В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Стартовые диагностические работы по математике 5-6 класс в рамках ФГОС

Стартовые диагностические работы по математике 5-6 класс в рамках ФГОС

Галина Грушенкова
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 1234 голосов:3просмотров: 27394 комментариев: 1
Краткое описание
Стартовые контрольные работы дают возможность педагогам  определить уровень "остаточных "знаний учащихся, оценить границу знаний учащихся и спланировать работу для коррекции знаний изученного материала
Описание
Стартовые диагностические работы
по математике для 5-6 классов
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония» с углубленным изучением иностранных языков» (МАОУ СОШ «Комплекс «Гармония»).
Учителя математики-разработчики:
1. Грушенкова Галина Николаевна
2. Гуляева Любовь Ефимовна
3. Егорова Светлана Викторовна
4. Ермилова Светлана Николаевна
5. Семенова Анна Николаевна
6. Шаповал Светлана Александровна.
Типы задач в стартовой диагностике. 1. Задания, соответствующие предметному материалу, изученному в начальной школе;
2.Задания внешне похожие на задания первого типа, но которые уже нельзя решить известными учащемуся способами;
3.Задания, не имеющие непосредственного отношения к основному предметному курсу математики начальной школы.

Инструкция для учащегося.
Выбери любые 6 заданий из 8 и реши их. Если не можешь решить какое-либо задание, то объясни свои затруднения. На выполнение заданий отводится 40 минут. Каждое задание оценивается в 2 балла.

Инструкция для учителя.
Критерии оценивания:
16 – 12 баллов «5»
11 – 8 баллов «4»
7 – 5 баллов «3»
Менее 5 баллов – «2»
М-5 Стартовая работа. 1 вариант
1.Вычислите: а)7038+2947
б) 10305-9268
в) 148·75
г)15680:64
2. Не выполняя вычислений, расставьте порядок действий в числовом выражении:
375 ·12+(255-37)·102 -(3075:15)·42.
Можно ли изменить порядок действий, так чтобы значение выражения не изменилось,
если это возможно, то укажите его.
3. Площадь прямоугольника в 5 раз больше площади квадрата со стороной 2 см. Найдите длину прямоугольника, если его ширина равна 4 см. Начертите этот прямоугольник.
4.Вычислите:
а)3 км 20м + 2300м
б) 5т800кг — 1200кг
в) 2ч32мин + 44мин
5.Составьте задачу на движение по предложенной схеме:

6. В Московском музее Дарвина есть весы, на которых можно определить свой вес на разных планетах. Сергей весит 45 кг, а его брат на 19 кг меньше. Каков будет их совместный вес на Юпитере, если все предметы на этой планете в 4 раза тяжелее, чем на Земле?
7… Коля с Васей собрали 200 орехов. Мальчики отдали Маше
всех орехов. Определите, что больше: количество отданных орехов или оставленных?
8.По определенному правилу составлены три узора:

2 вариант.
1.Вычислите: а)2407+6834
б) 10504-8386
в) 136·63
г)19470:55
2. Не выполняя вычислений, расставьте порядок действий в числовом выражении:
375-(3075·42):15 +12·(255-37):102
Можно ли изменить порядок действий, так чтобы значение выражения не изменилось,
если это возможно, то укажите его.
3. Площадь прямоугольника в 3 раз больше площади квадрата со стороной 4 см. Найдите ширину прямоугольника, если его длина равна 8 см. Начертите этот прямоугольник.
4.Вычислите:
а)41кг120г — 39кг280г
б) 12км310м + 4150м
в) 5ч46мин + 37мин
5.Составьте задачу на движение по предложенной схеме:
6. В Московском музее Дарвина есть весы, на которых можно определить свой вес на разных планетах. Маша весит 55 кг, а ее мама на 18 кг больше. Каков будет их совместный вес на астероиде Церера, если все предметы в 32 раза легче, чем на Земле?
7.Маша с Катей собрали 600 г земляники. Девочки отдали маме
всей земляники. Определите, что больше: количество отданной или оставленной земляники?
8.По определенному правилу составлены три узора:
 «Ключи» для проверки стартовой работы по математике 5 класс 1. Вычислите: а) 7038 + 2947
б) 10305 – 9268
в) 148 · 75
г) 1568: 64
Оценивание:
2 балла – задание выполнено верно;
1 балл – выполнены правильно любые два примера;
0 баллов – задание выполнено неверно.
Интерпретация:
Задание относится к первому типу, его невыполнение или частичное выполнение говорит о несформированных или не полностью сформированных действиях учащегося с многозначными числами.
2. Не выполняя вычислений, расставьте порядок действий в числовом выражении:
375 · 12 + (255 – 37) · 102 – (3075: 15) · 42.
Можно ли изменить порядок действий так, чтобы значение выражения не изменилось, если это возможно, то укажите его.
Оценивание:
2 балла – задание выполнено верно;
1 балл – определили только порядок действий;
0 баллов – задание выполнено неверно.

Интерпретация:
Задание относится ко второму типу. Его невыполнение говорит о том, что учащиеся не понимают порядок выполнения операционных действий. Отсутствие выбора другого порядка действий, приводящих к тому же результату, говорит, что учащийся не может преодолеть стереотип.
3. Площадь прямоугольника в 5 раз больше площади квадрата со стороной 2 см. Найдите длину прямоугольника, если его ширина равна 4 см. Начертите этот прямоугольник.
Оценивание:
2 балла – задание выполнено верно;
1 балл – найдена площадь прямоугольника;
0 баллов – задание выполнено неверно.

Интерпретация:
Задание первого типа. Его невыполнение говорит о несформированности понятий «прямоугольника» и «площади». Ошибочное решение говорит о непонимании текста задачи. Неправильный чертеж возможен при несформированности навыка пользования чертежным инструментом. Отсутствие чертежа может быть связано с невнимательным чтением задачи.
4. Вычислите: а) 3 км 20 м + 2300 м
б) 5 т 800 кг – 1200 кг
в) 2 ч 32 мин + 44 мин
Оценивание:
2 балла — задание выполнено верно;
1 балл – верно выполнены любые два задания;
0 баллов — задание выполнено неверно.
Интерпретация:
Невыполнение данных заданий говорит о том, что учащийся не владеет навыками работы с именованными числами.
5. Составьте задачу на движение по предложенной схеме:
Оценивание:
2 балла – задание выполнено верно;
1 балл – задача составлена без постановки вопроса;
0 баллов – задание выполнено неверно.

Интерпретация:
Задание первого типа. Его ошибочное выполнение говорит о том, что учащиеся не понимают графическую модель (схему) моделирующую реальную ситуацию.
6. В Московском музее Дарвина есть весы, на которых можно определить свой вес на разных планетах. Сергей весит 45 кг, а его брат на 19 кг меньше. Каков будет их совместный вес на Юпитере, если все предметы на этой планете в 4 раза тяжелее, чем на Земле?
Оценивание:
2 балла — задание выполнено верно;
1 балл – задача решена частично;
0 баллов – задание выполнено неверно.

Интерпретация:
Задание первого типа. Ошибочное решение говорит о том, что не сформированы понятия больше или меньше, разностные отношения.
7.Коля с Васей собрали 200 орехов. Мальчики отдали Маше 12/25 всех орехов. Определите, что больше: количество отданных орехов или оставленных?
Оценивание:
2 балла – задание выполнено верно с использованием только сравнения частей;
1 балл – задача решена верно сравнением числа орехов;
0 баллов – задание выполнено неверно.

Интерпретация:
Задача второго типа, поскольку достаточно выделить в тексте задачи условие, позволяющее судить о сравнении величин.
8. По определенному правилу составлены три узора:
Сколько фигур узора№1 надо добавить к узору №2, чтобы получить узор №6?
Оценивание:
2 балла – задание выполнено верно;
0 баллов – задание выполнено неверно;
Интерпретация:
Задание третьего типа. Задание не связано непосредственно с программным материалом, не требует дополнительных знаний. Ошибка в решении говорит о неумении находить закономерности в фрагменте последовательности, либо о затруднении в исследовании последовательности на основании найденной закономерности.
М-6 Стартовая работа. 1 вариант
1.Вычислите: а)56,7439+35,967
б) 420,13 – 17,816
в) 5,09 ·3,6
г) 337,278: 0,67
2. Не выполняя вычислений, расставьте порядок действий в числовом выражении:
30,52 + (2,5 · (6 – 9,728: 3,2) – 1,6) ·1,2 – 0,015: 0,01

Можно ли изменить порядок действий, так чтобы значение выражения не изменилось,
если это возможно, то укажите его.

3. По схеме составьте уравнение и решите его:
4. Решите задачу:
Сарай в форме прямоугольного параллелепипеда имеет длину 32м, ширина составляет 5/8 длины, а высота –
 ширины. Каков объем сарая?
5. Выполните действия:
а) 3 га 6 а: 12
б) 12 см² 7 мм² · 30
в) 2 м³ 8 см³ + 2600 см³

6. Решите задачу
 На хлебозавод привезли 20 автомашин муки по 3 тонны на каждой машине. В первый день израсходовали 20% муки, во второй – 50% остатка, а в третий – оставшуюся муку. Сколько муки израсходовали в третий день?
7. Найдите координату точки В, если
8. Найдите закономерность и продолжите числовой ряд (укажите еще три числа):
а)
;…
б)378; 367; 345; 312; 268;…
2 вариант
1.Вычислите: а)46,328+27,6941
б)610,83 – 13,726
в) 6,02 ·2,9
г) 0,018: 0,0012
2. Не выполняя вычислений, расставьте порядок действий в числовом выражении:
70,63 — (3,5 · ( 7–10,452: 2,6) – 3,8) ·4,8 – 0,0287: 0,001

Можно ли изменить порядок действий, так чтобы значение выражения не изменилось,
если это возможно, то укажите его.

3. По схеме составьте уравнение и решите его:

4. Решите задачу:
Овощехранилище в форме прямоугольного параллелепипеда имеет длину 24 м, ширина его составляет
 длины, а глубина –
 ширины. Каков объем овощехранилища?
5. Выполните действия:
а) 4 га 8 а: 12
б) 13 см² 6 мм² · 40
в) 3 м³ 86см³ + 3800 см³

6. Решите задачу
 На зернохранилище привезли 16 автомашин зерна по 4 центнера на каждой машине. В первый день израсходовали 25 % зерна, во второй – 75% остатка, а в третий – оставшееся зерно. Сколько зерна израсходовали в третий день?
7. Найдите координату точки А, если
8. Найдите закономерность и продолжите числовой ряд (укажите еще три числа):
а)
;…
б)298; 287; 265; 232; 188;…
«Ключи» для проверки стартовой работы по математике 6 класс №1
Оценивание:
2 балла – задание выполнено верно;
1 балл – выполнены правильно любые два примера;
0 баллов – задание выполнено неверно.
Интерпретация:
Задание относится к первому типу, его невыполнение или частичное выполнение говорит о несформированных или не полностью сформированных действиях учащегося с десятичными дробями.
№2.
Оценивание:
2 балла – задание выполнено верно;
1 балл – определили только порядок действий;
0 баллов – задание выполнено неверно.

Интерпретация:
Задание относится ко второму типу. Его невыполнение говорит о том, что учащиеся не понимают порядок выполнения операционных действий. Отсутствие выбора другого порядка действий, приводящих к тому же результату, говорит, что учащийся не может преодолеть стереотип.
№3.
Оценивание:
2 балла – задание выполнено верно;
1 балл – верно составлено уравнение, но неверно решено
0 баллов – задание выполнено неверно.

Интерпретация:
Задание первого типа. Его ошибочное выполнение говорит о том, что учащиеся не понимают графическую модель (схему) представляющую реальную ситуацию
№4.
Оценивание:
2 балла – задание выполнено верно;
1 балл – верно найдены измерения прямоугольного параллелепипеда;
0 баллов – задание выполнено неверно.

Интерпретация:
Задание первого типа. Его невыполнение говорит о несформированном понятии прямоугольного параллелепипеда и его объеме. Ошибочное решение говорит о не понимании текста задачи.

№5.
Оценивание:
2 балла — задание выполнено верно;
1 балл – верно выполнены любые два задания;
0 баллов — задание выполнено неверно.
Интерпретация:
Невыполнение данных заданий говорит о том, что учащийся не владеет навыками работы с именованными числами.
№6.
Оценивание:
2 балла — задание выполнено верно;
0 баллов – задание выполнено неверно.

Интерпретация:
Задание первого типа. Ошибочное решение говорит о том, что не сформированы понятия проценты, нахождения части от числа.
№7.
Оценивание:
2 балла – задание выполнено верно;
0 баллов – задание выполнено неверно.

Интерпретация:
Его не выполнение говорит о не сформированных понятиях координаты, координатного луча, единичного отрезка. Задание относится ко второму типу, т.к. ученик должен уметь абстрагироваться от чисел к буквенной форме задания координат. Не выполнение задания говорит о том, что учащийся не в состоянии преодолеть стереотип.

№8.
Оценивание:
2 балла – задание выполнено верно;
0 баллов – задание выполнено неверно;
Интерпретация:
Задание третьего типа. Задание не связано непосредственно с программным материалом, не требует дополнительных знаний. Ошибка в решении говорит о неумении находить закономерности в числовом фрагменте последовательности, либо о затруднении в исследовании последовательности на основании найденной закономерности.

Теги: оу, учитель

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
СТАРТОВЫЕ РАБОТЫ.docx Скачать



Стартовые диагностические работы

по математике для 5-6 классов







Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония» с углубленным изучением иностранных языков» (МАОУ СОШ «Комплекс «Гармония»).

Учителя математики-разработчики:

  1. Грушенкова Галина Николаевна

  2. Гуляева Любовь Ефимовна

  3. Егорова Светлана Викторовна

  4. Ермилова Светлана Николаевна

  5. Семенова Анна Николаевна

  6. Шаповал Светлана Александровна.





























Типы задач в стартовой диагностике.

1. Задания, соответствующие предметному материалу, изученному в начальной школе;

2.Задания внешне похожие на задания первого типа, но которые уже нельзя решить известными учащемуся способами;

3.Задания, не имеющие непосредственного отношения к основному предметному курсу математики начальной школы.

Инструкция для учащегося.

Выбери любые 6 заданий из 8 и реши их. Если не можешь решить какое-либо задание, то объясни свои затруднения. На выполнение заданий отводится 40 минут. Каждое задание оценивается в 2 балла.


Инструкция для учителя.

Критерии оценивания:

16 – 12 баллов «5»

11 – 8 баллов «4»

7 – 5 баллов «3»

Менее 5 баллов – «2»



























М-5 Стартовая работа. 1 вариант

1.Вычислите: а)7038+2947

б) 10305-9268

в) 148·75

г)15680:64

2. Не выполняя вычислений, расставьте порядок действий в числовом выражении:

375 ·12+(255-37)·102 -(3075:15)·42.

Можно ли изменить порядок действий, так чтобы значение выражения не изменилось,

если это возможно, то укажите его.

3. Площадь прямоугольника в 5 раз больше площади квадрата со стороной 2 см. Найдите длину прямоугольника, если его ширина равна 4 см. Начертите этот прямоугольник.

4.Вычислите:

а)3 км 20м + 2300м

б) 5т800кг - 1200кг

в) 2ч32мин + 44мин

5.Составьте задачу на движение по предложенной схеме:

6. В Московском музее Дарвина есть весы, на которых можно определить свой вес на разных планетах. Сергей весит 45 кг, а его брат на 19 кг меньше. Каков будет их совместный вес на Юпитере, если все предметы на этой планете в 4 раза тяжелее, чем на Земле?

7. .Коля с Васей собрали 200 орехов. Мальчики отдали Маше всех орехов. Определите, что больше: количество отданных орехов или оставленных?

8.По определенному правилу составлены три узора:

Узор№1 Узор№2 Узор№3





Сколько фигур узора №1 надо добавить к узору №2, чтобы получить узор №6?



2 вариант.

1.Вычислите: а)2407+6834

б) 10504-8386

в) 136·63

г)19470:55

2. Не выполняя вычислений, расставьте порядок действий в числовом выражении:

375-(3075·42):15 +12·(255-37):102

Можно ли изменить порядок действий, так чтобы значение выражения не изменилось,

если это возможно, то укажите его.

3. Площадь прямоугольника в 3 раз больше площади квадрата со стороной 4 см. Найдите ширину прямоугольника, если его длина равна 8 см. Начертите этот прямоугольник.

4.Вычислите:

а)41кг120г - 39кг280г

б) 12км310м + 4150м

в) 5ч46мин + 37мин

5.Составьте задачу на движение по предложенной схеме:

6. В Московском музее Дарвина есть весы, на которых можно определить свой вес на разных планетах. Маша весит 55 кг, а ее мама на 18 кг больше. Каков будет их совместный вес на астероиде Церера, если все предметы в 32 раза легче, чем на Земле?

7 .Маша с Катей собрали 600 г земляники. Девочки отдали маме всей земляники. Определите, что больше: количество отданной или оставленной земляники?

8.По определенному правилу составлены три узора:

Узор№1 Узор№2 Узор№3





Сколько фигур узора №1 надо добавить к узору №2, чтобы получить узор №6?

«Ключи» для проверки стартовой работы по математике 5 класс

1. Вычислите: а) 7038 + 2947

б) 10305 – 9268

в) 148 · 75

г) 1568 : 64

Оценивание:

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – выполнены правильно любые два примера;

0 баллов – задание выполнено неверно.

Интерпретация:

Задание относится к первому типу, его невыполнение или частичное выполнение говорит о несформированных или не полностью сформированных действиях учащегося с многозначными числами.

2. Не выполняя вычислений, расставьте порядок действий в числовом выражении:

375 · 12 + (255 – 37) · 102 – (3075 : 15) · 42.

Можно ли изменить порядок действий так, чтобы значение выражения не изменилось, если это возможно, то укажите его.

Оценивание:

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – определили только порядок действий;

0 баллов – задание выполнено неверно.



Интерпретация:

Задание относится ко второму типу. Его невыполнение говорит о том, что учащиеся не понимают порядок выполнения операционных действий. Отсутствие выбора другого порядка действий, приводящих к тому же результату, говорит, что учащийся не может преодолеть стереотип.

3. Площадь прямоугольника в 5 раз больше площади квадрата со стороной 2 см. Найдите длину прямоугольника, если его ширина равна 4 см. Начертите этот прямоугольник.

Оценивание:

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – найдена площадь прямоугольника;

0 баллов – задание выполнено неверно.



Интерпретация:

Задание первого типа. Его невыполнение говорит о несформированности понятий «прямоугольника» и «площади». Ошибочное решение говорит о непонимании текста задачи. Неправильный чертеж возможен при несформированности навыка пользования чертежным инструментом. Отсутствие чертежа может быть связано с невнимательным чтением задачи.

4. Вычислите: а) 3 км 20 м + 2300 м

б) 5 т 800 кг – 1200 кг

в) 2 ч 32 мин + 44 мин

Оценивание:

2 балла - задание выполнено верно;

1 балл – верно выполнены любые два задания;

0 баллов - задание выполнено неверно.

Интерпретация:

Невыполнение данных заданий говорит о том, что учащийся не владеет навыками работы с именованными числами.

5. Составьте задачу на движение по предложенной схеме:

Оценивание:

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – задача составлена без постановки вопроса;

0 баллов – задание выполнено неверно.



Интерпретация:

Задание первого типа. Его ошибочное выполнение говорит о том, что учащиеся не понимают графическую модель (схему) моделирующую реальную ситуацию.

6. В Московском музее Дарвина есть весы, на которых можно определить свой вес на разных планетах. Сергей весит 45 кг, а его брат на 19 кг меньше. Каков будет их совместный вес на Юпитере, если все предметы на этой планете в 4 раза тяжелее, чем на Земле?

Оценивание:

2 балла - задание выполнено верно;

1 балл – задача решена частично;

0 баллов – задание выполнено неверно.



Интерпретация:

Задание первого типа. Ошибочное решение говорит о том, что не сформированы понятия больше или меньше, разностные отношения.

7.Коля с Васей собрали 200 орехов. Мальчики отдали Маше 12/25 всех орехов. Определите, что больше: количество отданных орехов или оставленных?

Оценивание:

2 балла – задание выполнено верно с использованием только сравнения частей;

1 балл – задача решена верно сравнением числа орехов;

0 баллов – задание выполнено неверно.



Интерпретация:

Задача второго типа, поскольку достаточно выделить в тексте задачи условие, позволяющее судить о сравнении величин.

8. По определенному правилу составлены три узора:

Сколько фигур узора№1 надо добавить к узору №2, чтобы получить узор №6?

Оценивание:

2 балла – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено неверно;

Интерпретация:

Задание третьего типа. Задание не связано непосредственно с программным материалом, не требует дополнительных знаний. Ошибка в решении говорит о неумении находить закономерности в фрагменте последовательности, либо о затруднении в исследовании последовательности на основании найденной закономерности.





М-6 Стартовая работа. 1 вариант

1.Вычислите: а)56,7439+35,967

б) 420,13 – 17,816

в) 5,09 ·3,6

г) 337,278 : 0,67

2. Не выполняя вычислений, расставьте порядок действий в числовом выражении:

30,52 + (2,5 · (6 – 9,728 : 3,2) – 1,6) ·1,2 – 0,015 : 0,01

Можно ли изменить порядок действий, так чтобы значение выражения не изменилось,

если это возможно, то укажите его.



3. По схеме составьте уравнение и решите его:





y y

y 8,3 16,3




y







4. Решите задачу:

Сарай в форме прямоугольного параллелепипеда имеет длину 32м, ширина составляет 5/8 длины, а высота – ширины. Каков объем сарая?

5. Выполните действия:

а) 3 га 6 а : 12

б) 12 см² 7 мм² · 30

в) 2 м³ 8 см³ + 2600 см³



6. Решите задачу

На хлебозавод привезли 20 автомашин муки по 3 тонны на каждой машине. В первый день израсходовали 20% муки, во второй – 50% остатка, а в третий – оставшуюся муку. Сколько муки израсходовали в третий день?

7. Найдите координату точки В, если

B

a a+1 a+2

8. Найдите закономерность и продолжите числовой ряд (укажите еще три числа):

а) ;…

б)378; 367; 345; 312; 268;…





2 вариант

1.Вычислите: а)46,328+27,6941

б)610,83 – 13,726

в) 6,02 ·2,9

г) 0,018: 0,0012

2. Не выполняя вычислений, расставьте порядок действий в числовом выражении:

70,63 - (3,5 · ( 7–10,452 : 2,6) – 3,8) ·4,8 – 0,0287 : 0,001

Можно ли изменить порядок действий, так чтобы значение выражения не изменилось,

если это возможно, то укажите его.



3. По схеме составьте уравнение и решите его:





x



x x 10,7

x 2,7







4. Решите задачу:

Овощехранилище в форме прямоугольного параллелепипеда имеет длину 24 м, ширина его составляет длины, а глубина – ширины. Каков объем овощехранилища?

5. Выполните действия:

а) 4 га 8 а : 12

б) 13 см² 6 мм² · 40

в) 3 м³ 86см³ + 3800 см³



6. Решите задачу

На зернохранилище привезли 16 автомашин зерна по 4 центнера на каждой машине. В первый день израсходовали 25 % зерна, во второй – 75% остатка, а в третий – оставшееся зерно. Сколько зерна израсходовали в третий день?

7. Найдите координату точки А ,если

A

a a+1 a+2

8. Найдите закономерность и продолжите числовой ряд (укажите еще три числа):

а) ;…

б)298; 287; 265; 232; 188;…





«Ключи» для проверки стартовой работы по математике 6 класс



1

Оценивание:

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – выполнены правильно любые два примера;

0 баллов – задание выполнено неверно.

Интерпретация:

Задание относится к первому типу, его невыполнение или частичное выполнение говорит о несформированных или не полностью сформированных действиях учащегося с десятичными дробями.

2.

Оценивание:

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – определили только порядок действий;

0 баллов – задание выполнено неверно.



Интерпретация:

Задание относится ко второму типу. Его невыполнение говорит о том, что учащиеся не понимают порядок выполнения операционных действий. Отсутствие выбора другого порядка действий, приводящих к тому же результату, говорит, что учащийся не может преодолеть стереотип.

3.

Оценивание:

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – верно составлено уравнение, но неверно решено

0 баллов – задание выполнено неверно.



Интерпретация:

Задание первого типа. Его ошибочное выполнение говорит о том, что учащиеся не понимают графическую модель (схему) представляющую реальную ситуацию

4.

Оценивание:

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – верно найдены измерения прямоугольного параллелепипеда;

0 баллов – задание выполнено неверно.



Интерпретация:

Задание первого типа. Его невыполнение говорит о несформированном понятии прямоугольного параллелепипеда и его объеме. Ошибочное решение говорит о не понимании текста задачи.



5.

Оценивание:

2 балла - задание выполнено верно;

1 балл – верно выполнены любые два задания;

0 баллов - задание выполнено неверно.

Интерпретация:

Невыполнение данных заданий говорит о том, что учащийся не владеет навыками работы с именованными числами.

6.

Оценивание:

2 балла - задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено неверно.



Интерпретация:

Задание первого типа. Ошибочное решение говорит о том, что не сформированы понятия проценты, нахождения части от числа.

7.

Оценивание:

2 балла – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено неверно.



Интерпретация:

Его не выполнение говорит о не сформированных понятиях координаты, координатного луча, единичного отрезка. Задание относится ко второму типу, т.к. ученик должен уметь абстрагироваться от чисел к буквенной форме задания координат. Не выполнение задания говорит о том, что учащийся не в состоянии преодолеть стереотип.



8.

Оценивание:

2 балла – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено неверно;

Интерпретация:

Задание третьего типа. Задание не связано непосредственно с программным материалом, не требует дополнительных знаний. Ошибка в решении говорит о неумении находить закономерности в числовом фрагменте последовательности, либо о затруднении в исследовании последовательности на основании найденной закономерности.





















Обсуждение материала
Мария Клопова
11.09.2016 18:36
а где ответы?
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров