Урок-игра «Знатоки литературы» 8 класс
Цель и задачи: проверка и систематизация знаний по литературе за курс 8 класса, повышение интереса к чтению художественной литературы.
· Количество слайдов: 61.
· Среда (редактор), в которой выполнена презентация: PowerPoint2007.
·
· Способы навигации и рекомендации:
Игра состоит из отборочных туров и трёх основных туров. Верные ответы на задания отборочного тура представлены на последующем слайде.
На каждый вопрос необходимо выбрать один верный ответ из представленных четырёх.
В случае верного ответа, меняется цвет квадрата и звучат аплодисменты. В случае неверного ответа, квадрат «улетает» и звучит другой звук.
В левом верхнем углу стоит цифра с количеством заработанных баллов за верный ответ на данный вопрос.
На игровом поле в правом нижнем углу находится картинка «стрелка», кликнув по которой, мы переходим на следующий вопрос.
Приятной вам игры! Желаем удачи!
Методические рекомендации
по использованию презентации
-
Количество слайдов: 61.
-
Среда (редактор), в которой выполнена презентация: PowerPoint 2007.
-
Цель использования презентации и задачи, решение которых реализуется с помощью презентации: проверка и систематизация знаний по литературе за курс 8 класса, повышение интереса к чтению художественной литературы.
-
Способы навигации и рекомендации:
Игра состоит из отборочных туров и трёх основных туров. Верные ответы на задания отборочного тура представлены на последующем слайде.
На каждый вопрос необходимо выбрать один верный ответ из представленных четырёх.
В случае верного ответа, меняется цвет квадрата и звучат аплодисменты. В случае неверного ответа, квадрат «улетает» и звучит другой звук.
В левом верхнем углу стоит цифра с количеством заработанных баллов за верный ответ на данный вопрос.
На игровом поле в правом нижнем углу находится картинка «стрелка», кликнув по которой, мы переходим на следующий вопрос.
Приятной вам игры! Желаем удачи!
Пояснительная записка к игре «Знатоки литературы 8 класс»
Автор материала |
Безкровная Елена Александровна |
Должность |
учитель русского языка и литературы |
Образовательное учреждение |
ГБОУ «Белгородская коррекционная школа-интернат №23» |
Название материала |
Урок-игра «Знатоки литературы» 8 класс |
Класс |
8 класс |
Учебный предмет |
Литература |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс |
«Программы по литературе для общеобразовательных учреждений 5 – 11 кл.» под редакцией Г.И. Беленького. (8 класс) М., «Мнемозина», 2009 г. |
Вид ресурса |
Презентация, аудио файл. |
Техническое оснащение |
Компьютер, экран, колонки, мультимедиа-проектор. |
Цели, Задачи материала |
Цель: проверка и систематизация знаний по литературе за курс 8 класса, повышение интереса к чтению художественной литературы. |
Краткое описание работы с ресурсом |
Форма урока – игра-викторина (заключительный урок). Форма игры может быть разной: командная (оптимальное количество команд от 2 до 5) или в системе «один ученик - один компьютер». |
Список использованной литературы. Ссылки на Интернет – источники. |
http://paustovskiy.niv.ru/ http://www.c-cafe.ru/days/bio/2/015.php http://www.hrono.ru/biograf/paustov.html http://ru.wikipedia.org/wiki/Паустовский |
Методические рекомендации.
Игра состоит из отборочных туров и трёх основных туров. Верные ответы на задания отборочного тура представлены на последующем слайде.
На каждый вопрос необходимо выбрать один верный ответ из представленных четырёх.
В случае верного ответа, меняется цвет квадрата и звучат аплодисменты. В случае неверного ответа, квадрат «улетает» и звучит другой звук.
В левом верхнем углу стоит цифра с количеством заработанных баллов за верный ответ на данный вопрос.
На игровом поле в правом нижнем углу находится картинка «стрелка», кликнув по которой, мы переходим на следующий вопрос.
Приятной вам игры! Желаем удачи!
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»