План-конспект спортивного мероприятия "Большие гонки"
Муниципальное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа «Центр образования» г. Чапаевска Самарской области
План — конспект
спортивного мероприятия
«БОЛЬШИЕ ГОНКИ»
Подготовила:
учитель физической культуры
Павлова Татьяна Вадимовна
Цель:
— Привлечение учащихся к систематическим занятиям спортом и ведению здорового образа жизни посредством физкультурно-массовых мероприятий.
Задачи предварительного этапа:
— Способствовать развитию лидерских качеств и умению соразмерять возможности каждого участника с выполнением задачи определенного конкурса.— Способствовать развитию межличностных отношений в разновозрастных командах.
Задачи практического этапа:
— Способствовать умению применять на практике приобретенные двигательные навыки, полученные в ходе уроков физической культуры и дополнительных занятий в секциях.— Способствовать развитию творческого воображения, смекалки, спортивной этики.
Возраст: Учащиеся 5-11 классов
Дата проведения: 25.11.
Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ «Центр образования»
Оборудование и инвентарь: Музыкальный центр, колонки, ноутбук, микрофоны – 2 шт., записи быстрой и танцевальной музыки.
1 конкурс «Остаться в живых»:дуга, 4 гимнастических мата, подкидной мостик, один батут, корзина с 30-ю бананами 2 конкурс«Полночный бой курантов»:8 костюмов «призраков», «часы» с подвешенным гонгом, 8 стоек, две натянутые веревки с бельем(простыни, шторы), две «стены» из сложенных вертикально матов, две палочки, чтобы ударить в гонг,4 гимнастических мата, батут.. 3 конкурс«Летающие пончики»: 30 «пончиков», катапульта, 4 разноцветных комплекта (колпак, фартук), 2 блюда, 2 стула. 4 конкурс«Сумасшедший художник»:8 двойных щитов из поликарбоната с наклеенными листами, 9 гимнастических матов, два куба высотой до <metricconverter w:st=«on» productid=«60 см»>60 см, четыре маркера, 12 парных картинок 5 конкурс«Дневные бабочки»:4 скакалки, две подвесные перекладины, 20 цветков, 4 гимнастических. мата, два подкидных мостика, 2 вазона, 8 костюмов «бабочек», 2х5 связанных между собой обручей 6 конкурс«Горки»:разметка до 20 на четыре команды, 4 скамейки, 4 стойки, табло до 20 на четыре команды, маркеры или изолента.
Ход спортивного мероприятия:
Спортивный зал украшен плакатами с названиями команд, баннером «Привет участникам соревнований», флагами. На торцевых сторонах зала расположены «Пальма» с «часами» и яркие флаги команд.
Ведущий 1: — Здравствуйте, дорогие друзья, болельщики и участники соревнований!.. Сегодня мы проводим спортивно-развлекательную игру «Большие гонки»!
Ведущий 2: — Сегодня встречаются четыре команды, в составе которых учащиеся 5-11 классов. Это команды:
Ведущий 1: — «Гиппориана» с представителем Ямсковым Юрием
Ведущий 2: — «Тектования» с капитаном команды Комисаровой Александрой
Ведущий 1: — «Аристория» во главе с капитаном Голубчиковым Сергеем
Ведущий 2: — «Магистан» с предводителем Доброшенко Олегом
Ведущий 1: В конкурсах команды будут участвовать попарно, на каждый конкурс отводится по 1,5 минуты.
Ведущий 2: — Первыми на конкурс приглашаются команды «Гиппориана» и «Тектования». А пока они готовятся, представим конкурс.
Ведущий 1: - Конкурс называется «Остаться в живых». Первый игрок должен взять из корзины банан, преодолеть дугу из матов, кувыркнуться и, оттолкнувшись от подкидного мостика, приземлиться на «остров». Как только игрок укрепится на «острове», выпускается второй игрок. 8 игроков команды должны запрыгнуть на «остров» и не сходить с него. Если игрок не попал прыжком на «остров», он может сделать вторую попытку после всех игроков. Сложность конкурса в том, что «остров» отталкивает игроков при прыжке. Каждая команда выступает отдельно, время конкурса — 1,5 минуты.
Ведущий 2: — Уже дожидаются старта команды. Желаем им успеха.
Ведущий 1: — Команды неплохо справились с заданием. Посмотрим, как это сделают команды «Аристория» и«Магистан».
Ведущий 2: — Итоги первого конкурса: «Гиппориана» — «Тектования» — «Аристория» — «Магистан» —
Ведущий 1: — Следующий конкурс называется «Полночный бой курантов». На старт приглашаются команды «Гиппориана» и «Магистан». Пока готовятся к конкурсу, мы представим вам конкурс.
Ведущий 2: — От каждой команды участвует два человека. Их задача ударить в гонг как можно большее количество раз. Сложность конкурса в том, что игрок в костюме призрака должен пробежать между стоек, перепрыгнуть натянутые верёвки с бельём, пролезть под ними и просочиться сквозь стену. Кроме того, подпрыгнуть на батуте можно только один раз. Вдвоём на батуте прыгать нельзя. Палочку для удара в гонг передают как эстафету.
Ведущий 1: — Команды закончили конкурс. На старте – команды «Тектования» и «Аристория».
Ведущий 2: — Итоги второго конкурса: «Гиппориана» — «Тектования» — «Аристория» — «Магистан» —
Ведущий 2: Итоги двух первых конкурсов: «Гиппориана» — «Тектования» — «Аристория» — «Магистан» —
Ведущий 1: - Переходим к третьему конкурсу. Он называется «Летающие пончики». Командам «Магистан» и «Тектования» необходимо переодеться для конкурса, а мы пока ознакомимся с конкурсом под номером 3.
Ведущий 2: — Один игрок должен поймать на лету фартуком «летающий пончик» и отнести его другому игроку команды, который положит его на блюдо. Сложность конкурса в том, что «летающие пончики» запускают с катапульты по очереди и куда они полетят – не знает никто. Всего от команды участвуют два игрока.
Ведущий 1: — На старте команды «Магистан» и «Тектования».
Ведущий 2: — А теперь на старте команды «Гиппориана» и «Аристория».
Ведущий 1: — Итак, итог третьего конкурса: «Гиппориана» — «Тектования» — «Аристория» — «Магистан» —
Ведущий 2: — Общие итоги трех конкурсов: «Гиппориана» — «Тектования» — «Аристория» — «Магистан» — Ведущий1: — Следующий конкурс называется «Сумасшедший художник».
Ведущий 2: — От каждой команды участвуют по два человека. Каждый из них по очереди должен влезть на кубик и нарисовать рисунок, который показывает помощник. Сложность конкурса в том, что кубик стоит на мягких матах и игроку, потерявшему равновесие и спрыгнувшему с кубика, дорисовать рисунок не разрешается. Кроме того, помощник показывает рисунок всего 3 сек.Ведущий 1: — На старте команды «Гиппориана» и «Тектования».
Ведущий 2: — Дается старт командам «Аристория» и «Магистан».
Ведущий 1: — Итак, итоги четвертого конкурса: «Гиппориана» — «Тектования» — «Аристория» — «Магистан» — Ведущий 2: — Общие итоги всех конкурсов: «Гиппориана» — «Тектования» — «Аристория» — «Магистан» —
Ведущий 1: — А теперь – конкурс «Дневные бабочки», командам «Тектования» и «Аристория» необходимо подготовиться, а мы пока ознакомимся с конкурсом.
Ведущий 2: — От каждой команды участвуют по очереди два человека, и один находится на гимнастической стенке. Игрок в костюме «бабочки» прыгает из обруча в обруч, потом – на подкидной мостик, подпрыгивает и берёт цветок, который ему передает, сидящий на гимнастической стенке. После этого «бабочка» должна положить его в вазу. Сложность конкурса в том, что ноги «бабочки» связаны.
Ведущий 1: -Стартуют команды «Тектования» и «Аристория».
Ведущий 2: -А теперь на старте «Гиппориана» и «Магистан»
Ведущий 1: — Итоги пятого конкурса: «Гиппориана» — «Тектования» — «Аристория» — «Магистан» — Ведущий 2: — Общие итоги конкурсов: «Гиппориана» — «Тектования» — «Аристория» — «Магистан» —
Ведущий 1: — Итак, сейчас командам предстоит важнейший конкурс «ГОРКИ». В конкурсе принимают участие сразу все четыре команды. Кто выиграет в этом конкурсе, тот выигрывает весь тур «Больших гонок».
Ведущий 2: — В конкурсе «Горки » участвуют по 3 игрока от каждой команды из четырех команд одновременно. Необходимо преодолеть Скамейку в скольжении на животе, подтягиваясь руками, коснуться самого края скамейки, встать и, обежав стойку, вернуться обратно, и передать эстафету следующему игроку, уже лежащему на скамейке. Все последующие игроки стартуют с общей линии старта. Особенность конкурса в том, что игроки стартуют с разных позиций, в соответствии с заработанными баллами по итогам всех конкурсов.
Ведущий 1: — На старт, внимание, марш!
Ведущий 2: — Подведем итоги тура «Больших гонок». Команда ___________________ награждается дипломом.
Ведущий 1: — Третье место присуждается команде __________________.
Ведущий 2: — Второе место заняла команда _________________.
Ведущий 1: - И, наконец, с небольшим отрывом победила команда __________________!
Ведущий 2: — Всем большое спасибо! И до новых встреч!
Приложение 1 ( для команд)
БОЛЬШИЕ ГОНКИ 2010 Участвуют четыре разновозрастные команды по 10 человек. В конкурсах по очереди участвуют по две команды (каждый конкурс, таким образом, переигрывается дважды). КОНКУРСЫ: 1. «Остаться в живых» Первый игрок должен взять из корзины банан, преодолеть дугу из матов, кувыркнуться и, оттолкнувшись от подкидного мостика, приземлиться на «остров». Как только игрок укрепится на «острове», выпускается второй игрок. 8 игроков команды должны запрыгнуть на «остров» и не сходить с него. Если игрок не попал прыжком на «остров», он может сделать вторую попытку после всех игроков. Сложность конкурса в том, что «остров» отталкивает игроков при прыжке. Каждая команда выступает отдельно, время конкурса — 1,5 минуты.Инвентарь: дуга, 4 гимнастических мата, подкидной мостик, один батут, корзина с 30-ю бананами Помощники: один – на старте(следить за помощником на финише, который дает сигнал поднятием руки для выпуска следующего игрока), два – на другой стороне зала(следить за правильным выполнением заданий конкурса). 2. «Полночный бой курантов» От каждой команды участвует два человека. Их задача ударить в гонг как можно большее количество раз. Сложность конкурса в том, что игрок в костюме призрака должен пробежать между стоек, перепрыгнуть натянутые верёвки с бельём, пролезть под ними и просочиться сквозь «стену». Кроме того, подпрыгнуть на батуте можно только один раз. Вдвоём на батуте прыгать нельзя. Палочку для удара в гонг передают как эстафету.
Инвентарь: 8 костюмов «призраков», «часы» с подвешенным гонгом, 8 стоек, две натянутые веревки с бельем(простыни, шторы), две «стены» из сложенных вертикально матов, две палочки, чтобы ударить в гонг,4 гимнастических мата, батут.. Помощники: четверо — держать «стенки», двое – на старте, один – возле гонга. 3. «Летающие пончики» От каждой команды участвуют по два человека. Первый – ловит один из летящих «пончиков» и несет его второму игроку (который стоит в <metricconverter w:st=«on» productid=«6 метрах»>6 метрах от него); второй – берет пончик и несет его на блюдо в конце зала. Ловить можно только один пончик. Отталкивать соперника нельзя. Катапульту заряжают помощники через каждые 5 сек. Время конкурса – 1 мин. Возраст – 5-11 кл. Инвентарь: 30 «пончиков», катапульта, 4 разноцветных комплекта (колпак, фартук), 2 блюда, 2 стола. Помощники: один – на катапульту, два – на финиш на другой стороне зала.(считать ошибки), один – на подбор непойманных «пончиков» 4. «Сумасшедший художник» От каждой команды участвуют по два человека. Каждый из них по очереди должен влезть на кубик и нарисовать рисунок, который показывает помощник. Сложность конкурса в том, что рисовать надо на себе на щите и не вверх ногами, а кубик стоит на мягких матах и игроку, потерявшему равновесие и спрыгнувшему с кубика, дорисовать рисунок не разрешается. Кроме того, помощник показывает рисунок всего 3 сек. Маркер передают как эстафету. Время конкурса – 1 мин. Возраст – 5-11 кл.Инвентарь: 8 двойных щитов из поликарбонатас наклеенными листами, 9 Гимнастических матов, два куба высотой до <metricconverter w:st=«on» productid=«60 см»>60 см, четыре маркера, 12 парных картинок Помощники: два – на старте, два – на финише с картинкам, 5. «Дневные бабочки» От каждой команды участвуют по очереди два человека, и один находится на гимнастической стенке. Игрок в костюме «бабочки» прыгает из обруча в обруч, потом – на подкидной мостик, подпрыгивает и берёт цветок, который ему передает, сидящий на гимнастической стенке. После этого «бабочка» должна положить его в вазу. Сложность конкурса в том, что ноги «бабочки» связаны. Время конкурса – 1 мин. Возраст – 7 -11 кл. Инвентарь: 4 скакалки, две подвесные перекладины, 20 цветков, 4 гимнастических. мата, два подкидных мостика,. 2 вазона, 8 костюмов «бабочек», 2х5 связанных между собой обручей Помощники: два — на старте, два — на финише. 6. «Горки» В конкурсе «Горки » участвуют по 3 игрока от каждой команды из четырех команд одновременно. Необходимо преодолеть скамейку в скольжении на животе, подтягиваясь руками, коснуться самого края скамейки, встать и, обежав стойку, вернуться обратно, и передать эстафету следующему игроку, уже лежащему на скамейке. Все последующие игроки стартуют с общей линии старта. Особенность конкурса в том, что игроки стартуют с разных позиций, в соответствии с заработанными баллами по итогам всех конкурсов.
Инвентарь: разметка до 20 на четыре команды, 4 скамейки, 4 стойки, табло до 20 на четыре команды, маркеры или изолента. Помощники: 4 на старте и 4 на другой стороне зала. Правила судейства. За каждый конкурс команда может получить от 1 до 4 баллов. За ошибками следят помощники судей. В конце, к конкурсу «Горки», баллы суммируются.
Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа «Центр образования» г. Чапаевска Самарской области
План - конспект
спортивного мероприятия
«БОЛЬШИЕ ГОНКИ»
Подготовила:
учитель физической культуры
Павлова Татьяна Вадимовна
Цель:
- Привлечение учащихся к систематическим занятиям спортом и ведению здорового образа жизни посредством физкультурно-массовых мероприятий.
Задачи предварительного этапа:
- Способствовать развитию лидерских качеств и умению соразмерять возможности каждого участника с выполнением задачи определенного конкурса.
- Способствовать развитию межличностных отношений в разновозрастных командах.
Задачи практического этапа:
- Способствовать умению применять на практике приобретенные двигательные навыки, полученные в ходе уроков физической культуры и дополнительных занятий в секциях.
- Способствовать развитию творческого воображения, смекалки, спортивной этики.
Возраст: Учащиеся 5-11 классов
Дата проведения: 25.11.2010
Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ «Центр образования»
Оборудование и инвентарь:
Музыкальный центр, колонки, ноутбук, микрофоны – 2 шт., записи быстрой и танцевальной музыки.
1 конкурс «Остаться в живых»: дуга, 4 гимнастических мата, подкидной мостик, один батут,
корзина с 30-ю бананами
2 конкурс «Полночный бой курантов»:
8 костюмов «призраков», «часы» с подвешенным гонгом, 8 стоек,
две натянутые веревки с бельем(простыни, шторы), две «стены» из
сложенных вертикально матов, две палочки, чтобы ударить в гонг, 4
гимнастических мата, батут..
3 конкурс «Летающие пончики»: 30 «пончиков», катапульта, 4 разноцветных комплекта
(колпак, фартук), 2 блюда, 2 стула.
4 конкурс «Сумасшедший художник»: 8 двойных щитов из поликарбоната с наклеенными
листами, 9 гимнастических матов, два куба высотой до 60 см, четыре
маркера, 12 парных картинок
5 конкурс «Дневные бабочки»: 4 скакалки, две подвесные перекладины, 20 цветков,
4 гимнастических. мата, два подкидных мостика,
2 вазона, 8 костюмов «бабочек», 2х5 связанных между собой
обручей
6 конкурс «Горки»: разметка до 20 на четыре команды, 4 скамейки, 4 стойки, табло до 20 на
четыре команды, маркеры или изолента.
Ход спортивного мероприятия:
Спортивный зал украшен плакатами с названиями команд, баннером «Привет участникам соревнований», флагами. На торцевых сторонах зала расположены «Пальма» с «часами» и яркие флаги команд.
Ведущий 1: - Здравствуйте, дорогие друзья, болельщики и участники соревнований!. Сегодня мы проводим спортивно-развлекательную игру «Большие гонки»!
Ведущий 2: - Сегодня встречаются четыре команды, в составе которых учащиеся 5-11 классов. Это команды:
Ведущий 1: - «Гиппориана» с представителем Ямсковым Юрием
Ведущий 2: - «Тектования» с капитаном команды Комисаровой Александрой
Ведущий 1: - «Аристория» во главе с капитаном Голубчиковым Сергеем
Ведущий 2: - «Магистан» с предводителем Доброшенко Олегом
Ведущий 1: В конкурсах команды будут участвовать попарно, на каждый конкурс отводится по 1,5 минуты.
Ведущий 2: - Первыми на конкурс приглашаются команды «Гиппориана» и «Тектования». А пока они готовятся, представим конкурс.
Ведущий 1: - Конкурс называется «Остаться в живых». Первый игрок должен взять из корзины банан, преодолеть дугу из матов, кувыркнуться и, оттолкнувшись от подкидного мостика, приземлиться на «остров». Как только игрок укрепится на «острове», выпускается второй игрок. 8 игроков команды должны запрыгнуть на «остров» и не сходить с него. Если игрок не попал прыжком на «остров», он может сделать вторую попытку после всех игроков. Сложность конкурса в том, что «остров» отталкивает игроков при прыжке. Каждая команда выступает отдельно, время конкурса - 1,5 минуты.
Ведущий 2: - Уже дожидаются старта команды. Желаем им успеха.
Ведущий 1: - Команды неплохо справились с заданием. Посмотрим, как это сделают команды «Аристория» и «Магистан».
Ведущий 2: - Итоги первого конкурса: «Гиппориана» -
«Тектования» -
«Аристория» -
«Магистан» -
Ведущий 1: - Следующий конкурс называется «Полночный бой курантов». На старт приглашаются команды «Гиппориана» и «Магистан». Пока готовятся к конкурсу, мы представим вам конкурс.
Ведущий 2: - От каждой команды участвует два человека. Их задача ударить в гонг как можно большее количество раз. Сложность конкурса в том, что игрок в костюме призрака должен пробежать между стоек, перепрыгнуть натянутые верёвки с бельём, пролезть под ними и просочиться сквозь стену. Кроме того, подпрыгнуть на батуте можно только один раз. Вдвоём на батуте прыгать нельзя. Палочку для удара в гонг передают как эстафету.
Ведущий 1: - Команды закончили конкурс. На старте – команды «Тектования» и «Аристория».
Ведущий 2: - Итоги второго конкурса: «Гиппориана» -
«Тектования» -
«Аристория» -
«Магистан» -
Ведущий 2: Итоги двух первых конкурсов: «Гиппориана» -
«Тектования» -
«Аристория» -
«Магистан» -
Ведущий 1: - Переходим к третьему конкурсу. Он называется «Летающие пончики». Командам «Магистан» и «Тектования» необходимо переодеться для конкурса, а мы пока ознакомимся с конкурсом под номером 3.
Ведущий 2: - Один игрок должен поймать на лету фартуком «летающий пончик» и отнести его другому игроку команды, который положит его на блюдо. Сложность конкурса в том, что «летающие пончики» запускают с катапульты по очереди и куда они полетят – не знает никто. Всего от команды участвуют два игрока.
Ведущий 1: - На старте команды «Магистан» и «Тектования».
Ведущий 2: - А теперь на старте команды «Гиппориана» и «Аристория».
Ведущий 1: - Итак, итог третьего конкурса: «Гиппориана» -
«Тектования» -
«Аристория» -
«Магистан» -
Ведущий 2: - Общие итоги трех конкурсов: «Гиппориана» -
«Тектования» -
«Аристория» -
«Магистан» -
Ведущий1: - Следующий конкурс называется «Сумасшедший художник».
Ведущий 2: - От каждой команды участвуют по два человека. Каждый из них по очереди должен влезть на кубик и нарисовать рисунок, который показывает помощник. Сложность конкурса в том, что кубик стоит на мягких матах и игроку, потерявшему равновесие и спрыгнувшему с кубика, дорисовать рисунок не разрешается. Кроме того, помощник показывает рисунок всего 3 сек.
Ведущий 1: - На старте команды «Гиппориана» и «Тектования».
Ведущий 2: - Дается старт командам «Аристория» и «Магистан».
Ведущий 1: - Итак, итоги четвертого конкурса: «Гиппориана» -
«Тектования» -
«Аристория» -
«Магистан» -
Ведущий 2: - Общие итоги всех конкурсов: «Гиппориана» -
«Тектования» -
«Аристория» -
«Магистан» -
Ведущий 1: - А теперь – конкурс «Дневные бабочки», командам «Тектования» и «Аристория» необходимо подготовиться, а мы пока ознакомимся с конкурсом.
Ведущий 2: - От каждой команды участвуют по очереди два человека, и один находится на гимнастической стенке. Игрок в костюме «бабочки» прыгает из обруча в обруч, потом – на подкидной мостик, подпрыгивает и берёт цветок, который ему передает, сидящий на гимнастической стенке. После этого «бабочка» должна положить его в вазу. Сложность конкурса в том, что ноги «бабочки» связаны.
Ведущий 1: -Стартуют команды «Тектования» и «Аристория».
Ведущий 2: -А теперь на старте «Гиппориана» и «Магистан»
Ведущий 1: - Итоги пятого конкурса: «Гиппориана» -
«Тектования» -
«Аристория» -
«Магистан» -
Ведущий 2: - Общие итоги конкурсов: «Гиппориана» -
«Тектования» -
«Аристория» -
«Магистан» -
Ведущий 1: - Итак, сейчас командам предстоит важнейший конкурс «ГОРКИ». В конкурсе принимают участие сразу все четыре команды. Кто выиграет в этом конкурсе, тот выигрывает весь тур «Больших гонок».
Ведущий 2: - В конкурсе «Горки » участвуют по 3 игрока от каждой команды из четырех команд одновременно. Необходимо преодолеть Скамейку в скольжении на животе, подтягиваясь руками, коснуться самого края скамейки, встать и, обежав стойку, вернуться обратно, и передать эстафету следующему игроку, уже лежащему на скамейке. Все последующие игроки стартуют с общей линии старта. Особенность конкурса в том, что игроки стартуют с разных позиций, в соответствии с заработанными баллами по итогам всех конкурсов.
Ведущий 1: - На старт, внимание, марш!
Ведущий 2: - Подведем итоги тура «Больших гонок». Команда ___________________ награждается дипломом.
Ведущий 1: - Третье место присуждается команде __________________.
Ведущий 2: - Второе место заняла команда _________________.
Ведущий 1: - И, наконец, с небольшим отрывом победила команда __________________!
Ведущий 2: - Всем большое спасибо! И до новых встреч!
Приложение 1
БОЛЬШИЕ ГОНКИ 2010
Участвуют четыре разновозрастные команды по 10 человек. В конкурсах по очереди участвуют по две команды (каждый конкурс, таким образом, переигрывается дважды).
КОНКУРСЫ:
1. «Остаться в живых»
Первый игрок должен взять из корзины банан, преодолеть дугу из матов, кувыркнуться и, оттолкнувшись от подкидного мостика, приземлиться на «остров». Как только игрок укрепится на «острове», выпускается второй игрок. 8 игроков команды должны запрыгнуть на «остров» и не сходить с него. Если игрок не попал прыжком на «остров», он может сделать вторую попытку после всех игроков. Сложность конкурса в том, что «остров» отталкивает игроков при прыжке. Каждая команда выступает отдельно, время конкурса - 1,5 минуты.
Инвентарь: дуга, 4 гимнастических мата, подкидной мостик, один батут,
корзина с 30-ю бананами
Помощники: один – на старте(следить за помощником на финише, который
дает сигнал поднятием руки для выпуска следующего игрока),
два – на другой стороне зала(следить за правильным
выполнением заданий конкурса).
2. «Полночный бой курантов»
От каждой команды участвует два человека. Их задача ударить в гонг как можно большее количество раз. Сложность конкурса в том, что игрок в костюме призрака должен пробежать между стоек, перепрыгнуть натянутые верёвки с бельём, пролезть под ними и просочиться сквозь «стену». Кроме того, подпрыгнуть на батуте можно только один раз. Вдвоём на батуте прыгать нельзя. Палочку для удара в гонг передают как эстафету.
Инвентарь: 8 костюмов «призраков», «часы» с подвешенным гонгом, 8 стоек,
две натянутые веревки с бельем(простыни, шторы), две «стены» из
сложенных вертикально матов, две палочки, чтобы ударить в гонг, 4
гимнастических мата, батут..
Помощники: четверо - держать «стенки», двое – на старте, один – возле гонга.
3. «Летающие пончики»
От каждой команды участвуют по два человека. Первый – ловит один из летящих «пончиков» и несет его второму игроку (который стоит в 6 метрах от него); второй – берет пончик и несет его на блюдо в конце зала. Ловить можно только один пончик. Отталкивать соперника нельзя. Катапульту заряжают помощники через каждые 5 сек. Время конкурса – 1 мин. Возраст – 5-11 кл.
Инвентарь: 30 «пончиков», катапульта, 4 разноцветных комплекта
(колпак, фартук),
2 блюда, 2 стола.
Помощники: один – на катапульту, два – на финиш на другой
стороне зала.(считать ошибки), один – на подбор непойманных
«пончиков»
4. «Сумасшедший художник»
От каждой команды участвуют по два человека. Каждый из них по очереди должен влезть на кубик и нарисовать рисунок, который показывает помощник. Сложность конкурса в том, что рисовать надо на себе на щите и не вверх ногами, а кубик стоит на мягких матах и игроку, потерявшему равновесие и спрыгнувшему с кубика, дорисовать рисунок не разрешается. Кроме того, помощник показывает рисунок всего 3 сек. Маркер передают как эстафету. Время конкурса – 1 мин. Возраст – 5-11 кл.
Инвентарь: 8 двойных щитов из поликарбонатас наклеенными листами, 9
Гимнастических матов, два куба высотой до 60 см, четыре
маркера, 12 парных картинок
Помощники: два – на старте, два – на финише с картинкам,
5. «Дневные бабочки»
От каждой команды участвуют по очереди два человека, и один находится на гимнастической стенке. Игрок в костюме «бабочки» прыгает из обруча в обруч, потом – на подкидной мостик, подпрыгивает и берёт цветок, который ему передает, сидящий на гимнастической стенке. После этого «бабочка» должна положить его в вазу. Сложность конкурса в том, что ноги «бабочки» связаны. Время конкурса – 1 мин. Возраст – 7 -11 кл.
Инвентарь: 4 скакалки, две подвесные перекладины, 20 цветков,
4 гимнастических. мата, два подкидных мостика,.
2 вазона, 8 костюмов «бабочек», 2х5 связанных между собой
обручей
Помощники: два - на старте, два - на финише.
6. «Горки»
В конкурсе «Горки » участвуют по 3 игрока от каждой команды из четырех команд одновременно. Необходимо преодолеть скамейку в скольжении на животе, подтягиваясь руками, коснуться самого края скамейки, встать и, обежав стойку, вернуться обратно, и передать эстафету следующему игроку, уже лежащему на скамейке. Все последующие игроки стартуют с общей линии старта. Особенность конкурса в том, что игроки стартуют с разных позиций, в соответствии с заработанными баллами по итогам всех конкурсов.
Инвентарь: разметка до 20 на четыре команды, 4 скамейки,
4 стойки, табло до 20 на четыре команды,
маркеры или изолента.
Помощники: 4 на старте и 4 на другой стороне зала.
Правила судейства.
За каждый конкурс команда может получить от 1 до 4 баллов. За ошибками следят помощники судей. В конце, к конкурсу «Горки», баллы суммируются.
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
С ув. Дулатова Н.И.