В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Цивилизация отходов

Цивилизация отходов

Татьяна Паршина
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1234 голосов:2просмотров: 1594 комментариев: 1
Краткое описание
Донести до ума и сердец детей мысль о том, что от состояния окружающей среды зависит состояние здоровья природы и человека.  Что человек – это часть живой природы, что он должен любить, беречь и охранять ее. Природа – источник жизни (кормит, поит, дает кров, одежду), Тем самым способствуя формированию правильного взгляда на взаимодействие человека и окружающего мира; воспитывая в них чувство ответственности, дисциплинированности, бережливости и патриотизма перед малой родиной.
Описание
Перед этим мероприятием я раздала опережающие задания с элементами исследовательской работы — изучить в ресурсах интернета состав ТБО и найти информацию о способах их утилизации. Мною были использованы так же и групповые формы работы на занятии, а так же практические формы с использованием инновационных технологий. Видео-фрагмент: 1.Создание кластера: Мною был поставлен проблемный вопрос: « Что мы обязаны сделать, чтобы предотвратить масштабное загрязнение окружающей среды?» Дети высказывали свое мнение (фронтальная форма работы) и записывали идеи на интерактивной доске. 2.В науке выделяют 2 типа влияние человека на живые организмы: прямое и косвенное. Ребятам предлагается распределить примеры на 2 группы. В конце данного задания я задала им вопрос почему отнесли вырубку леса к прямому влиянию?? Дети подумав высказали предположение что относится и к косвенному типу, т.к. разрушается среда обитания живых организмов. 3.Работа с фотографией: дети отмечают галочкой отходы, которые можно использовать вторично. 4.Биоразложение элементов ТБО: дети работают со схемой, им предлагается соединить разноцветными линиями картинки и время разложения. Мною заранее было сделано задание для дальнейшей проверки. 5.При подведении итогов: детям предлагается смоделировать элементы декора из бытовых отходов. В конце занятия дети предполагают варианты по проблеме ТБО и их утилизации в нашей стране. Вывод: На уроках и занятиях по экологии формируются основы моральной ответственности за ту социальную и природную среду, в которой сейчас протекает жизнь и учеба подрастающего поколения и где будет осуществляться его профессиональная деятельность, ни один аспект которой не может быть свобожден от экологических проблем. Используя на таких занятиях интерактивные технологии я задействовала всех обучающихся, а любому учителю приятно, когда на его уроках работают все ребята. Все это говорит о том, что и для учителя, и для обучающихся компьютер и интернет становятся неотъемлемой и органичной частью учебно-воспитательного процесса.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
Наталья Дулатова
17.11.2013 14:05
·  Уважаемая Татьяна  ! Пожалуйста, прикрепите к приложенному видеоуроку текстовый файл, оформленный согласно критериям Требований.
Заранее Вам благодарна. Дулатова Н.И.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос