Игры со словами (развивающие задания для учащихся 2 класса)
Краткое описание
Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, вербально-логического мышления.
Описание
Тема «Игры со словами»
1. Разминка. Сосчитай и запиши в таблицу сколько букв Ю, С, Э, Ф, О
С Ю О Ф Ю Ю Э Ю Ф О С О С С С Ф О Ю Ф С О Ф С С С Ю О Ю С О Ю С Э Ю Ю Ю Ю Ю С О Э С С Ю Э С Э Ю Э Ю С Э Э Э О Ю Ф О О С Э С О Э Э Ф С Ф Э Ф Э Ю Ф Э Ф Э Э О Ф О Ю О Ф Э Э О С О С С Ф Ю С Ю Ю Э С Э О О Ю Э О Ф С Э Э Ю О Ф С Ю С Ф Э Э Э С Э С Ю Ф Э Э Ю О О Ф С Ф О Э С С Ф Э Ю Э Э Ф О О О Ф О Ю С С Ю Э О Ф Ю С О Ю О Ю Ф Ф Э Ю Ф Э Ф Ю Ю Э Э О О Ю С Ю Ф О Ф О О Ф О Ю Ю Э Э Ю Ю С Э Э С С Ю Ф О С С С Э Э Ф Ю Ю Э О С Ю Э Э Ф Э Ф Э Ю Ф Ф О Ф Ф Ф С Э С Ф Ф Ю С Ф Ю С Ф Э О Ю С Ю О Э Ю О О Э Ф Ю Ф Ю Ю Э Э Э Ю Ф Э С О С С Ф О Ф Э Э О С О О С Э О Ю Э О Э Ф С Ф С О О О Ф Ю Ф О Ф Ю Ф Ю С Ю Э Ф С О Э Э Ф Э О О
2. Из каждого слова выбери определенный слог и составь с ними новое слово. Пример: каша, река, тарелка — карета.
Колос, рота, ваза -
Молоко, невод, таракан -
Коса, лото, боксер -
Баран, рана, банка -
Соловей, лето -
3. Восстанови слова. Вставь гласные буквы, чтобы получилось слова.
м_ёк_, _к_л, м_р_, п_л_ц, л_м_н, п_л, м_л, _ж, п_л_.
4. Найди лишнее слово. Восстанови слова и в каждом ряду подчеркни слово, которое по смыслу не подходит к остальным четырем словам.
пашак, сокни, вобрь, камай, фотак
коморвь, рецуго, кочабак, ивалс, мидороп
клов, басако, кашок, заок, рокова
тупех, цариук, белень, дюкин, сьуг
5. Обведи цифры в кружок, а буквы – зачеркивай.
В К 5 Е 7 8 О Л Д Ж П Ш 2 5 С Н Я 3 П 1 9 Ж Ч М Е 6 3 М И В 4 6 8 Б С Р 1 А Р Н 7 С 9 В 1 Н 5 С Я 6 3 И О Ы 9 Ф Щ Т Я Е Щ Ф Ч К 3 А 7 Т 0 Я З Й 7 Т
6. Выпиши все буквы русского алфавита и объясни значение поговорки.
QWRДYUЕSFGЛJIУLPRYWZVNJВGFРDSQЕYILМZSЯQERПWО
QUТIGЕFХSЕZJNQWSWSFЧGDQАSZСVNJYUIQSD
_________________________________________________ ________
7. Нарисуй такую же фигуру
1. Разминка. Сосчитай и запиши в таблицу сколько букв Ю, С, Э, Ф, О
С Ю О Ф Ю Ю Э Ю Ф О С О С С С Ф О Ю Ф С О Ф С С С Ю О Ю С О Ю С Э Ю Ю Ю Ю Ю С О Э С С Ю Э С Э Ю Э Ю С Э Э Э О Ю Ф О О С Э С О Э Э Ф С Ф Э Ф Э Ю Ф Э Ф Э Э О Ф О Ю О Ф Э Э О С О С С Ф Ю С Ю Ю Э С Э О О Ю Э О Ф С Э Э Ю О Ф С Ю С Ф Э Э Э С Э С Ю Ф Э Э Ю О О Ф С Ф О Э С С Ф Э Ю Э Э Ф О О О Ф О Ю С С Ю Э О Ф Ю С О Ю О Ю Ф Ф Э Ю Ф Э Ф Ю Ю Э Э О О Ю С Ю Ф О Ф О О Ф О Ю Ю Э Э Ю Ю С Э Э С С Ю Ф О С С С Э Э Ф Ю Ю Э О С Ю Э Э Ф Э Ф Э Ю Ф Ф О Ф Ф Ф С Э С Ф Ф Ю С Ф Ю С Ф Э О Ю С Ю О Э Ю О О Э Ф Ю Ф Ю Ю Э Э Э Ю Ф Э С О С С Ф О Ф Э Э О С О О С Э О Ю Э О Э Ф С Ф С О О О Ф Ю Ф О Ф Ю Ф Ю С Ю Э Ф С О Э Э Ф Э О О
ю | с | э | ф | о |
|
2. Из каждого слова выбери определенный слог и составь с ними новое слово. Пример: каша, река, тарелка — карета.
Колос, рота, ваза -
Молоко, невод, таракан -
Коса, лото, боксер -
Баран, рана, банка -
Соловей, лето -
3. Восстанови слова. Вставь гласные буквы, чтобы получилось слова.
м_ёк_, _к_л, м_р_, п_л_ц, л_м_н, п_л, м_л, _ж, п_л_.
4. Найди лишнее слово. Восстанови слова и в каждом ряду подчеркни слово, которое по смыслу не подходит к остальным четырем словам.
пашак, сокни, вобрь, камай, фотак
коморвь, рецуго, кочабак, ивалс, мидороп
клов, басако, кашок, заок, рокова
тупех, цариук, белень, дюкин, сьуг
5. Обведи цифры в кружок, а буквы – зачеркивай.
В К 5 Е 7 8 О Л Д Ж П Ш 2 5 С Н Я 3 П 1 9 Ж Ч М Е 6 3 М И В 4 6 8 Б С Р 1 А Р Н 7 С 9 В 1 Н 5 С Я 6 3 И О Ы 9 Ф Щ Т Я Е Щ Ф Ч К 3 А 7 Т 0 Я З Й 7 Т
6. Выпиши все буквы русского алфавита и объясни значение поговорки.
QWRДYUЕSFGЛJIУLPRYWZVNJВGFРDSQЕYILМZSЯQERПWО
QUТIGЕFХSЕZJNQWSWSFЧGDQАSZСVNJYUIQSD
_________________________________________________ ________
7. Нарисуй такую же фигуру
12 ноября 2013
Файлы
игры_со_словами_.pptx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»