Осенний праздник
Краткое описание
Воспитывать интерес к активной двигательной деятельности, развивать умение проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях, способствовать закаливанию организма детей.
Описание
Ф.И.О — Минда Александр Владимирович
Квалификационная категория — Высшая
Учебное заведение – Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Лицей №8
Дисциплина – физическая культура
Тема – Мероприятие «Осенний праздник»
Класс – для 1-2 класса
Продолжительность 40-50 минут
Цель: воспитывать интерес детей к активной двигательной деятельности, развивать умение проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях.
ХОД ПРАЗДНИКА
Под музыку дети заходят в спортивный зал и строятся.
Ведущий: На спортивную площадку приглашаем, дети, вас. Праздник спорта и здоровья начинается сейчас. Физкульт...
Дети: Привет!
Ведущий: Ребята! К нам на праздник должен прийти гость. Отгадайте, кто он?
Звучит мелодия песни из мультфильма «О приключениях кота Леопольда».
Дети: Кот Леопольд!
Ведущий: Молодцы! Угадали — это кот Леопольд. Вот и он!
Появляется кот Леопольд с большим букетом желтых листьев.
Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята! Может, вы меня простите, заблудился я в лесу,
Но зато, смотрите сколько желтых листьев вам несу.
Кот Леопольд и ведущий раздают листочки детям (по два каждому).
Кот Леопольд: Ой! Устал я, отдохну.И на вас я посмотрю, (садится на стул).
Ведущий: Кто с зарядкой дружит смело.Кто с утра прогонит лень.Будет сильным и умелым, и веселым целый день!
После перестроения в четыре шеренги дети выполняют упражнения с листьями («Вместе весело шагать», муз. В. Шаинского)
1. Ходьба на месте.
2. И.п.: о.с. 1 — 2 — руки через стороны вверх; 3 — 4 — и.п.
3. И.п.: руки вперед ладонями книзу. 1 — ладони кверху; 2 — ладони книзу.
4. И.п.: о.с. 1 — правую руку вперед, левую назад; 2 — опуская руки вниз, полуприсед; 3 — левую руку вперед, правую назад; 4 — опуская руки вниз, полуприсед.
5. И.п.: стойка ноги врозь, руки согнуть в стороны. 1 — наклон вправо; 2 — и.п.; 3 — 4 — то же влево.
6. И.п.: о.с. 1 — 2 — наклон вперед прогнувшись, руки назад; 3 — 4 -и.п.
7. И.п.: руки на пояс. 1 — полуприсед; 2 — и.п.
8. И.п.: о.с. 1 — согнуть правую руку в сторону; 2 — согнуть левую руку в сторону; 3 — руки вверх; 4 — руки через стороны вниз.
9. И.п.: о.с. 1 — 2 — присесть, листьями коснуться земли; 3 — 4 — встать.
10. Прыжки на двух ногах, помахивая листочками внизу, вверху в чередовании с ходьбой.
Кот Леопольд говорит, что ему очень понравилось, как дети выполняют упражнения, а ведущий предлагает посмотреть, какие ребята ловкие.
I. Игра «Не опоздай». После игры дети строятся в шеренги.
Ведущий: Я начну, а вы закончите, дружно хором отвечайте.Игра веселая футбол, уже забили первый ...
Дети: Гол!
Ведущий: Вот разбежался быстро кто-то И без мяча влетел в ...
Дети: Ворота.
Ведущий: Петя мяч ногою хлоп и угодил мальчишке в ...
Дети: Лоб.
Ведущий: Хохочет весело мальчишка, на лбу растет большая ...
Дети: Шишка.
Ведущий: Но парню шишка нипочем, опять бежит он за ...
Дети: Мячом.
II. Аттракцион «Не урони шарик» (в ложке).
III. Игра «Найди свой цвет» (с флажками).
IV. «Ловкие велосипедисты» — метание мяча в корзину, езда змейкой, касание рукой колокольчика.
V. Танец утят.
VI. Аттракцион «Кто соберет больше шишек».
VII. Игра «Гонки мяча».
VIII. Игра «Беги скорей» (с шишкой)
Кот Леопольд участвует вместе с детьми во всех играх.
Появляется Осень. Она несет корзину с фруктами.
Ведущий: Ребята, вы узнали, кто это?
Дети: Это осень!
Осень: Здравствуйте, ребята! Да у вас, я вижу, праздник.Я не просто к вам пришла. Я подарки принесла.А угощу я вас, если вы ответите на все мои вопросы.
Звучит хоровод «Осень» (муз. Ю. Слонова, сл. В. Майкова). Осень ходит посередине круга.После хоровода Осень хвалит ребят. Раздает всем яблоки. Кот Леопольд и Осень прощаются с ребятами и уходят.
Ведущий: Праздник нам кончать пора Крикнем осени «Ура!»
Ф.И.О — Минда Александр Владимирович
Квалификационная категория — Высшая
Учебное заведение – Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Лицей №8
Дисциплина – физическая культура
Тема – Мероприятие «Осенний праздник»
Класс – для 1-2 класса
Продолжительность 40-50 минут
Цель: воспитывать интерес детей к активной двигательной деятельности, развивать умение проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях.
ХОД ПРАЗДНИКА
Под музыку дети заходят в спортивный зал и строятся.
Ведущий: На спортивную площадку приглашаем, дети, вас. Праздник спорта и здоровья начинается сейчас. Физкульт...
Дети: Привет!
Ведущий: Ребята! К нам на праздник должен прийти гость. Отгадайте, кто он?
Звучит мелодия песни из мультфильма «О приключениях кота Леопольда».
Дети: Кот Леопольд!
Ведущий: Молодцы! Угадали — это кот Леопольд. Вот и он!
Появляется кот Леопольд с большим букетом желтых листьев.
Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята! Может, вы меня простите, заблудился я в лесу,
Но зато, смотрите сколько желтых листьев вам несу.
Кот Леопольд и ведущий раздают листочки детям (по два каждому).
Кот Леопольд: Ой! Устал я, отдохну.И на вас я посмотрю, (садится на стул).
Ведущий: Кто с зарядкой дружит смело.Кто с утра прогонит лень.Будет сильным и умелым, и веселым целый день!
После перестроения в четыре шеренги дети выполняют упражнения с листьями («Вместе весело шагать», муз. В. Шаинского)
1. Ходьба на месте.
2. И.п.: о.с. 1 — 2 — руки через стороны вверх; 3 — 4 — и.п.
3. И.п.: руки вперед ладонями книзу. 1 — ладони кверху; 2 — ладони книзу.
4. И.п.: о.с. 1 — правую руку вперед, левую назад; 2 — опуская руки вниз, полуприсед; 3 — левую руку вперед, правую назад; 4 — опуская руки вниз, полуприсед.
5. И.п.: стойка ноги врозь, руки согнуть в стороны. 1 — наклон вправо; 2 — и.п.; 3 — 4 — то же влево.
6. И.п.: о.с. 1 — 2 — наклон вперед прогнувшись, руки назад; 3 — 4 -и.п.
7. И.п.: руки на пояс. 1 — полуприсед; 2 — и.п.
8. И.п.: о.с. 1 — согнуть правую руку в сторону; 2 — согнуть левую руку в сторону; 3 — руки вверх; 4 — руки через стороны вниз.
9. И.п.: о.с. 1 — 2 — присесть, листьями коснуться земли; 3 — 4 — встать.
10. Прыжки на двух ногах, помахивая листочками внизу, вверху в чередовании с ходьбой.
Кот Леопольд говорит, что ему очень понравилось, как дети выполняют упражнения, а ведущий предлагает посмотреть, какие ребята ловкие.
I. Игра «Не опоздай». После игры дети строятся в шеренги.
Ведущий: Я начну, а вы закончите, дружно хором отвечайте.Игра веселая футбол, уже забили первый ...
Дети: Гол!
Ведущий: Вот разбежался быстро кто-то И без мяча влетел в ...
Дети: Ворота.
Ведущий: Петя мяч ногою хлоп и угодил мальчишке в ...
Дети: Лоб.
Ведущий: Хохочет весело мальчишка, на лбу растет большая ...
Дети: Шишка.
Ведущий: Но парню шишка нипочем, опять бежит он за ...
Дети: Мячом.
II. Аттракцион «Не урони шарик» (в ложке).
III. Игра «Найди свой цвет» (с флажками).
IV. «Ловкие велосипедисты» — метание мяча в корзину, езда змейкой, касание рукой колокольчика.
V. Танец утят.
VI. Аттракцион «Кто соберет больше шишек».
VII. Игра «Гонки мяча».
VIII. Игра «Беги скорей» (с шишкой)
Кот Леопольд участвует вместе с детьми во всех играх.
Появляется Осень. Она несет корзину с фруктами.
Ведущий: Ребята, вы узнали, кто это?
Дети: Это осень!
Осень: Здравствуйте, ребята! Да у вас, я вижу, праздник.Я не просто к вам пришла. Я подарки принесла.А угощу я вас, если вы ответите на все мои вопросы.
Звучит хоровод «Осень» (муз. Ю. Слонова, сл. В. Майкова). Осень ходит посередине круга.После хоровода Осень хвалит ребят. Раздает всем яблоки. Кот Леопольд и Осень прощаются с ребятами и уходят.
Ведущий: Праздник нам кончать пора Крикнем осени «Ура!»
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Теги: оу, классный руководитель
03 ноября 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
Заранее Вам благодарна. Дулатова Н.И.