План работы городского методического объединения инструкторов по физической культуре на 2013/2014 уч. год.
Краткое описание
Цель: повышение профессионального потенциала инструкторов по физической культуре через изучение инновационных подходов в физическом воспитании дошкольников с целью обеспечения качества физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в условиях современных инновационных образовательных процессов.
Описание
Тема: «Модернизация системы физкультурно-оздоровительной работы
в ДОУ в контексте реализации ФГТ и внедрения ФГОС».
Задачи:
1. Способствовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов через изучение инновационных подходов по физической культуре, направленных на развитие личностной сферы дошкольников.
2. Содействовать повышению качества работы по физическому направлению, путем создания условий для творческой самореализации личности каждого ребёнка-дошкольника через взаимодействие дошкольных учреждений с социальными партнерами (семья и другие институты города).
3. Сформировать банк методических материалов педагогического опыта деятельности инструкторов по физической культуре, способствующего эффективной реализации направления физического развития дошкольников на современном этапе.
Темы заседаний:
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающее достижение нового качества образовательной деятельности по физическому направлению в освоении инновационных технологий и методов педагогической деятельности, в контексте реализации ФГТ и внедрения ФГОС.
1.1. Обсуждение и утверждение плана работы ГМО на 2013-2014 уч. год.
1.2. Анкетирование участников ГМО (обновление банка данных).
1.3. Порядок аттестации инструктора по физической культуре. Подготовка к процедуре прохождения добровольной аттестации.
1.4. Проект ФГОС.
1.5. Профессиональный стандарт педагога в контексте реализации ФГТ и внедрении ФГОС.
1.2. Воспитание личностных качеств у старших дошкольников в процессе индивидуализации их физического воспитания – одно из условий для творческой самореализации личности каждого ребенка.
1.3. Формирование самооценки индивидуальных достижений дошкольника в спортивно-игровой двигательной деятельности как инструмента реализации требований ФГОС.
1.4. Актуальные аспекты сохранения здоровья детей на Крайнем Севере и меры его укрепления путем освоения современных технологий, способствующих формированию здорового образа жизни с дошкольного возраста.
1.5. Методическая копилка.
3.2. Информационные компьютерные технологии в физическом воспитании детей, как инновационный социокультурный ресурс развития личности дошкольников.
3.3. Преемственность детского сада и школы по физическому направлению в контексте ФГОС.
3.4. Методическая копилка.
4.1.Развитие двигательных навыков и физических качеств у старших дошкольников, в процессе индивидуализации их физического развития, в рамках дополнительного образования по физической культуре.
4.2. Формирование морально-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста в спортивно-игровой двигательной деятельности при организации факультативной работы.
4.3. Совершенствование системы дополнительного образования в ДОУ в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты.
4.4. Методическая копилка.
в ДОУ в контексте реализации ФГТ и внедрения ФГОС».
Задачи:
1. Способствовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов через изучение инновационных подходов по физической культуре, направленных на развитие личностной сферы дошкольников.
2. Содействовать повышению качества работы по физическому направлению, путем создания условий для творческой самореализации личности каждого ребёнка-дошкольника через взаимодействие дошкольных учреждений с социальными партнерами (семья и другие институты города).
3. Сформировать банк методических материалов педагогического опыта деятельности инструкторов по физической культуре, способствующего эффективной реализации направления физического развития дошкольников на современном этапе.
Темы заседаний:
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающее достижение нового качества образовательной деятельности по физическому направлению в освоении инновационных технологий и методов педагогической деятельности, в контексте реализации ФГТ и внедрения ФГОС.
1.1. Обсуждение и утверждение плана работы ГМО на 2013-2014 уч. год.
1.2. Анкетирование участников ГМО (обновление банка данных).
1.3. Порядок аттестации инструктора по физической культуре. Подготовка к процедуре прохождения добровольной аттестации.
1.4. Проект ФГОС.
1.5. Профессиональный стандарт педагога в контексте реализации ФГТ и внедрении ФГОС.
2. Освоение инновационных технологий и методов педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности и качества физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
1.1. Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ в условиях современных инноваций.1.2. Воспитание личностных качеств у старших дошкольников в процессе индивидуализации их физического воспитания – одно из условий для творческой самореализации личности каждого ребенка.
1.3. Формирование самооценки индивидуальных достижений дошкольника в спортивно-игровой двигательной деятельности как инструмента реализации требований ФГОС.
1.4. Актуальные аспекты сохранения здоровья детей на Крайнем Севере и меры его укрепления путем освоения современных технологий, способствующих формированию здорового образа жизни с дошкольного возраста.
1.5. Методическая копилка.
3. Социальное партнерство как эффективное условие социализации и индивидуализации личности ребенка-дошкольника в условиях взаимодействия ДОУ и семьи.
3.1. Организация новых форм социального партнерства дошкольных учреждений на современном этапе с целью повышения воспитательного и оздоровительного потенциала семьи в жизни ребенка-дошкольника.3.2. Информационные компьютерные технологии в физическом воспитании детей, как инновационный социокультурный ресурс развития личности дошкольников.
3.3. Преемственность детского сада и школы по физическому направлению в контексте ФГОС.
3.4. Методическая копилка.
4. Совершенствование системы дополнительного образования в дошкольных учреждениях в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты.
4.1.Развитие двигательных навыков и физических качеств у старших дошкольников, в процессе индивидуализации их физического развития, в рамках дополнительного образования по физической культуре.4.2. Формирование морально-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста в спортивно-игровой двигательной деятельности при организации факультативной работы.
4.3. Совершенствование системы дополнительного образования в ДОУ в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты.
4.4. Методическая копилка.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Инструктор физвоспитания
Теги: доу, инструктор физвоспитания
20 декабря 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Рисование открытками как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар «Современные образовательные технологии физического воспитания дошкольников в инклюзивном образовании»
- Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС