Рассказы о животных
2. Ознакомление с новым материалом по теме “ Numbers”
3. Совершенствование навыков чтения и устной речи
Аттестуемый педагог (ФИО) ________Жаворонкина Ирина Владимировна_________________________________________________ ______
Предмет __________английский язык___________________________Класс___________________3__________________________________
Тема урока«Рассказы о животных»_________________________________________________ _________________________________
Тип урока: комбинированный
Формы работы:
Цели:
1. Закрепление лексических навыков по темам “Food”, “Animals” в устных видах речевой деятельности;
2. Ознакомление с новым материалом по теме “Numbers”
3. Совершенствование навыков чтения и устной речи
Задачи урока:
Обучающие:
— учить читать буквосочетание «оо»
— познакомить с лексикой по теме “Numbers 11-20”
— развивать умения и навыки чтения
Развивающие:
— совершенствовать фонематические навыки
- развивать навыки аудирования
— тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи
— развивать умения и навыки в чтении: учить полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
— развивать внимание, мышление, логику высказывания
Воспитательная:
— осуществлять эстетическое воспитание учеников;
— развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, проектор, колонки, обучающая компьютерная программа к УМК Биболетовой М.З. "EnjoyListeningandPlaying-3", раздаточный материал, игрушка собаки, коробка, карточки для рефлексии в конвертах.
|
Этапы работы |
Содержание этапа | ||||||||||||||
1. |
Организационный момент, включающий: -постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной) -определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; -описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог) |
1. Организационный момент. Цель задания: тренировать учащихся приветствовать друг друга, проверить готовность классного помещения к уроку; проверить наличие необходимого оборудования урока; провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения; сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке. T: Good morning, dear friends. Take your place. T: I’m glad to see you too. Thank you, sit down, please! Who is absent today? P: All pupils are present / _______ is absent. T: Let’s start our lesson. Как ваше настроение сегодня? P: Отличное (хорошее). T: We speak today about animals and pets. Have you got a pet? What pet have you got? What`s its name? | ||||||||||||||
2. |
Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий: -определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися); -определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; -описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач; -описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока; -определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей; -описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог; -описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса; -описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса. |
2. Обучение аудированию и письму ( 8 мин) Цель задания: способствовать совершенствованию навыков аудирования; создать условия для развития письменных навыков. Т: А давайте ребята отправимся в гости к Джиму и Джилл и познакомимся с их новым питомцем. Now look at the blackboard. Listen the dialogue between Jim and Jill. Help Jill. Try to guess: who is it? (Ex.1 p.41) (На интерактивной доске появляется флеш — ролик, обучающиеся прослушивают диалог и выполняют упражнения к нему) Jim: Jill! Hurray! Jill We`ve got a new pet! Jill: Let me see! Can it run? Jim: No, it can`t. Jill: Is it big? Jim: No, it isn`t. Jill: Does it drink milk? Jim: No, it doesn`t. Jill: Does it like fish? Jim: No, it doesn`t. Jill: Can it sing? Jim: I think it can. It can also speak English! Jill: What does it like to eat then? Does it like corn? Jim: Yes, it does. Jill: Can it fly? Jim: Yes, it can. Jill: Oh, I see! Is it a parrot? Jim: Yes! It`s a parrot … One, two, three… And here it is. Карточка №1.
3Обучение говорению ( 10 мин) Т: А сейчас ребята давайте разыграем диалог. Задай вопросы своему однокласснику о его домашнем животном. Хорошо ли он знает его привычки и характер, Примерные диалог обучающихся: Р1: Haveyougotapet? Р2: Yes. I have. Р1: Is it big? Р2: No, it isn`t. Р1: Does it drink milk? Р2: Yes, it does. Р1: Does it like meat? Р2: Yes, it does. Р1: Can it fly? Р2: No, it can`t. Р1: Can it run? Р2: Yes, it can. Р1:Is it a cat? Р2:No, it isn`t. Р1:Is it a dog? Р2:Yes, itis. (Обучающийся достает из коробки своего домашнего питомца – мягкая игрушка собаки) Т:Now Mr.Rule would like to tell us how to read the words with «oo». Listen to me and repeat the words from the table page 41 after me. Let’s read the words from exercise 3, page 41, after the speaker. Учащиеся знакомятся с правилами чтения слов с буквосочетанием «oo», используя демонстрационную таблицу, читают за учителем слова из таблицы на стр.41 учебника. Для закрепления нового правила чтения ученики повторяют за диктором и затем читают самостоятельно слова упр.3 на стр.41. Карточка №2.
4. Динамическаяпауза. (2мин.) Цельзадания: развить речевые навыки Touch your head, touch your nose, Touch your ears, touch your toes Jump and run! Let’s have fun! Wash your face! Wash your hands! Clean your teeth! Be healthy, please! 5. Обучениеиписьму(8мин). Can уou count well? Read the words from 1 to 10. It’s exercise 4 page 41 in your textbooks. Now we’ll learn some new numerals. You can see them on page 42. Listen to me and repeat the words all together. Учащиеся повторяют числительные от 1 до 10 и знакомятся с числительными от 11 до 20. Учащиеся повторяют новые слова за диктором и читают самостоятельно. Для закрепления написания числительных, предлагается выполнить Карточку №3. 6. Активизация лексических навыков чтения. Цель задания: вспомнить названия животных, изображенных на рисунках, проговарить существительные во множественном числе и закрепить произношение числительных. Учитель обращает внимание на составление словосочетания «числительное + существительное во множественном числе».Let's read the story «One Busy Morning». One busy morning One busy morning eleven busy CATSwash their faces and clean their teeth in the house. Twelve busy MONKEYSplay football in the zoo. Thirteen busy PIGSread good books at school. Fourteen busy RABBITSwrite in their workbooks. Fifteen busy FOXEScount their pencils. Sixteen busy DOGSrun and jump in the park. Seventeen busy DUCKSswim in the river. Eighteen busy BIRDSfly in the sky. Nineteen busy FROGSskip in the forest. Twenty busy COCKSsing on the farm. And only one little baby Elephant sleeps in his room. После прочтения текста обучающиеся заполняют следующую Карточку №4:
| ||||||||||||||
t |
Закрепление учебного материала, предполагающее: -постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); -определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; -описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог. -описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися учебного материала; -описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила учебный материал. | |||||||||||||||
|
Задание на дом, включающее: -постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания); -определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом; -определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания. | 8.Домашнее задание. (2 мин.) Write down your homework: упр. 4 с.28 (р.т.) 9.Итог урока.(2 мин.) Цель: научить подводить итог занятия, правильно формулировать ответы на вопросы учителя; учиться адекватно себя оценивать. T: Well, children. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали) Что мы делали сегодня на уроке? (дети рассказывают, что сделали на уроке; все цели, поставленные в начале урока, должны найти свое отражение в ответах учащихся, иногда учитель может задавать наводящие вопросы) 10. Рефлексия. (1 мин) Задачи: проверить эмоциональное состояние учащихся, проверить усвоение изученного материала; Т: Now tell me please. Did you like the lesson? (А теперь ответьте на мой вопрос – Вам понравился сегодняшний урок, все ли было понятно?) Возьмите конверты, и покажите, как вам понравился сегодняшний урок. Слайд №10 :(если среди поднятых карточек есть карточки с вопросом, следует обсудить, что было непонятно и постараться в дальнейшем восполнить эти пробелы) Thank you. Stand up, please. The lesson is over. You may be free. Goodbye, children Р: Goodbye, IrinaVladimirovna. (хором) |
Задание 1. Переведи слова, и вставьте подходящие слова по смыслу в текст. |
parrot __________ corn _________ big __________ fly _________ run __________ fish _________ milk __________ We`ve got a new pet. It`s a___________. It isn`t________. It can sing, ________ and speak English. It can`t________. It likes to eat_________ but it doesn`t like to eat _________or to drink _________. |
Задание 1. Переведи слова, и вставьте подходящие слова по смыслу в текст. |
parrot __________ corn _________ big __________ fly _________ run __________ fish _________ milk __________ We`ve got a new pet. It`s a___________. It isn`t________. It can sing, ________ and speak English. It can`t________. It likes to eat_________ but it doesn`t like to eat _________or to drink _________. |
Задание 2. Вставьте пропущенные буквы. |
|||
go_dbye b_lloon soo_ |
good mor_ing _oo l_ok |
pupi_ tw_ _ho |
_o _ou b_ue |
Задание 2. Вставьте пропущенные буквы. |
|||
go_dbye b_lloon soo_ |
good mor_ing _oo l_ok |
pupi_ tw_ _ho |
_o _ou b_ue |
Задание 4. Вставьте пропущенные цифры. |
|
______ busy CATS ______ busy MONKEYS ______ busy PIGS ______ busy RABBITS ______ busy FOXES |
______ busy DOGS ______ busy DUCKS ______ busy BIRDS ______ busy FROGS ______ busy COCKERLS |
Задание 4. Вставьте пропущенные цифры. |
|
______ busy CATS ______ busy MONKEYS ______ busy PIGS ______ busy RABBITS ______ busy FOXES |
______ busy DOGS ______ busy DUCKS ______ busy BIRDS ______ busy FROGS ______ busy COCKERLS |
Конспект урока
Аттестуемый педагог (ФИО) ________Жаворонкина Ирина Владимировна_______________________________________________________
Предмет __________английский язык___________________________Класс___________________3__________________________________
Тема урока «Рассказы о животных»__________________________________________________________________________________
Тип урока: комбинированный
Формы работы:
Цели:
1. Закрепление лексических навыков по темам “ Food”, “Animals” в устных видах речевой деятельности;
2. Ознакомление с новым материалом по теме “ Numbers”
3. Совершенствование навыков чтения и устной речи
Задачи урока:
Обучающие:
- учить читать буквосочетание «оо»
- познакомить с лексикой по теме “ Numbers 11-20”
- развивать умения и навыки чтения
Развивающие:
- совершенствовать фонематические
навыки
- развивать навыки аудирования
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи
- развивать умения и навыки в чтении: учить полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
- развивать внимание, мышление, логику высказывания
Воспитательная:
- осуществлять эстетическое воспитание учеников;
- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, проектор, колонки, обучающая компьютерная программа к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy Listening and Playing-3", раздаточный материал, игрушка собаки, коробка, карточки для рефлексии в конвертах.
|
Этапы работы |
Содержание этапа |
||||||||||||||
1. |
Организационный момент, включающий: -постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной) -определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; -описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог) |
1. Организационный момент. Цель задания: тренировать учащихся приветствовать друг друга, проверить готовность классного помещения к уроку; проверить наличие необходимого оборудования урока; провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения; сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке. T: Good morning, dear friends. Take your place. T: I’m glad to see you too. Thank you, sit down, please! Who is absent today? P: All pupils are present / _______ is absent. T: Let’s start our lesson. Как ваше настроение сегодня? P: Отличное (хорошее). T: We speak today about animals and pets. Have you got a pet? What pet have you got? What`s its name? |
||||||||||||||
2. |
Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий: -определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися); -определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; -описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач; -описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока; -определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей; -описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог; -описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса; -описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса. |
2. Обучение аудированию и письму ( 8 мин) Цель задания: способствовать совершенствованию навыков аудирования; создать условия для развития письменных навыков. Т: А давайте ребята отправимся в гости к Джиму и Джилл и познакомимся с их новым питомцем. Now look at the blackboard. Listen the dialogue between Jim and Jill. Help Jill. Try to guess: who is it? (Ex.1 p.41) (На интерактивной доске появляется флеш - ролик, обучающиеся прослушивают диалог и выполняют упражнения к нему)
Jim: Jill! Hurray! Jill We`ve got a new pet! Jill: Let me see! Can it run? Jim: No, it can`t. Jill: Is it big? Jim: No, it isn`t. Jill: Does it drink milk? Jim: No, it doesn`t. Jill: Does it like fish? Jim: No, it doesn`t. Jill: Can it sing? Jim: I think it can. It can also speak English! Jill: What does it like to eat then? Does it like corn? Jim: Yes, it does. Jill: Can it fly? Jim: Yes, it can. Jill: Oh, I see! Is it a parrot? Jim: Yes! It`s a parrot … One, two, three… And here it is. Карточка №1.
3 Обучение говорению ( 10 мин)
Т: А сейчас ребята давайте разыграем диалог. Задай вопросы своему однокласснику о его домашнем животном. Хорошо ли он знает его привычки и характер, Примерные диалог обучающихся: Р1: Have you got a pet? Р2: Yes. I have. Р1: Is it big? Р2: No, it isn`t. Р1: Does it drink milk? Р2: Yes, it does. Р1: Does it like meat? Р2: Yes, it does. Р1: Can it fly? Р2: No, it can`t. Р1: Can it run? Р2: Yes, it can. Р1: Is it a cat? Р2: No, it isn`t. Р1: Is it a dog? Р2: Yes, it is. (Обучающийся достает из коробки своего домашнего питомца – мягкая игрушка собаки) Т: Now Mr.Rule would like to tell us how to read the words with «oo». Listen to me and repeat the words from the table page 41 after me. Let’s read the words from exercise 3, page 41, after the speaker.
Учащиеся знакомятся с правилами чтения слов с буквосочетанием «oo», используя демонстрационную таблицу, читают за учителем слова из таблицы на стр.41 учебника. Для закрепления нового правила чтения ученики повторяют за диктором и затем читают самостоятельно слова упр.3 на стр.41. Карточка №2.
4. Динамическая пауза. (2 мин.) Цель задания: развить речевые навыки
Touch your head, touch your nose,
5. Обучение и письму (8 мин). Can уou count well? Read the words from 1 to 10. It’s exercise 4 page 41 in your textbooks. Now we’ll learn some new numerals. You can see them on page 42. Listen to me and repeat the words all together. Учащиеся повторяют числительные от 1 до 10 и знакомятся с числительными от 11 до 20. Учащиеся повторяют новые слова за диктором и читают самостоятельно.
Для закрепления написания числительных, предлагается выполнить Карточку №3. 6. Активизация лексических навыков чтения. Цель задания: вспомнить названия животных, изображенных на рисунках, проговарить существительные во множественном числе и закрепить произношение числительных. Учитель обращает внимание на составление словосочетания «числительное + существительное во множественном числе».Let's read the story «One Busy Morning». One busy morning One busy morning eleven busy CATS wash their faces and clean their teeth in the house. Twelve busy MONKEYS play football in the zoo. Thirteen busy PIGS read good books at school. Fourteen busy RABBITS write in their workbooks. Fifteen busy FOXES count their pencils. Sixteen busy DOGS run and jump in the park. Seventeen busy DUCKS swim in the river. Eighteen busy BIRDS fly in the sky. Nineteen busy FROGS skip in the forest. Twenty busy COCKS sing on the farm. And only one little baby Elephant sleeps in his room.
После прочтения текста обучающиеся заполняют следующую Карточку №4:
|
||||||||||||||
t |
Закрепление учебного материала, предполагающее: -постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); -определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; -описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог. -описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися учебного материала; -описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила учебный материал. |
4.Работа по теме урока. Закрепление по теме «Цвета» Цель:
Аудирование:Ребята к нам на урок с «Королевства цветов» пришла змейка-цвет! Только злой волшебник ее заколдовал.
У каждого учащегося лежит на столе карточка с изображением змейки.
Number six - green Number four - orange Number one - blue Number nine - red Number seven - yellow Number two - white Number five - grey Number three - black Number eight - brown Number ten - pink Физминутка. Замечательно! Мы с вами хорошо поработали, а сейчас давайте немного отдохнём.
When I See Red
I
put my hands on my head. (руки
на
голову) Цель: тренировать учащихся в составлении предложений, используя структуру:Have you got …?-Yes, I have. /No, I haven’t.;вывести учащихся в речь, используя глагол have got и лексику по теме «Животные на ферме» -Ребята, давайте вспомним, какие вопросы задавал Тим фермеру Джону? - Посмотрите внимательно на модель предложения. Опираясь на модель ⎕∆∎?,постройте вопросы, которые можно задать фермеру Джону.-Have you got 3 cats? (4 rabbits? 5 cockerels? etc) -Какие могут быть ответы на эти вопросы?Один из учащихся: Yes, I have./ No, I haven’t.
