Новые подходы оценивания учебных достижений учащихся по математике.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Ученицы (ка) _____класса__________________________________
Оценка, на которую претендую по алгебре_____
Подпись родителей на начало 2 четверти____________________________
Алгебра
№ |
Баллы |
План отчета |
Оценка |
I |
3 |
Повторение |
|
1 |
1 |
Вычислительные умения |
|
2 |
1 |
Формулы |
|
3 |
1 |
Графики функций |
|
II |
85 |
Новый материал: главы « Показательная функция», « Логарифмическая функция» |
|
1 |
6 х 5 |
Теория: § 37-42 учебника |
|
2 |
2 х 5 |
Контрольные работы |
|
5 |
7 х 5 |
Самостоятельные работы |
|
3 |
2 х 5 |
Тесты |
|
III |
2 |
Отработка навыков |
|
1 |
1 |
Домашняя работа |
|
2 |
1 |
Классная работа |
|
3 |
- |
Индивидуальная работа (при необходимости) |
|
IV |
|
Самообразование |
|
1 |
|
Дополнительные задания (по желанию) |
|
2 |
|
Творческая работа «Построение графиков показательной и логарифмической функций» |
|
|
Σ = 90 |
Итого |
Σ = |
R ученика = __________________________ х 100% =
от 90 до 100% - «5»
от 75 до 89% - «4»
от 50 до 74% - «3»
от 30 до 49% - «2»
ниже 30% - «1»
Подпись родителей в конце четверти________________________
Учитель математики ________________________Е. А. Колесникова
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»