Зайчик
Краткое описание
Цель: - воспитание усидчивости, аккуратности, ответственности, дисциплинированности, бережного отношения к предметам и материалу;
- способностей к формированию добрых чувств к близким и дать возможность выразить эти чувства, ведь оригами позволяет сделать подарок своими руками;
- формирование самостоятельности, уверенности в себе, самооценки;
- развитие способностей (конструктивных, изобразительных, творческих, оформительских);
- развитие мелкой моторики рук.
- способностей к формированию добрых чувств к близким и дать возможность выразить эти чувства, ведь оригами позволяет сделать подарок своими руками;
- формирование самостоятельности, уверенности в себе, самооценки;
- развитие способностей (конструктивных, изобразительных, творческих, оформительских);
- развитие мелкой моторики рук.
Описание
Занятие на тему «Зайчик из салфетки»
ГБОУ Зилаирская СКОШИ VIII вида
Воспитатель Максютова С.С.
Цель: — воспитание усидчивости, аккуратности, ответственности, дисциплинированности, бережного отношения к предметам и материалу; - способностей к формированию добрых чувств к близким и дать возможность выразить эти чувства, ведь оригами позволяет сделать подарок своими руками; - формирование самостоятельности, уверенности в себе, самооценки; - развитие способностей (конструктивных, изобразительных, творческих, оформительских); - развитие мелкой моторики рук. Ход занятия. 1. — Здравствуйте, дети! Сегодня мы делать поделку из бумаги. Бумага доступный материал, а сувениры, сделанные из бумаги, принесут вам много удовольствия: с ними можно играть, а можно подарить свою поделку другу или подруге. Они наверняка будут рады, ведь вместе с поделкой, сделанной своими руками, вы передаёте, и тепло своей души. - Но сначала вспомним свойства бумаги: бумага складывается; легко рвется; мнется; впитывает влагу; бумагу можно разрезать. Кроме этого бумага бывает разного качества: от тонкой прозрачной – папирусной, до плотной, которую очень трудно даже надорвать – металлизированной. Как и любая работа, изготовление поделок требует осторожности и аккуратности, ведь мы будем пользоваться ножницами и клеем. Запомните: - на рабочем столе ножниц должны лежать с сомкнутыми концами; - не размахивайте руками, если держите острые предметы – можно пораниться; - если нужно кому-то передать ножницы подавайте их рукоятью вперед, держа за сомкнутые острые концы; 2.Итак, тема нашего занятия «Зайчик из салфетки» Нам понадобятся плотный лист белой бумаги; белые бумажные салфетки; цветная бумага; ножницы; клей; карандаш. 3. Пальчиковая гимнастика: Пара ножниц есть у нас, Дети сжимают оба кулачка, Пригодятся нам не раз. Кто из нас такой отважный, Что разрежет лист бумажный. вытягивают указательный и средний пальцы, как бы образуя две пары ножниц. Затем начинают «резать» ими воображаемую бумагу. а) нарисовать по шаблону на белую бумагу лапки и голову зайчика; б) вырезать лапки и голову зайчика; в) украсить мордочку аппликацией из цветной бумаги; Физминутка: Заинька, повернись, Руки на поясе. Повороты туловищем Серенький, повернись, вправо – влево. Вот так, эдак повернись. Заинька, топни ножкой, Топают ногами. Серенький, топни ножкой, Вот так, эдак топни ножкой. Заинька, попляши, Повороты вокруг своей оси Серенький, попляши, вправо – влево. Вот так, эдак попляши. г) из салфеток скатаем два комочка: один побольше – для туловища, другой поменьше – для хвостика; д) наклеим туловище и хвостик так, чтобы лапки выступали вперед; е) теперь приклеим голову. - Ребята, посмотрите, какого славного зайчика мы с вами сделали! - Что мы использовали? 4. Просмотр работ, обсуждение. 5. Оценивание работ.
ГБОУ Зилаирская СКОШИ VIII вида
Воспитатель Максютова С.С.
Цель: — воспитание усидчивости, аккуратности, ответственности, дисциплинированности, бережного отношения к предметам и материалу; - способностей к формированию добрых чувств к близким и дать возможность выразить эти чувства, ведь оригами позволяет сделать подарок своими руками; - формирование самостоятельности, уверенности в себе, самооценки; - развитие способностей (конструктивных, изобразительных, творческих, оформительских); - развитие мелкой моторики рук. Ход занятия. 1. — Здравствуйте, дети! Сегодня мы делать поделку из бумаги. Бумага доступный материал, а сувениры, сделанные из бумаги, принесут вам много удовольствия: с ними можно играть, а можно подарить свою поделку другу или подруге. Они наверняка будут рады, ведь вместе с поделкой, сделанной своими руками, вы передаёте, и тепло своей души. - Но сначала вспомним свойства бумаги: бумага складывается; легко рвется; мнется; впитывает влагу; бумагу можно разрезать. Кроме этого бумага бывает разного качества: от тонкой прозрачной – папирусной, до плотной, которую очень трудно даже надорвать – металлизированной. Как и любая работа, изготовление поделок требует осторожности и аккуратности, ведь мы будем пользоваться ножницами и клеем. Запомните: - на рабочем столе ножниц должны лежать с сомкнутыми концами; - не размахивайте руками, если держите острые предметы – можно пораниться; - если нужно кому-то передать ножницы подавайте их рукоятью вперед, держа за сомкнутые острые концы; 2.Итак, тема нашего занятия «Зайчик из салфетки» Нам понадобятся плотный лист белой бумаги; белые бумажные салфетки; цветная бумага; ножницы; клей; карандаш. 3. Пальчиковая гимнастика: Пара ножниц есть у нас, Дети сжимают оба кулачка, Пригодятся нам не раз. Кто из нас такой отважный, Что разрежет лист бумажный. вытягивают указательный и средний пальцы, как бы образуя две пары ножниц. Затем начинают «резать» ими воображаемую бумагу. а) нарисовать по шаблону на белую бумагу лапки и голову зайчика; б) вырезать лапки и голову зайчика; в) украсить мордочку аппликацией из цветной бумаги; Физминутка: Заинька, повернись, Руки на поясе. Повороты туловищем Серенький, повернись, вправо – влево. Вот так, эдак повернись. Заинька, топни ножкой, Топают ногами. Серенький, топни ножкой, Вот так, эдак топни ножкой. Заинька, попляши, Повороты вокруг своей оси Серенький, попляши, вправо – влево. Вот так, эдак попляши. г) из салфеток скатаем два комочка: один побольше – для туловища, другой поменьше – для хвостика; д) наклеим туловище и хвостик так, чтобы лапки выступали вперед; е) теперь приклеим голову. - Ребята, посмотрите, какого славного зайчика мы с вами сделали! - Что мы использовали? 4. Просмотр работ, обсуждение. 5. Оценивание работ.
Размещено в
разделе:
Специальное ОУ VII-VIII видов
Воспитатель
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
25 ноября 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»