Кроссворды по русскому языку для учащихся С(К)ОУ VIII вида
Кроссворды по русскому языку
Имя существительное
По горизонтали:
Ответы. 1. Конверт. 2. Стамеска. 3. Верблюд. 4. Остров. 5. Ботинки. 6. Салат. 7. Ракета.
Имя существительное
По горизонтали:
-
Беспилотный летательный аппарат с реактивным двигателем.
-
Избыточно увлажнённый участок земли со стоячей водой и зыбкой поверхностью, заросший влаголюбивыми растениями.
-
Ровная, без высоких холмов земная поверхность.
-
Одна из четырёх сторон света и направление, противоположное югу.
-
Разговор, обмен мнениями.
-
Пищевой продукт из сквашенного молока, освобождённого от сыворотки.
-
Моряк, не принадлежащий к командному составу, рядовой флота.
Ответы. 1. Ракета. 2. Болото. 3. Равнина. 4. Север. 5. Беседа. 6. Творог. 7. Матрос.
Существительные женского рода
По горизонтали:
1. Комплекс наук, изучающих поверхность Земли с её природными условиями.
2. Группа людей, охраняющая кого-нибудь или что-нибудь.
3. Беспилотный летательный аппарат с реактивным двигателем.
4. Столярный и плотничный инструмент со стальным плоским заточенным концом.
5. Главный город государства.
6. Внимание, попечение, уход.
7. Часть страны, государственной территории.
Ответы. 1. География. 2. Охрана. 3. Ракета. 4. Стамеска. 5. Столица. 6. Забота. 7. Область.
Существительные мужского рода
По горизонтали:
-
Прибор для определения сторон горизонта.
-
Часть горизонта, где заходит солнце.
-
Специальное или отдельное воинское формирование.
-
Толстая, очень твёрдая бумага.
-
Пищевой продукт из сквашенного молока, освобождённого от сыворотки.
-
Вселенная, мир.
Ответы. 1. Компас. 2. Запад. 3. Отряд. 4. Картон. 5. Творог. 6. Космос.
Существительные среднего рода
По горизонтали:
-
Архитектурное сооружение, постройка, дом.
-
Избыточно увлажнённый участок земли со стоячей водой и зыбкой поверхностью, заросший влаголюбивыми растениями.
-
Химический элемент, серебристо-белый металл, главная составная часть чугуна и стали.
-
Небесное светило, вокруг которого вращается Земля.
-
Прозрачный твёрдый материал, получаемый из кварцевого песка.
-
Драгоценный металл жёлтого цвета.
Ответы. 1. Здание. 2. Болото. 3. Железо. 4. Солнце. 5. Стекло. 6. Золото.
Существительные женского рода
с шипящей на конце
По горизонтали:
-
Сооружение из камня, кирпича для отопления помещения, приготовления горячей пищи.
-
Лицо женского пола по отношению к своим родителям.
-
Небольшой грызун с острой мордочкой, усиками и длинным хвостом.
-
Женское украшение, прикалываемое на груди, на воротнике.
-
Отдельный предмет, изделие.
-
Обман.
Ответы. 1. Печь. 2. Дочь. 3. Мышь. 4. Брошь. 5. Вещь. 6. Ложь.
Источники информации
Воронкова В.В. Русский язык. Учебник для 5 класса С(К)ОУ 8 вида. М.: «Просвещение», 2005.
Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М.: Азбуковник, 1999 – 944 стр.
http://www.tambovlib.ru/editions/pochta/01/images/01.jpg Конверт
http://umeha.3dn.ru/_pu/20/52694804.jpg стамеска
http://umeha.3dn.ru/_pu/20/52694804.jpg верблюд
http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/129765016.128/0_8a871_927248b5_orig.jpg остров
http://stat17.privet.ru/lr/093293827bfd9dcf46590e09f2345a19 салат
http://photodoska.ru/Content/dynamic/ads/541143/other/1.jpg ботинки
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9a/Soyuz_TMA-9_launch.jpg ракета
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар «Методика и технологии изготовления аппликаций в разных возрастных группах ДОО»
- Всероссийский мастер-класс «Образовательная практика «3Д: думай, действуй, достигай» как среда для проявления и реализации детской инициативы»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»