в длину”
.
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви того , кто прыгнет. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.
Самый длинный командный прыжок – победный.
14. Следующий наш конкурс «Сиамские близнецы» . Из каждой команды выходят по 2 участника, мы им завязываем веревкой по одной ноге. Их задача – добежать до указанной цели и вернуться обратно к команде и передать веревку следующим двум участникам команды.
15. А сейчас мы проведём конкурс, который называется «Доктор Айболит». Каждой команде раздаём градусники. Градусники заменят кегли, их мы складываем в корзину. По сигналу "Айболит" бежит до отметки, достает кегли по одной и ставит их всем участникам (как градусники) под мышку.
Учитель: Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.
Итог нашего мероприятия, жюри называет победителя.
Учитель:
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом
очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт
– здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт
– ура!
Авторская
разработка.
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Рабочая папка руководителя районного методического объединения учителей начальных классов