Мастер-класс "Подсолнухи"
Краткое описание
развитие творческих способностей, фантазии; развитие мелкой моторики кистей рук; воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности; воспитание чувства патриотизма к малой родине Кубани.
Описание
###### Мастер – класс «Подсолнухи».
Подготовила: Капуста Светлана Леонидовна,
учитель ГКОУ школы-интерната
ст-цы Староминской Краснодарского края.
Цель: развитие творческих способностей, фантазии; развитие мелкой моторики кистей рук; воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности; воспитание чувства патриотизма к малой родине Кубани.
Целевая аудитория: учащиеся 3-5 классов.
Техника: декорирование бутылки.
Работа требует аккуратности и немного терпения.
Я предлагаю изготовить вот такую декоративную бутылку, которую назвала «Подсолнухи». (фото 8)
Подсолнухи пахнут
2. Хорошо вымойте бутылку и высушите.
3. На бутылку наносим клей ПВА и легкими движениями прикладываем кусочки
(примерно по 10см) туалетной бумаги, создавая небольшие складочки или неровности. Оставляем высыхать. (фото 1)
4. Пока верхний слой высыхает, приступаем к изготовлению плетня. Для этого нам понадобится соломка. Переплетаем её и склеиваем клеем ПВА. Я использовала соломку и тонкие прутики, которые склеивала клеем «Титан». (фото 2)
5. Из туалетной бумаги изготавливаем детали подсолнухов. Вырезаем детали цветка соразмерные бутылке. Лепестки и серединки подсолнухов соединяем клеем ПВА. Жгутики для стебельков изготовляем так: отрезаем туалетную бумагу шириной 1 – 1,5см нужной длины; ладонь слегка смачиваем водой, кладём заготовку для стебля и скатываем второй ладонью – получается жгутик; так же делаем ножки листьев.
Оставляем высохнуть. (фото 3)
6. Приступаем к раскрашиванию фона бутылки при помощи гуаши. Здесь всё зависит от вашей фантазии. Только сильно не надо смачивать кисточку водой, бумага размокнет. Оставляем высыхать. (фото 4,5)
7. Раскрашиваем детали подсолнухов гуашью, не забывая, что не следует сильно смачивать кисточку водой. Оставляем сохнуть. (фото 6)
8. Приступаем с сборке. При помощи клеевого пистолета или клея «Титан» прикрепляем плетень ( если использовалась только соломка клеить можно ПВА). (фото 7)
9. Прикладываем цветки подсолнухов, если немного не подходит размер или после высыхания лепесточки вытянулись, исправляем форму ножницами. Затем все детали приклеиваем клеем ПВА. Покрываем лаком. (фото 8,9)
Работа закончена.
Подготовила: Капуста Светлана Леонидовна,
учитель ГКОУ школы-интерната
ст-цы Староминской Краснодарского края.
Цель: развитие творческих способностей, фантазии; развитие мелкой моторики кистей рук; воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности; воспитание чувства патриотизма к малой родине Кубани.
Целевая аудитория: учащиеся 3-5 классов.
Техника: декорирование бутылки.
Работа требует аккуратности и немного терпения.
Я предлагаю изготовить вот такую декоративную бутылку, которую назвала «Подсолнухи». (фото 8)
Подсолнухи пахнут
Солнечной свежестью.
Ещё, обязательно,
Утренней нежностью.
И пахнут всегда,
Не смотря на погоду.
Взгляните на них
И забудьте невзгоды.
1. Для работы понадобится:
пустая бутылка;
туалетная бумага (лучше белая);
клей ПВА;
клей «Титан» или клеевой пистолет;
гуашь;
соломка;
аэрозольный лак.
2. Хорошо вымойте бутылку и высушите.
3. На бутылку наносим клей ПВА и легкими движениями прикладываем кусочки
(примерно по 10см) туалетной бумаги, создавая небольшие складочки или неровности. Оставляем высыхать. (фото 1)
4. Пока верхний слой высыхает, приступаем к изготовлению плетня. Для этого нам понадобится соломка. Переплетаем её и склеиваем клеем ПВА. Я использовала соломку и тонкие прутики, которые склеивала клеем «Титан». (фото 2)
5. Из туалетной бумаги изготавливаем детали подсолнухов. Вырезаем детали цветка соразмерные бутылке. Лепестки и серединки подсолнухов соединяем клеем ПВА. Жгутики для стебельков изготовляем так: отрезаем туалетную бумагу шириной 1 – 1,5см нужной длины; ладонь слегка смачиваем водой, кладём заготовку для стебля и скатываем второй ладонью – получается жгутик; так же делаем ножки листьев.
Оставляем высохнуть. (фото 3)
6. Приступаем к раскрашиванию фона бутылки при помощи гуаши. Здесь всё зависит от вашей фантазии. Только сильно не надо смачивать кисточку водой, бумага размокнет. Оставляем высыхать. (фото 4,5)
7. Раскрашиваем детали подсолнухов гуашью, не забывая, что не следует сильно смачивать кисточку водой. Оставляем сохнуть. (фото 6)
8. Приступаем с сборке. При помощи клеевого пистолета или клея «Титан» прикрепляем плетень ( если использовалась только соломка клеить можно ПВА). (фото 7)
9. Прикладываем цветки подсолнухов, если немного не подходит размер или после высыхания лепесточки вытянулись, исправляем форму ножницами. Затем все детали приклеиваем клеем ПВА. Покрываем лаком. (фото 8,9)
Работа закончена.
02 января 2014
Файлы
фото мастер-класс подсолнухи.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
15.01.2014 15:38
понравился мастер-класс. легко повторить благодаря фото и описанию.
15.01.2014 15:46
замечательная идея. самое главное,что все просто и доступно.
15.01.2014 15:50
считаю,что МК изложен доступно. любой,даже ребенок,сможет сделать такой декор,воспользовавшись данным мастер-классом.желаю Вам творческих успехов.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»