Сценарий новогоднего праздника «Удивительное путешествие по сказкам в новогоднюю ночь»
Автор сценария: Князева Л.И.
ГКООУ «Созвездие»
Г. Волгоград
Задачи: Воспитывать доброжелательные отношения в коллективе, способствовать сплочению коллектива. Развивать творческие способности детей. Создавать праздничное настроение.
Действующие лица:
Снежные Феи
Снегурочка
Дед Мороз
Баба Яга
Герда
Кай
Пираты
Золушка
Принц
Кот в сапогах
Волк
Заяц
Класс празднично украшен.
1ЧАСТЬ
Звучит бой курантов.
Под музыку дети выходят и поют песню: «Последний час декабря» (М. Леонидов Н.Фоменко)
1.Ах, красавица – Зима!
Разбросала жемчуга,
Покрыла землю серебром,
Пушистым снегом, а потом…
2.Замела и закружила,
Мороз колючий пригласила.
И в этой снежной кутерме
Она кричит тебе и мне:
«Хватит спать! Проснись! Вставай!
Новый год скорей встречай!»
3.Наша зимушка-зима
Праздник подарила.
Все на радость детворе
В снег принарядила.
4.Желаю я, чтоб Дед Мороз
Мешок подарков всем принес.
Другой мешок — со смехом,
А третий пусть – с успехом!
5.Свою печаль, свою тоску
Сложите Вы в мешок к нему.
Пусть он все это соберет
И в лес подальше унесет!
6.Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно
Все: Здравствуй, здравствуй Новый год!
1.Снежн. Фея
-Мы открываем бал.
Ведь Новый год все ближе!
Но кто ж начнет веселье — вот вопрос?
2.Снежн. Фея.
-Где же Снегурочка! Где Дед Мороз!
Друзья! Нам надо их позвать!
Чтоб были песни, шутки, смех.
Хотите с Дедом Морозом хоровод водить,
Подарки получить?
Дети: Да!
1.Снежн. Фея
-Давайте крикнем все: Дед Мороз!!!
(Раздается сирена – влетает Баба Яга на метле.)
Б. Яга.
-Что? Звали? Я пришла!
( Песня Бабы Яги из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити»)
-А попала-то я туда, куда хотела?
Феи.
-Ты кто такая? Откуда взялась? Мы Деда Мороза звали!
Б.Яга.
-Отойти и не мешать мне!
Я из чащи леса темной.
Я из сказки новогодней.
Я, красавица ЯГА.
Современна и ловка.
Я с компьютером дружу.
Нужные знакомства завожу.
Гадости умею делать,
От меня зависит все.
Я люблю все путать, прятать.
И во всех я сказках – главная всегда.
Так что, осторожней, ГОСПОДА!
Кресло мне подать сюда!
1Снежн. Фея.
-Уходи Яга скорей!
2Снежн. Фея.
-А не то придет Мороз
Живо выбросит за хвост.
Б.Яга.
-Фу, какие невоспитанные…
Сникерсов наелись, ужастиков насмотрелись.
1Снежн. Фея.
-Надо что-то делать! Может в полицию позвонить!
2снежн. Фея.
-А может скорую помощь позвать?
1Снежн. Фея.
-А, может МЧС вызвать, что же делать?
Вместе: Надо Деда Мороза спасать!
Б.Яга.
-Тоже мне, спасатели-универсалы!
От моего колдовства никто спастись не сможет.
Ишь, в полицию они будут звонить.
Я сама себе полиция. (Свистит в полицейский свисток и убегает)
2ЧАСТЬ.
(Звучит мелодия, выходит Снегурочка и поет песню «Кружится снежинок хоровод» М.Мокиенко – А.Усачев)
С Новым годом!
С Новым годом! Сколько здесь друзей моих,
Веселых, добрых и смешных.
Хорошо мне здесь, как дома,
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Была у вас я год назад,
Сколько лиц кругом знакомых,
Снова видеть рада Вас!
— В хоровод всех приглашаю,
Всем веселья я желаю.
Хоровод! Хоровод!
Пляшет весь честной народ.
(Хоровод-змейка детс. Ансамбль Барбарики «Что такое доброта»)
(Снегурочка берет за руку любого ребенка, тот следующего и т. д. На конец музыки все стоят в кругу топают и хлопают в ладоши. Баба Яга вбегает, танцует со всеми. Дети садятся на места. Остаются: Феи, Баба Яга и Снегурочка.)
Снегурочка.
-Баба Яга, а ты как здесь оказалась?
Б.Яга.
-Много будешь знать, скоро состаришься.
1Снежн. Фея.
-Снегурочка! Мы звали Деда Мороза.
2Снежн. Фея.
-А появилась Баба-Яга на своей метле.
Б.Яга.
-Фу, какие необразованные. Да это не метла вовсе. Это, это – БМВ.
А то, что вид у нее такой, так это конспирация.
Ну, какая я радостно-пакостная, противная, любимая, Я – 8-е чудо света!
Как я себя обожаю!
Снежн.Феи. Звоним в полицию!
Б.Яга.
-Не надо полиции все будет, все будет и Дед Мороз к вам придет и подарки принесет.
Только пусть ребята со мной поиграют.
-Ваши любимые занятия зимой?
Отвечайте только «да» и «нет»
В снежинки играли вы с друзьями? (Да)
Грибы по лесу собирали сами? (Нет)
С горки на санках катались? (Да)
В деревне в речке купались? (Нет)
По лесу на лыжах бродили? (Да)
А много цветов находили? (Нет)
В саду своем грядки копали? (Нет)
На празднике в школе плясали? (Да)
Какие умные все, просто жуть!
(Все отходят в сторону)
( Муз заставка Метель.Появляется Герда из сказки Снежная Королева.)
Герда.
-Ой, куда я попала?
Снегурочка.
-К нам на праздник. Почему ты такая грустная?
Герда.
-Моего братца КАЯ похитила Снежная Королева.
Вот уже скоро год,
Не отдыхая,
Я ищу брата Кая.
Его сердце как льдинка
Холодным стало
Снежная Королева его заколдовала.
(Песня Герды Ледяное шоу Сольвейг Э.Грига)
Выходит Баба Яга и плачет:
-Ох, растрогала ты мое бедное сердечко. Как мне тебя жалко!
1.Снежн. Фея.
-Так давайте поможем ей.
Ах! Как жалко девочку,
И пропавшего братца!
2. Снежн. Фея:
-Как же ей, бедняжке,
К Снежной Королеве добраться?
Снегурочка.
-Баба Яга, сделай доброе дело, помоги бедной Герде. Ведь без тебя здесь не обошлось.
Б.Яга.
-Да, да, припоминаю, приходила ко мне Снежная королева, помочь просила. Всем помоги, да помоги!
Все:Ну!!!
Б.Яга.
-А как помочь не знаю, не помню. СКЛЕРОЗ у меня!
Снегурочка:
-Мы знаем, что делать. Вылечим твой склероз. Дорогие гости среди вас врачи есть?
Гости: ЕСТЬ!!!
Б.Яга.
Не надо, не надо, я уколов с детства боюсь.
И что это я такая добрая стала. Совсем исправилась.
Песня Бабы Яги.
(сл. М.Заходера, муз. М. Приходько)
А поиграть хотите?
Дети: Да!!!
-Щас, всех замету-у-у!
«ИГРА С МЕТЛОЙ»
(Веселая музыка для игры._
Баба Яга.
-Ну, ладно! Хорошо поиграли! Есть у меня помошнички, пиратики
заморские и среди них, даже Джек Воробей. Они- то нам и помогут, они отвезут тебя на остров сказок.
Но, только ты должна угадать всех героев. Сможешь!?
Герда.
-Конечно, лишь бы только найти моего брата.
Под музыку ( из к/ф «Пираты Карибского моря»)выходят пираты
1. Все отцовское наследство:
Титул, деньги, земли, дом.
Потерял я в раннем детстве –
Стал в чужом краю рабом. (Пират разводит руками.)
2. Презирая суд неправый,
Сам Господь вручил мне власть, (Пират показывает пальце на небо)
На морях чинить расправу –
У воров поживу красть (Пират обнажает шпагу)
3. Негодяев ждет расплата –
Смерть от честных рук, пирата. (Пират, фехтуя, делает выпад. Перед словом «пирата» можно сделать паузу.)
Ждут меня в тюрьме колодки(Пират растопыривает локти в стороны на уровне плеч и свешивает вниз кисти, изображая себя в воображаемых колодках).
И веревка с палачом.
4. Жизнь моя проходит в драках,
Грабежах и дележах. (Пират размахивает своим оружием или просто кулаками.)
Я гуляка-забияка,
С каждым встречным на ножах. (Пират достает мешочек с монетами и подбрасывает его на ладони.)
5. Я рожден у пушки в дуле,
Пасть могу порвать акуле! (Пират показывает, как расправляется с акулой, или рвет пополам нарисованную бумажную акулу.)
Я гроза судов – пират!(Пират горделиво подбоченивается. Перед словом «пират» можно сделать паузу.)
Песня пиратов. (из мульфильма «Голубой щенок»)
1 пират.(Джек Воробей)
-Мы рады тебе помочь Герда. Садись на корабль.
Все: В добрый путь!
(Имитация корабля. Пираты берутся за руки и изображают волны и корабль. Раздается шум моря)
2пират
— Мы привезли тебя на остров сказок,
Здесь ты точно найдешь своего Кая.
Все: Прощай!
3ЧАСТЬ
Герда.
-Куда я попала? На остров чудес?
В сказочный заколдованный лес?
Ничего не слышно, никого не видно.
Что же делать мне? Как мне быть?
Как дорожку к Каю проложить?
(Выходят Золушка и принц и поют песню.
Песня Золушки Людмилы Сенчиной)
Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но вчера приснилось мне:
Будто принц за мной примчался,
На серебряном коне.
И встречали нас танцоры,
Барабанщик и трубач,
48 дирижеров и один седой скрипач.
Хоть, поверьте, хоть проверьте,
Это был чудесный бал.
И художник на манжете,
Твой портрет нарисовал.
И, сказал мудрец известный,
Что тебя милее нет.
Композитор пел песни,
И, стихи слагал поэт.
Герда.
-Очень красивую песню вы спели Принц и Золушка.
Но я очень спешу, я хочу найти Кая.
Это брат мой и его
Украла Снежная королева.
Золушка.
-Не спеши, остановись.
Отдохни у нас денек.
Принц.
-Может Кай и сам вернется.
Ведь в новогоднюю ночь все чудеса сбываются.
Герда.
-Нет-нет я очень спешу.
Золушка и принц.
-Тогда прощай!
Выходят Кот в сапогах
Песня кота в сапогах
(из спектакля «Кот в сапогах» м. Е. Шашина – сл. Е.Муравьева)
Герда:
-Я узнала вас, Вы Кот в сапогах.
Не видали ли вы моего брата Кая?
Кот.
-Живет тут один, на серого волка похож.
Может это Кай. Пойдем вместе, посмотрим.
Музыка – заставка. (Из мультфильма «Ну, погоди!»)
Выбегают заяц и волк.
Волк:
— Ну, заяц, погоди! (догоняет его.)
Заяц.
-А ты, волк, вот так, умеешь? ( Исполняет танец или еще какой-нибудь др. номер)
Волк:
-А ты вот так сможешь?
(танец или фокус…)
Герда с восхищением:
-Какие вы молодцы.
Уважаемый волк,
Уважаемый, заяц!
Может Вы видели моего брата Кая.
Или знаете как попасть в царство к Снежной королеве.
Волк.
Да, я знаю волшебные слова.
И мы сможем оказаться в царстве Снежной Королевы.
Только надо всем вместе очень этого захотеть.
(Появляются все сказочные герои острова сказок)
Звучит колдовская музыка.
Появляется Снежная Королева и Кай.
Снежная Королева:
-Ты опоздала, Герда!
В его груди вместо сердца лед.
Ни слез, ни добрых слов
Он не поймет!
Зря столько сил истратила
Глупышка…
Герда:
-Милый Кай! Названый братец мой!
Сколько дней я иду за тобой!
Скорее вспомни наш старый дом…
Вспомни, как весело было в нем!
(Герда закрывает лицо руками и плачет)
Кай: -Что случилось? Что со мною Герда: -Кай вернулся ты ко мне. Кай: -Что я делал здесь так долго? Герда: -Жил как будто ты во сне. Кай пойдем домой скорее Все тебя там заждались Кай: -побежали побыстрее, Пусть растает эта жизнь. Не хочу быть в сердце с льдинкой Прочь уйдет пускай зима Герда: — Мы с тобой две половинки Теплота тебя спасла. Снежная королева.
— О Снежной Королеве всем известно.
Да, это я. Я соткана из льда.
Но жизнь людей мне мало интересна:
Вы нерациональны, господа.
Нелепы ваши бурные искусства,
Вам не понять снежинки красоты.
Лишь тот, кого я в лоб поцеловала –
Подобно Каю, холоден, как снег.
И Герда зря его расколдовала:
Теперь он — жалкий добрый человек…
Ну, что ж! Уж если так угодно.
Пусть остается все
Как этого хотите вы.
И я исполню ваше пожеланье…
Кай.
-Снежная Королева отправь поскорее нас домой, к ребятам.
Ведь на пороге Новый год!
Снежная Королева.
Так и быть. И брату Деду Морозу я помогу, а то он заблудился по дороге.
ПЕСНЯ Дед Мороз красный нос. (Сл. Ермолова)
Выход Деда Морозаи Снегурочки. (Муз заставка.)
-С Новым годом, ребятишки!
Поздравляю с праздником!
Я и взрослых, и детишек –
Тихих и проказников…
Дед Мороз я настоящий –
Из глухой дремучей чащи,
Где стоят в сугробах ели,
Где весь год царят метели.
И с подарками, друзья,
На ваш праздник прибыл Я.
Снегурочка.
-Дедушка Мороз!
Как долго мы тебя ждали.
Хороша сегодня елка –
Бусы золотом горят.
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляем всех ребят!
Дед М.
-Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод,
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
ХОРОВОД
Снегурочка.
-Какая зима без снега?
В снежки поиграть хотите?
Дети: Да!!!
Выходите дети, только помните –
На конец музыки все должны замереть на месте, как снежные сугробы.
ИГРА В СНЕЖКИ.
Дед Мороз
-Ноги просятся вприсядку,
Не удержишь из никак,
Приглашаю всех я вас
На веселый перепляс!
Самому лучшему из вас
Я подарочек припас.
(после танца вручается приз).
Веселая пляска
Дед Мороз.
-Молодцы, ребята,
Весело у вас.
А теперь пора настала
Подарки раздавать сейчас.
А где мой мешок?
МУЗЫК. ЗАСТАВКА.
( Появляется мешок. Баба Яга надела мешок на голову и бегает по классу. Дед Мороз пытается ее поймать, наконец, догоняет ее)
Дед Мороз.
-Вот хитрющая Яга, обманула старика.
Баба Яга
-Вы простите, пошутила.
Ведь смешно ж все — таки было.
(Раздаются подарки.)
Снегурочка.
-Мы к вам вернемся через год,
А в дом ваш счастье пусть придет!
Здоровья вам, любви, и исполнения всех желаний.
Дед Мороз:
— Пусть будет теплым расставание,
Мы просто скажем: «До свидания!»
Заключительная песня «Российский Дед Мороз» шоу-группы «Улыбка»
Сценарий новогоднего праздника «Удивительное путешествие по сказкам в новогоднюю ночь» для детей 1-4 классов.
Автор сценария: Князева Л.И.
ГКООУ «Созвездие»
Г. Волгоград
Задачи: Воспитывать доброжелательные отношения в коллективе, способствовать сплочению коллектива. Развивать творческие способности детей. Создавать праздничное настроение.
Действующие лица:
Снежные Феи
Снегурочка
Дед Мороз
Баба Яга
Герда
Кай
Пираты
Золушка
Принц
Кот в сапогах
Волк
Заяц
Класс празднично украшен.
План проведения.
-
Выход детей.
-
Песня «Последний день декабря»
-
Стихи.
-
Фея и Баба Яга.
-
Снегурочка. Песня «Кружится снежинок хоровод»
-
Хоровод-«Змейка»
-
Снегурочка. Баба Яга.
-
Герда. Песня.
-
Песня Бабы Яги.
-
Игра .
-
Пираты. Песня пиратов.
-
Золушка. Песня.
-
Дед Мороз.
-
Заключительная песня.
Сценарий.
1ЧАСТЬ
Звучит бой курантов.
Под музыку дети выходят и поют песню: «Последний час декабря» (М. Леонидов Н.Фоменко)
1.Ах, красавица – Зима!
Разбросала жемчуга,
Покрыла землю серебром,
Пушистым снегом, а потом…
2.Замела и закружила,
Мороз колючий пригласила.
И в этой снежной кутерме
Она кричит тебе и мне:
«Хватит спать! Проснись! Вставай!
Новый год скорей встречай!»
3.Наша зимушка-зима
Праздник подарила.
Все на радость детворе
В снег принарядила.
4.Желаю я, чтоб Дед Мороз
Мешок подарков всем принес.
Другой мешок - со смехом,
А третий пусть – с успехом!
5.Свою печаль, свою тоску
Сложите Вы в мешок к нему.
Пусть он все это соберет
И в лес подальше унесет!
6.Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно
Все: Здравствуй, здравствуй Новый год!
1.Снежн. Фея
-Мы открываем бал.
Ведь Новый год все ближе!
Но кто ж начнет веселье - вот вопрос?
2.Снежн. Фея.
-Где же Снегурочка! Где Дед Мороз!
Друзья! Нам надо их позвать!
Чтоб были песни, шутки, смех.
Хотите с Дедом Морозом хоровод водить,
Подарки получить?
Дети: Да!
1.Снежн. Фея
-Давайте крикнем все: Дед Мороз!!!
(Раздается сирена – влетает Баба Яга на метле.)
Б. Яга.
-Что? Звали? Я пришла!
( Песня Бабы Яги из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити»)
-А попала-то я туда, куда хотела?
Феи.
-Ты кто такая? Откуда взялась? Мы Деда Мороза звали!
Б.Яга.
-Отойти и не мешать мне!
Я из чащи леса темной.
Я из сказки новогодней.
Я, красавица ЯГА.
Современна и ловка.
Я с компьютером дружу.
Нужные знакомства завожу.
Гадости умею делать,
От меня зависит все.
Я люблю все путать, прятать.
И во всех я сказках – главная всегда.
Так что, осторожней, ГОСПОДА!
Кресло мне подать сюда!
1 Снежн. Фея.
-Уходи Яга скорей!
2 Снежн. Фея.
-А не то придет Мороз
Живо выбросит за хвост.
Б.Яга.
-Фу, какие невоспитанные…
Сникерсов наелись, ужастиков насмотрелись.
1 Снежн. Фея.
-Надо что-то делать! Может в полицию позвонить!
2 снежн. Фея.
-А может скорую помощь позвать?
1 Снежн. Фея.
-А, может МЧС вызвать, что же делать?
Вместе: Надо Деда Мороза спасать!
Б.Яга.
-Тоже мне, спасатели-универсалы!
От моего колдовства никто спастись не сможет.
Ишь, в полицию они будут звонить.
Я сама себе полиция. (Свистит в полицейский свисток и убегает)
2 ЧАСТЬ .
(Звучит мелодия, выходит Снегурочка и поет песню «Кружится снежинок хоровод» М.Мокиенко – А.Усачев)
С Новым годом!
С Новым годом!
Сколько здесь друзей моих,
Веселых, добрых и смешных.
Хорошо мне здесь, как дома,
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Была у вас я год назад,
Сколько лиц кругом знакомых,
Снова видеть рада Вас!
- В хоровод всех приглашаю,
Всем веселья я желаю.
Хоровод! Хоровод!
Пляшет весь честной народ.
(Хоровод-змейка детс. Ансамбль Барбарики «Что такое доброта»)
(Снегурочка берет за руку любого ребенка, тот следующего и т. д. На конец музыки все стоят в кругу топают и хлопают в ладоши. Баба Яга вбегает, танцует со всеми. Дети садятся на места. Остаются: Феи, Баба Яга и Снегурочка.)
Снегурочка.
-Баба Яга, а ты как здесь оказалась?
Б.Яга.
-Много будешь знать, скоро состаришься.
1Снежн. Фея.
-Снегурочка! Мы звали Деда Мороза.
2Снежн. Фея.
-А появилась Баба-Яга на своей метле.
Б.Яга.
-Фу, какие необразованные. Да это не метла вовсе. Это, это – БМВ.
А то, что вид у нее такой, так это конспирация.
Ну, какая я радостно-пакостная, противная, любимая, Я – 8-е чудо света!
Как я себя обожаю!
Снежн.Феи. Звоним в полицию!
Б.Яга.
-Не надо полиции все будет, все будет и Дед Мороз к вам придет и подарки принесет.
Только пусть ребята со мной поиграют.
-Ваши любимые занятия зимой?
Отвечайте только «да» и «нет»
В снежинки играли вы с друзьями? (Да)
Грибы по лесу собирали сами? (Нет)
С горки на санках катались? (Да)
В деревне в речке купались? (Нет)
По лесу на лыжах бродили? (Да)
А много цветов находили? (Нет)
В саду своем грядки копали? (Нет)
На празднике в школе плясали? (Да)
Какие умные все, просто жуть!
(Все отходят в сторону)
( Муз заставка Метель. Появляется Герда из сказки Снежная Королева.)
Герда.
-Ой, куда я попала?
Снегурочка.
-К нам на праздник. Почему ты такая грустная?
Герда.
-Моего братца КАЯ похитила Снежная Королева.
Вот
уже скоро год,
Не
отдыхая,
Я ищу брата Кая.
Его сердце как льдинка
Холодным стало
Снежная Королева его заколдовала.
(Песня Герды Ледяное шоу Сольвейг Э.Грига)
Выходит Баба Яга и плачет:
-Ох, растрогала ты мое бедное сердечко. Как мне тебя жалко!
1.Снежн. Фея.
-Так давайте поможем ей.
Ах!
Как жалко девочку,
И
пропавшего братца!
2.
Снежная Фея:
-Как
же ей, бедняжке,
К
Снежной Королеве добраться?
Снегурочка.
-Баба Яга, сделай доброе дело, помоги бедной Герде. Ведь без тебя здесь не обошлось.
Б.Яга.
-Да, да, припоминаю, приходила ко мне Снежная королева, помочь просила. Всем помоги, да помоги!
Все: Ну!!!
Б.Яга.
-А как помочь не знаю, не помню. СКЛЕРОЗ у меня!
Снегурочка:
-Мы знаем, что делать. Вылечим твой склероз. Дорогие гости среди вас врачи есть?
Гости: ЕСТЬ!!!
Б.Яга.
Не надо, не надо, я уколов с детства боюсь.
И что это я такая добрая стала. Совсем исправилась.
Песня Бабы Яги.
(сл. М.Заходера, муз. М. Приходько)
А поиграть хотите?
Дети: Да!!!!
-Щас, всех замету-у-у!
«ИГРА С МЕТЛОЙ»
(Веселая музыка для игры._
Баба Яга.
-Ну, ладно! Хорошо поиграли! Есть у меня помошнички, пиратики
заморские и среди них, даже Джек Воробей. Они- то нам и помогут, они отвезут тебя на остров сказок.
Но, только ты должна угадать всех героев. Сможешь!?
Герда.
-Конечно, лишь бы только найти моего брата.
Под музыку ( из к/ф «Пираты Карибского моря»)выходят пираты
-
Все отцовское наследство:
Титул, деньги, земли, дом.
Потерял я в раннем детстве –
Стал в чужом краю рабом. (Пират разводит руками.)
-
Презирая суд неправый,
Сам Господь вручил мне власть, (Пират показывает пальце на небо)
На морях чинить расправу –
У воров поживу красть (Пират обнажает шпагу)
-
Негодяев ждет расплата –
Смерть от честных рук, пирата. (Пират, фехтуя, делает выпад. Перед словом «пирата» можно сделать паузу.)
Ждут меня в тюрьме колодки (Пират растопыривает локти в стороны на уровне плеч и свешивает вниз кисти, изображая себя в воображаемых колодках).
И веревка с палачом.
-
Жизнь моя проходит в драках,
Грабежах и дележах. (Пират размахивает своим оружием или просто кулаками.)
Я гуляка-забияка,
С каждым встречным на ножах. (Пират
достает мешочек с монетами и подбрасывает
его на ладони.)
-
Я рожден у пушки в дуле,
Пасть могу порвать акуле! (Пират показывает, как расправляется с акулой, или рвет пополам нарисованную бумажную акулу.)
Я гроза судов – пират! (Пират горделиво подбоченивается. Перед словом "пират" можно сделать паузу.)
Песня пиратов. (из мульфильма «Голубой щенок»)
1 пират. (Джек Воробей)
-Мы рады тебе помочь Герда. Садись на корабль.
Все: В добрый путь!
(Имитация корабля. Пираты берутся за руки и изображают волны и корабль. Раздается шум моря)
2пират
- Мы привезли тебя на остров сказок,
Здесь ты точно найдешь своего Кая.
Все: Прощай!
3 ЧАСТЬ
Герда.
-Куда я попала? На остров чудес?
В сказочный заколдованный лес?
Ничего не слышно, никого не видно.
Что же делать мне? Как мне быть?
Как дорожку к Каю проложить?
(Выходят Золушка и принц и поют песню.
Песня Золушки Людмилы Сенчиной)
Хоть
поверьте, хоть проверьте,
Но
вчера приснилось мне:
Будто
принц за мной примчался,
На
серебряном коне.
И
встречали нас танцоры,
Барабанщик
и трубач,
48
дирижеров и один седой скрипач.
Хоть,
поверьте, хоть проверьте,
Это
был чудесный бал.
И
художник на манжете,
Твой
портрет нарисовал.
И,
сказал мудрец известный,
Что
тебя милее нет.
Композитор
пел песни,
И,
стихи слагал поэт.
Герда.
-Очень красивую песню вы спели Принц и Золушка.
Но я очень спешу, я хочу найти Кая.
Это брат мой и его
Украла Снежная королева.
Золушка.
-Не спеши, остановись.
Отдохни у нас денек.
Принц.
-Может Кай и сам вернется.
Ведь в новогоднюю ночь все чудеса сбываются.
Герда.
-Нет-нет я очень спешу.
Золушка и принц.
-Тогда прощай!
Выходят Кот в сапогах
Песня кота в сапогах
(из спектакля «Кот в сапогах» м. Е. Шашина – сл. Е.Муравьева)
Герда:
-Я узнала вас, Вы Кот в сапогах.
Не видали ли вы моего брата Кая?
Кот.
-Живет тут один, на серого волка похож.
Может это Кай. Пойдем вместе, посмотрим.
Музыка – заставка. (Из мультфильма «Ну, погоди!»)
Выбегают заяц и волк.
Волк:
- Ну, заяц, погоди! (догоняет его.)
Заяц.
-А ты, волк, вот так, умеешь? ( Исполняет танец или еще какой-нибудь др. номер)
Волк:
-А ты вот так сможешь?
(танец или фокус…)
Герда с восхищением:
-Какие вы молодцы.
Уважаемый волк,
Уважаемый, заяц!
Может Вы видели моего брата Кая.
Или знаете как попасть в царство к Снежной королеве.
Волк.
Да, я знаю волшебные слова.
И мы сможем оказаться в царстве Снежной Королевы.
Только надо всем вместе очень этого захотеть.
(Появляются все сказочные герои острова сказок)
Звучит колдовская музыка.
Появляется Снежная Королева и Кай.
Снежная
Королева:
-Ты
опоздала, Герда!
В
его груди вместо сердца лед.
Ни
слез, ни добрых слов
Он
не поймет!
Зря
столько сил истратила
Глупышка…
Герда:
-Милый
Кай! Названый братец мой!
Сколько
дней я иду за тобой!
Скорее
вспомни наш старый дом…
Вспомни,
как весело было в нем!
(Герда закрывает лицо руками и плачет)
Кай:
-Что случилось? Что со мною
Герда:
-Кай вернулся ты ко мне.
Кай:
-Что я делал здесь так долго?
Герда:
-Жил как будто ты во сне.
Кай пойдем домой скорее
Все тебя там заждались
Кай:
-побежали побыстрее,
Пусть растает эта жизнь.
Не хочу быть в сердце с льдинкой
Прочь уйдет пускай зима
Герда:
- Мы с тобой две половинки
Теплота тебя спасла.
Снежная
королева.
-
О Снежной Королеве всем известно.
Да, это я. Я соткана из льда.
Но жизнь людей мне мало интересна:
Вы нерациональны, господа.
Нелепы ваши бурные искусства,
Вам не понять снежинки красоты.
Лишь тот, кого я в лоб поцеловала –
Подобно Каю, холоден, как снег.
И Герда зря его расколдовала:
Теперь он - жалкий добрый человек...
Ну, что ж! Уж если так угодно.
Пусть остается все
Как этого хотите вы.
И я исполню ваше пожеланье…
Кай.
-Снежная Королева отправь поскорее нас домой, к ребятам.
Ведь на пороге Новый год!
Снежная Королева.
Так и быть. И брату Деду Морозу я помогу, а то он заблудился по дороге.
ПЕСНЯ Дед Мороз красный нос. (Сл. Ермолова)
Выход Деда Мороза и Снегурочки. (Муз заставка.)
-С Новым годом, ребятишки!
Поздравляю с праздником!
Я и взрослых, и детишек –
Тихих и проказников…
Дед Мороз я настоящий –
Из глухой дремучей чащи,
Где стоят в сугробах ели,
Где весь год царят метели.
И с подарками, друзья,
На ваш праздник прибыл Я.
Снегурочка.
-Дедушка Мороз!
Как долго мы тебя ждали.
Хороша сегодня елка –
Бусы золотом горят.
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляем всех ребят!
Дед М.
-Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод,
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
ХОРОВОД
Снегурочка.
-Какая зима без снега?
В снежки поиграть хотите?
Дети: Да!!!
Выходите дети, только помните –
На конец музыки все должны замереть на месте, как снежные сугробы.
ИГРА В СНЕЖКИ.
Дед Мороз
-Ноги просятся вприсядку,
Не удержишь из никак,
Приглашаю всех я вас
На веселый перепляс!
Самому лучшему из вас
Я подарочек припас.
(после танца вручается приз).
Веселая пляска
Дед Мороз.
-Молодцы, ребята,
Весело у вас.
А теперь пора настала
Подарки раздавать сейчас.
А где мой мешок?
МУЗЫК. ЗАСТАВКА.
( Появляется мешок. Баба Яга надела мешок на голову и бегает по классу. Дед Мороз пытается ее поймать, наконец, догоняет ее)
Дед Мороз.
-Вот хитрющая Яга, обманула старика.
Баба Яга
-Вы простите, пошутила.
Ведь смешно ж все - таки было.
(Раздаются подарки.)
Снегурочка.
-Мы к вам вернемся через год,
А в дом ваш счастье пусть придет!
Здоровья вам, любви, и исполнения всех желаний.
Дед Мороз:
- Пусть будет теплым расставание,
Мы просто скажем: «До свидания!»
Заключительная песня «Российский Дед Мороз» шоу-группы «Улыбка»
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»