В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Тест по теме «Методы сечений (применительно к тетраэдру и параллелепипеду)»

Тест по теме «Методы сечений (применительно к тетраэдру и параллелепипеду)»

Елена Богданенко
Тип материала: другое
просмотров: 3446 комментариев: 2
Краткое описание
Предназначается для проверки усвоения базовых знаний и навыков по теме; может использоваться как в качестве материала для обучающего контроля по теме, так и в качестве  раздаточного материала. Рекомендуется для профильных классов, так как рассчитан на применение специфических методов. Содержит 4 варианта теста с заданиями открытой формы.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
сам_работа+по+геометрии_теория_сечения_10+класс.Pdf Скачать
Обсуждение материала
Марина Гилярова
14.01.2014 00:29
Спасибо, Елена, за то, что разместили такой интересный и познавательный материал на странице портала. Затронутая тема является очень важной при итоговой аттестации по математике, но в основных учебниках ей уделяется непростительно мало внимания.
Ваш материал поможет учителям при проведении учебных занятий по данной теме, а также его можно использовать для дополнительных занятий по математике.

Вы разместили два документа по одной теме, логичнее, мне кажется, их объединить в один материал, потому как по отдельности самостоятельная работа  не несет в себе обучающей направленности. Если в учебнике нет объяснения или подобных примеров, ученик вряд ли справится с заданием.
Форма подачи материала выбрана оптимально, подходит для разноуровневых учащихся, "сильным" можно дать на самостоятельное освоение, "слабым" - для работы под руководством преподавателя.
А уже после выполнения данных тестов можно выполнять индивидуальную самостоятельную работу.
Елена Богданенко
15.01.2014 18:13
Доброго времени суток! Марина, спасибо за отзыв. Вы абсолютно правы - индивидуальная работа действительно дается после тестов. Конечно, следовало объединить - учту на будущее. В учебниках не то, что мало - почти ничего, поэтому и возникла идея этой разработки. Мои мальчишки вообще очень любят эту тему, особенно за то, что когда мастерят что-то из деревянных брусков, делают спил не "на глаз" (методом проб и ошибок), а по предварительному расчету.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос