В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Воспитательный час с элементами игры «Как быть здоровым?»

Воспитательный час с элементами игры «Как быть здоровым?»

Виктория Маслова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 14321 комментариев: 1
Краткое описание
Цель: обоснованный образ жизни, знания и навыки в области здоровья, умение осуществлять полученные знания в жизни.
Описание
· Маслова Виктория Викторовна.
· 2 квалификационная категория.
·
Адрес: 403843, Волгоградская область, Камышинский район, с. Дворянское мкр. д.9, кВ.1.
· Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дворянская средняя общеобразовательная школа Камышинского муниципального района Волгоградской области.
· Элективный курс «Мое здоровье».
· Воспитательный час с элементами игры «Как быть здоровым?».
· 6-7 класс.
· Продолжительность – 45 мин.;
· использование информационных технологий – ноутбук, мультимедиапроектор, презентация.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сценарий воспитательного часа с элементами игры «Как быть здоровым?» Здоровье учащихся – одна из важнейших проблем современной жизни. Именно поэтому мы должны научить ребенка осознавать себя как часть природы, ценить и беречь свое здоровье. Важно обращаться к вопросам не только физического, но и духовного здоровья. Мало научить ребенка делать зарядку, утром и вечером чистить зубы и есть здоровую пищу. Нужно, чтобы уже с раннего детства он учился любви к себе, к людям, к жизни. Только человек, живущий в гармонии с собой и миром, будет действительно здоров. Ведь и само понятие «здоровье» включает в себя не только медицинский аспект – сохранение и укрепление физического здоровья, воспитательный – разработка и реализация системы воспитательной работы направленной на принятие человеком позиции здорового образа жизни, но и социально – психологический – формирование и сохранение психологического и социального здоровья. В рамках элективного курса нашей школы «Моё здоровье» был проведен воспитательный час с элементами игры «Как быть здоровым?». Цель:обоснованный образ жизни, знания и навыки в области здоровья, умение осуществлять полученные знания в жизни. Форма проведения:воспитательский час с элементами игры. Оборудование:мультимедиапроектор, ноутбук, презентация, магнитная доска, рецепты здоровья, листы с тестами (по количеству детей), ручки, ватманы, маркеры, листы с пословицами, клей. Содержание: 1. Дома учащиеся готовили домашнее задание «Пословицы и поговорки о здоровье». 2. Вступление. 3. Задание. Найдите свой пульс. 4. Задание. Заполнение ромашки. 5. Задание. Пословицы и поговорки ( дом.задание). 6. Задание. Разгадать кроссворд. 7. Физминутка. 8. Проведение теста «Оцени себя сам». 9. Азбука здоровья. 0.  Викторина. 1.  Задание « Вредно или полезно?». 2. Подведение итога воспитательного часа. 3. Раздача памяток «Правила здорового образа жизни».

МБОУ Дворянская СОШ Камышинский муниципальный район Волгоградской области Воспитательный час с элементами игры Тема: «Как быть здоровым?» Участники 6-7 кл. Подготовила и провела: Учитель биологии Маслова В.В.
С.Дворянское  2012 год
Цель:обоснованный образ жизни, знания и навыки в области здоровья, умение осуществлять полученные знания в жизни. Задачи: Образовательная: ориентация учащихся на позицию признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Воспитывающая: воспитание потребности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к здоровью. Развивающая: способствовать расширению знаний и навыков по гигиенической культуре; реализация усвоенных знаний и представлений в реальном поведении. Форма проведения:воспитательский час с элементами игры. Оборудование:мультимедиапроектор, ноутбук, презентация, магнитная доска, рецепты здоровья, листы с тестами (по количеству детей), ручки, ватманы, маркеры, листы с пословицами, клей. Ход воспитательного часа: -Здравствуйте, дорогие ребята! Говорить друг другу здравствуй – это, значит, желать здоровья. Здравствуйте! Говорят при встречах, желая здоровья, так и мы приветствуем вас, уважаемые гости. Здравствуйте! Ведь наш воспитательский час посвящен тому, как быть здоровым. -А чтобы было проще воспользоваться нашими советами, начнем наш воспитательский час «Как быть здоровым?». -Итак, мы начинаем. Но, работать мы будем необычно. Каждая группа будет заполнять «Листок здоровья» (вклеивать, дорисовывать, заполнять необходимые бланки). 1 задание. Найдите свой пульс. Положите большой палец правой руки на запястье левой руки и внимательно, посчитайте удары (пауза). -Ребята, обратите внимание на слайд, как правильно нужно находить свой пульс. -У здорового человека пульс должен соответствовать 60-80 ударам в минуту. При этом дыхание ровное, спокойное. А теперь откройте глаза, дышите глубоко и слушайте. — Подсчитали? Теперь каждый впишите данные своего пульса в таблицу «Листка здоровья» напротив своей фамилии. 2 задание. Заполнение ромашки. — Ребята, а что такое ЗОЖ. (ответы детей) — Здоровый образ жизни состоит из правильного питания и физических упражнений. Упражнения необходимы и для здоровья, и для красоты. У вас имеется на листке ромашка с пятью лепестками, в них необходимо вписать, что составляет здоровый образ жизни. Давайте вместе определим необходимые параметры ЗОЖ. 1. отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных напитков и наркотических средств) 2. оптимальный двигательный режим, закаливание 3. рациональное питание 4. личная гигиена 5. положительные эмоции 3 задание. Пословицы и поговорки ( дом.задание). – Еще с древних времен люди хотели быть здоровым и крепким. Поэтому придумывали всякие пословицы и поговорки. — У ребят было время для выполнения задания, поиск пословиц и поговорок о здоровье. Сейчас вы должны заполнить свои литературные колонки в листке и зачитать нам свои результаты.

«Здоровому – все здорово!»  «Болезнь человека не красит»  «Труд – здоровье, лень – болезнь»  «Здоровье дороже богатства»  «К слабому и болезнь пристает» «Кто любит спорт – здоров и бодр» «В здорово теле – здоровый дух». «Ум да здоровье всего дороже». «Здоровье дороже золота». «Чистота – залог …здоровья!» «Чисто жить – здоровым …быть».  «Грязь и неряшливость – путь… к болезням!» «Здоровый человек – богатый человек» «Здоровьем слаб, так и духом не герой»

4. Разгадать кроссворд. 1.Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
Он невидимый, и все же без него мы жить не можем (воздух).
2. Жесткая щетинка, гладенькая спинка. Кто со мной не знается, тот от боли мается (зубная щетка). 3. Частый, зубастый, вцепился в чуб вихрастый (гребешок). 4. Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным. Заправляю сам кроватку, быстро делаю…(зарядку). 5. Ускользает, как живое, но не выпущу его я. Дело ясное вполне – пусть помоет руки мне (мыло). 6. Льется речка – мы лежим, лед на речке – мы бежим (коньки). 7. В морях и реках обитает, но часто по небу летает. А наскучит ей летать, на землю падает опять (вода). 8. Сперва, с горы летишь на них, А после в гору тянешь их (санки). 9. Светит, сверкает, всех согревает (солнце). 10. Две новые кленовые подошвы двухметровые: На них поставил две ноги – и по большим снегам беги (лыжи). 11. Вафельное и полосатое, гладкое и лохматое, Всегда под рукою – что это такое? (полотенце). – Какое ключевое слово у нас получилось? ( ЗАКАЛИВАНИЕ) Обратите внимание на слайд с правильными ответами.
(Здесь рисунок с кроссвордом)
. – Ребята, а кто может ответить, для чего нужно заниматься закаливанием? – Как правильно закалять свой организм? ( Ответы детей) – Молодцы! – Чтобы продолжить дальнейшую работу и зарядить свой организм силой, бодростью и здоровьем, проведем оздоровительную минутку.
5.Физминутка.
6. Проведение теста «Оцени себя сам» На столах лежат листы с тестами и ручки. Возьмите каждый по листку и ручке и приготовьтесь слушать. Поставь себе «5», если ты все умеешь. Если ты что-нибудь не умеешь из заданных вопросов, поставь себе «4». Итак, начинаем. 1.Любишь прогулки в любую погоду; 2.Любишь кататься на велосипеде; 3.Можешь подтянуться на турнике более 5 раз; 4.Умеешь кататься на коньках; 5. Ты умеешь кататься на лыжах; 5.Любишь ходить в походы, на экскурсии; 6.Играешь в футбол, волейбол; 7.Умеешь прыгать через скакалку.
Посмотрите, у кого больше «4», тот должен обязательно дать слово, что обязательно научиться делать все, о чем говорилось в тесте. А самое главное, воспитать у себя силу воли! Начинай свой день с зарядки и душа, закончи его прогулкой, поиграй несколько часов на воздухе, и ты сразу почувствуешь, что стал бодрым, а учеба пошла успешнее! Если у тебя больше «5», тебя можно назвать хорошим учеником. Ты любишь физкультуру, имеешь силу воли и в будущем будешь всегда здоров! Так держать и не сдаваться!
7. Азбука здоровья Задание: составить «азбуку здоровья» и записать ее на специальных листах. Например: А – антибиотики; Б – больница; В – витамины; врач; З – зарядка;П – питание; · И – иммунитет; · Л – лекарства; · Т – травы; · О – овощи; · Ф – физкультура и т.д.
Комментарий: работа проходит по группам в течение 3 минут плюс 2 минуты на оглашение результатов. По истечении времени каждая группа зачитывает свою «азбуку здоровья». Прежде чем предложить ребятам составить азбуку, попробуйте составить ее сами, чтобы определить, какие буквы следует исключить из списков. Результаты этого задания не обсуждаются.
8. Викторина 1.Знаком ли кашель эскимосам? (Нет, для бацилл за полярным кругом слишком холодно). 2.Кто родной брат кашля? (Насморк). 3.Какой орган, позволяет человеку чувствовать запах хлеба, цветов, духов? (Нос). 4.Является ли застенчивость болезнью? (Нет, но если человек не будет работать над собой, это может перейти в болезненное состояние.) 5.Когда человек выше ростом утром или вечером? (Утром, рост человека меняется за счет сжатия хрящевых прослоек между позвонками.) 6.Бежит белая собака за серой кошкой, кто больше вспотеет? (Ни у кошки, ни у собаки нет потовых желез.) 7. Что обычно достает доктор, делая прививки? (шприц)
9. Вредно или полезно? Читать лежа … Смотреть на яркий свет … Промывать глаза по утрам … Смотреть близко телевизор… Оберегать глаза от ударов … Употреблять в пищу морковь, петрушку … Тереть грязными руками глаза… Заниматься физкультурой …
Итог воспитательного часа: Воспитатель.Как вы помните, тема воспитательского часа звучит так «Как быть здоровым?». Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно. Но чтобы подняться на вершину он должен соблюдать правила здорового образа жизни. Я предлагаю вам правила ЗОЖ.
Правила здорового образа жизни: 1. Правильное и регулярное питание (не менее трех раз в день); 2. Достаточное потребление витаминов (детям не мене 500г фруктов и овощей в день); 3. Длительное пребывание на свежем воздухе; 4. Занятие спортом, активными видами деятельности; 5. Спокойный и продолжительный сон (не менее 8 часов); 6. Водные и воздушные процедуры; 7. Закаливающие процедуры; 8. Душевное здоровье (улыбаться, говорить друг другу добрые слова); 9. Выполнение правил личной гигиены. Ребята, прочтите, пожалуйста, свои правила здорового образа жизни. (Дети читают). – Мне бы хотелось вам всем пожелать, чтобы вы достигли этой вершины. И предложить всем гостям пожелать доброго здоровья.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Как быть здоровым.doc Скачать

  • Маслова Виктория Викторовна.

  • 2 квалификационная категория.

  • Адрес: Волгоградская область, Камышинский район, с. Дворянское мкр. д.9, кВ.1.

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дворянская средняя общеобразовательная школа Камышинского муниципального района Волгоградской области.

  • Элективный курс «Мое здоровье».

  • Воспитательный час с элементами игры «Как быть здоровым?».

  • 6-7 класс.

  • продолжительность – 45 мин.

  • использование информационных технологий – ноутбук, мультимедиапроектор, презентация.





















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Сценарий воспитательного часа с элементами игры

«Как быть здоровым?»



Здоровье учащихся – одна из важнейших проблем современной жизни. Именно поэтому мы должны научить ребенка осознавать себя как часть природы, ценить и беречь свое здоровье.

Важно обращаться к вопросам не только физического, но и духовного здоровья. Мало научить ребенка делать зарядку, утром и вечером чистить зубы и есть здоровую пищу. Нужно, чтобы уже с раннего детства он учился любви к себе, к людям, к жизни. Только человек, живущий в гармонии с собой и миром, будет действительно здоров. Ведь и само понятие «здоровье» включает в себя не только медицинский аспект – сохранение и укрепление физического здоровья, воспитательный – разработка и реализация системы воспитательной работы направленной на принятие человеком позиции здорового образа жизни, но и социально – психологический – формирование и сохранение психологического и социального здоровья.

В рамках элективного курса нашей школы «Моё здоровье» был проведен воспитательный час с элементами игры «Как быть здоровым?».


Цель: обоснованный образ жизни, знания и навыки в области здоровья, умение осуществлять полученные знания в жизни.

Форма проведения: воспитательский час с элементами игры.

Оборудование: мультимедиапроектор, ноутбук, презентация, магнитная доска, рецепты здоровья, листы с тестами (по количеству детей), ручки, ватманы, маркеры, листы с пословицами, клей.


Содержание:

  1. Дома учащиеся готовили домашнее задание «Пословицы и поговорки о здоровье».

  2. Вступление.

  3. Задание . Найдите свой пульс.

  4. Задание. Заполнение ромашки.

  5. Задание. Пословицы и поговорки ( дом.задание).

  6. Задание. Разгадать кроссворд.

  7. Физминутка.

  8. Проведение теста «Оцени себя сам».

  9. Азбука здоровья.

  10. Викторина.

  11. Задание « Вредно или полезно?».

  12. Подведение итога воспитательного часа.

  13. Раздача памяток «Правила здорового образа жизни».

МБОУ Дворянская СОШ

Камышинский муниципальный район

Волгоградской области






Воспитательный час с элементами иргы

Тема:

Участники 6-7 кл.








Подготовила и провела:

Учитель биологии Маслова В.В.








С.Дворянское

2012 год

Цель: обоснованный образ жизни, знания и навыки в области здоровья, умение осуществлять полученные знания в жизни.

Задачи:

Образовательная: ориентация учащихся на позицию признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Воспитывающая: воспитание потребности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к здоровью.

Развивающая: способствовать расширению знаний и навыков по гигиенической культуре; реализация усвоенных знаний и представлений в реальном поведении.


Форма проведения: воспитательский час с элементами игры.


Оборудование: мультимедиапроектор, ноутбук, презентация, магнитная доска, рецепты здоровья, листы с тестами (по количеству детей), ручки, ватманы, маркеры, листы с пословицами, клей.



Ход воспитательного часа:


-Здравствуйте, дорогие ребята! Говорить друг другу здравствуй – это, значит, желать здоровья. Здравствуйте! Говорят при встречах, желая здоровья, так и мы приветствуем вас, уважаемые гости. Здравствуйте! Ведь наш воспитательский час посвящен тому, как быть здоровым.

-А чтобы было проще воспользоваться нашими советами, начнем наш воспитательский час «Как быть здоровым?».

-Итак, мы начинаем. Но, работать мы будем необычно. Каждая группа будет заполнять «Листок здоровья» (вклеивать, дорисовывать, заполнять необходимые бланки).


1 задание. Найдите свой пульс.

Положите большой палец правой руки на запястье левой руки и внимательно, посчитайте удары (пауза).

-Ребята, обратите внимание на слайд, как правильно нужно находить свой пульс.

-У здорового человека пульс должен соответствовать 60-80 ударам в минуту. При этом дыхание ровное, спокойное. А теперь откройте глаза, дышите глубоко и слушайте.

- Подсчитали? Теперь каждый впишите данные своего пульса в таблицу «Листка здоровья» напротив своей фамилии.


2 задание. Заполнение ромашки.

- Ребята, а что такое ЗОЖ. (ответы детей)

- Здоровый образ жизни состоит из правильного питания и физических упражнений. Упражнения необходимы и для здоровья, и для красоты.

У вас имеется на листке ромашка с пятью лепестками, в них необходимо вписать, что составляет здоровый образ жизни. Давайте вместе определим необходимые параметры ЗОЖ.

  1. отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных напитков и наркотических средств)

  2. оптимальный двигательный режим, закаливание

  3. рациональное питание

  4. личная гигиена

  5. положительные эмоции


3 задание. Пословицы и поговорки ( дом.задание).

Еще с древних времен люди хотели быть здоровым и крепким. Поэтому придумывали всякие пословицы и поговорки.

- У ребят было время для выполнения задания, поиск пословиц и поговорок о здоровье. Сейчас вы должны заполнить свои литературные колонки в листке и зачитать нам свои результаты.


«Здоровому – все здорово!»

«Болезнь человека не красит»

«Труд – здоровье, лень – болезнь»

«Здоровье дороже богатства»

«К слабому и болезнь пристает»

«Кто любит спорт – здоров и бодр»

«В здорово теле – здоровый дух».

«Ум да здоровье всего дороже».

«Здоровье дороже золота».

«Чистота – залог …здоровья!»

«Чисто жить – здоровым …быть».

«Грязь и неряшливость – путь… к болезням!»

«Здоровый человек – богатый человек»

«Здоровьем слаб, так и духом не герой»


4. Разгадать кроссворд.

1.Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
Он невидимый, и все же без него мы жить не можем (воздух).

2. Жесткая щетинка, гладенькая спинка. Кто со мной не знается, тот от боли мается (зубная щетка).

3. Частый, зубастый, вцепился в чуб вихрастый (гребешок).

4. Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным. Заправляю сам кроватку, быстро делаю…(зарядку).

5. Ускользает, как живое, но не выпущу его я. Дело ясное вполне – пусть помоет руки мне (мыло).

6. Льется речка – мы лежим, лед на речке – мы бежим (коньки).

7. В морях и реках обитает, но часто по небу летает. А наскучит ей летать, на землю падает опять (вода).

8. Сперва, с горы летишь на них, А после в гору тянешь их (санки).

9. Светит, сверкает, всех согревает (солнце).

10. Две новые кленовые подошвы двухметровые: На них поставил две ноги – и по большим снегам беги (лыжи).

11. Вафельное и полосатое, гладкое и лохматое, Всегда под рукою – что это такое? (полотенце).

Какое ключевое слово у нас получилось? ( ЗАКАЛИВАНИЕ)

Обратите внимание на слайд с правильными ответами.



. – Ребята, а кто может ответить, для чего нужно заниматься закаливанием?

Как правильно закалять свой организм? ( Ответы детей)

Молодцы!

Чтобы продолжить дальнейшую работу и зарядить свой организм силой, бодростью и здоровьем, проведем оздоровительную минутку.

5.Физминутка.


  1. Проведение теста «Оцени себя сам»

- На столах лежат листы с тестами и ручки. Возьмите каждый по листку и ручке и приготовьтесь слушать. Поставь себе «5», если ты все умеешь. Если ты что-нибудь не умеешь из заданных вопросов, поставь себе «4». Итак, начинаем.

1.Любишь прогулки в любую погоду;

2.Любишь кататься на велосипеде;

3.Можешь подтянуться на турнике более 5 раз;

4.Умеешь кататься на коньках;

5. Ты умеешь кататься на лыжах;

5.Любишь ходить в походы, на экскурсии;

6.Играешь в футбол, волейбол;

7.Умеешь прыгать через скакалку.


Посмотрите, у кого больше «4», тот должен обязательно дать слово, что обязательно научиться делать все, о чем говорилось в тесте.

А самое главное, воспитать у себя силу воли! Начинай свой день с зарядки и душа, закончи его прогулкой, поиграй несколько часов на воздухе, и ты сразу почувствуешь, что стал бодрым, а учеба пошла успешнее!

Если у тебя больше «5», тебя можно назвать хорошим учеником. Ты любишь физкультуру, имеешь силу воли и в будущем будешь всегда здоров! Так держать и не сдаваться!


  1. Азбука здоровья

Задание: составить «азбуку здоровья» и записать ее на специальных листах. Например:

А – антибиотики;

Б – больница;

В – витамины; врач;

З – зарядка;

П – питание;

  • И – иммунитет;

  • Л – лекарства;

  • Т – травы;

  • О – овощи;

  • Ф – физкультура и т.д.


Комментарий: работа проходит по группам в течение 3 минут плюс 2 минуты на оглашение результатов. По истечении времени каждая группа зачитывает свою «азбуку здоровья». Прежде чем предложить ребятам составить азбуку, попробуйте составить ее сами, чтобы определить, какие буквы следует исключить из списков. Результаты этого задания не обсуждаются.


8. Викторина

1.Знаком ли кашель эскимосам? (Нет, для бацилл за полярным кругом слишком холодно).

2.Кто родной брат кашля? (Насморк).

3.Какой орган, позволяет человеку чувствовать запах хлеба, цветов, духов? (Нос).

4.Является ли застенчивость болезнью? (Нет, но если человек не будет работать над собой, это может перейти в болезненное состояние.)

5.Когда человек выше ростом утром или вечером? (Утром, рост человека меняется за счет сжатия хрящевых прослоек между позвонками.)

6.Бежит белая собака за серой кошкой, кто больше вспотеет? (Ни у кошки, ни у собаки нет потовых желез.)

7. Что обычно достает доктор, делая прививки? (шприц)


9. Вредно или полезно?

  • Читать лежа …

  • Смотреть на яркий свет …

  • Промывать глаза по утрам …

  • Смотреть близко телевизор…

  • Оберегать глаза от ударов …

  • Употреблять в пищу морковь, петрушку …

  • Тереть грязными руками глаза…

  • Заниматься физкультурой …


Итог воспитательного часа:

Воспитатель. Как вы помните, тема воспитательского часа звучит так «Как быть здоровым?». Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно. Но чтобы подняться на вершину он должен соблюдать правила здорового образа жизни. Я предлагаю вам правила ЗОЖ.


Правила здорового образа жизни:

  1. Правильное и регулярное питание (не менее трех раз в день);

  2. Достаточное потребление витаминов (детям не мене 500г фруктов и овощей в день);

  3. Длительное пребывание на свежем воздухе;

  4. Занятие спортом, активными видами деятельности;

  5. Спокойный и продолжительный сон (не менее 8 часов);

  6. Водные и воздушные процедуры;

  7. Закаливающие процедуры;

  8. Душевное здоровье (улыбаться, говорить друг другу добрые слова);

  9. Выполнение правил личной гигиены.

- Ребята, прочтите, пожалуйста, свои правила здорового образа жизни. (Дети читают).

Мне бы хотелось вам всем пожелать, чтобы вы достигли этой вершины.

И предложить всем гостям пожелать доброго здоровья.



















Приложение 1

Умение измерять свой пульс


Фамилия, имя

Кол-во ударов в минуту

Итоги теста в баллах

1

Демидова Евгения



2

Зеленская Любовь



3

Елисеева Наталия



4

Коротков Сергей



5

Павлов Владилен



6

Пчелинцев Игорь



7

Сермус Эдуард




Умение измерять свой пульс


Фамилия, имя

Кол-во ударов в минуту

Итоги теста в баллах

1

Галдина Регина



2

Гренц Юлия



3

Глейх Анастасия



4

Климова Надежда



5

Кубанцова Оксана



6

Красина Ирина




Умение измерять свой пульс


Фамилия, имя

Кол-во ударов в минуту

Итоги теста в баллах

1

Артемов Алексей



2

Асипенко Андрей



3

Семенов Даниил



4

Сурин Сергей



5




6





Умение измерять свой пульс


Фамилия, имя

Кол-во ударов в минуту

Итоги теста в баллах

1

Красина Наталья



2

Елфимова Валерия



3

Синькова Мария



4

Демидова Евгения



5

Бережнов Никита



6

Кильтау Владислав




Умение измерять свой пульс


Фамилия, имя

Кол-во ударов в минуту

Итоги теста в баллах

1

Жучев Евгений



2

Мааев Султан



3

Сафронов Владимир



4

Шашкин Никита



5

Данилов Алексей



6




7




Приложение 2












































Приложение 3















































П

Поставь себе «5», если ты все умеешь. Если ты что-нибудь не умеешь из заданных вопросов, поставь себе «4». Итак, начинаем.

1.Любишь прогулки в любую погоду;

2.Любишь кататься на велосипеде;

3.Можешь подтянуться на турнике более 5 раз;

4.Умеешь кататься на коньках;

5. Ты умеешь кататься на лыжах;

5.Любишь ходить в походы, на экскурсии;

6.Играешь в футбол, волейбол;

7.Умеешь прыгать через скакалку.



риложение 4











Поставь себе «5», если ты все умеешь. Если ты что-нибудь не умеешь из заданных вопросов, поставь себе «4». Итак, начинаем.

1.Любишь прогулки в любую погоду;

2.Любишь кататься на велосипеде;

3.Можешь подтянуться на турнике более 5 раз;

4.Умеешь кататься на коньках;

5. Ты умеешь кататься на лыжах;

5.Любишь ходить в походы, на экскурсии;

6.Играешь в футбол, волейбол;

7.Умеешь прыгать через скакалку.















Поставь себе «5», если ты все умеешь. Если ты что-нибудь не умеешь из заданных вопросов, поставь себе «4». Итак, начинаем.

1.Любишь прогулки в любую погоду;

2.Любишь кататься на велосипеде;

3.Можешь подтянуться на турнике более 5 раз;

4.Умеешь кататься на коньках;

5. Ты умеешь кататься на лыжах;

5.Любишь ходить в походы, на экскурсии;

6.Играешь в футбол, волейбол;

7.Умеешь прыгать через скакалку.





















Приложение 5





Приложение 6

















Приложение 7



Рецепты здоровья.

  1. Воздерживайтесь от жирной пищи.

  2. Овощи и фрукты – полезные продукты.

  3. Остерегайтесь очень острого и соленого.

  4. Сладостей тысячи, а здоровье одно.

  5. Тщательно пережевывай пищу, не спеши глотать.

  6. Не переедай.

Рецепты здоровья.

  1. Утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши.

  2. Как поел, почисти зубки, делай так два раза в сутки.

  3. Защищай уши от ветра, шума, попадания воды.

  4. Мой уши каждый день

  5. Каждый день мойся

перед сном.

Рецепты здоровья.

  1. Правой рукой помассируйте каждый палей на левой руке.

  2. Массаж большого пальца повышает деятельность головного мозга.

  3. Массаж среднего пальца - улучшает работу кишечника и позвоночника.

  4. Массаж указательного пальца – улучшает работу желудка.

  5. Массаж безымянного

пальца – улучшает работу печени.

  1. Массаж мизинца – помогает работе сердца.

Рецепты здоровья.

  1. Смотри телевизор не более 1-1,5 часов в день.

  2. Не читай лежа, в транспорте.

  3. Делай гимнастику для глаз.

  4. Не смотри на яркий свет.

  5. Не три глаза грязными руками.

  6. Укрепляй глаза, глядя на восходящее (заходящее) солнце.





Мероприятие и презентация.rar Скачать
Воспитательный час Как быть здоровым.ppt Скачать
Обсуждение материала
Виктория Маслова
4.12.2013 03:05
Здравствуйте. Почем у так низко оценен материал? Какие ошибки допустила? Почему без выдачи сертификата?
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос