Зарядка - это весело!
Зарядка – это весело!
Уважаемые родители! Ваш личный пример для ребёнка – убедительнее всяких аргументов и лучший способ привить малышу любовь к физической культуре. Формировать здоровый образ жизни – это занятие физкультурой вместе с детьми.
Д. Герберт сказал: «Один отец значит больше чем 100 учителей». Малыши обладают удивительным качеством: они подсознательно запоминают слова и поступки взрослых и даже копируют выражения лица. Это можно с успехом использовать для развития у малыша любви к физкультуре. Ваш малы, видя ежедневно подтянутую весёлую маму, сильного понимающего папу, учится верить в себя, быть оптимистом это уже немало. Каждое утро в выходные или праздничные дни необходимо делать дома утреннюю гимнастику – зарядку. 5 – 6 минут позаниматься вместе с мамой и папой, какую радость Вы доставите малышу!
Утреннюю гимнастику лучше проводить в непринуждённой обстановке, с удовольствием, поэтому больше шутите, улыбайтесь, используйте игрушки – куклы, зайцы, погремушки, флажки, мячи; включайте хорошую музыку – она создаст настроение и задаст ритм движений.
Очень важно, чтобы Ваш ребёнок выполнял упражнения с удовольствием, без лишнего напряжения, чаще хвалите маленьких спортсменов за успех. Вначале зарядки делаются упражнения для рук и плечевого пояса, затем для туловища – наклоны вперед, в стороны, назад, а в конце – для ног: поднимание ног, притопы, «пружинка», подскоки – прыжки. Все упражнения повторяются по 3 – 4 раза, а всего упражнений может быть 4 – 5.
Зарядку можно начинать, взявшись за руки малыша: поднять руки вверх, приседать, наклоняться вперёд, в стороны, закончить – прыжками. Затем походить по комнате, обнять друг друга, растереть спинку, ручки, ножки, сделать дыхательное упражнение – вдох через нос, выдох через рот (2 – 3 раза).
За 5 – 6 минут можно поднять всем настроение, получить заряд бодрости, а самое главное, побыть всем вместе.
Приятной Вам утренней зарядки!
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
пожалуйста, оформите разработку согласно критериям
С уважением, С.А. Колодин.
- Ваш материал размещен в библиотеку без выдачи сертификата.
- Вы не можете редактировать проверенный материал.
Как мне поступить?