Презентация ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
Сценарий проведения дня здоровья.
ВЕДУЩИЙ: если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, смелым, научись любить скакалки, обручи, мячи и палки.
Я вижу к празднику вы подготовились. Вам предстоит пройти через многие испытания, где вы проявите силу, ловкость, выносливость, быстроту, знания, доброту, взаимовыручку, волю к победе. Сейчас вам раздадут путеводные листы (карты), по которым вы будете ориентироваться. Всего 9 станций. Каждая станция пронумерована. Вы идете на ту станцию, около которой стоит цифра 1, а затем по порядку 2, 3, 4, и т.д. после того, как вы пробежите все станции, путевые листы следует сдать. Будет учитываться быстрота и правильность выполнения. Прежде чем вступить на тропу нужно произнести торжественную клятву.
ВЕДУЩИЙ: участвовать в этих состязаниях, соблюдая правила, по которой они проходят
ВСЕ (хором) клянемся!
ВЕДУЩИЙ: бежать только в указанном направлении. Шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бекству.
ВСЕ (хором) клянемся!
ВЕДУЩИЙ: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника быть, судью не бить.
ВСЕ (хором) клянемся!
ВЕДУЩИЙ: один за всех и все за одного.
ВСЕ (хором) клянемся!
ВЕДУЩИЙ: не сорить, природу не обижать.
ВСЕ (хором) клянемся!
ВЕДУЩИЙ: итак, вперед. Желаю удачи.
1 станция «Болото»
По болоту проходит весь класс. Обруч – это островок, на котором надо наступать, чтобы пройти болото. Кто оступится – штрафной балл.
2 станция «Пингвины»
Зажав мяч коленями, дети прыгают до стойки и огибая её возвращаются обратно. Если мяч упал, поднять и продолжить движение. И так вся команда.
3 станция «Загадочная»
Разгадывают загадки в течении двух минут. Кто больше разгадает тот и
победил.
Станция «Загадочная»
Не похож я на коня,
А седло есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай.
(велосипед) Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине.
(рюкзак)
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошел
Мы играем…
(волейбол) Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Прыгаю через нее,
А она – через меня.
(скакалка)
Он лежать совсем не хочет,
Если бросить он подскочит,
Отгадайте это…
(мяч) Есть ребята у меня два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих,
Что за кони у меня.
(коньки)
Палка в виде запятой,
Гонит мяч перед собой
(клюшка) Две полоски на снегу оставляю на бегу,
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной.
(лыжи)
Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два «К»
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
И называюсь я…
(хоккей) Катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы,
Сам на гору пешком хожу,
И коня своего за веревку вожу.
(сани)
Хожу – брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей
(расческа) Ношу их много лет,
А счету не знаю.
Не сею, не сажаю.
Сами вырастают.
(волосы)
Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец – глупца, баран – барана,
Овцу в нем видела овца,
А обезьяна – обезьяну.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого.
(зеркало) Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос.
(носовой платок)
Ускользает, как живое,
Не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(мыло) Волосистою головкой
В рот он влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
(зубная щетка)
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят…
(душ) По пустому животу
Бьют меня – невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки!
(мяч)
4 станция «Туннель»
Пройти туннель друг за другом, соблюдая дистанцию. Участвует вся команда.
5 станция «Блиц-турнир»
Задача – друг за другом прыгая в мешках преодолевают дистанцию, затем отвечают на вопросы в течении одной минуты.
№ |
Вопрос |
Ответ |
1 |
Какая корова сытнее живёт – хвостатая или бесхвостая? |
|
2 |
Мороженое в шоколаде |
|
3 |
Ремни или верёвки для управления лошадью в упряжке |
|
4 |
Сборник географических карт и таблиц |
|
5 |
Ковёр для борьбы дзюдо |
|
6 |
Страна всех сумчатых |
|
7 |
Птицы, у которых крылья покрыты не перьями, а чешуёй |
|
8 |
Где сухого камня не найдёшь? |
|
9 |
Кто появляется весной раньше – летучие мыши или насекомые? |
|
10 |
Что вниз верхушкой растёт? |
|
11 |
Висит сито, не руками свито |
|
12 |
Какой страшный зверь падок до малины? |
|
13 |
Вороне через три года что бывает? |
|
14 |
Что ест жаба зимой? |
|
15 |
Вьют ли перелётные птицы на юге гнёзда? |
|
16 |
Пожелание благополучного плавания с упоминанием цифры «семь». |
|
17 |
Большой вязаный платок |
|
18 |
Время уборки хлебов |
|
№ |
Вопрос |
Ответ |
1 |
Слепыми или зрячими родятся зайчата? |
|
2 |
Африканский крокодил |
|
3 |
Народное собрание в Древней Руси |
|
4 |
Тонко скрученная пряжа |
|
5 |
Наука о животных |
|
6 |
Куда зайцу бежать удобнее – с горы или в гору? |
|
7 |
Что делает ёж зимой? |
|
8 |
Дышит ли цыплёнок в яйце? |
|
9 |
Где раньше тает снег – в лесу или в городе? |
|
10 |
Сколько дней в високосном году? |
|
11 |
Какой цветок имеет мужское и женское имена одновременно? |
|
12 |
Сколько крыльев у жука? |
|
13 |
Чем хлеб в огонь сажают? |
|
14 |
У какого слона нет хобота? |
|
15 |
В каком месяце есть 28 дней? |
|
16 |
Когда мы мальчика называем женским именем? |
|
17 |
Горели 4 свечи, 3 потушили. Сколько осталось? |
|
18 |
Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? |
|
19 |
Площадка для бокса |
|
20 |
Век |
|
6 станция «Переноска арбузов»
Класс становится парами. Два человека взяв корзину и 2 арбуза (мячи) переносят их с одного огорода (обручи) в другой огород. Участвует весь класс.
7 станция «Спортивная»
Классный руководитель в течении 1 минуты мимикой и жестами показывает виды спорта и дети пытаются угадать. Кто больше угадает.
8 станция. «Попади в цель»
Класс становится парами.
По два человека одновременно бросают мячи в цель. Кто больше попадет.
9 станция. «Кричалка»
Участвует весь класс.
Крикнуть хором за ведущим
Парам парерум – хэй!
Парам парерум – хэй!
Парам парерум – хэй! Хэй! Хэй!
Какой класс! - ……
Настроение каково? – во!
Все такого мнения ? – да!
Ура! Ура! Ура! (хлопают в ладоши)
Сдача путевых листов для подсчетов баллов
10 станция «Угадайка»
Задача участников: указать, что это (в течение 2 мин).
Например: апельсин – фрукт, картофель – овощ.
№ |
Название |
Ответ |
1 |
Хурма |
|
2 |
Бобы |
|
3 |
Баклажан |
|
4 |
Дыня |
|
5 |
Лимон |
|
6 |
Редька |
|
7 |
Киви |
|
8 |
Свекла |
|
9 |
Огурец |
|
10 |
Топинамбур |
|
11 |
Морковь |
|
12 |
Гранат |
|
13 |
Абрикос |
|
14 |
Яблоко |
|
15 |
Петрушка |
|
16 |
Лук |
|
17 |
Банан |
|
18 |
Репа |
|
19 |
Слива |
|
20 |
Виноград |
|
21 |
Ананас |
|
22 |
Помидор |
|
23 |
Тыква |
|
24 |
Кумыс |
|
25 |
Мандарин |
|
26 |
Сморчок |
|
27 |
Голубика |
|
28 |
Вобла |
|
29 |
Буженина |
|
30 |
Корица |
|
31 |
Рябчик |
|
32 |
Пшено |
|
33 |
Палтус |
|
ВЕДУЩИЙ: Закончился праздник,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали, но нас согревали
Улыбки и свет ваших глаз.
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре