Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова.
Краткое описание
При ознакомлении с новым материалом организовала исследовательскую деятельность учащихся. Организовала проблемно – поисковые формы работы, совершенствовала работу над устными и письменными высказываниями учащихся, их самостоятельной работой, а также над развитием мыслительно – познавательной деятельности учащихся.
Описание
Управления образования исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
Кама-Исмагиловский филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения «Новонадыровская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
Консаект урокапо русскому языку
( 2 класс, учебник Рамзаева Т.Г.)
Учитель начальных классов
Хабибуллина Гузалия Анваровна
1 квалификационной категории
Кама – Исмагилово 2013 г.
Тема. Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова. Класс — 2 Цель урока: Образовательные: формировать умение проверять написание слов с парными согласными в корне путём изменения формы слова. Развивающие: развивать умение подбирать проверочные слова. Воспитательные: формирование умения работать индивидуально, в малых группах; формирование коммуникативных умений учащихся ( включение в беседу; умение слушать и слышать друг друга); воспитание интереса к обучению. Демонстрационный материал:
1) картинка с изображением весёлого Смайлика. 2) карточки с шагами алгоритма проверки своей работы по образцу.
3) Карточки с изображением двух шагов учебной деятельности из пособия «Учусь учиться или приключения Смайлика»
Оборудование: мультимедийное учебное пособие « Уроки Кирилла и Мефодия. Русский язык. 2 класс»; мультимедийное приложение к урокам « Уроки русского языка 1- 4 классы», ноутбок, мультимедийный экран Ход урока.
— Ребята, давайте все посмотрим на Смайлика и подарим друг другу улыбки. — Наши гости ещё не знакомы со Смайликом, кто хочет их познакомит с ним? ( Смайлик- это наш друг. Он пришёл к нам, вместе с нами учиться).
На доске: – Что же значит учиться? (Это значит, когда сам что-то делаешь и не получается, во-первых, понять, что я не знаю, а во-вторых, самому добыть нужные знания и сделать то, что раньше не получалось.) — Ребята, сегодня на уроке вы хотите получать новые знания? ( Да, мы хотим получать новые знания.) А я вам в этом помогу. — А сейчас открыли тетради, напишем сегодняшнее число и классную работу. – Как обычно, начинаем урок с проверки домашнего задания. Какое было домашнее задание? ( Подготовиться к письму по памяти.) — А теперь, открыли учебники и ещё раз повторим домашнее задание. ( Учащиеся про себя читают стихотворение.) — Закрыли учебники и пишем. У каждого учащегося на парте лежат карточки с шагами алгоритма. - А сейчас, взяли свои карточки с шагами алгоритма и по порядку в алгоритме проверяем свои работы. Сравним свою работу с образцом и поставим «+» или «?». – Давайте, посмотрим, что показала проверка по образцу. У кого нет ошибок? Молодцы! У кого есть ошибки? Где у тебя ошибка? В чём ты видишь причину? Какой ты видишь выход? 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии. На доске записаны слова: ГОРА, ЛЕСА, ТРАВКА, ПОЛЯ. — Найдите лишнее слово. ( Слушаются разные ответы учащихся с объяснением ) – Молодцы! Вы поняли, в чем ваша трудность. Пора выяснять, почему эта трудность возникла. 3. Постановка проблемы.. – Какое задание надо было выполнить? (Надо было найти лишнее слово). – А почему вы не смогли найти лишнее слово? ( Ответы учащихся). 4. Постановка цели, обсуждение и реализация проекта выхода из затруднения – Как вы думаете, с чего мы с вами начнём? (Ответы учащихся). — Ребята, давайте попробуем в каждом слове поставить ударение и найти орфограммы, то есть опасные места и подчеркнём их? ( Работа учащихся). — Какое же слово оказалось лишним? ( Лишнее слово «травка». В этом слове орфограммы парный согласный в корне, а в остальных словах безударный гласный). — Давайте произнесём слово (травка). — Какой звук слышим в середине слова? ([ф]). — Какой буквой будем его обозначать? (в). — А как вы догадались? (подбираем проверочное слово). — Почему вы решили, что это проверочное слово? (потому что чётко слышим согласный звук). — Почему? (за ним следует гласный). - Где находится парный согласный? ( В корне). — Какая же будет тема сегодняшнего нашего урока? ( Парные согласные в корне). (Учитель пишет тему на доске.) — Отталкиваясь от темы урока, сформулируйте его цель. — Что же мы с вами сначала должны повторить? (Парные согласные.) Чему должны учиться? ( Правильно писать парные согласные в корне.) Познакомиться с ….( новыми словами.) 5. Чистописание. — А теперь, ребята, кто желает на доске написать парные согласные? ( Ученик пишет) Учащиеся читают хором, а затем списывают с доски (Глухие согласные произносятся с шумом, звонкие согласные произносятся с голосом и шумом). б в г д ж з п ф к т ш с — Прочитайте пословицу. Объясните смысл. Спишите. Хорошо того учить, кто хочет всё знать. 6. Первичное закрепление во внешней речи. 1. Наблюдение над проверочными словами. — Отгадайте загадку. ( Показ слайда). — Ребята, какая орфограмма в слове медведь? ( Парный согласный). — Как проверить парный согласный? ( Нужно изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный.) — Подберите проверочное слово к слову медведь? ( Медведи.) — А почему вы решили, что это слово являются проверочным словом к слову медведь? ( Потому что чётко слышим согласный звук, после парный согласной стоит гласный.) — Ребята, давайте ещё раз посмотрим на эти слова: Медведь – медведи ( На доске появляются рисунки). — Что же мы с вами сделали, чтобы проверить парный согласный в корне?( Изменили слово). — Давайте зафиксируем наш вывод на доске
— А теперь, ребята, обратите внимание на 2 вариант слов: Ягодки — ягода ( На доске появляются рисунки). — Какая орфограмма в слове ягодки? (Парный согласный в корне). Посмотрите, какие это слова? Кто догадался? ( Однокоренные). — Выделяем корень в словах. Слово ягода является проверочным к слову ягодка? Почему? (Да. После парный согласной стоит гласный ). — Значит, какой мы можем сделать вывод? Что нужно сделать, чтобы проверить парный согласный? ( Чтобы проверить парный согласный, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором после согласного стоит гласный.) — Давайте зафиксируем наш вывод на доске
Изменить слово
=
согласные – гласные
или
— чтобы проверить, какой буквой обозначен согласный — нужно изменить слово — подобрать однокоренное ( чтобы после согласного стоял гласный) — А теперь проговорите друг – другу. Учитель: Парные согласные
Самые опасные.
Парный в слове проверяй,
Рядом гласный подставляй.
— Ребята, а почему нужно ставить гласный? ( Чтобы звук слышался ясно). Физминутка. а) — Ребята, наши медвежата скучают, давайте с ними поиграем. - Где живут медвежата? ( В лесу). - Давайте, будем ходить по лесу. Как медведи ходят? ( Облокачиваясь с одного бока на другой). б) — Ребята, а что любят бурые медведи? ( Мёд). А где находится мёд в лесу? ( На дереве). — Давайте поймаем мёд. 1- подкидываем, 2- поймаем. в) – Ребята, а ещё, какие медведи бывают? ( Белые медведи). А где живут белые медведи? ( на северном полюсе ). Если они живут около океана, чем же они по — вашему питаются? ( Рыбками). А где они его ловят? Давайте поймаем рыбок? 1 – поймали, 2 – поймали. г) – Ребята, бурые медведи ещё что любят? ( Ягоды). Давайте их покормим. 1 – поймали, 2- встали, 3 – ням-ням. д) – Ребята, они у нас очень устали, давайте уложим спать, будем их укачивать. Молодцы, они уснули. — А теперь садитесь те, у кого имя начинается с гласного звука, затем – согласного звука. — Мы выяснили, что парный согласный в корне слова необходимо проверять, напомните как мы говорили? ( Ответы учащихся). — Любым ли однокоренным словом мы можем проверить? ( Нет, чтобы после согласного стоял гласный)
— Давайте зафиксируем наш вывод на доске ? парные согласные
3. Работа над правилом. — А теперь, ребята, давайте придумаем правило проверки парных согласных в корне? ( Учащиеся говорят свои доводы). А сейчас прочитаем по учебнику правило на странице 60. ( Учащиеся читают самостоятельно). Вывод. — Как проверить парный согласный звук в корне? ( Ответы учащихся). — А теперь приведите свои примеры к данному правилу. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону ( внутренняя речь ) 1. Выполнение упр. 321. - Прочитайте задание. ( В какой части слова пропущены буквы? Подбери к данным словам проверочные слова.) - Напишите слова. Выделите корень. Сравните согласные буквы в корне проверочного и проверяемого слова. — А теперь проверьте работу. Самопроверка по эталону. — У кого нет ошибок? Молодцы! У кого есть ошибки? Где у тебя ошибка? В чём ты видишь причину? Какой ты видишь выход? - У кого не было ошибок, поставьте на полях «+», а кто нашёл и исправил ошибки, поставьте на полях знак «?». 8. Включение в систему знаний, повторение. Работа по мультимедийному учебному пособию «Уроки Кирилла и Мефодия. Русский язык. 2 класс». 1. Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы. — Я сочинил стишок, вот он Берёзка – берёза Ры _ ка – лодочка Ло _ ка – селёдочка Яго _ ка – рыба Селё _ ка – ягода — Помоги мне его записать правильно. Корни во всех словах пишутся одинаково, чтобы не сделать ошибку, нужно подобрать однокоренное слово, где парный согласный звук слышится чётко. Например, в слове берёзка нужно писать букву з, так как в слове берёза чётко слышится звук з. 2. – Прочитай стишок, подбери к каждому слову проверочное и вставь пропущенную букву
Шила шу _ ку –
Сшила ю _ ку,
Шила ша _ ку –
Сшила та _ ку! Хороша швея Наташа!
Вставь пропущенную букву. — Проверь себя, сколько слов ты сможешь восстановить за 3 минуты. Тест. Обведи парные согласные: З Н С Ч Б Обведи слова с парной согласной на конце: Кот дом рак луг нос Подчеркни слова, которые являются проверочными: Сапожек погодка грибы виноград глазок лебеди Вставь букву: Д У. З У. М О Р О. А Р Б У. Л Е Д Н И. С У . 9. Рефлексия учебной деятельности. — Молодцы ребята, вы сегодня хорошо потрудились на уроке. Я очень рада, вы и хорошо размышляли, анализировали. — Вернёмся к целям нашего урока. Какие цели мы ставили перед собой? — Достигли ли мы этих целей? — Что нам помогло? — Молодцы! А теперь оцените свою активность на уроке.
( Дети по руке показывают высоту своей активности на уроке.) Учитель согласовывая с учащимися ставит оценки за урок — А теперь, ребята, открыли дневники и запишем домашнее задание. Выбрать из любого текста 10 слов с парной согласной в середине слова и записать проверочные слова; учить правило с. 60. — Урок окончен. Спасибо за работу. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ. Игра « Доскажи словечко» 1. Чтобы в цель попасть не раз, зоркий требуется … ( глаз). 2. Всё перетрут терпение и … ( труд). 3. Как прекрасно всё вокруг, если рядом лучший … ( друг). 4. Что за чудо – синий дом! Ребятишек много в нём. Носит обувь из резины И питается бензином! ( Автобус). Тест. 1. Обведи парные согласные: З Н С Ч Б 2. Обведи слова с парной согласной на конце: Кот дом рак луг нос 3. Подчеркни слова, которые являются проверочными: Сапожек погодка грибы виноград глазок лебеди 4. Вставь букву: Д У. З У. М О Р О. А Р Б У. Л Е Д Н И. С У .
Кама-Исмагиловский филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения «Новонадыровская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
Консаект урокапо русскому языку
( 2 класс, учебник Рамзаева Т.Г.)
Учитель начальных классов
Хабибуллина Гузалия Анваровна
1 квалификационной категории
Кама – Исмагилово 2013 г.
Тема. Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова. Класс — 2 Цель урока: Образовательные: формировать умение проверять написание слов с парными согласными в корне путём изменения формы слова. Развивающие: развивать умение подбирать проверочные слова. Воспитательные: формирование умения работать индивидуально, в малых группах; формирование коммуникативных умений учащихся ( включение в беседу; умение слушать и слышать друг друга); воспитание интереса к обучению. Демонстрационный материал:
1) картинка с изображением весёлого Смайлика. 2) карточки с шагами алгоритма проверки своей работы по образцу.
3) Карточки с изображением двух шагов учебной деятельности из пособия «Учусь учиться или приключения Смайлика»
Оборудование: мультимедийное учебное пособие « Уроки Кирилла и Мефодия. Русский язык. 2 класс»; мультимедийное приложение к урокам « Уроки русского языка 1- 4 классы», ноутбок, мультимедийный экран Ход урока.
-
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
— Ребята, давайте все посмотрим на Смайлика и подарим друг другу улыбки. — Наши гости ещё не знакомы со Смайликом, кто хочет их познакомит с ним? ( Смайлик- это наш друг. Он пришёл к нам, вместе с нами учиться).
На доске: – Что же значит учиться? (Это значит, когда сам что-то делаешь и не получается, во-первых, понять, что я не знаю, а во-вторых, самому добыть нужные знания и сделать то, что раньше не получалось.) — Ребята, сегодня на уроке вы хотите получать новые знания? ( Да, мы хотим получать новые знания.) А я вам в этом помогу. — А сейчас открыли тетради, напишем сегодняшнее число и классную работу. – Как обычно, начинаем урок с проверки домашнего задания. Какое было домашнее задание? ( Подготовиться к письму по памяти.) — А теперь, открыли учебники и ещё раз повторим домашнее задание. ( Учащиеся про себя читают стихотворение.) — Закрыли учебники и пишем. У каждого учащегося на парте лежат карточки с шагами алгоритма. - А сейчас, взяли свои карточки с шагами алгоритма и по порядку в алгоритме проверяем свои работы. Сравним свою работу с образцом и поставим «+» или «?». – Давайте, посмотрим, что показала проверка по образцу. У кого нет ошибок? Молодцы! У кого есть ошибки? Где у тебя ошибка? В чём ты видишь причину? Какой ты видишь выход? 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии. На доске записаны слова: ГОРА, ЛЕСА, ТРАВКА, ПОЛЯ. — Найдите лишнее слово. ( Слушаются разные ответы учащихся с объяснением ) – Молодцы! Вы поняли, в чем ваша трудность. Пора выяснять, почему эта трудность возникла. 3. Постановка проблемы.. – Какое задание надо было выполнить? (Надо было найти лишнее слово). – А почему вы не смогли найти лишнее слово? ( Ответы учащихся). 4. Постановка цели, обсуждение и реализация проекта выхода из затруднения – Как вы думаете, с чего мы с вами начнём? (Ответы учащихся). — Ребята, давайте попробуем в каждом слове поставить ударение и найти орфограммы, то есть опасные места и подчеркнём их? ( Работа учащихся). — Какое же слово оказалось лишним? ( Лишнее слово «травка». В этом слове орфограммы парный согласный в корне, а в остальных словах безударный гласный). — Давайте произнесём слово (травка). — Какой звук слышим в середине слова? ([ф]). — Какой буквой будем его обозначать? (в). — А как вы догадались? (подбираем проверочное слово). — Почему вы решили, что это проверочное слово? (потому что чётко слышим согласный звук). — Почему? (за ним следует гласный). - Где находится парный согласный? ( В корне). — Какая же будет тема сегодняшнего нашего урока? ( Парные согласные в корне). (Учитель пишет тему на доске.) — Отталкиваясь от темы урока, сформулируйте его цель. — Что же мы с вами сначала должны повторить? (Парные согласные.) Чему должны учиться? ( Правильно писать парные согласные в корне.) Познакомиться с ….( новыми словами.) 5. Чистописание. — А теперь, ребята, кто желает на доске написать парные согласные? ( Ученик пишет) Учащиеся читают хором, а затем списывают с доски (Глухие согласные произносятся с шумом, звонкие согласные произносятся с голосом и шумом). б в г д ж з п ф к т ш с — Прочитайте пословицу. Объясните смысл. Спишите. Хорошо того учить, кто хочет всё знать. 6. Первичное закрепление во внешней речи. 1. Наблюдение над проверочными словами. — Отгадайте загадку. ( Показ слайда). — Ребята, какая орфограмма в слове медведь? ( Парный согласный). — Как проверить парный согласный? ( Нужно изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный.) — Подберите проверочное слово к слову медведь? ( Медведи.) — А почему вы решили, что это слово являются проверочным словом к слову медведь? ( Потому что чётко слышим согласный звук, после парный согласной стоит гласный.) — Ребята, давайте ещё раз посмотрим на эти слова: Медведь – медведи ( На доске появляются рисунки). — Что же мы с вами сделали, чтобы проверить парный согласный в корне?( Изменили слово). — Давайте зафиксируем наш вывод на доске
? парные согласные Изменить слово |
— А теперь, ребята, обратите внимание на 2 вариант слов: Ягодки — ягода ( На доске появляются рисунки). — Какая орфограмма в слове ягодки? (Парный согласный в корне). Посмотрите, какие это слова? Кто догадался? ( Однокоренные). — Выделяем корень в словах. Слово ягода является проверочным к слову ягодка? Почему? (Да. После парный согласной стоит гласный ). — Значит, какой мы можем сделать вывод? Что нужно сделать, чтобы проверить парный согласный? ( Чтобы проверить парный согласный, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором после согласного стоит гласный.) — Давайте зафиксируем наш вывод на доске
|
Изменить слово
=
согласные – гласные
или
— чтобы проверить, какой буквой обозначен согласный — нужно изменить слово — подобрать однокоренное ( чтобы после согласного стоял гласный) — А теперь проговорите друг – другу. Учитель: Парные согласные
Самые опасные.
Парный в слове проверяй,
Рядом гласный подставляй.
— Ребята, а почему нужно ставить гласный? ( Чтобы звук слышался ясно). Физминутка. а) — Ребята, наши медвежата скучают, давайте с ними поиграем. - Где живут медвежата? ( В лесу). - Давайте, будем ходить по лесу. Как медведи ходят? ( Облокачиваясь с одного бока на другой). б) — Ребята, а что любят бурые медведи? ( Мёд). А где находится мёд в лесу? ( На дереве). — Давайте поймаем мёд. 1- подкидываем, 2- поймаем. в) – Ребята, а ещё, какие медведи бывают? ( Белые медведи). А где живут белые медведи? ( на северном полюсе ). Если они живут около океана, чем же они по — вашему питаются? ( Рыбками). А где они его ловят? Давайте поймаем рыбок? 1 – поймали, 2 – поймали. г) – Ребята, бурые медведи ещё что любят? ( Ягоды). Давайте их покормим. 1 – поймали, 2- встали, 3 – ням-ням. д) – Ребята, они у нас очень устали, давайте уложим спать, будем их укачивать. Молодцы, они уснули. — А теперь садитесь те, у кого имя начинается с гласного звука, затем – согласного звука. — Мы выяснили, что парный согласный в корне слова необходимо проверять, напомните как мы говорили? ( Ответы учащихся). — Любым ли однокоренным словом мы можем проверить? ( Нет, чтобы после согласного стоял гласный)
- Работа по учебнику на с. 170.
|
3. Работа над правилом. — А теперь, ребята, давайте придумаем правило проверки парных согласных в корне? ( Учащиеся говорят свои доводы). А сейчас прочитаем по учебнику правило на странице 60. ( Учащиеся читают самостоятельно). Вывод. — Как проверить парный согласный звук в корне? ( Ответы учащихся). — А теперь приведите свои примеры к данному правилу. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону ( внутренняя речь ) 1. Выполнение упр. 321. - Прочитайте задание. ( В какой части слова пропущены буквы? Подбери к данным словам проверочные слова.) - Напишите слова. Выделите корень. Сравните согласные буквы в корне проверочного и проверяемого слова. — А теперь проверьте работу. Самопроверка по эталону. — У кого нет ошибок? Молодцы! У кого есть ошибки? Где у тебя ошибка? В чём ты видишь причину? Какой ты видишь выход? - У кого не было ошибок, поставьте на полях «+», а кто нашёл и исправил ошибки, поставьте на полях знак «?». 8. Включение в систему знаний, повторение. Работа по мультимедийному учебному пособию «Уроки Кирилла и Мефодия. Русский язык. 2 класс». 1. Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы. — Я сочинил стишок, вот он Берёзка – берёза Ры _ ка – лодочка Ло _ ка – селёдочка Яго _ ка – рыба Селё _ ка – ягода — Помоги мне его записать правильно. Корни во всех словах пишутся одинаково, чтобы не сделать ошибку, нужно подобрать однокоренное слово, где парный согласный звук слышится чётко. Например, в слове берёзка нужно писать букву з, так как в слове берёза чётко слышится звук з. 2. – Прочитай стишок, подбери к каждому слову проверочное и вставь пропущенную букву
Шила шу _ ку –
Сшила ю _ ку,
Шила ша _ ку –
Сшила та _ ку! Хороша швея Наташа!
|
|
|
|
Вставь пропущенную букву. — Проверь себя, сколько слов ты сможешь восстановить за 3 минуты. Тест. Обведи парные согласные: З Н С Ч Б Обведи слова с парной согласной на конце: Кот дом рак луг нос Подчеркни слова, которые являются проверочными: Сапожек погодка грибы виноград глазок лебеди Вставь букву: Д У. З У. М О Р О. А Р Б У. Л Е Д Н И. С У . 9. Рефлексия учебной деятельности. — Молодцы ребята, вы сегодня хорошо потрудились на уроке. Я очень рада, вы и хорошо размышляли, анализировали. — Вернёмся к целям нашего урока. Какие цели мы ставили перед собой? — Достигли ли мы этих целей? — Что нам помогло? — Молодцы! А теперь оцените свою активность на уроке.
( Дети по руке показывают высоту своей активности на уроке.) Учитель согласовывая с учащимися ставит оценки за урок — А теперь, ребята, открыли дневники и запишем домашнее задание. Выбрать из любого текста 10 слов с парной согласной в середине слова и записать проверочные слова; учить правило с. 60. — Урок окончен. Спасибо за работу. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ. Игра « Доскажи словечко» 1. Чтобы в цель попасть не раз, зоркий требуется … ( глаз). 2. Всё перетрут терпение и … ( труд). 3. Как прекрасно всё вокруг, если рядом лучший … ( друг). 4. Что за чудо – синий дом! Ребятишек много в нём. Носит обувь из резины И питается бензином! ( Автобус). Тест. 1. Обведи парные согласные: З Н С Ч Б 2. Обведи слова с парной согласной на конце: Кот дом рак луг нос 3. Подчеркни слова, которые являются проверочными: Сапожек погодка грибы виноград глазок лебеди 4. Вставь букву: Д У. З У. М О Р О. А Р Б У. Л Е Д Н И. С У .
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Поурочное планирование
Русский язык
2 класс
18 октября 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО