Внеклассное мероприятие по физической культуре "Большие гонки"
Аннотация:внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где обучающиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности, укрепляют здоровье, дружеские отношения. Участники соревнований:обучающиеся 2 – 4 классов
Форма учебной работы:соревнования
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: -развивать двигательные качества обучающихся;
— организовать досуг и активный отдых обучающихся;
— укреплять дружеские отношения между обучающимися;
План мероприятия I. Организационный момент. Звучит спортивный марш, команды входят в зал.
II. Сообщение цели мероприятия. III. Ход мероприятия. Представление жюри (в состав жюри входят 4 человека классные руководители, учитель физкультуры)
Ведущий: В нашем трудном веке, в нашем бурном веке Никому без спорта не прожить вовек Чемпион таится в каждом человеке Надо, чтобы в это верил человек! Команды на старт!
«Конёк-горбунок» Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки
Первый участник команды держит за спиной баскетбольный мяч. По сигналу бежит с ним до стойки, обегает её, передаёт мяч следующему участнику и т.д. Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Хоккей» Инвентарь: клюшки, кубики, стойки
Первый участник команды держит в руках клюшку, на линии старта лежит кубик. По сигналу участник ведёт клюшкой кубик до стойки, обегает её, передаёт клюшку следующему участнику и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Конники-спортсмены» Инвентарь: большие мячи, стойки
Первый участник сидит на большом мяче. По сигналу выполняет на большом мяче прыжки до стойки и обратно, передаёт мяч следующему участнику и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Скейтбордисты» Инвентарь: скейтборды, стойки
Первый участник садится коленками на скейтборд. По сигналу отталкиваясь руками, передвигается на скейтборде до стойки и обратно, передаёт его следующему участнику и т.д. Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Воздухоплаватели» Инвентарь: воздушные шары, ракетки, стойки
Первый участник держит в руках воздушный шар и ракетку. По сигналу ведёт ракеткой воздушный шар над головой до стойки и обратно, передаёт ракетку и шар следующему участнику и т.д. Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Скороходы» Инвентарь: галоши, эстафетные палочки, стойки
Первый участник надевает галоши – скороходы. По сигналу бежит с эстафетной палочкой до стойки, обегают её, передаёт палочку и галоши следующему участнику и т.д. Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Рыбалка» Инвентарь: удочки, тазы, рыбки
По сигналу первый участник бежит до таза с рыбками, берёт удочку, пытается поймать рыбку из таза (на выполнение даётся 30 секунд), возвращается обратно, передаёт эстафету касанием ладони и т.д. Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Змейка» Инвентарь: обручи, стойки
В центре площадке болельщики держат скрепленные между собой 5 обручей. По сигналу первый участник бежит до обручей, пролезает в каждый из них обегает стойку, возвращается обратно, передает эстафету касанием ладони. Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Меткий стрелок» Инвентарь: мячи, корзины
По сигналу первый участник команды бежит до корзины с мячами, берёт один мяч, выполняет бросок в корзину, возвращается обратно, передаёт эстафету касанием ладони и т.д. Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
Подведение итогов. Награждение.
Ведущий: Вот и закончилась наши Большие гонки, позади все переживания и огорчения, а впереди радость надежд и новых свершений. Все победители получили свои награды. Кто-то бы сильнее, кто-то был быстрым, кто-то был ловким. Но, все, же все мы здесь являемся одной дружной командой, которая может противостоять всему.
Кто смотрит на вещи уныло и хмуро, Пусть примет наш добрый совет: Получше, надежней дружить с физкультурой, В ней юности вечный секрет!
Благодарим всех за участие, желаю всем счастья, здоровья и успехов в спорте.
Внеклассное мероприятие по физической культуре
Аннотация: внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где обучающиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности, укрепляют здоровье, дружеские отношения.
Участники соревнований: обучающиеся 2 – 4 классов
Форма учебной работы: соревнования
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: - развивать двигательные качества обучающихся;
- организовать досуг и активный отдых обучающихся;
- укреплять дружеские отношения между обучающимися;
План мероприятия
I. Организационный момент.
Звучит спортивный марш, команды входят в зал.
II. Сообщение цели мероприятия.
III. Ход мероприятия.
Представление жюри (в состав жюри входят 4 человека классные руководители, учитель физкультуры)
Ведущий: В нашем трудном веке, в нашем бурном веке
Никому без спорта не прожить вовек
Чемпион таится в каждом человеке
Надо, чтобы в это верил человек!
Команды на старт!
«Конёк-горбунок»
Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки
Первый участник команды держит за спиной баскетбольный мяч. По сигналу бежит с ним до стойки, обегает её, передаёт мяч следующему участнику и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Хоккей»
Инвентарь: клюшки, кубики, стойки
Первый участник команды держит в руках клюшку, на линии старта лежит кубик. По сигналу участник ведёт клюшкой кубик до стойки, обегает её, передаёт клюшку следующему участнику и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Конники-спортсмены»
Инвентарь: большие мячи, стойки
Первый участник сидит на большом мяче. По сигналу выполняет на большом мяче прыжки до стойки и обратно, передаёт мяч следующему участнику и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Скейтбордисты»
Инвентарь: скейтборды, стойки
Первый участник садится коленками на скейтборд. По сигналу отталкиваясь руками, передвигается на скейтборде до стойки и обратно, передаёт его следующему участнику и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Воздухоплаватели»
Инвентарь: воздушные шары, ракетки, стойки
Первый участник держит в руках воздушный шар и ракетку. По сигналу ведёт ракеткой воздушный шар над головой до стойки и обратно, передаёт ракетку и шар следующему участнику и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Скороходы»
Инвентарь: галоши, эстафетные палочки, стойки
Первый участник надевает галоши – скороходы.
По сигналу бежит с эстафетной палочкой до стойки, обегают её, передаёт палочку и галоши следующему участнику и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Рыбалка»
Инвентарь: удочки, тазы, рыбки
По сигналу первый участник бежит до таза с рыбками, берёт удочку, пытается поймать рыбку из таза (на выполнение даётся 30 секунд), возвращается обратно, передаёт эстафету касанием ладони и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Змейка»
Инвентарь: обручи, стойки
В центре площадке болельщики держат скрепленные между собой 5 обручей. По сигналу первый участник бежит до обручей, пролезает в каждый из них обегает стойку, возвращается обратно, передает эстафету касанием ладони.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Меткий стрелок»
Инвентарь: мячи, корзины
По сигналу первый участник команды бежит до корзины с мячами, берёт один мяч, выполняет бросок в корзину, возвращается обратно, передаёт эстафету касанием ладони и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
Подведение итогов. Награждение.
Ведущий: Вот и закончилась наши Большие гонки, позади все переживания и огорчения, а впереди радость надежд и новых свершений. Все победители получили свои награды. Кто-то бы сильнее, кто-то был быстрым, кто-то был ловким. Но, все, же все мы здесь являемся одной дружной командой, которая может противостоять всему.
Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,
Пусть примет наш добрый совет:
Получше, надежней дружить с физкультурой,
В ней юности вечный секрет!
Благодарим всех за участие, желаю всем счастья, здоровья и успехов в спорте.
Внеклассное мероприятие по физической культуре
Аннотация: внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где обучающиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности, укрепляют здоровье, дружеские отношения.
Участники соревнований: обучающиеся 2 – 4 классов
Форма учебной работы: соревнования
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: - развивать двигательные качества обучающихся;
- организовать досуг и активный отдых обучающихся;
- укреплять дружеские отношения между обучающимися;
План мероприятия
I. Организационный момент.
Звучит спортивный марш, команды входят в зал.
II. Сообщение цели мероприятия.
III. Ход мероприятия.
Представление жюри (в состав жюри входят 4 человека классные руководители, учитель физкультуры)
Ведущий: В нашем трудном веке, в нашем бурном веке
Никому без спорта не прожить вовек
Чемпион таится в каждом человеке
Надо, чтобы в это верил человек!
Команды на старт!
«Конёк-горбунок»
Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки
Первый участник команды держит за спиной баскетбольный мяч. По сигналу бежит с ним до стойки, обегает её, передаёт мяч следующему участнику и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Хоккей»
Инвентарь: клюшки, кубики, стойки
Первый участник команды держит в руках клюшку, на линии старта лежит кубик. По сигналу участник ведёт клюшкой кубик до стойки, обегает её, передаёт клюшку следующему участнику и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Конники-спортсмены»
Инвентарь: большие мячи, стойки
Первый участник сидит на большом мяче. По сигналу выполняет на большом мяче прыжки до стойки и обратно, передаёт мяч следующему участнику и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Скейтбордисты»
Инвентарь: скейтборды, стойки
Первый участник садится коленками на скейтборд. По сигналу отталкиваясь руками, передвигается на скейтборде до стойки и обратно, передаёт его следующему участнику и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Воздухоплаватели»
Инвентарь: воздушные шары, ракетки, стойки
Первый участник держит в руках воздушный шар и ракетку. По сигналу ведёт ракеткой воздушный шар над головой до стойки и обратно, передаёт ракетку и шар следующему участнику и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Скороходы»
Инвентарь: галоши, эстафетные палочки, стойки
Первый участник надевает галоши – скороходы.
По сигналу бежит с эстафетной палочкой до стойки, обегают её, передаёт палочку и галоши следующему участнику и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Рыбалка»
Инвентарь: удочки, тазы, рыбки
По сигналу первый участник бежит до таза с рыбками, берёт удочку, пытается поймать рыбку из таза (на выполнение даётся 30 секунд), возвращается обратно, передаёт эстафету касанием ладони и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Змейка»
Инвентарь: обручи, стойки
В центре площадке болельщики держат скрепленные между собой 5 обручей. По сигналу первый участник бежит до обручей, пролезает в каждый из них обегает стойку, возвращается обратно, передает эстафету касанием ладони.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
«Меткий стрелок»
Инвентарь: мячи, корзины
По сигналу первый участник команды бежит до корзины с мячами, берёт один мяч, выполняет бросок в корзину, возвращается обратно, передаёт эстафету касанием ладони и т.д.
Результаты фиксируются судьёй в протоколе.
Подведение итогов. Награждение.
Ведущий: Вот и закончилась наши Большие гонки, позади все переживания и огорчения, а впереди радость надежд и новых свершений. Все победители получили свои награды. Кто-то бы сильнее, кто-то был быстрым, кто-то был ловким. Но, все, же все мы здесь являемся одной дружной командой, которая может противостоять всему.
Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,
Пусть примет наш добрый совет:
Получше, надежней дружить с физкультурой,
В ней юности вечный секрет!
Благодарим всех за участие, желаю всем счастья, здоровья и успехов в спорте.
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Рабочая папка руководителя районного методического объединения учителей начальных классов
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО