В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Паспорт кабинета СБО

Паспорт кабинета СБО

Елена Бондарь
Тип материала: другое
просмотров: 12778
Краткое описание
Паспортизация кабинета Социально бытовой ориентировки. Целью паспортизации являются требования за видением кабинета.
Описание




Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 20000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Паспорт кабинета социально.docx Скачать








Паспорт кабинета социально- бытовой ориентировки.









Ответственный за кабинет:

Бондарь Елена Степановна.













Паспорт учебного кабинета СБО.


CA2F8LLQ

Название учреждения

Коррекционная школа 8 вида ст .Староминской Краснодарского края.

Название кабинета

Кабинет СБО

Ф.И.О. ответственного за кабинет

Бондарь Елена Степановна

Должность

учитель

Телефон

4 -21- 91

Виды занятий в кабинете

Уроки, индивидуальные занятия, внеклассный мероприятия.

Ф.И.О. педагогов, работающих в кабинете

Бондарь Елена Степановна

На какое количество учащихся рассчитан кабинет

12

Возраст учащихся

10-18

Площадь кабинета

Периметр кабинета

50,75м2 Н=3,05

8,44 х 6,05м

Ответственный класс

дежурный

Загруженность кабинета

Шесть дней










Ответственный за кабинет :Бондарь Е.С.

Учителя, работающие в кабинете: Бондарь Е.С.

Площадь кабинета: 50 кв.м.

Наличие посадочных мест: 8.


Оценка работы кабинета


Месяц

Оценка

Замечание

Сентябрь





Октябрь




Ноябрь




Декабрь




Январь





Февраль




Март




Апрель






Анализ работы кабинета за 2013 – 2014 учебный год.






____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








План работы кабинета н

а 2013 – 2014 учебный год.


Что планируется

Сроки

Отметка о выполнении

























































































































«Занятость кабинета»


Расписание уроков


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

кл

учитель

кл

учитель

кл

учитель

кл

учитель

кл

учитель

1











2











3











4











5











6


































1 урок – 8.00-8.40


2 урок – 8.50-9.30


3 урок – 9.50-10.30


4 урок – 10.50-11.30


5 урок – 11.40- 12.20


6 урок – 12.30-13.10








ОСНАЩЁННОСТЬ КАБИНЕТА


п\п

Наименование

Количество

1.

Мойка

1

2.

Электроплита

1

3.

Модульная стенка

1

4.

Стеллаж

1

5.

Рабочий стол

1

6.

Стол учителя

1

7.

Ученические столы

2

8.

Мягкие стулья

6

9.

Настенная доска

1

10.

Шкаф для методической литературы

1

11.

Мебель – кухонная стенка

1

12.

чайник

1

13.

Микроволновая печь

1

14.

Кухонный гарнитур

1

15.

Тумба для теле- и радиоаппаратуры

1

16.

Телевизор

1

17

Диван

1

18

Офисное кресло

2

19

Журнальный столик

1

20

Электра мясорубка

1

21

Видео камера

1

22

блендер

1

23

тостер

1

24

миксер

1

25

Палас 4*5

1















































ОБОРУДОВАНИЕ по крупным темам


п/п

Наименование

Количество

«Личная гигиена»


1

Раковина

1

2

Таз для мытья ног, стирки ( пластмассовый)

1

3

Образцы гигиенических средств

пополняется

4

Набор косметики

пополняется

5

Полотенца

10

6

Образцы средств по уходу за волосами, кожей рук, лица, косметики и др.

Пополняются

7

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

100%




«Одежда и обувь»


1

Приспособления и инструменты для ремонта одежды:

- ножницы

- наборы швейных игл

- нитки

- образцы пуговиц, крючков

- образцы тканей


1

1

4

Пополняются

Пополняются


2

Иллюстрации - образцы взрослой и детской одежды из различных видов тканей с учетом сезона года и условий использования

Пополняются в соответствии с

модой

3

Иллюстрации - образцы детской и взрослой обуви

Пополняются в соответствии с

модой

4



5



6

Образцы чистящих и моющих средств (порошок, кондиционер, отбеливатель и др.)

Пополняются

7



8



9

Инструкции по уходу за одеждой и обувью

По количеству учащихся

10

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

100%

«Питание»


1

Электроплита

100%

2



3

Кухонная мебель:

- шкафы для посуды и приспособлений

- сушка для посуды

- мойка




4

Книги по кулинарии


5

Кухонное оборудование:

- кастрюли (эмалированные)

- блинница

- дуршлаг

- сито малое

- подносы

- чайники (электрический, заварочный)

- салатницы

- столовые приборы (вилки, ножи, ложки)

- тарелки глубокие, мелкие, закусочные

- сервизы (чайный, столовый)

- терка

- доски разделочные

- наборы кухонных ножей

- ложки разливочные

- лопаточки для блинов

- наборы сервировочные (солонка, горчичница, перечница)


6

Скатерть

пополняется

7

Салфетки (бумажные)


8

Механические бытовые приборы:

- венчик


9

Электрические бытовые приборы:

- миксер




10

Средства по уходу за посудой, губки


11

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.


«Жилище»



1

Теле-, радиоаппаратура

1

2

Моющие и чистящие средства

пополняется

3

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.


4



5



6



7



8



«Транспорт»


1

Карты

Пополняются


2

Иллюстрации с изображением наземного, воздушного, водного транспорта

Пополняются


3

Правила пользования общественным транспортом

Пополняются


4

Правила дорожного движения


5

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

Пополняются


«Торговля»

1







1

Предметы - образцы продуктовых товаров, круп, косметических средств

Пополняются


2

Наборы карточек с названием магазинов, отделов, работников.

Пополняются


3

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

Пополняются


«Семья»

1

Кукла пластмассовая

1

2

Комплект для новорожденного


3

Предметы ухода за новорожденным

1

«Средства связи»


1

Телефонные аппараты (иллюстрации)

1

2

Телефонные справочники


3

Бланки почтовых и телеграфных отправлений

Пополняются


4

Бланки извещений

Пополняются


5

Наборы знаков почтовых отправлений (конверты, открытки, почтовые карточки)

Пополняются


6

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

Пополняются





















1

Образцы заявлений, бланков учреждений

Пополняются


2

Бланки

Пополняются


3

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

Пополняются


«Культура поведения»


1

Литература по этикету

Пополняются


2

Свод правил поведения в школе, транспорте, общественных местах

Пополняются


3

Иллюстрации по правилам поведения


4

Карточки со словами - терминами, понятиями по теме.

Пополняются











Диагностическая карта учебного кабинета _______________________________________

(№ кабинета, предмет)


школы:

Тип школы:

Зав. кабинетом (Ф.И.О.)

Стаж работы зав. кабинетом

Время функционирования кабинета

Наличие:

Правила поведения и техники безопасности

инструкции



































План пожаротушения в кабинете социально – бытовой ориентировки

п/п

Наименование действия

Порядок и последовательность действий

Должность исполнителя

1

Сообщение о пожаре

Вызвать пожарную команду по телефону 01 или с посыльным, оповестить администрацию школы.

Отключить электроэнергию, выключить вентиляцию. Привести в готовность первичные средства пожаротушения.

Преподаватель

2

Эвакуация учащихся из загоревшегося помещения

Успокоить учащихся и предотвратить панику. Вывести учащихся по коридорам и лестницам в соответствии с планом эвакуации на улицу или, в помещение, где нет огня.

Преподаватель

3

Проверка полноты эвакуации

Проверить учащихся по внешности, по списку.

Преподаватель

4

Размещение эвакуированных учащихся

Вне зависимости от времени года вывести учащихся из помещения школы на значительное расстояние от места пожара.

Администрация

5

Организация тушения пожара первичными средствами

Организовать оцепление горящего помещения. Тушение пожара с помощью подручных средств. Выделение посыльных для встречи пожарной команды и указание кратчайших и удобных подходов к очагу пожара.

Сотрудники

6

Участие в тушении пожара по прибытии пожарной команды

Указать пожарным помещения, где могут находиться люди.

Преподаватель, администрация


Паспорт учебного кабинета СБО.docx Скачать

УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов



УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов




Паспорт учебного кабинета СБО.


Название учреждения Коррекционная школа 8 вида ст.Староминской Краснодарского края.
Название кабинета Кабинет СБО
Ф.И.О. ответственного за кабинет



Бондарь Елена Степановна





























УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов




Название учреждения Коррекционная школа 8 вида ст.Староминской Краснодарского края.
Название кабинета Кабинет СБО
Ф.И.О. ответственного за кабинет



Бондарь Елена Степановна





Должность
учитель
Телефон 4 -21- 91
Виды занятий в кабинете Уроки, индивидуальные занятия, внеклассный мероприятия.
Ф.И.О. педагогов, работающих в кабинете Бондарь Елена Степановна
На какое количество учащихся рассчитан кабинет 12
Возраст учащихся 10-18
Площадь кабинета Периметр кабинета 50,75м2 Н=3,05 8,44 х 6,05м
Ответственный класс
дежурный
Загруженность кабинета
Шесть дней
Ответственный за кабинет: Бондарь Е.С.
Учителя, работающие в кабинете: Бондарь Е.С.
Площадь кабинета: 50 кв.м.
Наличие посадочных мест: 8.


















УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов



Оценка работы кабинета

Месяц

Оценка

Замечание

Сентябрь



Октябрь



Ноябрь



Декабрь



Январь



Февраль



Март



Апрель




Анализ работы кабинета за 2013 – 2014 учебный год.
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
План работы кабинета н а 2013 – 2014 учебный год.


Что планируется

Сроки

Отметка о выполнении








































































































































«Занятость кабинета» Расписание уроков

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

кл

учитель

кл

учитель

кл

учитель

кл

учитель

кл

учитель

1











2











3











4











5











6

































1 урок – 8.00-8.40 2 урок – 8.50-9.30 3 урок – 9.50-10.30 4 урок – 10.50-11.30 5 урок – 11.40- 12.20 6 урок – 12.30-13.10 ОСНАЩЁННОСТЬ КАБИНЕТА

№ п\п

Наименование

Количество

1.

Мойка

1

2.

Электроплита

1

3.

Модульная стенка

1

4.

Стеллаж

1

5.

Рабочий стол

1

6.

Стол учителя

1

7.

Ученические столы

2

8.

Мягкие стулья

6

9.

Настенная доска

1

10.

Шкаф для методической литературы

1

11.

Мебель – кухонная стенка

1

12.

чайник

1

13.

Микроволноваяпечь

1

14.

Кухонный гарнитур

1

15.

Тумба для теле- и радиоаппаратуры

1

16.

Телевизор

1

17

Диван

1

18

Офисное кресло

2

19

Журнальный столик

1

20

Электра мясорубка

1

21

Видео камера

1

22

блендер

1

23

тостер

1

24

миксер

1

25

Палас 4*5

1

















ОБОРУДОВАНИЕ по крупным темам

№ п/п

Наименование

Количество

«Личная гигиена»


1

Раковина

1

2

Таз для мытья ног, стирки ( пластмассовый)

1

3

Образцы гигиенических средств

пополняется

4

Набор косметики

пополняется

5

Полотенца

10

6

Образцы средств по уходу за волосами, кожей рук, лица, косметики и др.

Пополняются

7

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.

100%




«Одежда и обувь»


1

Приспособления и инструменты для ремонта одежды:
— ножницы
— наборы швейных игл
— нитки
— образцы пуговиц, крючков
— образцы тканей


1
1
4
Пополняются
Пополняются

2

Иллюстрации — образцы взрослой и детской одежды из различных видов тканей с учетом сезона года и условий использования

Пополняются в соответствии с
модой

3

Иллюстрации — образцы детской и взрослой обуви

Пополняются в соответствии с
модой

4



5



6

Образцы чистящих и моющих средств (порошок, кондиционер, отбеливатель и др.)

Пополняются

7



8



9

Инструкции по уходу за одеждой и обувью

По количеству учащихся

10

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.

100%

«Питание»


1

Электроплита

100%

2



3

Кухонная мебель:
— шкафы для посуды и приспособлений
— сушка для посуды
— мойка


4

Книги по кулинарии


5

Кухонное оборудование:
— кастрюли (эмалированные)
— блинница
— дуршлаг
— сито малое
— подносы
— чайники (электрический, заварочный)
— салатницы
— столовые приборы (вилки, ножи, ложки)
— тарелки глубокие, мелкие, закусочные
— сервизы (чайный, столовый)
— терка
— доски разделочные
— наборы кухонных ножей
— ложки разливочные
— лопаточки для блинов
— наборы сервировочные (солонка, горчичница, перечница)


6

Скатерть

пополняется

7

Салфетки (бумажные)


8

Механические бытовые приборы:
— венчик


9

Электрические бытовые приборы:
— миксер


10

Средства по уходу за посудой, губки


11

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.


«Жилище»


1

Теле-, радиоаппаратура

1

2

Моющие и чистящие средства

пополняется

3

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.


4



5



6



7



8



«Транспорт»


1

Карты

Пополняются

2

Иллюстрации с изображением наземного, воздушного, водного транспорта

Пополняются

3

Правила пользования общественным транспортом

Пополняются

4

Правила дорожного движения


5

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.

Пополняются

«Торговля»

1







1

Предметы — образцы продуктовых товаров, круп, косметических средств

Пополняются

2

Наборы карточек с названием магазинов, отделов, работников.

Пополняются

3

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.

Пополняются

«Семья»

1

Кукла пластмассовая

1

2

Комплект для новорожденного


3

Предметы ухода за новорожденным

1

«Средства связи»


1

Телефонные аппараты (иллюстрации)

1

2

Телефонные справочники


3

Бланки почтовых и телеграфных отправлений

Пополняются

4

Бланки извещений

Пополняются

5

Наборы знаков почтовых отправлений (конверты, открытки, почтовые карточки)

Пополняются

6

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.

Пополняются




















1

Образцы заявлений, бланков учреждений

Пополняются

2

Бланки

Пополняются

3

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.

Пополняются

«Культура поведения»


1

Литература по этикету

Пополняются

2

Свод правил поведения в школе, транспорте, общественных местах

Пополняются

3

Иллюстрации по правилам поведения


4

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.

Пополняются

Диагностическая карта учебного кабинета _______________________________________

(№ кабинета, предмет)

школы:

Тип школы:

Зав. кабинетом (Ф.И.О.)

Стаж работы зав. кабинетом

Время функционирования кабинета

Наличие:

Правила поведения и техники безопасности

инструкции


План пожаротушения в кабинете социально – бытовой ориентировки

№ п/п

Наименование действия

Порядок и последовательность действий

Должность исполнителя

1

Сообщение о пожаре

Вызвать пожарную команду по телефону 01 или с посыльным, оповестить администрацию школы. Отключить электроэнергию, выключить вентиляцию. Привести в готовность первичные средства пожаротушения.

Преподаватель

2

Эвакуация учащихся из загоревшегося помещения

Успокоить учащихся и предотвратить панику. Вывести учащихся по коридорам и лестницам в соответствии с планом эвакуации на улицу или, в помещение, где нет огня.

Преподаватель

3

Проверка полноты эвакуации

Проверить учащихся по внешности, по списку.

Преподаватель

4

Размещение эвакуированных учащихся

Вне зависимости от времени года вывести учащихся из помещения школы на значительное расстояние от места пожара.

Администрация

5

Организация тушения пожара первичными средствами

Организовать оцепление горящего помещения. Тушение пожара с помощью подручных средств. Выделение посыльных для встречи пожарной команды и указание кратчайших и удобных подходов к очагу пожара.

Сотрудники

6

Участие в тушении пожара по прибытии пожарной команды

Указать пожарным помещения, где могут находиться люди.

Преподаватель, администрация



Паспорт учебного кабинета СБО.docx Скачать

УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов







Паспорт учебного кабинета СБО.


Название учреждения Коррекционная школа 8 вида ст.Староминской Краснодарского края.
Название кабинета Кабинет СБО
Ф.И.О. ответственного за кабинет



Бондарь Елена Степановна

































Название учреждения Коррекционная школа 8 вида ст.Староминской Краснодарского края.
Название кабинета Кабинет СБО
Ф.И.О. ответственного за кабинет



Бондарь Елена Степановна





Должность
учитель
Телефон 4 -21- 91
Виды занятий в кабинете Уроки, индивидуальные занятия, внеклассный мероприятия.
Ф.И.О. педагогов, работающих в кабинете Бондарь Елена Степановна
На какое количество учащихся рассчитан кабинет 12
Возраст учащихся 10-18
Площадь кабинета Периметр кабинета 50,75м2 Н=3,05 8,44 х 6,05м
Ответственный класс
дежурный
Загруженность кабинета
Шесть дней
Ответственный за кабинет: Бондарь Е.С.
Учителя, работающие в кабинете: Бондарь Е.С.
Площадь кабинета: 50 кв.м.
Наличие посадочных мест: 8.





















Оценка работы кабинета

Месяц

Оценка

Замечание

Сентябрь



Октябрь



Ноябрь



Декабрь



Январь



Февраль



Март



Апрель




Анализ работы кабинета за 2013 – 2014 учебный год.
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
План работы кабинета н а 2013 – 2014 учебный год.


Что планируется

Сроки

Отметка о выполнении








































































































































«Занятость кабинета» Расписание уроков

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

кл

учитель

кл

учитель

кл

учитель

кл

учитель

кл

учитель

1











2











3











4











5











6

































1 урок – 8.00-8.40 2 урок – 8.50-9.30 3 урок – 9.50-10.30 4 урок – 10.50-11.30 5 урок – 11.40- 12.20 6 урок – 12.30-13.10 ОСНАЩЁННОСТЬ КАБИНЕТА

№ п\п

Наименование

Количество

1.

Мойка

1

2.

Электроплита

1

3.

Модульная стенка

1

4.

Стеллаж

1

5.

Рабочий стол

1

6.

Стол учителя

1

7.

Ученические столы

2

8.

Мягкие стулья

6

9.

Настенная доска

1

10.

Шкаф для методической литературы

1

11.

Мебель – кухонная стенка

1

12.

чайник

1

13.

Микроволноваяпечь

1

14.

Кухонный гарнитур

1

15.

Тумба для теле- и радиоаппаратуры

1

16.

Телевизор

1

17

Диван

1

18

Офисное кресло

2

19

Журнальный столик

1

20

Электра мясорубка

1

21

Видео камера

1

22

блендер

1

23

тостер

1

24

миксер

1

25

Палас 4*5

1

















ОБОРУДОВАНИЕ по крупным темам

№ п/п

Наименование

Количество

«Личная гигиена»


1

Раковина

1

2

Таз для мытья ног, стирки ( пластмассовый)

1

3

Образцы гигиенических средств

пополняется

4

Набор косметики

пополняется

5

Полотенца

10

6

Образцы средств по уходу за волосами, кожей рук, лица, косметики и др.

Пополняются

7

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.

100%




«Одежда и обувь»


1

Приспособления и инструменты для ремонта одежды:
— ножницы
— наборы швейных игл
— нитки
— образцы пуговиц, крючков
— образцы тканей


1
1
4
Пополняются
Пополняются

2

Иллюстрации — образцы взрослой и детской одежды из различных видов тканей с учетом сезона года и условий использования

Пополняются в соответствии с
модой

3

Иллюстрации — образцы детской и взрослой обуви

Пополняются в соответствии с
модой

4



5



6

Образцы чистящих и моющих средств (порошок, кондиционер, отбеливатель и др.)

Пополняются

7



8



9

Инструкции по уходу за одеждой и обувью

По количеству учащихся

10

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.

100%

«Питание»


1

Электроплита

100%

2



3

Кухонная мебель:
— шкафы для посуды и приспособлений
— сушка для посуды
— мойка


4

Книги по кулинарии


5

Кухонное оборудование:
— кастрюли (эмалированные)
— блинница
— дуршлаг
— сито малое
— подносы
— чайники (электрический, заварочный)
— салатницы
— столовые приборы (вилки, ножи, ложки)
— тарелки глубокие, мелкие, закусочные
— сервизы (чайный, столовый)
— терка
— доски разделочные
— наборы кухонных ножей
— ложки разливочные
— лопаточки для блинов
— наборы сервировочные (солонка, горчичница, перечница)


6

Скатерть

пополняется

7

Салфетки (бумажные)


8

Механические бытовые приборы:
— венчик


9

Электрические бытовые приборы:
— миксер


10

Средства по уходу за посудой, губки


11

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.


«Жилище»


1

Теле-, радиоаппаратура

1

2

Моющие и чистящие средства

пополняется

3

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.


4



5



6



7



8



«Транспорт»


1

Карты

Пополняются

2

Иллюстрации с изображением наземного, воздушного, водного транспорта

Пополняются

3

Правила пользования общественным транспортом

Пополняются

4

Правила дорожного движения


5

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.

Пополняются

«Торговля»

1







1

Предметы — образцы продуктовых товаров, круп, косметических средств

Пополняются

2

Наборы карточек с названием магазинов, отделов, работников.

Пополняются

3

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.

Пополняются

«Семья»

1

Кукла пластмассовая

1

2

Комплект для новорожденного


3

Предметы ухода за новорожденным

1

«Средства связи»


1

Телефонные аппараты (иллюстрации)

1

2

Телефонные справочники


3

Бланки почтовых и телеграфных отправлений

Пополняются

4

Бланки извещений

Пополняются

5

Наборы знаков почтовых отправлений (конверты, открытки, почтовые карточки)

Пополняются

6

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.

Пополняются




















1

Образцы заявлений, бланков учреждений

Пополняются

2

Бланки

Пополняются

3

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.

Пополняются

«Культура поведения»


1

Литература по этикету

Пополняются

2

Свод правил поведения в школе, транспорте, общественных местах

Пополняются

3

Иллюстрации по правилам поведения


4

Карточки со словами — терминами, понятиями по теме.

Пополняются

Диагностическая карта учебного кабинета _______________________________________

(№ кабинета, предмет)

школы:

Тип школы:

Зав. кабинетом (Ф.И.О.)

Стаж работы зав. кабинетом

Время функционирования кабинета

Наличие:

Правила поведения и техники безопасности

инструкции


План пожаротушения в кабинете социально – бытовой ориентировки

№ п/п

Наименование действия

Порядок и последовательность действий

Должность исполнителя

1

Сообщение о пожаре

Вызвать пожарную команду по телефону 01 или с посыльным, оповестить администрацию школы. Отключить электроэнергию, выключить вентиляцию. Привести в готовность первичные средства пожаротушения.

Преподаватель

2

Эвакуация учащихся из загоревшегося помещения

Успокоить учащихся и предотвратить панику. Вывести учащихся по коридорам и лестницам в соответствии с планом эвакуации на улицу или, в помещение, где нет огня.

Преподаватель

3

Проверка полноты эвакуации

Проверить учащихся по внешности, по списку.

Преподаватель

4

Размещение эвакуированных учащихся

Вне зависимости от времени года вывести учащихся из помещения школы на значительное расстояние от места пожара.

Администрация

5

Организация тушения пожара первичными средствами

Организовать оцепление горящего помещения. Тушение пожара с помощью подручных средств. Выделение посыльных для встречи пожарной команды и указание кратчайших и удобных подходов к очагу пожара.

Сотрудники

6

Участие в тушении пожара по прибытии пожарной команды

Указать пожарным помещения, где могут находиться люди.

Преподаватель, администрация



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров