Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса
по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
4 класс (102ч)
102ч)
№ п/п |
Название раздела программы |
Количество часов |
Темы уроков |
Виды контроля |
Дата проведения |
Домашнее задание |
УУД |
||||||||||
по плану |
фактически |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||
Знания о физической культуре (3 ч) | |||||||||||||||||
1 |
Физическая культура |
1 |
История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв |
Фронтальный опрос |
Комплекс упражнений А1.1, В1,1 |
Выявлять различия в основных способах передвижения человека |
|||||||||||
2 |
История физической культуры |
1 |
Роль и значение физической культуры для подготовки солдат русской армии |
Фронтальный опрос |
Комплекс упражнений А1.2, В1.2 |
Пересказывать тексты по истории физической культуры |
|||||||||||
3 |
Физические упражнения |
1 |
Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения |
Фронтальный опрос |
|
Комплекс упражнений А1.3, В1.3 |
Характеризовать показатели физического развития |
||||||||||
Способы физкультурной деятельности (3 ч) | |||||||||||||||||
4 |
Самостоятельные занятия |
1 |
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. . |
Фронтальный опрос |
|
Комплекс упражнений А1.4, В1,4 |
Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки |
||||||||||
5 |
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью |
1 |
Измерение показателей развития физических качеств |
Фиксирование показателей |
|
Комплекс упражнений А1.5 В1.5 |
Измерять показатели развития физических качеств |
||||||||||
6 |
Самостоятельные игры и развлечения |
1 |
Игры и развлечения в летнее время года |
Фронтальный опрос |
|
Комплекс упражнений А1.6, В1.6 |
Организовать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности |
||||||||||
Физическое совершенствование (96 ч) | |||||||||||||||||
7 |
Физкультурно-оздоровительная деятельность |
1 |
Развитие физических качеств. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. |
Корректировка техники исполнения |
|
Комплекс упражнений А1.7, В1.7 |
Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств |
||||||||||
8 |
Физкультурно-оздоровительная деятельность |
1 |
Профилактика утомления. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз |
Корректировка техники исполнения |
|
Комплекс упражнений А2.1, В1.8 |
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз |
||||||||||
Легкая атлетика (17ч) 7ч) | |||||||||||||||||
9 |
Легкая атлетика |
1 |
Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. |
Фронтальный опросКорректировка техники бега |
|
Комплекс упражнений А2.2, В1.9 |
Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений Описывать технику прыжковых упражнений Описывать технику метания мяча Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений Осваивать технику выполнения упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении упражнений |
||||||||||
10 |
Легкая атлетика |
1 |
Обычный бег. Бег с ускорением. Бег <metricconverter w:st=«on» productid=«30 м»>30 м с высокого старта. |
||||||||||||||
Корректировка техники бега |
|
|
Комплекс упражнений А2.3, В1.10 |
||||||||||||||
11 |
Легкая атлетика ОФП |
1 |
Бег <metricconverter w:st=«on» productid=«30 метров»>30 метров(3 повторения) (3 повторения) |
||||||||||||||
Корректировка техники бега, правильности дыхания |
|
Комплекс упражнений А2.4, В1.11 |
Метание теннисного мяча на дальность.
Метание теннисного мяча на дальность.
Легкая атлетика
1
3
4
5
4часов)
6
Различать и выполнять строевые команды
Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Выявлять характерные ошибки
Описывать технику физических упражнений прикладной направленности. Осваивать технику физических упражнений Соблюдать правила техники безопасности
Осваивать технику гимнастических упражнений на снарядах.
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений.
Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений.
7
страховка
8
страховка
0
страховка
1
страховка
2
страховка
3
страховка
4
5
6
страховка
страховка
страховка
6час)
6час)
0
Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.
Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения
Соблюдать технику безопасности
1
3
4
0
1
2
3
4
Правила ТБ на занятиях плаванием.
Освоение с водой.
Проверка плавательной подготовки
Объяснять технику разучивания действий
Осваивать технические действия в воде
Проявлять выносливость
Осваивать плавание кролем на груди
Дыхание в плавании
Плавание с доской при помощи ног кролем на груди
0
1
2
.
Игры на воде
Игры на воде
.
Игры на воде
1
Плавание с доской при помощи ног кролем на груди
2
Игры на воде
(29часа)
Излагать правила и условия проведения подвижных игр
Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.
Взаимодействовать в паврах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх
Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменекния условий и двигательных задач
Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности
Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности
Проявлять быстроту и ловкость в время подвижных игр
Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр
0
1
2
1
2
0
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
4 класс (102 ч)
№ п/п |
Название раздела программы |
Количество часов |
Темы уроков |
Виды контроля |
Дата проведения |
Домашнее задание |
УУД |
||||||||||
по плану |
фактически |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||
Знания о физической культуре (3 ч) |
|||||||||||||||||
1 |
Физическая культура |
1 |
История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв |
Фронтальный опрос |
|
|
Комплекс упражнений А1.1, В1,1 |
Выявлять различия в основных способах передвижения человека |
|||||||||
2 |
История физической культуры |
1 |
Роль и значение физической культуры для подготовки солдат русской армии |
Фронтальный опрос |
|
|
Комплекс упражнений А1.2, В1.2 |
Пересказывать тексты по истории физической культуры |
|||||||||
3 |
Физические упражнения |
1 |
Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения |
Фронтальный опрос |
|
|
Комплекс упражнений А1.3, В1.3 |
Характеризовать показатели физического развития |
|||||||||
Способы физкультурной деятельности (3 ч) |
|||||||||||||||||
4 |
Самостоятельные занятия |
1 |
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. |
Фронтальный опрос |
|
|
Комплекс упражнений А1.4, В1,4 |
Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки |
|||||||||
5 |
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью |
1 |
Измерение показателей развития физических качеств |
Фиксирование показателей |
|
|
Комплекс упражнений А1.5 В1.5 |
Измерять показатели развития физических качеств |
|||||||||
6 |
Самостоятельные игры и развлечения |
1 |
Игры и развлечения в летнее время года |
Фронтальный опрос |
|
|
Комплекс упражнений А1.6, В1.6 |
Организовать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности |
|||||||||
Физическое совершенствование (96 ч) |
|||||||||||||||||
7 |
Физкультурно-оздоровительная деятельность |
1 |
Развитие физических качеств. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. |
Корректировка техники исполнения |
|
|
Комплекс упражнений А1.7, В1.7 |
Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств |
|||||||||
8 |
Физкультурно-оздоровительная деятельность |
1 |
Профилактика утомления. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз |
Корректировка техники исполнения |
|
|
Комплекс упражнений А2.1, В1.8 |
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз |
|||||||||
Легкая атлетика (17 ч) |
|||||||||||||||||
9 |
Легкая атлетика |
1 |
Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. |
Фронтальный опрос Корректировка техники бега |
|
|
Комплекс упражнений А2.2, В1.9 |
Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений Описывать технику прыжковых упражнений Описывать технику метания мяча Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений Осваивать технику выполнения упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении упражнений |
|||||||||
10 |
Легкая атлетика |
1 |
Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м с высокого старта. |
Корректировка техники бега |
|
|
Комплекс упражнений А2.3, В1.10 |
||||||||||
11 |
Легкая атлетика ОФП |
1 |
Бег 30 метров (3 повторения) Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки). |
Корректировка техники бега, правильности дыхания |
|
|
Комплекс упражнений А2.4, В1.11 |
||||||||||
12 |
Легкая атлетика |
|
Ходьба с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств |
Корректировка техники бега |
|
|
Комплекс упражнений А2.5, В1.12 |
||||||||||
13 |
Легкая атлетика |
1 |
Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств |
Корректировка техники бега |
|
|
Комплекс упражнений А2.6, В1.13 |
||||||||||
14 |
Легкая атлетика |
1 |
Стартовые ускорения из различных И.П. Метание теннисного мяча на дальность. |
Корректировка техники старта, бега |
|
|
Комплекс упражнений А2.7, В1.14 |
||||||||||
15 |
Легкая атлетика |
1 |
Стартовые ускорения из различных И.П. Метание теннисного мяча на дальность. |
Корректировка техники старта, бега |
|
|
Комплекс упражнений А2.8, В1.15 |
||||||||||
16 |
Легкая атлетика |
1 |
Бег на 1000 метров без учета времени |
Корректировка техники и тактики бега |
|
|
Комплекс упражнений А2.9, В1.1 |
||||||||||
17 |
ОФП |
1 |
Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки). |
Фиксирование результата |
|
|
Комплекс упражнений А2.10, В1.2 |
||||||||||
18 |
ОФП |
1 |
Наклон вперед из положения сидя, сгибание и разгибание туловища из положения лежа за 30 секунд |
Фиксирование результата |
|
|
Комплекс упражнений А2.11, В1.3 |
||||||||||
19 |
ОФП Легкая атлетика |
1 |
Бег на 1000 метров с фиксированием результата |
Фиксирование результата |
|
|
Комплекс упражнений А3.1, В1.4 |
||||||||||
20 |
Легкая атлетика |
1 |
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. |
Корректировка техники |
|
|
Комплекс упражнений А3.2, В1.5 |
||||||||||
21 |
ОФП |
1 |
Прыжок в длину с места. |
Фиксирование результата |
|
|
Комплекс упражнений А3.3, В1.6 |
||||||||||
22 |
Легкая атлетика |
1 |
Прыжок в высоту с прямого разбега: разучивание с 5 – 7 шагов разбега. |
Корректировка техники прыжка в высоту |
|
|
Комплекс упражнений А3.4, В1.7 |
||||||||||
23 |
Легкая атлетика |
1 |
Учет – прыжок в высоту с 5 – 7 шагов разбега. |
Фиксирование результата |
|
|
Комплекс упражнений Б1.1,В1.9 |
||||||||||
24 |
Легкая атлетика |
1 |
Бег на 1000 метров с учетом времени |
Фиксирование результатов |
|
|
Комплекс упражнений Б1.2, В1.10 |
||||||||||
25 |
Легкая атлетика |
1 |
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. |
Корректировка техники |
|
|
Комплекс упражнений А3.2, В1.5 |
||||||||||
Гимнастика (14 часов) |
|||||||||||||||||
26 |
Гимнастика |
1 |
Инструктаж ТБ. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. |
Правильность выполнения |
|
|
Комплекс упражнений Б1.3, В1.11 |
Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Описывать технику акробатических упражнений Различать и выполнять строевые команды Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Выявлять характерные ошибки Описывать технику физических упражнений прикладной направленности. Осваивать технику физических упражнений Соблюдать правила техники безопасности Осваивать технику гимнастических упражнений на снарядах. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений. |
|||||||||
27 |
Гимнастика |
1 |
Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. |
Корректировка движений, страховка |
|
|
Комплекс упражнений Б1.4, В1.12 |
||||||||||
28 |
Гимнастика |
1 |
Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». |
Корректировка движений |
|
|
Комплекс упражнений Б1.5, В1.13 |
||||||||||
29 |
Гимнастика |
1 |
ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. |
Корректировка движений, страховка |
|
|
Комплекс упражнений Б1.6, В1.14 |
||||||||||
30 |
Гимнастика |
1 |
Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. |
Корректировка движений, страховка |
|
|
Комплекс упражнений Б1.7, В1.15 |
||||||||||
31 |
Гимнастика |
1 |
Лазание по гимнастической стенке. Стойка на лопатках согнув ноги |
Корректировка движений, страховка |
|
|
Комплекс упражнений Б1.8, В1.1 |
||||||||||
32 |
Гимнастика |
1 |
Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня |
Корректировка движений, страховка |
|
|
Комплекс упражнений Б1.10, В1.3 |
||||||||||
33 |
Гимнастика |
1 |
Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лежа на животе и подтягиваясь |
Корректировка движений, страховка |
|
|
Комплекс упражнений Б1.11, В 1.4 |
||||||||||
34 |
Гимнастика |
1 |
Глубокие выпады в приседе, взмахи ногами, сгибание туловища, упражнение у гим. стенки |
Корректировка движений |
|
|
Комплекс упражнений Б1.12, В1.5 |
||||||||||
35 |
Гимнастика |
1 |
Игра «Змейка». Развитие координационных способностей |
Корректировка движений |
|
|
Комплекс упражнений А 1.2, В1.7 |
||||||||||
36 |
Гимнастика |
1 |
Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. |
Корректировка движений |
|
|
Комплекс упражнений А 1.3, В1.8 |
||||||||||
37 |
Гимнастика |
1 |
Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. |
Корректировка движений, страховка |
|
|
Комплекс упражнений А 1.4, В 1.9 |
||||||||||
38 |
Гимнастика |
1 |
Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лежа на животе и подтягиваясь |
Корректировка движений, страховка |
|
|
Комплекс упражнений Б1.11, В 1.4 |
||||||||||
39 |
Гимнастика |
1 |
Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. |
Корректировка движений, страховка |
|
|
Комплекс упражнений А 1.4, В 1.9 |
||||||||||
Лыжная подготовка (16 час) |
|||||||||||||||||
40 |
Лыжные гонки |
1 |
Инструктаж по ТБ. Подбор, переноска и надевание лыж. |
Фронтальный опрос |
|
|
Комплекс упражнений А1.5, В1.10 |
Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения Соблюдать технику безопасности |
|||||||||
41 |
Лыжные гонки |
1 |
Передвижение ступающим шагом без палок |
Корректировка движений |
|
|
Комплекс упражнений А1.6, В1.11 |
||||||||||
42 |
Лыжные гонки |
1 |
Передвижение скользящим шагом без палок |
Корректировка движений |
|
|
Комплекс упражнений А1.7, В1.12 |
||||||||||
43 |
Лыжные гонки |
1 |
Передвижение скользящим шагом без палок |
Корректировка движений |
|
|
Комплекс упражнений А2.1, В1.13 |
||||||||||
44 |
Лыжные гонки |
1 |
Передвижение ступающим и скользящим шагом с палками |
Корректировка движений |
|
|
Комплекс упражнений А2.2, В1.14 |
||||||||||
45 |
Лыжные гонки |
1 |
Передвижение ступающим и скользящим шагом с палками |
Корректировка движений |
|
|
Комплекс упражнений А2.3, В1.15 |
||||||||||
46 |
Лыжные гонки |
1 |
Поворот переступанием на месте. |
Корректировка движений |
|
|
Комплекс упражнений А2.4, В1.1 |
||||||||||
47 |
Лыжные гонки |
1 |
Поворот переступанием на месте. |
Корректировка движений |
|
|
Комплекс упражнений А2.5, В1.2 |
||||||||||
48 |
Лыжные гонки |
1 |
Подъемы и спуски под уклон |
Корректировка движений |
|
|
Комплекс упражнений А2.5, В1.3 |
||||||||||
49 |
Лыжные гонки |
1 |
Подъемы и спуски под уклон |
Корректировка движений |
|
|
Комплекс упражнений А2.6, В1.4 |
||||||||||
50 |
Лыжные гонки |
1 |
Игра «Проехать через ворота» |
Следить за выполнением правил игры |
|
|
Комплекс упражнений А2.7, В1.5 |
||||||||||
51 |
Лыжные гонки |
1 |
Игра «Кто дальше прокатится» |
Следить за выполнением правил игры |
|
|
Комплекс упражнений А2.8, В1.6 |
||||||||||
52 |
Лыжные гонки |
1 |
Прохождение дистанции 1 км. |
Фиксирование результата |
|
|
Комплекс упражнений А2.9, В1.7 |
||||||||||
53 |
Лыжные гонки |
1 |
Подъем лесенкой и спуск |
Корректировка движений |
|
|
Комплекс упражнений А2.10, В1.8 |
||||||||||
54 |
Лыжные гонки |
1 |
Прохождение дистанции ступающим шагом 400м. |
Фиксирование результата |
|
|
Комплекс упражнений А2.11, В1.9 |
||||||||||
55 |
Лыжные гонки |
1 |
Игра «Кто дальше прокатится» |
Следить за выполнением правил игры |
|
|
Комплекс упражнений А3.1, В1.10 |
||||||||||
Плавание (18 ч) |
|||||||||||||||||
56 |
Плавание |
1 |
Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
Соблюдать правила поведения в воде Объяснять технику разучивания действий Осваивать технические действия в воде Проявлять выносливость Осваивать плавание кролем на груди |
|||||||||
57 |
Плавание |
1 |
Показ способа плавания кроль на груди. Дыхание в плавании |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
58 |
Плавание |
1 |
Техника работы ног кролем на груди, сидя на бортике и в воде у бортика. Плавание с доской при помощи ног кролем на груди |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
59 |
Плавание |
1 |
Согласование работы ног кролем на груди с дыханием |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
60 |
Плавание |
1 |
Совершенствование работы ног кролем на груди в сочетании с дыханием |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
61 |
Плавание |
1 |
Работа рук способом кроль на груди |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
62 |
Плавание |
1 |
Согласование работы рук и ног кролем на груди |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
63 |
Плавание |
1 |
Согласование работы рук и ног кролем на груди с дыханием Плавание кролем на груди способом в целом. Контрольное плавание. |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
64 |
Плавание |
1 |
Согласование работы рук и ног кролем на груди с дыханием Плавание кролем на груди способом в целом. Контрольное плавание. . |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
65 |
Плавание |
1 |
Эстафетное плавание. Игры на воде |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
66 |
Плавание |
1 |
Эстафетное плавание. Игры на воде |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
67 |
Плавание |
1 |
Совершенствование работы ног кролем на груди в сочетании с дыханием |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
68 |
Плавание |
1 |
Работа рук способом кроль на груди |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
69 |
Плавание |
1 |
Согласование работы рук и ног кролем на груди с дыханием Плавание кролем на груди способом в целом. Контрольное плавание. . |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
70 |
Плавание |
1 |
Эстафетное плавание. Игры на воде |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
71 |
Плавание |
1 |
Техника работы ног кролем на груди, сидя на бортике и в воде у бортика. Плавание с доской при помощи ног кролем на груди |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
72 |
Плавание |
1 |
Согласование работы ног кролем на груди с дыханием |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
73 |
Плавание |
1 |
Эстафетное плавание. Игры на воде |
Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены |
|
|
Выполнение специальных упражнений на дыхание |
||||||||||
Подвижные игры (29 часа) |
|||||||||||||||||
74 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Лиса и куры; Воробьи – вороны. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в паврах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменекния условий и двигательных задач Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности Проявлять быстроту и ловкость в время подвижных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр |
|||||||||
75 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Класс смирно; Метатели; Салка, дай руку. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
76 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Салка, дай руку; Метко в цель; Веревочка под ногами. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
77 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Гуси – Лебеди; Попади в цель; Кто дальше; Жар-птица. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
78 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Волк во рву. Пустое место; Салки на одной ноге; Бредень. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
79 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: У медведя во бору; Караси и щука; Маша, Яша. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
80 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Два мороза; Космонавты; Выставка картин. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
81 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Удочка; Земля, вода, воздух; Космонавты. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
82 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Волк во рву. Пустое место; Салки на одной ноге; Бредень. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
83 |
Подвижные игры |
1 |
Два мороза; Космонавты; Выставка картин. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
84 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Удочка; Земля, вода, воздух. Шишки, желуди, орехи. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
85 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Метатели; Воробьи – вороны; Пустое место. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
86 |
Подвижные игры |
1 |
Третий лишний; Вызов номеров; Не давай мяч водящему. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
87 |
Подвижные игры |
1 |
Гуси – Лебеди; Попади в цель; Кто дальше; Вызов номеров. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
88 |
Подвижные игры |
1 |
Два мороза; Космонавты; Выставка картин. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
89 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: У медведя во бору; Караси и щука; Маша, Яша. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
90 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Гуси – Лебеди; Попади в цель; Кто дальше; Жар-птица; Море, болото, лес. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
91 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Удочка; Земля, вода, воздух. Шишки, желуди, орехи. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
92 |
Подвижные игры |
1 |
Игры « Прыгающие воробышки» «Зайцы в огороде» Эстафеты развитие спортивно силовых способностей |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
93 |
Подвижные игры |
1 |
Игры « Прыгающие воробышки» «Зайцы в огороде» Эстафеты развитие спортивно силовых способностей |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
94 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Два мороза; Космонавты; Выставка картин; Море, болото, лес. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
95 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Метатели; Воробьи – вороны; Пустое место. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
96 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Удочка; Земля, вода, воздух. Шишки, желуди, орехи. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
97 |
Подвижные игры |
1 |
Игры « Прыгающие воробышки» «Зайцы в огороде» Эстафеты развитие спортивно силовых способностей |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
98 |
Подвижные игры |
1 |
Игры « Прыгающие воробышки» «Зайцы в огороде» Эстафеты развитие спортивно силовых способностей |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
99 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Два мороза; Космонавты; Выставка картин; Море, болото, лес. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
100 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Метатели; Воробьи – вороны; Пустое место. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
101 |
Подвижные игры |
1 |
Игры: Удочка; Земля, вода, воздух. Шишки, желуди, орехи. |
Выполнение правил игр |
|
|
|
||||||||||
102 |
Подвижные игры |
1 |
Игры « Прыгающие воробышки» «Зайцы в огороде» Эстафеты развитие спортивно силовых способностей |
Выполнение правил игр |
|
|
|
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Рабочая папка руководителя районного методического объединения учителей начальных классов
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО