В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Новые подходы оценивания учебных достижений учащихся по математике.

Новые подходы оценивания учебных достижений учащихся по математике.

Елена Колесникова
Тип материала: Обобщение опыта
просмотров: 1632
Краткое описание
Новые требования к выпускникам средней школы входят в противоречие с действующей системой контроля над качеством подготовки обучающихся. Становится  очевидным, что применение традиционной пятибалльной шкалы не удовлетворяет все потребности и возможности   участников учебно-воспитательного процесса, и попытки  ее усовершенствования не решают проблему оценивания кардинально.
Теги: оу

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА.docx Скачать


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА


Ученицы (ка) _____класса__________________________________

Оценка, на которую претендую по алгебре_____

Подпись родителей на начало 2 четверти____________________________


Алгебра

Баллы

План отчета

Оценка

I

3

Повторение


1

1

Вычислительные умения


2

1

Формулы


3

1

Графики функций


II

85

Новый материал: главы « Показательная функция», « Логарифмическая функция»


1

6 х 5

Теория: § 37-42 учебника


2

2 х 5

Контрольные работы


5

7 х 5

Самостоятельные работы


3

2 х 5

Тесты


III

2

Отработка навыков


1

1

Домашняя работа


2

1

Классная работа


3

-

Индивидуальная работа (при необходимости)


IV


Самообразование


1


Дополнительные задания (по желанию)


2


Творческая работа «Построение графиков показательной и логарифмической функций»



Σ = 90

Итого

Σ =


R ученика = __________________________ х 100% =

от 90 до 100% - «5»

от 75 до 89% - «4»

от 50 до 74% - «3»

от 30 до 49% - «2»

ниже 30% - «1»

Подпись родителей в конце четверти________________________

Учитель математики ________________________Е. А. Колесникова


Новые подходы к оценке учебных достижений учащихся по математике.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос