Самостоятельная работа по теме "Конус"
Краткое описание
проверить навыки учащихся по применению своих знаний в ходе решения стандартных задач по теме "Конус"
подготовка к ЕГЭ по математике
подготовка к ЕГЭ по математике
Описание
Самостоятельная работа по теме «Конус»
Цель:
1. Диаметр основания конуса равен 10, образующая равна 13. Найдите высоту конуса.
2. Радиус основания конуса равен 3, высота равна 4. Найдите образующую конуса.
3. Образующая конуса равна 10, высота равна 8. Найдите радиус основания конуса.
4. Образующая конуса равна 10 и наклонена к плоскости основания под углом 30 градусов. Найдите высоту конуса.
5. Высота конуса равна 10. Найдите образующую. если она наклонена к плоскости основания под углом 30 градусов.
6. Радиус основания конуса равен 3, образующая наклонена к плоскости основания под углом 45 градусов. Найдите высоту конуса.
7. Высота конуса равна 6, образующая наклонена к плоскости основания под углом 45 градусов. Найдите диаметр конуса.
8. Образующая конуса равна 10 и наклонена к плоскости основания под углом 60 градусов. Найдите радиус основания конуса.
9. Диаметр основания конуса равен 6. Образующая конуса наклонена к плоскости основания под углом 60 градусов. Найдите образующую конуса.
ответы:
Цель:
- проверить навыки учащихся по применению своих знаний в ходе решения стандартных задач по теме «Конус»
- подготовка к ЕГЭ по математике
1. Диаметр основания конуса равен 10, образующая равна 13. Найдите высоту конуса.
2. Радиус основания конуса равен 3, высота равна 4. Найдите образующую конуса.
3. Образующая конуса равна 10, высота равна 8. Найдите радиус основания конуса.
4. Образующая конуса равна 10 и наклонена к плоскости основания под углом 30 градусов. Найдите высоту конуса.
5. Высота конуса равна 10. Найдите образующую. если она наклонена к плоскости основания под углом 30 градусов.
6. Радиус основания конуса равен 3, образующая наклонена к плоскости основания под углом 45 градусов. Найдите высоту конуса.
7. Высота конуса равна 6, образующая наклонена к плоскости основания под углом 45 градусов. Найдите диаметр конуса.
8. Образующая конуса равна 10 и наклонена к плоскости основания под углом 60 градусов. Найдите радиус основания конуса.
9. Диаметр основания конуса равен 6. Образующая конуса наклонена к плоскости основания под углом 60 градусов. Найдите образующую конуса.
ответы:
задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ответ | 12 | 5 | 6 | 5 | 20 | 3 | 12 | 5 | 6 |
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
Геометрия
11 класс
06 декабря 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Организация деятельности школьной службы примирения как необходимое условие формирования безопасного пространства (среды) образовательной организации»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Международный вебинар «Эффективные формы самореализации молодежи в соответствии со Стратегией реализации молодежной политики в РФ на период до 2030 года»
Посмотрите, пожалуйста, требования к размещению работ на странице портала по ссылке:
Значимость вашей работы сложно переоценить. Если устные задачи по геометрии (50% - плагиат) не увидит Интернет-сообщество учителей, как они будут вести свои уроки?
А если говорить по существу, то учитель должен был указать:
- тему урока в рамках изучения темы "Конус",
- автора учебника, по которому ведется обучение,
- класс, в котором предполагается проведение урока,
- время проведения самостоятельной работы,
- правильно записать тип материала (это не урок, а отдельный этап урока),
- форму представления задач,
- вид проверки (устная, письменная, с помощью ПК и т.д.)
- для чего нужна пустая таблица.
Несоответсвие заявленного типа урока и содержания материала наводит на мысль о методической неподготовленности автора.