Занимательный материал для уроков швейного дела
Занимательный материал для уроков швейного дела
(Пословицы и поговорки, ребусы)
Назвать пословицу или поговорку целиком
Без труда и ………………………………………………………………………………один раз отрежь.
Будешь трудиться – …………………………………………………………………….полдела откачало.
Всякое уменье ………………………………………………………………………….людей насмешишь.
Глаза страшатся, а ……………………………………………………………………... рукам мешает.
Дело заделано – …………………………………………………………………............там жди прорехи.
Есть терпенье – …………………………………………………………………............не откладывай на завтра.
Не игла шьёт, а ………………………………………………………………………….будет и уменье.
Не привыкай к безделью – …………………………………………………………… трудом даётся.
Труд человека кормит, а ……………………………………………………….............будет у тебя и хлеб и молоко водиться.
Что можешь сделать сегодня, ………………………………………………………… отдых не сладок.
Язык болтает –…………………………………………………………………………. лень портит.
Красна птица опереньем, ……………………………………………………………... руки делают.
Поспешишь, ……………………………………………………………………………. надо доделывать.
За двумя зайцами погонишься –………………………………………………………. а само прокормит.
Семь раз отмерь –………………………………………………………………………. руки.
Ремесло не коромысло, плеч не оттянет, …………………………………………….. учись рукоделью.
Где сшито на живую нитку, …………………………………………………………… а человек рукодельем.
Хорошее начало -………………………………………………………………………. ни одного не поймаешь
Без труда и отдых не сладок.
Берись за то, к чему ты годен.
Будешь трудиться – будет у тебя и хлеб и молоко водиться.
Всякое уменье трудом даётся.
Глаза страшатся, а руки делают.
Дело заделано, надо доделывать.
Есть терпенье – будет и уменье.
Не игла шьёт, а руки.
Не привыкай к безделью, учись рукоделью.
Что можешь сделать сегодня, не откладывай на завтра.
Труд человека кормит, а лень портит.
Язык болтает – рукам мешает.
Красна птица опереньем, а человек рукодельем.
Поспешишь, людей насмешишь.
За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
Семь раз отмерь – один раз отрежь.
Ремесло не коромысло, плеч не оттянет, а само прокормит.
Хорошее начало полдела откачало.
В этой головоломке нужно сложить первые буквы названий нарисованных предметов и прочитать пословицу.
(Дело мастера боится)
ток
пёрс
НИ.
(напёрсток) (ниточка)
(китель)
У
шка (подушка)
Ж
(трикотаж)
ПЛА
(платок)
н
т НИК
(воротник)
(модель)
В (рукав)
вы
(вытачка)
,,овары
(шаровары)
одеяль
ник
(пододеяльник)
,, , ,, ,
(брюки)
,, ,,,,,
(кокетка)
- Вебинар «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Театрализованная деятельность как эффективный способ развития речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»