Сценарий новогоднего праздника для учащихся 5-7 классов
Пояснительная записка
Сценарий праздника разработан для учащихся 5-7 классов с учетом особенностей развития детей данного возраста. Сценарий может быть использован для проведения праздника в классе.
Цель: проведение новогоднего праздника в 5-7 классах
Задачи: пробуждение интереса к истории праздника, развитие памяти, внимания, воспитание уважительного отношения в коллективе, эстетическое воспитание.
План проведения
-
Подготовительный этап
Подписать поздравительные открытки
Поставить сценку «Баба-Яга, Кощей и дети»
Подготовить оборудование (карточки для конкурса «Театральный», рукавицы, газеты, туалетная бумага, гороскоп для знаков зодиака, диск с подборкой новогодних песен)
-
Проведение мероприятия
-
Вступительная часть
-
Конкурсы
-
Дискотека
-
Вступительная часть
Ход мероприятия
1. Вступительная часть
Танец «Новый год» («Новый год» Александр Ермолов)
Ведущий 1:
Скоро праздник новогодний
Всех у елки соберет.
Ляжет «дождик» на ладони
Мир огнями зацветет.
Под хрустальный снежинки
Встань, когда часы пробьют,
И желаний серпантинки
Развернуться, оживут!
Елка в инее искрится
Аромат густых ветвей
Добрым облаком ложится
На мечтающих людей…
Ведущий 2: Вот и подходит к концу 2013 год. Все от мала до велика с нетерпением ожидают самый яркий праздник в году – это Новый год!
Ведущий 1: В христианских странах в разные исторические периоды начало Нового года отмечалось 1 марта, 25 марта, 1 сентября, 23 сентября, 25 декабря. Во Франции до 755 г. началом года считали 25 декабря, затем 1 марта, в XII веке его праздновали в день Пасхи, и только в 1564 года по указу короля Карла IX Новый год стал отсчитываться с 1 января. В Германии это произошло в XVI веке, а в Англии — в XVIII.
Ведущий 2: В России, со времен введения христианства, также начинали год или в марте или, реже, в день святой Пасхи. В 1492 году великий князь Иоанн III окончательно утвердил постановление Московского собора считать за начало как церковного, так и гражданского года, 1 сентября.
Ведущий 1: Накануне 1700 года Петр І издал указ праздновать Новый год по европейскому обычаю – 1 января. Петр повелел всем москвичам украсить свои дома и большие проезжие улицы сосновыми, еловыми, можжевеловыми ветвями. Все должны были поздравить родных и знакомых с праздником. В 12 часов ночи Петр І вышел на Красную площадь с факелом в руках и запустил в небо первую ракету.
Ведущий 2: Зимний Новый год в России приживался трудно и не сразу. Однако Петр был настойчив и безжалостно карал тех, кто пытался по старой традиции отмечать новый год 1 сентября. Он также строго следил, чтобы к 1 января дома вельмож и простолюдинов украшались еловыми, можжевельниковыми или сосновыми ветками.
Ведущий 1: Сегодня традиционным новогодним деревом является елка. Знаете ли вы, что любит Елка?
2. Конкурсы
Игра «Что любит елка?»
Ведущий дает ответы на вопрос «Что любит елка?», а дети в знак подтверждения говорят «да» и в знак несогласия – «нет».
Что любит елка?
— Колкие иголки…
— Пряники, конфеты…
— Стулья, табуреты…
— Мишуру, гирлянды…
— Игры, маскарады…
— Скуку от безделья…
— Детвору, веселье…
— Ландыши и розы…
— Дедушку Мороза…
— Звонкий смех и шутки…
— Сапоги и куртки…
— Шишки и орешки…
— Шахматные пешки…
— Серпантин, фонарики…
— Огоньки и шарики…
— Конфетти, хлопушки…
— Битые игрушки…
— Вафли, шоколадки…
— Чудеса под Новый год…
— С песней дружный хоровод…
Конкурс «Снеговик»
Участвуют пары детей. Один из пары обматывает другого бумагой в течение одной минуты. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее справился с заданием.
Конкурс исполнения песни «В лесу родилась елочка»
— в стиле реп,
— в стиле строевой песни,
— в исполнении иностранца.
Конкурс «Театральный»
Для этого конкурса нужны карточки с заданиями.
Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданиями, которые они выаолняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:
— женщина с тяжелыми сумками,
— горилла по клетке;
— воробей по крыше;
— аист по болоту;
-курица по двору;
— девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
— часовой, охраняющий продовольственный склад;
— младенец, только что научившийся ходить;
— Алла Пугачева во время исполнения песни.
Конкурс «Рукавички»
Для этой игры можно использовать рукавички Деда Мороза. Выбирается один участник, который надевает это варежки. Ему завязывают глаза. Его задача – определить на ощупь того человека, который стоит перед ним. Ощупывать можно всего человека с головы до ног.
Ведущий1:
Год спешит к нам,
Вы готовы?
Год красивый, вот он новый,
Все хвалить его спешите.
Будет лошади приятно,
Год такой, не удивляйся,
Зелень в доме ароматно,
Ублажить ее пытайся.
Принесет тогда в вой дом
Лошадь лучшие припасы,
Так как ты хозяин в нем,
Будут хлеб всегда и квасы.
Что ждет нас в новом году, мы сейчас узнаем.
«Шкатулка желаний»
Дети вытягивают приготовленные заранее поздравления с Новым годом и зачитывают вслух.
Гороскоп
(Выходит оракул, читает гороскоп для каждого знака зодиака)
«Лошадиная викторина»
Учащиеся отвечают на вопросы, выбирая один из предложенных вариантов ответа
*Сколько всего коленных чашечек у лошади?
а) 2;
б) 4;
в) 6;
г) 8.
(На задних ногах, а на передних – локти.)
*Как называется сквашенное молоко кобыл – любимый напиток скифов и татар?
а) Кумыс;
б) Айран;
в) Тан;
г) Чалоп.
*Как следует называть учёного, занимающегося изучением лошадей?
а) Орнитолог;
б) Ипполог;
в) Кинолог;
г) Герпетолог.
*Как называется вид движения лошади, при котором она переставляет одновременно две ноги, расположенные по диагонали?
а) Рысь;
б) Тигр;
в) Волк;
г) Пума.
*Как называется сообщество лошадей?
а) Отара;
б) Гурт;
в) Табун;
г) Стая.
*Как называется одеяло для лошади?
а) Пончо;
б) Попона;
в) Пелерина;
г) Плед.
*Как называется женская причёска, которая вошла в моду с лёгкой руки кинозвезды Брижит Бардо?
а) Конская чёлка;
б) Конская грива;
в) Конский хвост;
г) Конские ресницы.
*Что имеет в виду наездник, называя своюлошадь «гнедой»?
а) Породу;
б) Цвет;
в) Скорость;
г) Возраст.
(Красновато-рыжая или бурая, но хвост и грива чёрные..)
*Самая светлая из перечисленных мастей лошади – это:
а) Караковая;
б) Гнедая;
в) Буланая;
г) Вороная.
(Караковая – чёрно-рыжая, гнедая – красно-коричневая, буланая – жёлто-золотистая, вороная – чёрная.)
*Как называется гибрид лошади и осла?
а) Пони;
б) Мул;
в) Лама;
г) Мустанг.
*Что делает ушами конь, лошадь от испуга, робости, нетерпения или бойкости?
а) Ткёт;
б) Прядёт;
в) Шьёт;
г) Вяжет.
(Прясть ушами – насторожив их, подёргивать туда и сюда.)
*Какой термин для наших предков означал «потерять в бою коня», а для нас – «растеряться от неожиданности»?
а) Ошеломить;
б) Опешить;
в) Опростоволоситься;
г) Ополоуметь.
*Как называется произведение И.С. Тургенева, в котором описан процесс выпаса лошадей ночью?
а) «Бежин луг»;
б) «Муму»;
в) «Бирюк»;
г) «Малиновая вода».
*Куда, согласно пословице, не смотрят дарёному коню?
а) В глаза;
б) В зубы;
в) В нос;
г) В хвост.
(Дарёному коню в зубы не смотрят.)
*Татарское слово «ям» или «место остановки» в России означало станцию, на которой меняли лошадей. На какое слово в XVIII веке заменили «ямы»?
а) Почта;
б) Мотель;
в) Кемпинг;
г) Манеж.
*Какой буквой ходит шахматная фигура конь?
а) Буквой П;
б) Буквой Г;
в) Буквой Т;
г) Буквой Ч.
*В какой стране побывал Лемюэль Гулливер?
а) Разумных лошадей;
б) Умных коней;
в) Хитрых жеребят;
г) Мудрых кобыл.
(Страна Гуингнгмов.)
*Какая часть сбруи лошади «попадает под хвост» тому, кто сердит или раздражён?
а) Шлея;
б) Узда;
в) Хомут;
г) Оглобля.
(Шлея по хвост попала.)
*В каком месте, по утверждению русской пословицы, не меняют лошадей?
а) На перекрёстке;
б) На переправе;
в) На базаре;
г) На охоте.
(На переправе лошадей не меняют.)
*Как говорят о человеке, чьи качества, возможности неясны, неизвестны?
а) Тёмная лошадка;
б) Старая кляча;
в) Сивый мерин;
г) Неповоротливая кобыла.
Ведущий1: Ой, ребята! Смотрите! Кто к нам на поляну пожаловал!
Сценка «Баба-Ягя, Кощей и дети»
Баба Яга: Коша, у тебя какие планы на новый год?
Кощей: Взять твою метлу летать и пугать всех.
(Берет метлу и делает вид, что летает. Баба Яга машет головой в неодобрении.)
Баба Яга: Ты не хочешь чего-то новенького, ты уже лет 100 на метле летаешь и пугаешь…., тебя уже не пугаются.
Кощей: (подлетает к микрофону) Ты –то…, это…. что придумала? Опять, Деда Мороза украсть?
Баба Яга: А кто в прошлый раз все дело завалил?.
Кощей: А я и не обязан в твоих интригах участие принимать.
Баба Яга: тогда я тебя исключу и нашей банды.
Кощей: Ну и исключай.
Ученик: Эй Вы. А ну идите отсюда, мы тут пикник приехали устраивать.
(на сцену выходит несколько учеников)
Кощей: Вы что не узнали нас?
Ученица: Тебе сказали, иди отсюда.
(Начинают оборудовать место для отдыха)
Баба Яга: Ну что Кощей повеселимся?
Кощей: (бабе яге) Нет, ты смотри, как грубо они разговаривают? Давай и правда смотаемся, пока они сундук мой не нашли?
Ученик 2: А что Вы можете?
Баба Яга: Можем вызвать Вас на Денс Батл / Танцы можно заменить на загадки, конкурсы от бабы Яги/
Ученица: Какие ставки?
Кощей: Кто проиграет отдает продукты для пикника и уезжает из леса.
Ученица: Давайте.
(Подбор песен для учеников – Дискотека Авария «С Новым Годом».
Подбор песен для Кощея и бабы Яги – «песня бабок ежек из мультфильма летучий корабль», «Песня кикиморы для кощея». )
Баба Яга: ну что Вы поняли, Что проиграли?
Ученики: мы не проиграли.
(Зал поддерживает криками и овациями, хлопают в ладоши сильно так как им понравилось.)
Ну ладно, если лес Ваш дом, то так и быть, мы себе найдем другое место для пикника.
(Уходят)
Кощей: Вот, а я теперь знаю, чем мы на новый год займемся.
Баба Яга: Ну давай не томи, у меня вообще никаких идей.
Кощей: Давай денс Батл сделаем с Кикиморой, да Лешим. Они точно проиграют.
Повеселимся.
Баба Яга: Да, только нужно разучить пару движений.
Кощей: Да точно, пошли потренируемся..
Конкурс «Танец на газете»
Выбираются несколько участников. Для них расстилают на полу газеты – по числу пар-участников. Каждая пара может танцевать только на свой газеты, не выходя за ее пределы. Через минуту газеты складывают напополам. Танец продолжается. Через минуту газету складывают еще раз. Пространства для танцев остается все меньше, но пары умудряются танцевать. Стоит кому-то выйти за пределы газеты – пара покидает площадку.
3.Новогодняя дискотека
При составлении сценария были использованы материала с сайтов:
http://www.you-woman.com/high_day/new-year/n-year.htm
http://zanimatika.narod.ru/Narabotki10_Loshad.htm
http://manyunya.com/novogodnie-konkursy/
http://www.tca77.narod.ru/new-year-2010.htm
http://konkurs-ant.ru/konkurs-tancy-na-gazete.html
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №12
Щелковского муниципального района Московской области
Воспитательная работа
Мероприятие
Сценарий новогоднего праздника для учащихся 5-7 классов
Продолжительность 120 мин
Выполнил:
Голубева Анна Аркадьевна
учитель английского языка
МАОУ СОШ №12 г.Щелково
2013 г.
Сценарий новогоднего праздника
для учащихся 5-7 классов
Пояснительная записка
Сценарий праздника разработан для учащихся 5-7 классов с учетом особенностей развития детей данного возраста. Сценарий может быть использован для проведения праздника в классе.
Цель: проведение новогоднего праздника в 5-7 классах
Задачи: пробуждение интереса к истории праздника, развитие памяти, внимания, воспитание уважительного отношения в коллективе, эстетическое воспитание.
План проведения
-
Подготовительный этап
Подготовить танец «Новый год»
Подписать поздравительные открытки
Поставить сценку «Баба-Яга, Кощей и дети»
Подготовить оборудование (карточки для конкурса «Театральный», рукавицы, газеты, туалетная бумага, гороскоп для знаков зодиака, диск с подборкой новогодних песен)
-
Проведение мероприятия
-
Вступительная часть
-
Конкурсы
-
Дискотека
-
Ход мероприятия
-
Вступительная часть
Танец «Новый год» («Новый год» Александр Ермолов)
Ведущий 1:
Скоро праздник новогодний
Всех у елки соберет.
Ляжет «дождик» на ладони
Мир огнями зацветет.
Под хрустальный снежинки
Встань, когда часы пробьют,
И желаний серпантинки
Развернуться, оживут!
Елка в инее искрится
Аромат густых ветвей
Добрым облаком ложится
На мечтающих людей…
Ведущий 2:Вот и подходит к концу 2013 год. Все от мала до велика с нетерпением ожидают самый яркий праздник в году – это Новый год!
Ведущий 1: В христианских странах в разные исторические периоды начало Нового года отмечалось 1 марта, 25 марта, 1 сентября, 23 сентября, 25 декабря. Во Франции до 755 г. началом года считали 25 декабря, затем 1 марта, в XII веке его праздновали в день Пасхи, и только в 1564 года по указу короля Карла IX Новый год стал отсчитываться с 1 января. В Германии это произошло в XVI веке, а в Англии - в XVIII.
Ведущий 2: В России, со времен введения христианства, также начинали год или в марте или, реже, в день святой Пасхи. В 1492 году великий князь Иоанн III окончательно утвердил постановление Московского собора считать за начало как церковного, так и гражданского года, 1 сентября.
Ведущий 1: Накануне 1700 года Петр І издал указ праздновать Новый год по европейскому обычаю – 1 января. Петр повелел всем москвичам украсить свои дома и большие проезжие улицы сосновыми, еловыми, можжевеловыми ветвями. Все должны были поздравить родных и знакомых с праздником. В 12 часов ночи Петр І вышел на Красную площадь с факелом в руках и запустил в небо первую ракету.
Ведущий 2: Зимний Новый год в России приживался трудно и не сразу. Однако Петр был настойчив и безжалостно карал тех, кто пытался по старой традиции отмечать новый год 1 сентября. Он также строго следил, чтобы к 1 января дома вельмож и простолюдинов украшались еловыми, можжевельниковыми или сосновыми ветками.
Ведущий 1: Сегодня традиционным новогодним деревом является елка. Знаете ли вы, что любит Елка?
-
Конкурсы
Игра «Что любит елка?»
Ведущий дает ответы на вопрос «Что любит елка?», а дети в знак подтверждения говорят «да» и в знак несогласия – «нет».
Что любит елка?
- Колкие иголки…
- Пряники, конфеты…
- Стулья, табуреты…
- Мишуру, гирлянды…
- Игры, маскарады…
- Скуку от безделья…
- Детвору, веселье…
- Ландыши и розы…
- Дедушку Мороза…
- Звонкий смех и шутки…
- Сапоги и куртки…
- Шишки и орешки…
- Шахматные пешки…
- Серпантин, фонарики…
- Огоньки и шарики…
- Конфетти, хлопушки…
- Битые игрушки…
- Вафли, шоколадки…
- Чудеса под Новый год…
- С песней дружный хоровод…
Конкурс «Снеговик»
Участвуют пары детей. Один из пары обматывает другого бумагой в течение одной минуты. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее справился с заданием.
Конкурс исполнения песни «В лесу родилась елочка»
- в стиле реп,
- в стиле строевой песни,
- в исполнении иностранца.
Конкурс «Театральный»
Для этого конкурса нужны карточки с заданиями.
Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданиями, которые они выаолняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:
- женщина с тяжелыми сумками,
- горилла по клетке;
- воробей по крыше;
- аист по болоту;
-курица по двору;
- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
- часовой, охраняющий продовольственный склад;
- младенец, только что научившийся ходить;
- Алла Пугачева во время исполнения песни.
Конкурс «Рукавички»
Для этой игры можно использовать рукавички Деда Мороза. Выбирается один участник, который надевает это варежки. Ему завязывают глаза. Его задача – определить на ощупь того человека, который стоит перед ним. Ощупывать можно всего человека с головы до ног.
Ведущий1:
Год спешит к нам,
Вы готовы?
Год красивый, вот он новый,
Все хвалить его спешите.
Будет лошади приятно,
Год такой, не удивляйся,
Зелень в доме ароматно,
Ублажить ее пытайся.
Принесет тогда в вой дом
Лошадь лучшие припасы,
Так как ты хозяин в нем,
Будут хлеб всегда и квасы.
Что ждет нас в новом году, мы сейчас узнаем.
«Шкатулка желаний»
Дети вытягивают приготовленные заранее поздравления с Новым годом и зачитывают вслух.
Гороскоп
(Выходит оракул, читает гороскоп для каждого знака зодиака)
«Лошадиная викторина»
Учащиеся отвечают на вопросы, выбирая один из предложенных вариантов ответа
*Сколько всего коленных чашечек
у лошади?
а)
2;
б) 4;
в) 6;
г) 8.
(На
задних ногах, а на передних – локти.)
*Как
называется сквашенное молоко кобыл
– любимый напиток скифов и татар?
а)
Кумыс;
б) Айран;
в) Тан;
г)
Чалоп.
*Как следует называть учёного,
занимающегося изучением лошадей?
а)
Орнитолог;
б) Ипполог;
в)
Кинолог;
г) Герпетолог.
*Как
называется вид движения лошади,
при котором она переставляет одновременно
две ноги, расположенные по диагонали?
а)
Рысь;
б) Тигр;
в) Волк;
г)
Пума.
*Как называется сообщество лошадей?
а) Отара;
б) Гурт;
в) Табун;
г) Стая.
*Как называется одеяло
для лошади?
а)
Пончо;
б) Попона;
в)
Пелерина;
г) Плед.
*Как называется
женская причёска, которая вошла в моду
с лёгкой руки кинозвезды Брижит Бардо?
а)
Конская чёлка;
б) Конская грива;
в)
Конский хвост;
г) Конские
ресницы.
*Что имеет в виду наездник,
называя свою лошадь
«гнедой»?
а) Породу;
б)
Цвет;
в) Скорость;
г)
Возраст.
(Красновато-рыжая
или бурая, но хвост и грива чёрные..)
*Самая
светлая из перечисленных мастей лошади
– это:
а) Караковая;
б) Гнедая;
в)
Буланая;
г) Вороная.
(Караковая
– чёрно-рыжая, гнедая – красно-коричневая,
буланая – жёлто-золотистая, вороная –
чёрная.)
*Как называется
гибрид лошади
и осла?
а) Пони;
б) Мул;
в)
Лама;
г) Мустанг.
*Что делает ушами конь,
лошадь от испуга, робости,
нетерпения или бойкости?
а) Ткёт;
б)
Прядёт;
в) Шьёт;
г)
Вяжет.
(Прясть ушами –
насторожив их, подёргивать туда и сюда.)
*Какой термин для наших предков
означал «потерять в бою коня»,
а для нас – «растеряться от неожиданности»?
а) Ошеломить;
б) Опешить;
в)
Опростоволоситься;
г) Ополоуметь.
*Как
называется произведение И.С. Тургенева,
в котором описан процесс выпаса лошадей
ночью?
а)
«Бежин луг»;
б) «Муму»;
в)
«Бирюк»;
г) «Малиновая вода».
*Куда, согласно пословице, не смотрят
дарёному коню?
а)
В глаза;
б) В зубы;
в)
В нос;
г) В хвост.
(Дарёному
коню в зубы не смотрят.)
*Татарское
слово «ям» или «место остановки» в
России означало станцию, на которой
меняли лошадей.
На какое слово в XVIII веке заменили
«ямы»?
а) Почта;
б)
Мотель;
в) Кемпинг;
г) Манеж.
*Какой
буквой ходит шахматная фигура конь?
а)
Буквой П;
б) Буквой Г;
в)
Буквой Т;
г) Буквой Ч.
*В какой стране
побывал Лемюэль Гулливер?
а)
Разумных лошадей;
б)
Умных коней;
в) Хитрых жеребят;
г)
Мудрых кобыл.
(Страна
Гуингнгмов.)
*Какая
часть сбруи лошади
«попадает под хвост» тому, кто сердит
или раздражён?
а) Шлея;
б)
Узда;
в) Хомут;
г) Оглобля.
(Шлея
по хвост попала.)
*В
каком месте, по утверждению русской
пословицы, не меняют лошадей?
а)
На перекрёстке;
б) На
переправе;
в) На базаре;
г)
На охоте.
(На переправе
лошадей
не меняют.)
*Как говорят
о человеке, чьи качества, возможности
неясны, неизвестны?
а)
Тёмная лошадка;
б) Старая
кляча;
в) Сивый мерин;
г) Неповоротливая
кобыла.
Ведущий1: Ой, ребята! Смотрите! Кто к нам на поляну пожаловал!
Сценка
«Баба-Ягя, Кощей и дети»
Баба Яга: Коша,
у тебя какие планы на новый год?
Кощей:
Взять твою метлу летать и пугать
всех.
(Берет метлу и делает вид, что
летает. Баба Яга машет головой в
неодобрении.)
Баба Яга: Ты не хочешь
чего-то новенького, ты уже лет 100 на метле
летаешь и пугаешь…., тебя уже не
пугаются.
Кощей: (подлетает к микрофону)
Ты –то…, это…. что придумала? Опять,
Деда Мороза украсть?
Баба Яга: А кто в
прошлый раз все дело завалил?.
Кощей:
А я и не обязан в твоих интригах участие
принимать.
Баба Яга: тогда я тебя
исключу и нашей банды.
Кощей: Ну и
исключай.
Ученик: Эй Вы. А ну идите
отсюда, мы тут пикник приехали
устраивать.
(на сцену выходит несколько
учеников)
Кощей: Вы что не узнали
нас?
Ученица: Тебе сказали, иди
отсюда.
(Начинают оборудовать место
для отдыха)
Баба Яга: Ну что Кощей
повеселимся?
Кощей: (бабе яге) Нет, ты
смотри, как грубо они разговаривают?
Давай и правда смотаемся, пока они сундук
мой не нашли?
Ученик 2: А что Вы можете?
Баба Яга: Можем вызвать Вас на Денс
Батл / Танцы можно заменить на загадки,
конкурсы от бабы Яги/
Ученица: Какие
ставки?
Кощей: Кто проиграет отдает
продукты для пикника и уезжает из
леса.
Ученица: Давайте.
(Подбор песен
для учеников – Дискотека Авария «С
Новым Годом».
Подбор песен для Кощея
и бабы Яги – «песня бабок ежек из
мультфильма летучий корабль», «Песня
кикиморы для кощея». )
Баба Яга: ну что
Вы поняли, Что проиграли?
Ученики: мы
не проиграли.
(Зал поддерживает криками
и овациями, хлопают в ладоши сильно так
как им понравилось.)
Ну ладно, если лес
Ваш дом, то так и быть, мы себе найдем
другое место для пикника.
(Уходят)
Кощей:
Вот, а я теперь знаю, чем мы на новый год
займемся.
Баба Яга: Ну давай не томи,
у меня вообще никаких идей.
Кощей:
Давай денс Батл сделаем с Кикиморой, да
Лешим. Они точно проиграют.
Повеселимся.
Баба
Яга: Да, только нужно разучить пару
движений.
Кощей: Да точно, пошли
потренируемся..
Конкурс «Танец на газете»
Выбираются несколько участников. Для них расстилают на полу газеты – по числу пар-участников. Каждая пара может танцевать только на свой газеты, не выходя за ее пределы. Через минуту газеты складывают напополам. Танец продолжается. Через минуту газету складывают еще раз. Пространства для танцев остается все меньше, но пары умудряются танцевать. Стоит кому-то выйти за пределы газеты – пара покидает площадку.
-
Новогодняя дискотека
При составлении сценария были использованы материала с сайтов:
http://www.you-woman.com/high_day/new-year/n-year.htm
http://zanimatika.narod.ru/Narabotki10_Loshad.htm
http://manyunya.com/novogodnie-konkursy/
http://www.tca77.narod.ru/new-year-2010.htm
http://konkurs-ant.ru/konkurs-tancy-na-gazete.html
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
С уважением, Дулатова Н.И.
Просмотрев опубликованный материал, я увидела в конкурсе "Лошадиная викторина" большое количество непонятных знаков (<shape id=«Рисунок_x0020_3» st yle=«width:...), поэтому 23 декабря повторно добавила тот же сценарий, но исправленный.
25 декабря отправила письмо по адресу editor@uchmet.ru с просьбой удалить первый вариант.
Надеюсь на возможность размещения публикации без "иероглифов".
Спасибо за понимание, Голубева Анна
С ув. Дулатова Н.И.