календарно-тематическое планирование Алгебра 9 класс Макарычев
КАЛЕНДАРНО -
тематическое планирование ПО алгебрЕ
в 9 классе
2013 – 2014 уч.г.
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Вид контроля |
Элементы дополнительного содержания |
Домашнее задание |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
Повторение (2 ч) |
||||||||||
1 |
Повторение: алгебраические выражения и их преобразование |
1 |
УЗЗУ |
алгебраические выражения и их преобразование |
уметь выполнять преобразования алгебраических выражений; решать уравнения и неравенства |
|
|
|
|
|
2 |
Повторение: решение уравнений и неравенств |
1 |
УПКЗУ |
решение уравнений и неравенств |
самост. работа |
|
|
|
|
|
Квадратичная функция (22 ч) Функции и их свойства (6 ч) |
||||||||||
3 |
Функция. Область определения и область значений функции |
1 |
УОНМ |
независимая, зависимая переменная, функция, график функции |
уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот |
|
|
П.1 №3,7,8 |
|
|
4 |
Функция. Нахождение области определения и области значений функции |
1 |
УЗЗУ |
функция, область определения и область изменения |
уметь находить область определения и область значения функции |
|
|
П.1, №11,16 |
|
|
5 |
График функции. |
1 |
УЗЗУ |
графики функций |
уметь строить графики функций |
самост. работа. |
дробно-линейная функция и ее график |
П.1,№23,26 №17(б,г) |
|
|
6 |
Свойства функции |
1 |
УОНМ |
нули функции, возрастающая и убывающая функция, наибольшее и наименьшее значения функции, промежутки знакопостоянства |
уметь определять нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции |
|
|
П.2 № 34,37 |
|
|
7 |
Свойства элементарных функций |
1 |
УЗЗУ |
|
|
П.2 №39,44 |
|
|
||
8 |
Нахождение свойств функции по формуле и по графику. |
1 |
комб. |
самост. работа |
|
П.2 №50,45 |
|
|
||
Квадратный трехчлен (4 ч) |
||||||||||
9 |
Квадратный трехчлен и его корни |
1 |
УЗЗУ |
квадратный трехчлен, его корни |
уметь находить корни квадратного трехчлена |
|
|
П.3 №56(б,г), 59(б,г,е) |
|
|
10 |
Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена |
1 |
УОНМ |
выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена |
уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена |
|
|
П.3, №65,74 |
|
|
11 |
Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители. |
1 |
УОНМ |
корни квадратного трехчлена, разложение на множители |
уметь находить корни квадратного трехчлена; уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен; уметь применять разложение на множители для сокращения дробей |
|
|
П.4, №77, 78(б,в) |
|
|
12 |
Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена на множители для преобразования выражений. |
1 |
УЗЗУ |
самост. работа |
|
П.4, №84, 85(б) |
|
|
||
Квадратичная функция и ее график (8 часов) |
||||||||||
13 |
Исследование функции у = ах 2 |
1 |
комб. |
квадратичная функция, график функции, свойства функции |
уметь строить график функции у = х2; правильно читать график |
|
преобразования графиков фун-кции: растяжение, сжатие |
П.5, №92, 104 |
|
|
14 |
Функция у = ах 2, ее график и свойства. |
1 |
УОНМ |
самост. работа |
П.5, №96,98 |
|
|
|||
15 |
График функции у = ах 2 + n , у = а(х - m) 2 |
1 |
комб. |
квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы, параллельный перенос графика |
знать алгоритм построения графика квадратичной функции; уметь находить координаты вершины параболы; уметь строить график функции, используя преобразования графиков |
|
|
П.6, №108,109 |
|
|
16 |
Использование шаблонов парабол для построения графика функции у = а(х - m) 2 + n. . |
1 |
УЗЗУ |
самост. работа |
|
П.6, №111,113 |
|
|
||
17 |
Алгоритм
построения графика функции |
1 |
комб. |
построение графика квадратичной функции; нахождение по графику значений функции и значений аргумента, промежутков возрастания и убывания функции |
уметь строить график квадратичной функции; уметь описывать свойства квадратичной функции; уметь находить координаты вершины параболы |
|
|
П.7, №123,131 |
|
|
18 |
Свойства функции у = ах 2 + bx+c. |
1 |
комб. |
самост. работа |
|
П.7, №125(а,в) |
|
|
||
19 |
Влияние коэффициента a, b и с на расположение графика квадратичной функции |
1 |
УЗЗУ |
|
|
П.7, №126, 128 |
|
|
||
20 |
Построение графика квадратичной функции. |
1 |
комб. |
самост. работа |
|
П.7, №129, 132 |
|
|
||
Степенная Функция. Корень n-й степени (3 часа) |
||||||||||
21 |
Функции у=хnи ее свойства |
1 |
УОНМ |
четные и нечетные функции, их симметричность; функции у=хnи ее свойства |
уметь по формуле определять четность и нечетность функции; знать свойства степенной функции с натуральным показателем, ее график |
|
степень с рациональным показателем |
П.8, №141,143 |
|
|
22 |
Понятие корня n-й степени и арифметического корня n-й степени. |
1 |
УЗЗУ |
понятие корня n-й степени и арифметического корня n-й степени; свойства |
знать таблицу степеней; уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени; уметь применять свойства корня n-й степени при выполнении вычислений и преобразований |
самост. работа |
|
П.9, №161,165 |
|
|
23 |
Нахождение значений выражений, содержащих корень n-й степени |
1 |
УОЗУ |
|
|
П.9, №170,172, 175 |
|
|
||
24 |
Контрольная работа №1 по теме «Квадратичная функция» |
1 |
|
|
|
контр.раб |
|
|
|
|
Уравнения и неравенства с одной переменной (14 ч) Уравнения с одной переменной (7 ч) |
||||||||||
25 |
Понятие целого уравнения и его степени |
1 |
УОНМ |
целое уравнение, равносильные уравнения, степень уравнения, корни уравнения, биквадратное уравнение, графический способ решения уравнений |
уметь определять степень уравнения; уметь решать биквадратные уравнения; уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, введение вспомогательной переменной, графический способ |
|
|
П.12, №266 |
|
|
26 |
Целое уравнение и его корни |
1 |
УЗЗУ |
|
|
П.12, №273 |
|
|
||
27 |
Решение целых уравнений различными методами |
1 |
комб |
|
некоторые приемы решения целых уравнений |
П.12, №279 |
|
|
||
28 |
Решение более сложных целых уравнений. |
1 |
УЗЗУ |
самост. работа |
П.12, №282(б), 283(б) |
|
|
|||
29 |
Дробные рациональные уравнения |
1 |
УОНМ |
дробные рациональные уравнения |
уметь решать дробные рациональные уравнения по алгоритму; познакомиться с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений |
|
|
П.13, №290 |
|
|
30 31 |
Решение дробных рациональных уравнений по алгоритму |
1 1 |
УЗЗУ |
|
|
П.13, №293(б), 294(б) |
|
|
||
УОЗУ |
самост. работа |
|
П.13, №297(б), 298(б) |
|
|
|||||
Неравенства с одной переменной (6 ч) |
||||||||||
32 |
Решение неравенств второй степени с одной переменной |
1 |
УОНМ |
неравенства второй степени с одной переменной |
знать и понимать алгоритм решения неравенств с опорой на сведения о графике квадратичной функции; уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка |
|
|
П.14, №306 |
|
|
33 |
Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной |
1 |
УЗЗУ |
|
|
П.14, №308, 312(в,г) |
|
|
||
34 |
Применение алгоритма при решении неравенств второй степени с одной переменной. |
1 |
комб. |
диктант |
|
П.14, №315 |
|
|
||
35 |
Решение целых рациональных неравенств методом интервалов |
1 |
УОНМ |
метод интервалов |
уметь решать рациональные неравенства методом интервалов |
|
|
П.15, №326,328 |
|
|
36 |
Решение целых и дробных неравенств методом интервалов |
1 |
УЗЗУ |
нули функции, метод интервалов |
знать алгоритм решения неравенств методом интервалов; уметь решать неравенства, используя метод интервалов |
|
|
П.15, №331,333 |
|
|
37 |
Применение метода интервалов при решении неравенств. |
1 |
УОЗУ |
самост. работа |
|
П.15, №335,338 |
|
|
||
38 |
Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» |
1 |
|
|
|
контр.раб |
|
|
|
|
Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 ч) Уравнения с двумя переменными и их системы (12 часов) |
||||||||||
39 |
Понятие уравнения с двумя переменными |
1 |
комб. |
решение уравнения с двумя переменными; график уравнения с двумя переменными; уравнение окружности |
уметь решать уравнения с двумя переменными; уметь строить график уравнения с двумя переменными; знать уравнение окружности, уметь определять радиус окружности и координаты центра окружности |
|
|
П.17, №399 |
|
|
40 |
Уравнение окружности |
1 |
УОНМ |
|
|
П.17, № 404, 413 |
|
|
||
41- 42 |
Графический способ решения систем уравнений |
1 |
комб. |
график функции, системы уравнений, графический способ решения систем уравнений |
знать виды графиков и уметь их строить; уметь определять количество решений системы по графику; уметь решать системы графически |
|
|
П.18, №418,420 |
|
|
1 |
УЗЗУ |
самост. работа |
|
П.18, №422 |
|
|
||||
43 |
Способ подстановки решения систем уравнений второй степени |
1 |
комб. |
способ подстановки решения систем уравнений второй степени |
уметь решать системы уравнений второй степени (одно уравнение – первой степени, другое – второй степени) способом подстановки |
|
некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными |
П.19, №430 |
|
|
44 |
Решение систем уравнений второй степени способом подстановки. |
1 |
УЗЗУ |
самост. работа |
П.19, №432 |
|
|
|||
45 |
Использование способа сложения при решении систем уравнения второй степени |
1 |
УЗЗУ |
способ сложения при решении систем уравнений второй степени |
уметь решать системы уравнений второй степени способом сложения |
|
П.19, №434 (б,в,г) |
|
|
|
46 |
Решение систем уравнения второй степени различными способами |
1 |
комб. |
решение систем уравнения второй степени различными способами; решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени. |
уметь решать системы уравнений второй степени способом сложения и способом подстановки; уметь решать различные задачи с помощью систем уравнений второй степени. |
|
П.19, №440, 443(б) |
|
|
|
47 |
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
1 |
УОНМ |
|
|
П.20, №457 |
|
|
||
48 |
Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени |
1 |
комб. |
|
П.20, №473 |
|
|
|||
49 |
Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени |
1 |
комб. |
уметь решать различные задачи с помощью систем уравнений второй степени. |
|
|
П.20, №467 |
|
|
|
50 |
Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени. |
1 |
комб. |
самост. работа |
|
П.20, №460,470 |
|
|
||
Неравенства с двумя переменными и их системы (4 часа) |
||||||||||
51 |
Решение линейных неравенств с двумя переменными |
1 |
УОНМ |
решение линейных неравенств с двумя переменными |
уметь решать линейные неравенства и неравенства второй степени с двумя переменными |
|
|
П.21, №483,486 |
|
|
52 |
Решение неравенств второй степени с двумя переменными |
1 |
УЗЗУ |
решение неравенств второй степени с двумя переменными |
самост. работа |
|
П.21, №489,492 |
|
|
|
53 |
Решение систем линейных неравенств с двумя переменными. |
1 |
УЗЗУ |
решение систем линейных неравенств с двумя переменными. |
уметь решать системы линейных неравенств и неравенств второй степени с двумя переменными |
|
|
П.22, №498 |
|
|
54 |
Решение систем неравенств второй степени с двумя переменными |
1 |
УОЗУ |
решение систем неравенств второй степени с двумя переменными |
|
|
П.22, №500(б,г) |
|
|
|
55 |
Контрольная работа № 3 по теме: « Уравнения и неравенства с двумя переменными» |
1 |
|
|
|
контр.раб |
|
|
|
|
Арифметическая и геометрическая прогрессия (15 ч) Арифметическая прогрессия (8часов) |
||||||||||
56 |
Понятие последовательности, словесный и аналитический способы ее задания |
1 |
УОНМ |
последовательность, члены последовательности, формулы n-го члена последовательности, рекуррентные формулы |
приводить примеры последовательностей; уметь определять член последовательности по формуле |
|
|
П.24, №562,564 |
|
|
57 |
Рекуррентный способ задания последовательности |
1 |
УЗЗУ |
|
|
П.24, №566,570 |
|
|
||
58 |
Определение арифметической прогрессии. Рекуррентная формула n-го члена арифметической прогрессии. |
1 |
УОНМ |
арифметическая прогрессия, разность, формула n-го члена арифметической прогрессии: аn = а1 + (n – 1)d |
уметь определять вид прогрессии по её определению; знать и применять при решении задач указанную формулу |
|
|
П.25, №578,580 |
|
|
59 |
Свойство арифметической прогрессии. |
1 |
УЗЗУ |
диктант |
|
П.25, №585 |
|
|
||
60 |
Аналитическая формула n –го члена арифметической прогрессии. |
1 |
комб. |
уметь находить нужный член арифметической прогрессии |
самост. работа |
|
П.25, №589,594 |
|
|
|
61 |
Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии |
1 |
УОНМ |
формула суммы членов арифметической прогрессии: |
пользоваться формулой суммы членов арифметической прогрессии; определять является ли данное число членом арифметической прогрессии |
|
|
П.26, №605,607 |
|
|
62 |
Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии. |
1 |
УЗЗУ |
самост. работа |
|
П.26, №611, 613 |
|
|
||
63 |
Контрольная работа № 4 по теме: «Арифметическая прогрессия» |
1 |
|
|
|
контр.раб |
|
|
|
|
Геометрическая прогрессия (7 часов) |
||||||||||
64 |
Определения геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии |
1 |
УОНМ |
геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула n-го члена геометрической прогрессии: |
