Животные в нашей жизни
«Среднебалтаевская основная общеобразовательная школа »
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
Конспект урока английского языка в 6 классе по учебнику М.З.Биболетовой
Тема: Животные в нашей жизни .
(Грамматическая тема: Настоящее завершенное время)
Учитель второй кв.категории
Гибадуллина Гульназ Равиловна
2013 – 2014 учебный год
Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме « Животные в нашей жизни ».
Задачи:
Обучающие:
· совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
· использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
· реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
Развивающие
- развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
- развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
- развитие творческих способностей детей;
- развитие коммуникативных навыков.
- воспитывать уважение к собеседнику;
- учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
- способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
- учить толерантности, воспитывать «человека мира».
Вид урока:комбинированный.
Тип урока:урок закрепления изученного учебного материала.
Частные методы и приемы:индивидуальная, парная, групповая работа.
Оборудование:наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер.
Ход урока:
I. Оргмомент.
Pupil:Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher!
We are glad to see you!
-Садимся на свои места в группе по 4 ученика. А чтобы найти место надо взять билетик у меня. А стоимость билета- одно название животного на английском языке.
Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу — столкнемся плечом, с партнерами по глазам — состыкуемся своими кулачками.
Teacher:I’m glad to see you. Today is the18th of December. Today we are having an unusual lesson because we have guests. I wish you good luck in your work. Do your best.
Today at the lesson we’ll speak about animals, work at the Present Perfect Tense: make up sentences and questions, ask and answer questions, play a game, write a small test.
II.Речеваяразминка:СтруктураTake off-touch down
Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
|
Для получения информации о классе учитель задает вопросы:
| Если ученики имеют положительный ответ, они должны встать, если отрицают, оставаться на местах
|
Who like animals?
Who have ever been in the zoo?
Who want to visit to the zoo?
Who have got a pet at home?
Who have got 2 pets at home?
Who want to know more about animals?
— Well done .Thank you! You are active and try to do your best today! I see that all of you love animals and you are want to know more about animals.
III. Обучение монологической речи. Проверка домашнего задания
T:Now it’s time to remember your homework. I think it is very interesting to listen to your stories about pets.
Структура «Inside– OutsideCircle»
Задачи: 1) проверить подготовку домашнего задания
2) установить взаимодействие «Ученик-ученик»
Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
|
-Let’s check your homework. Partners “A” stand up, go to the middle of the room and make an inside circle.
-Partners “B” find your face partner and make an outside circle -Remember the topic and retell it to your partner. You have 30 second to do it. The outside circle start. -Now “A” say “Well-done ”. Say “Bye” to each other, turn right and do three steps. Turn face to face, and the next 30 second has the inside circle to tell the topic. -“B” say “Well-done ”. Say “Bye” to each other and go to you place. | 1. Учащиеся «А» образуют внутренний круг.
2. Учащиеся «В» образуют внешний круг. 3. Учащиеся внешнего круга начинают рассказывать топик «Мой питомец» в течение 30 секунд 4. «А» хвалят «В», говорят «Пока!», поворачиваются вправо, и двигаясь по кругу делают три шага, поворачиваются лицом к лицу и теперь у внутреннего круга 30 секунд на рассказ . 5 «В» хвалят «А», говорят друг другу «Пока!» и садятся на свои места. |
Teaсher: Thank you dear students. Listen me, please. And now you will answer my questions.
Alsina — What pet have you got?
— What pet has your partner?
Adila — What colour is your pet?
What colour is your partner’s pet?
Gulchachak----- What does your pet eat?
What does your partner’s pet eat?
Dinara — What does your pet drink?
What does your partner’s pet drink?
Marat------- Do you like your pet?
Does your partner like his pet?
Teaсher: Thank you dear students. Sit down please.I see most of you like animals and it is very good. You must be a real friend of your pet.
IV. Активизация навыка построения предложений с лексикой по теме «Животные»
Структура «Tick-Tack — Toe»
Задачи:
а) основные:
активизировать лексику по теме «Животные»;
формировать навык построения английского предложения;
б) сопутствующая:
создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
|
-You have some pieces of paper in the middle of your table. Remember vocabulary with the word “Animals” and write them in each paper. You have 2 min. Don’t use the same word.
— Now take 9 pieces of paper and make a square 3 by 3. Choose a line with 3 phrases and make a sentence. Write it in your copybook. You have 2 min to do it. — Read your sentence to your table one by one. Start from number 1. You have only 30 second. — Who want to read your sentence loudly? | 1. На листочках бумаги учащиеся записывают слова по теме «Животные», называя каждое вслух для всей команды. На выполнение задания 2 минуты.
2. Учащиеся выбирают 9 карточек со словами из всех написанных и выкладывают их в квадрат 3 на 3. 3. Выбирают строку из 3 слов по горизонтали, вертикали или диагонали и составляют предложения. 4. Учащиеся, начиная с номеров 1 озвучивают предложения для всей команды за 30 секунд. 5. Учащиеся озвучивают наиболее удавшиеся предложения для всего класса. |
Тренировка в употреблении грамматического материала (The Present Perfect Tense)
Now let’s speak Russian about the present Perfect tense.
Какое действие обозначает эта грамматическая форма? Как она образуется?
(Для выражения действий, которые произошли в прошлом, но результат можно наблюдать в настоящем или чтобы сообщить о том, что случилось только что.)
I, you,we,they have + V3/V-ed
She, he,it has + V3/V-ed
*V-начальная форма глагола
Какие указатели показывают на то, что мы должны употребить эту временную форму?
ever -когда-либо
never- никогда
recently, lately — недавно
already -уже
just -только что
(not) yet – ещё не
T:I see that all of you love your pets. But do you know how to take care of them properly? Look at the screen.
T:Now, children, let’s remember the Present Perfect Tense. Read and translate the words and expressions on the screen. Make up your sentences in the Present Perfect Tense using these words and expressions.
P1:I have already fed my dog.
P2:I haven’t cleaned the cage yet.
P3:He has bought food for his cat.
P4:They have taken the hamster to the vet. Etc.
VII. Homework.
Key vocabulary p.120. Learn words and word combinations
Презентацияпо теме« Мой домашний питомец».
T: I wish you good luck in everything. Our lesson is over. Thank you. It’s time to say “good-bye”.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Среднебалтаевская основная общеобразовательная школа »
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
Конспект урока английского языка в 6 классе по учебнику М.З.Биболетовой
Тема: Животные в нашей жизни .
(Грамматическая тема: Настоящее завершенное время)
Учитель второй кв.категории
Гибадуллина Гульназ Равиловна
2013 – 2014 учебный год
Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме « Животные в нашей жизни ».
Задачи:
Обучающие:
-
совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
-
использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
-
реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
Развивающие
-
развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
-
развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
-
развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
-
развитие творческих способностей детей;
-
развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
-
воспитывать уважение к собеседнику;
-
учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
-
способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
-
учить толерантности, воспитывать «человека мира».
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.
Частные методы и приемы: индивидуальная, парная, групповая работа.
Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер.
Ход урока:
I. Оргмомент.
Teacher: Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.
Pupil: Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher!
We are glad to see you!
-Садимся на свои места в группе по 4 ученика. А чтобы найти место надо взять билетик у меня. А стоимость билета- одно название животного на английском языке.
Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по глазам - состыкуемся своими кулачками.
Teacher: I’m glad to see you. Today is the18th of December. Today we are having an unusual lesson because we have guests. I wish you good luck in your work. Do your best.
Today at the lesson we’ll speak about animals , work at the Present Perfect Tense: make up sentences and questions, ask and answer questions, play a game, write a small test.
II.Речевая разминка: Структура Take off-touch down
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Для получения информации о классе учитель задает вопросы: |
Если ученики имеют положительный ответ , они должны встать, если отрицают,оставаться на местах |
Stand up, please
Who like animals?
Who have ever been in the zoo?
Who want to visit to the zoo?
Who have got a pet at home?
Who have got 2 pets at home?
Who want to know more about animals?
- Well done .Thank you! You are active and try to do your best today! I see that all of you love animals and you are want to know more about animals.
III. Обучение монологической речи. Проверка домашнего задания
T:Now it’s time to remember your homework. I think it is very interesting to listen to your stories about pets.
Структура «Inside – Outside Circle»
Задачи: 1) проверить подготовку домашнего задания
2) установить взаимодействие «Ученик-ученик»
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
-Let’s check your homework. Partners “A” stand up, go to the middle of the room and make an inside circle. -Partners “B” find your face partner and make an outside circle -Remember the topic and retell it to your partner. You have 30 second to do it. The outside circle start. -Now “A” say “Well-done ”. Say “Bye” to each other, turn right and do three steps. Turn face to face, and the next 30 second has the inside circle to tell the topic.
-“B” say “Well-done ”. Say “Bye” to each other and go to you place. |
1. Учащиеся «А» образуют внутренний круг. 2. Учащиеся «В» образуют внешний круг. 3. Учащиеся внешнего круга начинают рассказывать топик «Мой питомец» в течение 30 секунд 4. «А» хвалят «В», говорят «Пока!», поворачиваются вправо, и двигаясь по кругу делают три шага, поворачиваются лицом к лицу и теперь у внутреннего круга 30 секунд на рассказ . 5 «В» хвалят «А», говорят друг другу «Пока!» и садятся на свои места. |
Teaсher: Thank you dear students. Listen me, please. And now you will answer my questions.
Alsina ------ What pet have you got?
- What pet has your partner?
Adila ------ What colour is your pet?
What colour is your partner’s pet?
Gulchachak----- What does your pet eat?
What does your partner’s pet eat?
Dinara ------ What does your pet drink?
What does your partner’s pet drink?
Marat------- Do you like your pet?
Does your partner like his pet?
Teaсher: Thank you dear students. Sit down please. I see most of you like animals and it is very good. You must be a real friend of your pet.
IV. Активизация навыка построения предложений с лексикой по теме «Животные»
Структура «Tick-Tack- Toe»
Задачи:
а) основные:
активизировать лексику по теме «Животные»;
формировать навык построения английского предложения;
б) сопутствующая:
создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
-You have some pieces of paper in the middle of your table. Remember vocabulary with the word “Animals” and write them in each paper. You have 2 min. Don’t use the same word. - Now take 9 pieces of paper and make a square 3 by 3. Choose a line with 3 phrases and make a sentence. Write it in your copybook. You have 2 min to do it.
- Read your sentence to your table one by one. Start from number 1. You have only 30 second. - Who want to read your sentence loudly? |
1. На листочках бумаги учащиеся записывают слова по теме «Животные», называя каждое вслух для всей команды. На выполнение задания 2 минуты. 2. Учащиеся выбирают 9 карточек со словами из всех написанных и выкладывают их в квадрат 3 на 3. 3. Выбирают строку из 3 слов по горизонтали, вертикали или диагонали и составляют предложения. 4. Учащиеся, начиная с номеров 1 озвучивают предложения для всей команды за 30 секунд. 5. Учащиеся озвучивают наиболее удавшиеся предложения для всего класса. |
V. Активизация грамматических навыков.
Тренировка в употреблении грамматического материала (The Present Perfect Tense)
Now let’s speak Russian about the present Perfect tense.
Какое действие обозначает эта грамматическая форма? Как она образуется?
(Для выражения действий, которые произошли в прошлом , но результат можно наблюдать в настоящем или чтобы сообщить о том , что случилось только что.)
I , you,we,they have + V3/V-ed
She, he,it has + V3/V-ed
*V-начальная форма глагола
Какие указатели показывают на то, что мы должны употребить эту временную форму?
ever -когда-либо
never- никогда
recently , lately - недавно
already -уже
just -только что
(not) yet – ещё не
T: I see that all of you love your pets. But do you know how to take care of them properly? Look at the screen.
T: Now, children, let’s remember the Present Perfect Tense. Read and translate the words and expressions on the screen. Make up your sentences in the Present Perfect Tense using these words and expressions.
P1: I have already fed my dog.
P2: I haven’t cleaned the cage yet.
P3: He has bought food for his cat.
P4: They have taken the hamster to the vet. Etc.
VII. Homework.
Key vocabulary p.120. Learn words and word combinations
Презентация по теме « Мой домашний питомец».
Далее учитель подводит итог урока: You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)
T: I wish you good luck in everything. Our lesson is over. Thank you. It’s time to say “good-bye”.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
Достоинство предложенной Вами разработки снижают следующие недочёты:
1. Отсутствует логотип Портала, «шапка» конспекта не нужна (см. критерии
2. В разработке имеются ошибки форматирования текста (пробелы между знаками препинания и текстом), а также опечатки.
3. Отсутствует список использованной литературы.
Для того, чтобы их исправить, этот вариант разработки придётся удалить (о том, как это сделать, подробнее см. в разделе
Надеюсь на понимание.
С уважением, С.А. Колодин.