Тест по теме «Методы сечений (применительно к тетраэдру и параллелепипеду)»
Краткое описание
Предназначается для проверки усвоения базовых знаний и навыков по теме; может использоваться как в качестве материала для обучающего контроля по теме, так и в качестве раздаточного материала. Рекомендуется для профильных классов, так как рассчитан на применение специфических методов. Содержит 4 варианта теста с заданиями открытой формы.
Размещено в
разделах:
12 января 2014
Файлы
сам_работа+по+геометрии_теория_сечения_10+класс.Pdf
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Организация деятельности школьной службы примирения как необходимое условие формирования безопасного пространства (среды) образовательной организации»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Эффективные формы самореализации молодежи в соответствии со Стратегией реализации молодежной политики в РФ на период до 2030 года»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
Ваш материал поможет учителям при проведении учебных занятий по данной теме, а также его можно использовать для дополнительных занятий по математике.
Вы разместили два документа по одной теме, логичнее, мне кажется, их объединить в один материал, потому как по отдельности самостоятельная работа не несет в себе обучающей направленности. Если в учебнике нет объяснения или подобных примеров, ученик вряд ли справится с заданием.
Форма подачи материала выбрана оптимально, подходит для разноуровневых учащихся, "сильным" можно дать на самостоятельное освоение, "слабым" - для работы под руководством преподавателя.
А уже после выполнения данных тестов можно выполнять индивидуальную самостоятельную работу.