Фермер Джон. Буква Ww.
(ФИО) ________Жаворонкина Ирина Владимировна_________________________________________________
Предмет__________английский язык___________________________Класс____________________2__________________________________
Тема урока«Фермер Джон. Буква Ww» _________________________________________
Тип урока: комбинированный урок
Формы работы: урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра.
Цели: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Ww и знаков транскрипции, закрепления умения использовать в речи Present Simple глаголов 3-го лица единственного числа; создать условия для успешного усвоения учащимися умения рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has got …; учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы; учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку; обеспечить развитие навыков устной и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, памяти, коммуникативных умений.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [ↄ],[ı],[kↄ], [ӕ], [h]; воспроизводят графически корректно букву Ww, воспринимают на слух и понимают короткий текст диалогического характера, опираясь на иллюстрации; составляют предложения с опорой на графические образы, иллюстрации; используют грамматические модели для составления монологического высказывания по теме урока; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный язык как основное средство общения между людьми; определяют границы собственного знания и «незнания»; примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; применяют и сохраняют учебную задачу.
Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в т.ч. грамматические модели; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.
Коммуникативные: слушают и понимают речь диктора, учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
-
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, проектор, колонки; обучающие диски к данному УМК: “EnjoytheABC”, "EnjoyListeningandPlaying-2"; раздаточный материал: картинки с недорисованными животными (курочка, поросёнок), картинки с изображением змейки, карточки для рефлексии в конвертах, плакат «Английский алфавит», цветные карандаши.
|
Этапы работы |
Содержание этапа |
1. |
Организационный момент, включающий: -постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной) -определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; -описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог) |
1. Организационный момент. Цель: тренировать учащихся приветствовать друг друга Задачи: проверить готовность классного помещения к уроку; проверить наличие необходимого оборудования урока; провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения; сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке. T: Good morning, boys and girls!
T: Let’s start our lesson. Слайд №1 |
2. |
Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий: -определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися); -определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; -описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач; -описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока; -определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей; -описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог; -описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса; -описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса. |
2. Фонетическая зарядка (4 мин) Цель задания: способствовать развитию фонетических навыков учащихся; создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка; создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе. Let’s start our lesson and first of all I’d like you to practice English sounds (Итак, мы начинаем урок, и, сначала, я предлагаю вам потренировать свои язычки). T: А сейчас разомнем наши язычки и вспомним рассказ Тима о поездке на ферму Джона. Тим очень удивился, увидев на ферме Джона лягушек: [ↄ]-[ↄ]-[ↄ],frog, frog, frog; 1 frog, 2 frogs, 3 frogs, 4 frogs, 5 frogs, 6 frogs; весело переговаривались поросята: [ı]-[ı]-[ı],pig, pig, pig; 1 pig, 2 pigs; понравились Тиму белые кролики: [ӕ]-[ӕ]-[ӕ], rabbit, rabbit, rabbit; 1 rabbit, 2 rabbits, 3 rabbits, 4 rabbits; хлопали крыльями серьезные курицы: [h]-[h]-[h], hen, hen, hen; 1 hen, 2 hens, 3 hens, 4 hens, 5 hens, 6 hens; важно голосил петух: [kↄ]-[kↄ]-[kↄ], cockerel. (Дети повторяют звуки, имитируя животных). Very good, children! Well! That’s fine. I think it’s time to visit our new friend John at his farm. (Ну что, вы молодцы, вы знаете много английских слов. Думаю самое время посетить нашего нового знакомого английского фермера Джона). Look at the blackboard. 3. Обучение аудированию и письму (6 мин) T: And now let’s have a look at the animals fr om the farm. (Давайте посмотрим, какие животные живут на ферме) (появляется слайд, где нет ни одного животного) Слайд №2 А что же произошло? Где же все жители фермы? Куда они пропали? Cлайд №3 Oh, no! Dyudyuka has stolen our animals!!! What shall we do? (Что же теперь делать? Неужели нам не удастся познакомиться с ними?) (Дюдюка предлагает выполнить задания в обмен на животных) Ну что ж, придется спасти наших друзей. Вы согласны? Задание №1: Цель задания:актуализация изученных букв английского языка. Ребята, перед вами карточки с незаконченными рисунками. Соедините буквы в алфавитной последовательности, и у вас получится животное. Слайд №4 Задание №2: Цель задания:формирование умений слушать и применять знания о цветах. Ой, вредная Дюдюка принесла к нам на урок злую змейку, нам надо расколдавать ее при помощи разных цветов. Дюдюка дала нам волшебный список. У каждого учащегося лежит на столе карточка с изображением змейки. Учитель произносит цифру и цвет, а дети раскрашивают свою волшебную змейку в нужный цвет. Number three – green Number six –yellow Number one –orange Number eight –grey Number five –blue Number two –white Number nine –red Number seven –pink Number four –black Number ten –green Dyudyuka, we’ve done all the tasks. Wh ere are the animals? (Дюдюка, мы все сделали. Где же животные?) Слайд №6 4. Обучение аудированию (7 мин) Цель задания: подготовить учащихся к восприятию иноязычного текста; активизировать лексику по теме «животные»; создать условия для совершенствования навыков аудирование. Т: Well, now we have all the animals. Let’s remember how we usually call them (Ну, теперь животные дома, давайте вспомним, как мы их называем по-английски) Назовите животное изображенное на картинке (Учитель показывает животных на картинке) -петух— a cockerel -курица— a hen -кот— a cat -поросенок— a pig -собака— a dog -кролик— a rabbit -лягушка)- a frog And now look at the blackboard. (А теперь, посмотрите на доску). Вы услышите рассказ фермера Джона о животных, которые живут на его ферме. Появляется слайд с флеш-роликом Hello! I am John. I have got a farm. I have got a cockerel. I have got five hens. I have got three cats. I have got two pigs. I have got a dog. I have got four rabbits. I have got six frogs С помощью интерактивной доски обучающиеся выполняют задания к данному упражнению. 5. Динамическая пауза. (2 мин.) Цель задания: Cнять умственное напряжение детей; Let’s play your favorite game “Please” Hands up, please! Hands down! Hands on hips. Sit down. Stand up. Hands on the sides, Turn left, turn right. Hands on the hips, One, two, three hop. One, two three stop. Ученики повторяют движения учителя, проговаривают слова. Руки вверх – опустили, руки на пояс. Руки в стороны, наклоны влево, вправо. Руки на поясе (прыгаем и считаем) Раз, два, три, хоп; Раз, два, три, стоп! Слайд №8 6. Обучение говорению и письму (10 мин). Цель задания: повторить правило образования множественного числа, подготовить детей к речи на иностранном языке; развивать внимание учащихся; совершенствовать фонетические навыки и навыки письма 1. Активизация правила образования мн. числа. Совершенствование навыков говорения, путем выстраивания предложений по опорной схеме (6 мин) Т: Ребята, давайте вернемся к рассказу Джона. Вспомните, а какое окончание он добавлял к названию животных, чтобы показать, что их несколько? Давайте попробуем помочь Тиму сделать радиопередачу о ферме Джона. Слайд №9: (Выполняется Ex.2 p.32 по схеме) Сначала, учащиеся сами пытаются выстроить предложения по схемам, затем отрабатывают их Предполагаемые ответы -He has got a cockerel He has not got an elephant. -He has got 5 hens He has not got a crocodile. -He has got 3 cats He has not got a tiger. -He has got 2 pigs He has not got a lion. -He has got a dog He has not got a monkey and etc. -He has got 4 rabbits -He has got 6 frogs. Т: Молодцы ребята! А сейчас давайте выполним упражнение в рабочей тетради. Open your workbook on page 21 Ex.4 7. Ознакомление с новой английской буквой Wwи повторение изученных английских букв. (4м.) Т: Ну что ж, мы сегодня хорошо поработали, наверное, самое время познакомится с новой буквой английского алфавита. Look at the blackboard and listen (посмотрите на доску и послушайте) (звучит флеш-ролик “Enjoy the ABC” с презентацией новой буквы, обучающиеся после прослушивания ролика в воздухе пишут новую букву). Молодцы! Эта буква называется сложно: [`dʌblju:], но звук дает очень простой: [w]. Это все равно, что дунуть [w-w-w]. А теперь давайте повторим все буквы, которые мы изучили. Open your workbooks and try to write it. Lesson 24, exercise №1 (Учитель объясняет, как правильно писать новую букву, показывают это на доске) |
3. |
Закрепление учебного материала, предполагающее: -постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); -определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; -описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог. -описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися учебного материала; -описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила учебный материал. | |
|
Задание на дом, включающее: -постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания); -определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом; -определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания. |
8. Домашнее задание. (2 мин.) Цель задания: разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении. Write down your homework: упр.1,2 p. 20 (р.т.) Слайд №10 9.Итог урока. (2 мин.) Цель задания: научить подводить итог занятия, правильно формулировать ответы на вопросы учителя; учиться адекватно себя оценивать. T:Well, children. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали) Что мы делали сегодня на уроке? (дети рассказывают, что сделали на уроке; все цели, поставленные в начале урока, должны найти свое отражение в ответах учащихся, иногда учитель может задавать наводящие вопросы). 10. Рефлексия. (1 мин) Цель задания: проверить эмоциональное состояние учащихся; проверить усвоение изученного материала. Т: Now tell me please. Did you like the lesson? (А теперь ответьте на мой вопрос – Вам понравился сегодняшний урок, все ли было понятно?) Возьмите конверты, и покажите, как вам понравился сегодняшний урок. Слайд №11 :(если среди поднятых карточек есть карточки с вопросом, следует обсудить, что было непонятно и постараться в дальнейшем восполнить эти пробелы) Thank you. Stand up, please. The lesson is over. You may be free. Good bye, children Р: Good bye, Irina Vladimirovna. (хором) |
Конспект урока
Аттестуемый педагог (ФИО) ________Жаворонкина Ирина Владимировна_______________________________________________________
Предмет__________английский язык___________________________Класс____________________2__________________________________
Тема урока «Фермер Джон. Буква Ww» _________________________________________
Тип урока: комбинированный урок
Формы работы: урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра.
Цели: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Ww и знаков транскрипции, закрепления умения использовать в речи Present Simple глаголов 3-го лица единственного числа; создать условия для успешного усвоения учащимися умения рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has got …; учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы; учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку; обеспечить развитие навыков устной и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, памяти, коммуникативных умений.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [ↄ],[ı],[kↄ], [ӕ], [h]; воспроизводят графически корректно букву Ww, воспринимают на слух и понимают короткий текст диалогического характера, опираясь на иллюстрации; составляют предложения с опорой на графические образы, иллюстрации; используют грамматические модели для составления монологического высказывания по теме урока; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный язык как основное средство общения между людьми; определяют границы собственного знания и «незнания»; примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; применяют и сохраняют учебную задачу.
Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в т.ч. грамматические модели; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.
Коммуникативные: слушают и понимают речь диктора, учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
-
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, проектор, колонки; обучающие диски к данному УМК: “Enjoy the ABC”, "Enjoy Listening and Playing-2"; раздаточный материал: картинки с недорисованными животными (курочка, поросёнок), картинки с изображением змейки, карточки для рефлексии в конвертах, плакат «Английский алфавит», цветные карандаши.
|
Этапы работы |
Содержание этапа |
1. |
Организационный момент, включающий: -постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной) -определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; -описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог) |
1. Организационный момент. Цель: тренировать учащихся приветствовать друг друга Задачи: проверить готовность классного помещения к уроку; проверить наличие необходимого оборудования урока; провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения; сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке. T: Good morning, boys and girls!
P: All pupils are present / _______ is absent. T: Let’s start our lesson. Слайд №1 |
2. |
Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий: -определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися); -определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; -описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач; -описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока; -определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей; -описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог; -описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса; -описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса. |
2. Фонетическая зарядка (4 мин) Цель задания: способствовать развитию фонетических навыков учащихся; создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка; создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе. Let’s start our lesson and first of all I’d like you to practice English sounds (Итак, мы начинаем урок, и, сначала, я предлагаю вам потренировать свои язычки). T: А сейчас разомнем наши язычки и вспомним рассказ Тима о поездке на ферму Джона. Тим очень удивился, увидев на ферме Джона лягушек: [ↄ]-[ↄ]-[ↄ],frog, frog, frog; 1 frog, 2 frogs, 3 frogs, 4 frogs, 5 frogs, 6 frogs; весело переговаривались поросята: [ı]-[ı]-[ı],pig, pig, pig; 1 pig, 2 pigs; понравились Тиму белые кролики: [ӕ]-[ӕ]-[ӕ], rabbit, rabbit, rabbit; 1 rabbit, 2 rabbits, 3 rabbits, 4 rabbits; хлопали крыльями серьезные курицы: [h]-[h]-[h], hen, hen, hen; 1 hen, 2 hens, 3 hens, 4 hens, 5 hens, 6 hens; важно голосил петух: [kↄ]-[kↄ]-[kↄ], cockerel. (Дети повторяют звуки, имитируя животных). Very good, children! Well! That’s fine. I think it’s time to visit our new friend John at his farm. (Ну что, вы молодцы, вы знаете много английских слов. Думаю самое время посетить нашего нового знакомого английского фермера Джона). Look at the blackboard. 3. Обучение аудированию и письму (6 мин) T: And now let’s have a look at the animals from the farm. (Давайте посмотрим, какие животные живут на ферме) (появляется слайд, где нет ни одного животного) Слайд №2 А что же произошло? Где же все жители фермы? Куда они пропали? Cлайд №3 Oh, no! Dyudyuka has stolen our animals!!! What shall we do? (Что же теперь делать? Неужели нам не удастся познакомиться с ними?) (Дюдюка предлагает выполнить задания в обмен на животных) Ну что ж, придется спасти наших друзей. Вы согласны? Задание №1: Цель задания: актуализация изученных букв английского языка. Ребята, перед вами карточки с незаконченными рисунками. Соедините буквы в алфавитной последовательности, и у вас получится животное. Слайд №4
Задание №2: Цель задания: формирование умений слушать и применять знания о цветах. Ой, вредная Дюдюка принесла к нам на урок злую змейку, нам надо расколдавать ее при помощи разных цветов. Дюдюка дала нам волшебный список. У каждого учащегося лежит на столе карточка с изображением змейки. Учитель произносит цифру и цвет, а дети раскрашивают свою волшебную змейку в нужный цвет. Number three – green Number six –yellow Number one –orange Number eight –grey Number five –blue Number two –white Number nine –red Number seven –pink Number four –black Number ten –green Dyudyuka, we’ve done all the tasks. Where are the animals? (Дюдюка, мы все сделали. Где же животные?) Слайд №6 4. Обучение аудированию (7 мин) Цель задания: подготовить учащихся к восприятию иноязычного текста; активизировать лексику по теме «животные»; создать условия для совершенствования навыков аудирование. Т: Well, now we have all the animals. Let’s remember how we usually call them (Ну, теперь животные дома, давайте вспомним, как мы их называем по-английски) Назовите животное изображенное на картинке (Учитель показывает животных на картинке) -петух- a cockerel -курица- a hen -кот- a cat -поросенок- a pig -собака- a dog -кролик- a rabbit -лягушка)- a frog And now look at the blackboard. (А теперь, посмотрите на доску). Вы услышите рассказ фермера Джона о животных, которые живут на его ферме. Появляется слайд с флеш-роликом
Hello! I am John. I have got a farm. I have got a cockerel. I have got five hens. I have got three cats. I have got two pigs. I have got a dog. I have got four rabbits. I have got six frogs С помощью интерактивной доски обучающиеся выполняют задания к данному упражнению.
5. Динамическая пауза. (2 мин.) Цель задания: Cнять умственное напряжение детей; Let’s play your favorite game “Please” Hands up, please! Hands down! Hands on hips. Sit down. Stand up. Hands on the sides, Turn left, turn right. Hands on the hips, One, two, three hop. One, two three stop. Ученики повторяют движения учителя, проговаривают слова. Руки вверх – опустили, руки на пояс. Руки в стороны, наклоны влево, вправо. Руки на поясе (прыгаем и считаем) Раз, два, три, хоп; Раз, два, три, стоп! Слайд №8 6. Обучение говорению и письму (10 мин). Цель задания: повторить правило образования множественного числа, подготовить детей к речи на иностранном языке; развивать внимание учащихся; совершенствовать фонетические навыки и навыки письма
1. Активизация правила образования мн. числа. Совершенствование навыков говорения, путем выстраивания предложений по опорной схеме (6 мин) Т: Ребята, давайте вернемся к рассказу Джона. Вспомните, а какое окончание он добавлял к названию животных, чтобы показать, что их несколько? Давайте попробуем помочь Тиму сделать радиопередачу о ферме Джона. Слайд №9: (Выполняется Ex.2 p.32 по схеме) Сначала, учащиеся сами пытаются выстроить предложения по схемам, затем отрабатывают их Предполагаемые ответы -He has got a cockerel He has not got an elephant. -He has got 5 hens He has not got a crocodile. -He has got 3 cats He has not got a tiger. -He has got 2 pigs He has not got a lion. -He has got a dog He has not got a monkey and etc. -He has got 4 rabbits -He has got 6 frogs. Т: Молодцы ребята! А сейчас давайте выполним упражнение в рабочей тетради. Open your workbook on page 21 Ex.4 7. Ознакомление с новой английской буквой Ww и повторение изученных английских букв. (4м.) Т: Ну что ж, мы сегодня хорошо поработали, наверное, самое время познакомится с новой буквой английского алфавита. Look at the blackboard and listen (посмотрите на доску и послушайте) (звучит флеш-ролик “Enjoy the ABC” с презентацией новой буквы, обучающиеся после прослушивания ролика в воздухе пишут новую букву). Молодцы! Эта буква называется сложно: [`dʌblju:], но звук дает очень простой: [w]. Это все равно, что дунуть [w-w-w]. А теперь давайте повторим все буквы, которые мы изучили. Open your workbooks and try to write it. Lesson 24, exercise №1 (Учитель объясняет, как правильно писать новую букву, показывают это на доске) |
3. |
Закрепление учебного материала, предполагающее: -постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); -определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; -описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог. -описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися учебного материала; -описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила учебный материал. |
4.Работа по теме урока. Закрепление по теме «Цвета» Цель:
Аудирование:Ребята к нам на урок с «Королевства цветов» пришла змейка-цвет! Только злой волшебник ее заколдовал.
У каждого учащегося лежит на столе карточка с изображением змейки.
Number six - green Number four - orange Number one - blue Number nine - red Number seven - yellow Number two - white Number five - grey Number three - black Number eight - brown Number ten - pink Физминутка. Замечательно! Мы с вами хорошо поработали, а сейчас давайте немного отдохнём.
When I See Red
I put my hands on my
head. (руки
на голову) Цель: тренировать учащихся в составлении предложений, используя структуру:Have you got …?-Yes, I have. /No, I haven’t.;вывести учащихся в речь, используя глагол have got и лексику по теме «Животные на ферме» -Ребята, давайте вспомним, какие вопросы задавал Тим фермеру Джону? - Посмотрите внимательно на модель предложения. Опираясь на модель ⎕∆∎?,постройте вопросы, которые можно задать фермеру Джону.-Have you got 3 cats? (4 rabbits? 5 cockerels? etc) -Какие могут быть ответы на эти вопросы?Один из учащихся: Yes, I have./ No, I haven’t. Разыграйте диалог в паре. Один из вас Джон, второй - Тим. Тим задает вопросы Джону о его ферме, т.е. о его питомцах. Джон отвечает на вопросы ТимаУчащиеся готовят диалог в течение 1-2 минут самостоятельно в паре, затем 2 пары разыгрывают диалог перед классом. Развитие навыков монологической речи. Цель: учить рассказывать о себе, своей семье, домашнем питомце, используя изученные речевые образцы. -Ребята, давайте расскажем фермеру Джону о себе, своей семье и своем домашнем питомце. (Учебник, с. 44, упр. 3) Опираясь на модели в учебнике, составьте рассказ из 4-5 предложений. (для более подготовленных учащихся можно предложить задание: рассказать о своем домашнем животном или рассказать о соседе по парте) Актуализация знаний о ранее изученных буквах.Введение новой буквы Vv. Цель: обобщение и систематизация знаний об изученных буквах англ. Алфавита, ознакомить с новой согласной буквой Ww
-It’ s time to revise the letters. -Open your workbooks on page 21. Find ex. 4. Do it. Один из учащихся читает задание: Буквы разлетелись в разные стороны. А) запиши заглавные буквы в алфавитном порядке. Б) найди строчную букву для каждой заглавной и запиши их. А) A,…. Б) a,…. -Какая буква к нам сегодня пришла в гости? -Сегодня к нам пришла буква Ww (показываю карточку с новой буквой). Повторите за мной название: WwУчащиеся повторяют за учителем название новой буквы -Согласной. -Обратите внимание на то, что согласная буква Ww читается не так, как она называется в алфавите. Звук, который дает эта буква звучит[w]-[w]-[w]. Повторите звук за мной[w]. -Вспомните слова, которые содержат звук [w]. Послушайте в аудиозаписи короткое стихотворение. Какое слово встретилось в стихотворении со звуком [w]? Tapescript The letter Ww Tim is slim. Tim is tall. He can sit on the wall. -Давайте научимся писать букву Ww. -Напишите в воздухе образ буквы Ww, назовите ее, звук, который даетУчащиеся в воздухе пишут букву Ww, проговаривают ее название, звук (хором/индивидуально) Учащиеся обводят букву Ww, прописывают 2-3 буквы, слова we и sweet (1-2 слова, остальные буквы и слова прописывают дома) -Open your workbooks on page 20. Find ex. 1,2. (Для ребят, быстро справившихся с заданием, можно предложить выполнить упр. 3 на стр. 20 учебника: соедини стрелками заглавные и строчные буквы.)
У кого от сегодняшнего урока осталось положительное настроение приклеивает к большому солнынку, улыбающееся солнышко, кто остался равнодушен — серьезное, а у кого настроение понизилось — печальное. 6.Выставление оценок. Цель: Оценивание деятельности детей на уроке. Сегодня на уроке вы неплохо потрудились. А теперь давайте подведем итог. (словесное оценивание работы детей на уроке) |
|
Задание на дом, включающее: -постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания); -определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом; -определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания. |
8. Домашнее задание. (2 мин.) Цель задания: разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении. Write down your homework: упр.1,2 p. 20 (р.т.) Слайд №10 9.Итог урока. (2 мин.) Цель задания: научить подводить итог занятия, правильно формулировать ответы на вопросы учителя; учиться адекватно себя оценивать. T: Well, children. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали) Что мы делали сегодня на уроке? (дети рассказывают, что сделали на уроке; все цели, поставленные в начале урока, должны найти свое отражение в ответах учащихся, иногда учитель может задавать наводящие вопросы). 10. Рефлексия. (1 мин) Цель задания: проверить эмоциональное состояние учащихся; проверить усвоение изученного материала. Т: Now tell me please. Did you like the lesson? (А теперь ответьте на мой вопрос – Вам понравился сегодняшний урок, все ли было понятно?) Возьмите конверты, и покажите, как вам понравился сегодняшний урок. Слайд №11 :(если среди поднятых карточек есть карточки с вопросом, следует обсудить, что было непонятно и постараться в дальнейшем восполнить эти пробелы) Thank you. Stand up, please. The lesson is over. You may be free. Good bye, children Р: Good bye, Irina Vladimirovna. (хором) |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
Пожалуйста, разместите в тексте конспекта урока список использованной при его подготовке литературы, а также источников сети Интернет. То же самое касается и последнего слайда представленной презентации. Пожалуйста, проверьте слайды презентации на наличие пунктуационных ошибок.
Также прошу Вас в верхний колонтитул разработки добавить логотип Портала.
С уважением, С.А. Колодин.