Праздник « В гостях у школьных принадлежностей»
МБОУ СОШ №78, город Новосибирск
Класс: 1
Внеклассное мероприятие: праздник « В гостях у школьных принадлежностей»
Подготовительная работа:
а) Объявить конкурс рисунков «Школьные деньки»
б) Выбрать лучшие тетради по предметам.
в) подготовить маски-шапочки: Карандаш, Тетрадь, Точилка, Закладка, Ранец, Ластик.
г) Конкурс на оригинальную закладку для книги.
Сценарий:
-В школе сегодня праздник большой,
Все собрались мы дружной семьей.
-Вчера нам говорили — малыши,
Порой называли — проказники…
-Сегодня уже мы за партой сидим,
И имя нам — первоклассники.
-Вы, ребята, проучились уже 2 месяца — целую учебную четверть. За это время вы познакомились друг с другом, начали жить по школьным правилам.
А на уроках мы учимся писать буквы и цифры, читать и анализировать слова. А какие предметы-помощники помогают вам работать на уроках? Как их назвать? (Школьные принадлежности)
-Сейчас мы оказались в гостях у школьных принадлежностей. Итак, Внимание!
(Выходят дети с масками-шапочками)
1) Если ты меня отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж…
Здравствуйте, я — КАРАНДАШ
-Мне понравились рисунки…..,……,….
Спасибо вам, Ребята!
(Вручает призы)
-А теперь хочу проверить, как вы умеете рисовать с закрытыми глазами.
(Дети рисуют на доске с закрытыми глазами)
***Шарф для конкурса***
2) Я могу быть в клетку,
А могу в линейку,
Нелегко во мне писать.
Что такое я? (Тетрадь)
-Награждает ребят, у кого лучшие тетради.
-А теперь игра «Пропавший стул»
( На расстоянии 2-3м. ставят стулья, кладут тетрадь. Игроки с завязанными глазами садятся на стул, берут тетрадь в руки. По команде встают, делают 5 шагов вперед, затем оборот вокруг себя, вернуться к своему стулу и сесть на него, взяв тетрадь).
3) –Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет-
Вот она его и точит. (Точилка)
« Подточим мозги». Надо ответить:
а) Как назвать детенышей животных: Конь -…., медведь -…., верблюд-…., свинья-….., курица-…
б) У Дениса три карандаша: Желтый, красный и синий. Желтый короче красного, а красный короче синего. Какой самый короткий?
4) –Когда и зачем? Почему и откуда?
На все ты захочешь ответы найти
И я тебе верным помощником буду-
Ведь дружат учебник и ты.
-Я-красивая закладка,
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай,
Где закладка, там читай!
а) Награждение ребят за лучшую закладку.
б) Игра «Гусеница»
5) –До чего же скучно, братцы,
На чужой земле кататься!
Дал мне кто бы пару ног,
Чтобы сам я бегать смог. (Ранец)
а) Конкурс «Кто быстрее сложит портфель».
6)- Если мне работу дашь-
Зря трудился карандаш. (Ластик)
а) Сценка «Кто кого обидел?»
б) Игра «Петухи»
в) Игра «Ручеек»
— Вот и праздник подходит к концу.
-Не у всех школьных принадлежностей мы успели побывать в гостях. Назовите их.
-Не забывайте своих помощников дома. Будьте аккуратны и бережливы с ними.
Кутузова Ирина Федоровна
МБОУ СОШ №78, город Новосибирск
Класс: 1
Внеклассное мероприятие: праздник « В гостях у школьных принадлежностей»
Подготовительная работа:
а) Объявить конкурс рисунков «Школьные деньки»
б) Выбрать лучшие тетради по предметам.
в) подготовить маски-шапочки: Карандаш, Тетрадь, Точилка, Закладка, Ранец, Ластик.
г) Конкурс на оригинальную закладку для книги.
Сценарий:
-В школе сегодня праздник большой,
Все собрались мы дружной семьей.
-Вчера нам говорили - малыши,
Порой называли - проказники…
-Сегодня уже мы за партой сидим,
И имя нам - первоклассники.
-Вы, ребята, проучились уже 2 месяца - целую учебную четверть. За это время вы познакомились друг с другом, начали жить по школьным правилам.
А на уроках мы учимся писать буквы и цифры, читать и анализировать слова. А какие предметы-помощники помогают вам работать на уроках? Как их назвать? (Школьные принадлежности)
-Сейчас мы оказались в гостях у школьных принадлежностей. Итак, Внимание!
(Выходят дети с масками-шапочками)
-
Если ты меня отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж…
Здравствуйте, я - КАРАНДАШ
-Мне понравились рисунки…..,……,….
Спасибо вам, Ребята!
(Вручает призы)
-А теперь хочу проверить, как вы умеете рисовать с закрытыми глазами.
(Дети рисуют на доске с закрытыми глазами)
***Шарф для конкурса***
-
Я могу быть в клетку,
А могу в линейку,
Нелегко во мне писать.
Что такое я? (Тетрадь)
-Награждает ребят, у кого лучшие тетради.
-А теперь игра «Пропавший стул»
( На расстоянии 2-3м. ставят стулья, кладут тетрадь. Игроки с завязанными глазами садятся на стул, берут тетрадь в руки. По команде встают, делают 5 шагов вперед, затем оборот вокруг себя, вернуться к своему стулу и сесть на него, взяв тетрадь).
-
–Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет-
Вот она его и точит. (Точилка)
« Подточим мозги». Надо ответить:
а) Как назвать детенышей животных: Конь -…., медведь -…., верблюд-…., свинья-….., курица-…
б) У Дениса три карандаша: Желтый, красный и синий. Желтый короче красного, а красный короче синего. Какой самый короткий?
-
–Когда и зачем? Почему и откуда?
На все ты захочешь ответы найти
И я тебе верным помощником буду-
Ведь дружат учебник и ты.
-Я-красивая закладка,
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай,
Где закладка, там читай!
а) Награждение ребят за лучшую закладку.
б) Игра «Гусеница»
-
–До чего же скучно, братцы,
На чужой земле кататься!
Дал мне кто бы пару ног,
Чтобы сам я бегать смог. (Ранец)
а) Конкурс «Кто быстрее сложит портфель».
6)- Если мне работу дашь-
Зря трудился карандаш. (Ластик)
а) Сценка «Кто кого обидел?»
б) Игра «Петухи»
в) Игра «Ручеек»
- Вот и праздник подходит к концу.
-Не у всех школьных принадлежностей мы успели побывать в гостях. Назовите их.
-Не забывайте своих помощников дома. Будьте аккуратны и бережливы с ними.
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре