план самообразования
педагога-психолога
ГБОУ Октябрьская
школа-интернат
Ворониной
Венеры Мавазифовны
на 2013/2014 учебный год
Общешкольная методическая тема: «Развитие творческих способностей учащихся с учетом интересов и потребностей каждого ребенка в условиях школы - интерната» Тема самообразования: «Адаптация первоклассников – залог успешного обучения в школе-интернат» |
||
Что изучить? |
Литература |
Сроки |
|
||
|
школа-интернат;
|
В течение года |
|
||
|
|
март |
|
|
январь |
|
|
апрель |
|
|
декабрь |
3.Изучение литературы, описывающей школьную приоритетную методическую проблему года: « Развитие творческих способностей учащихся с учетом интересов и потребностей каждого ребенка в условиях школы - интерната ». |
||
|
|
февраль |
|
||
|
|
сентябрь |
|
|
октябрь |
|
||
|
|
Сентябрь- декабрь |
|
|
|
|
||
|
|
январь |
|
|
январь |
|
|
январь |
|
|
февраль |
|
|
март |
II. Изучение опыта коллег.
«ФГОС второго поколения: особенности, механизмы подготовки к переходу»
«Инновационные схемы управленческой и педагогической деятельности, обеспечивающие развитие человеческого потенциала»
|
сентябрь ноябрь март декабрь январь ноябрь март в течение года |
|
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»