знать определение геометрической прогрессии; уметь распознавать геометрическую прогрессию; уметь находить нужный член геометрической прогрессии |
|
|
П.27, №625,627 |
|
|
65 |
Свойство геометрической прогрессии. |
1 |
УЗЗУ |
диктант |
|
П.27, №631,634 |
|
|
||
66 |
Нахождение суммы первых n членов геометрической прогрессии |
1 |
УОНМ |
геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии: |
пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии |
|
|
П.28, №649,651 |
|
|
67 |
Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии. |
1 |
УЗЗУ |
самост. работа |
|
П.28, №652(в), 654 |
|
|
||
68 |
Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии |
1 |
УОНМ |
сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии |
представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь |
|
метод математической индукции |
|
|
|
69 |
Решение задач на применение формул суммы первых n членов геометрической прогрессии |
1 |
УЗЗУ |
решение задач на применение формул суммы первых n членов геометрической прогрессии |
уметь пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии; представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь |
|
|
|
|
|
70 |
Контрольная работа № 5 по теме: «Геометрическая прогрессия» |
1 |
|
|
|
контр.раб |
|
|
|
|
|
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (12 ч) Элементы комбинаторики (8 часов) |
|||||||||
|
||||||||||
71 |
Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка |
1 |
комб. |
перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения |
ориентироваться в комбинаторике; уметь строить дерево возможных вариантов |
|
|
П.30, №716,719 |
|
|
72 |
Комбинаторное правило умножения |
1 |
УЗЗУ |
|
|
П.30, №722,726 |
|
|
||
73 |
Перестановки и n элементов конечного множества |
1 |
комб. |
перестановки и n элементов конечного множества |
знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач |
|
|
П.31, №734,735 |
|
|
74 |
Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов |
1 |
УЗЗУ |
самост. работа |
|
П.31, №740,742 |
|
|
||
75 |
Размещение из n элементов по k (k n) |
1 |
комб. |
размещение из n элементов по k (k n) |
знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач |
|
|
П.32, №756,759 |
|
|
76 |
Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k n) . |
1 |
УЗЗУ |
самост. работа |
|
П.32, №762,764 |
|
|
||
77 |
Сочетания из n элементов по k (k n) |
1 |
комб. |
сочетания из n элементов по k (k n) |
знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач |
|
|
П.33, №770,772 |
|
|
78 |
Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний и размещений из n элементов по k (k n) . |
1 |
УЗЗУ |
самост. работа |
|
П.33, №779,781 |
|
|
||
Начальные сведения из теории вероятностей (4 часа) |
||||||||||
79 |
Относительная частота случайного события |
1 |
комб. |
случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности |
определять количество равновозможных исходов некоторого испытания; знать классическое определение вероятности |
|
сложение и умножение вероятностей |
П.34, №788,792 |
|
|
80 |
Вероятность случайного события |
1 |
УЗЗУ |
|
П.35, №800,803 |
|
|
|||
81 |
Классическое определение вероятности. |
1 |
УЗЗУ |
самост. работа |
П.35, №807,814 |
|
|
|||
82 |
Контрольная работа № 6 по теме: « Элементы комбинаторики и теории вероятностей» |
1 |
|
|
|
контр.раб |
|
|
|
|
Повторение (20 ч) |
||||||||||
83 |
Нахождение значения числового выражения. Проценты |
1 |
комб. |
числовые выражения, проценты |
уметь находить значение числового выражения, вычислять процент от числа, находить число по его проценту |
|
|
№875(г), 877,882(г) |
|
|
84 |
Степень с целым показателем |
1 |
комб. |
степень с целым показателем |
знать свойства степени с целым показателем, уметь применять их |
|
|
№887 |
|
|
85 |
Разложение целого выражения на множители |
1 |
УЗЗУ |
разложение целого выражения на множители |
уметь раскладывать целое выражение на множители |
|
|
№882 |
|
|
86 |
Преобразование выражений, содержащих степень |
1 |
комб. |
преобразование выражений, содержащих степень и арифметический корень |
уметь выполнять преобразование выражений, содержащих степень и арифметический корень |
|
|
№887,919 |
|
|
87 |
Преобразование выражений, содержащих арифметический корень |
1 |
комб. |
преобразование выражений, содержащих степень и арифметический корень |
уметь выполнять преобразование выражений, содержащих степень и арифметический корень |
|
|
|
|
|
88 |
Тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений |
1 |
УЗЗУ |
преобразования рациональных алгебраических выражений |
уметь выполнять тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений |
|
|
№902 |
|
|
89 |
Тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений. |
1 |
УПКЗУ |
преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений. |
уметь выполнять тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений |
самост. работа |
|
№913(а,б) |
|
|
90 |
Линейные, квадратные и биквадратные уравнения |
1 |
комб. |
линейные, квадратные и биквадратные уравнения |
уметь решать линейные, квадратные и биквадратные уравнения |
|
|
№931, 935(а,б) |
|
|
91 |
Дробно - рациональные уравнения |
1 |
УЗЗУ |
дробно - рациональные уравнения |
уметь решать дробно - рациональные уравнения |
|
|
№940 |
|
|
92 |
Решение текстовых задач на составление уравнений |
1 |
комб. |
текстовые задачи на составление уравнений |
уметь решать текстовые задачи на составление уравнений |
|
|
№942,946 |
|
|
93 |
Решение систем уравнений |
1 |
комб. |
решение систем уравнений |
уметь решать системы уравнений |
|
|
№957 |
|
|
94 |
Решение текстовых задач на составление систем уравнений. |
1 |
УЗЗУ |
решение текстовых задач на составление систем уравнений. |
уметь решать текстовые задачи на составление систем уравнений |
самост. работа |
|
№969 |
|
|
95 |
Линейные неравенства с одной переменной и системы линейных неравенств с одной переменной |
1 |
комб. |
линейные неравенства и системы линейных неравенств с одной переменной |
уметь решать линейные неравенства и системы линейных неравенств с одной переменной |
|
|
№1001(а,в) 1005(а,в) |
|
|
96 |
Неравенства и системы неравенств с одной переменной второй степени. |
1 |
комб. |
неравенства и системы неравенств с одной переменной второй степени. |
уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной второй степени |
диктант |
|
№1014 |
|
|
97 |
Решение неравенств методом интервалов. |
1 |
комб. |
решение неравенств методом интервалов. |
уметь решать неравенства методом интервалов. |
тестовая работа |
|
|
|
|
98 |
Функция, ее свойства и график |
1 |
комб. |
функция, ее свойства и график |
знать, что такое функция, ее свойства, виды графиков, уметь строить графики, уметь читать графики |
|
|
№1021 |
|
|
99 |
Чтение графиков функций. Кусочно-заданные функции. |
1 |
комб. |
чтение графиков функций, кусочно-заданные функции. |
тестовая работа |
|
№1019, 1020 |
|
|
|
100 |
Решение тестовых задач |
1 |
УОЗУ |
решение тестовых задач |
уметь решать типовые текстовые задачи |
|
|
Задания ГИА |
|
|
101 |
Решение тестовых задач |
1 |
УОЗУ |
Решение тестовых задач |
уметь решать типовые текстовые задачи |
|
|
|
|
|
102 |
Итоговая контрольная работа № 7 |
1 |
|
|
|
контр.раб |
|
|
|
|
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Российское общество «Знание» (РОЗ): реализация государственной политики в области воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных организаций и людей пожилого возраста»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
Прослеживается продуманность методических действий, практическое осмысление изучаемых тем курса алгебры 9 класса. Обращает на себя внимание наличие элементов содержания, требования к уровню подготовки учащихся, наличие домашней работы по учебнику. Автор добросовестно отнесся к прогнозированию ситуации изучения дисциплины, разместил на странице основную часть документа, которую можно использовать в образовательном процессе.
Для должного оформления работы следует учесть некоторую корректировку:
- составить краткое тематическое планирование из почасового разбиения разделов курса,
- дополнить материал титульным листом и пояснительной запиской,
- обосновать необходимость создания данного методического документа,
- указать расшифровку сокращений типов уроков,
- добавить виды контроля во все уроки, на которых оценивались учащиеся (оценки ставятся не только за самостоятельные и контрольные работы),
- в требованиях к уровню подготовки учащихся добавить, что нужно знать (а не только уметь),
- указать литературу для учителя и учащихся с упоминанием конкретного учебника.
Для размещения работы на странице портала на титульный лист добавляется логотип портала (описание Раздел Справка, Главного меню).