Разыграйте диалог в паре. Один из вас Джон, второй - Тим. Тим задает вопросы Джону о его ферме, т.е. о его питомцах. Джон отвечает на вопросы ТимаУчащиеся готовят диалог в течение 1-2 минут самостоятельно в паре, затем 2 пары разыгрывают диалог перед классом.
Развитие навыков монологической речи.
Цель: учить рассказывать о себе, своей семье, домашнем питомце, используя изученные речевые образцы.
-Ребята, давайте расскажем фермеру Джону о себе, своей семье и своем домашнем питомце. (Учебник, с. 44, упр. 3) Опираясь на модели в учебнике, составьте рассказ из 4-5 предложений. (для более подготовленных учащихся можно предложить задание: рассказать о своем домашнем животном или рассказать о соседе по парте)
Актуализация знаний о ранее изученных буквах.Введение новой буквы Vv.
Цель: обобщение и систематизация знаний об изученных буквах англ. Алфавита, ознакомить с новой согласной буквой Ww
-It’ s time to revise the letters. -Open your workbooks on page 21. Find ex. 4. Do it. Один из учащихся читает задание: Буквы разлетелись в разные стороны. А) запиши заглавные буквы в алфавитном порядке. Б) найди строчную букву для каждой заглавной и запиши их. А) A,…. Б) a,….
-Какая буква к нам сегодня пришла в гости? -Сегодня к нам пришла буква Ww (показываю карточку с новой буквой). Повторите за мной название: WwУчащиеся повторяют за учителем название новой буквы -Согласной.
-Обратите внимание на то, что согласная буква Ww читается не так, как она называется в алфавите. Звук, который дает эта буква звучит[w]-[w]-[w]. Повторите звук за мной[w]. -Вспомните слова, которые содержат звук [w]. Послушайте в аудиозаписи короткое стихотворение. Какое слово встретилось в стихотворении со звуком [w]? Tapescript The letter Ww Tim is slim. Tim is tall. He can sit on the wall. -Давайте научимся писать букву Ww. -Напишите в воздухе образ буквы Ww, назовите ее, звук, который даетУчащиеся в воздухе пишут букву Ww, проговаривают ее название, звук (хором/индивидуально) Учащиеся обводят букву Ww, прописывают 2-3 буквы, слова we и sweet (1-2 слова, остальные буквы и слова прописывают дома)
-Open your workbooks on page 20. Find ex. 1,2.
(Для ребят, быстро справившихся с заданием, можно предложить выполнить упр. 3 на стр. 20 учебника: соедини стрелками заглавные и строчные буквы.)
У кого от сегодняшнего урока осталось положительное настроение приклеивает к большому солнынку, улыбающееся солнышко, кто остался равнодушен — серьезное, а у кого настроение понизилось — печальное. 6.Выставление оценок. Цель: Оценивание деятельности детей на уроке. Сегодня на уроке вы неплохо потрудились. А теперь давайте подведем итог. (словесное оценивание работы детей на уроке) |
||||||||||||||
|
Задание на дом, включающее: -постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания); -определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом; -определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания. |
8.Домашнее задание. (2 мин.) Write down your homework: упр. 4 с.28 (р.т.) 9.Итог урока.(2 мин.) Цель: научить подводить итог занятия, правильно формулировать ответы на вопросы учителя; учиться адекватно себя оценивать. T: Well, children. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали) Что мы делали сегодня на уроке? (дети рассказывают, что сделали на уроке; все цели, поставленные в начале урока, должны найти свое отражение в ответах учащихся, иногда учитель может задавать наводящие вопросы) 10. Рефлексия. (1 мин) Задачи: проверить эмоциональное состояние учащихся, проверить усвоение изученного материала; Т: Now tell me please. Did you like the lesson? (А теперь ответьте на мой вопрос – Вам понравился сегодняшний урок, все ли было понятно?) Возьмите конверты, и покажите, как вам понравился сегодняшний урок. Слайд №10 :(если среди поднятых карточек есть карточки с вопросом, следует обсудить, что было непонятно и постараться в дальнейшем восполнить эти пробелы) Thank you. Stand up, please. The lesson is over. You may be free. Good bye, children Р: Good bye, Irina Vladimirovna. (хором) |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе