Входной тест по математике 5 класса
1. Укажите запись цифрами числа: триста шесть тысяч восемнадцать.
а) 360018; б) 30618; в) 306018; г) 306081.
2. Выберите число, которое на 7 меньше, чем 7035.
а) 7028; б) 1005; в) 105; г) 7042.
3. Укажите запись числа 8563 в виде суммы разрядных слагаемых.
а) 8000 + 563; б) 8000 + 500 + 63; в) 8000 + 600 + 50 + 3; г) 8000 + 500 + 60 + 3.
4. Укажи значение суммы чисел 438750 и 234567.
а) 663317; б) 672317; в) 673317; г) 204183.
5. Укажи значение произведения чисел 70 и 800.
а) 560; б) 600; в) 56000; г) 5600.
6. Укажи значение частного чисел 1962 и 18.
а) 19; б) 109; в) 1009; г) 1980.
7. Какое действие выполняется последним в выражении: 500 – 81: 3 × ( 9 + 1)
а) вычитание; б) деление; в) умножение; г) сложение.
8. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошёл 156км?
а) <metricconverter productid=«52 км/ч» w:st=«on»>52 км/ч; б) <metricconverter productid=«60 км/ч» w:st=«on»>60 км/ч; в) <metricconverter productid=«55 км/ч» w:st=«on»>55 км/ч; г) <metricconverter productid=«468 км» w:st=«on»>468 км.
9. Укажите периметр прямоугольника со сторонами <metricconverter productid=«3 см» w:st=«on»>3 см и <metricconverter productid=«5 см» w:st=«on»>5 см.
а) <metricconverter productid=«8 см» w:st=«on»>8 см; б) <metricconverter productid=«16 см» w:st=«on»>16 см; в) 15см; г)16 см2.
10. Укажите длину стороны квадрата, площадь которого равна 16 см2.
а) 8см; б) 4см; в) 2см; г) <metricconverter productid=«32 см» w:st=«on»>32 см.
11. За 5 одинаковых журналов заплатили 90 рублей. Сколько стоят два таких журнала?
а) 18 руб.; б) 36 руб.; в) 180 руб.; г) 32 руб.
12. Выразите в минутах 3ч 40 мин. а) 160 мин; б) 340 мин; в) 220 мин; г) 280 мин.
13. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 16?
а) 16; б) 15; в) 17; г) 10.
14. Решите уравнение (25 – а ) 7 = 63 а) 17; б)16; в) 34; г) 416.
15. Какая из следующих записей верная:
а) <metricconverter productid=«3 кг» w:st=«on»>3 кг 55г = 355г; б) 3кг 55г = 3550г; в) 3кг 55г = 3055г; г) 3кг 55г = 30055г.
Елесина Елена Валерьевна
Вологодская область г.Сокол
БОУ СМР «СОШ№5»
Тест по математике 5 класс (входной тест по темам 4 класса для выявления уровня знаний учащихся).
Тест 1. Входной тест Вариант 1.
1. Укажите запись цифрами числа: триста шесть тысяч восемнадцать.
а) 360018; б) 30618; в) 306018; г) 306081.
2. Выберите число, которое на 7 меньше, чем 7035.
а) 7028; б) 1005; в) 105; г) 7042.
3. Укажите запись числа 8563 в виде суммы разрядных слагаемых.
а) 8000 + 563; б) 8000 + 500 + 63; в) 8000 + 600 + 50 + 3; г) 8000 + 500 + 60 + 3.
4. Укажи значение суммы чисел 438750 и 234567 .
а) 663317; б) 672317; в) 673317; г) 204183.
5. Укажи значение произведения чисел 70 и 800.
а) 560; б) 600; в) 56000; г) 5600.
6. Укажи значение частного чисел 1962 и 18.
а) 19; б) 109; в) 1009; г) 1980.
7. Какое действие выполняется последним в выражении: 500 – 81 : 3 × ( 9 + 1)
а) вычитание; б) деление; в) умножение; г) сложение.
8. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошёл 156км?
а) 52 км/ч; б) 60 км/ч; в) 55 км/ч; г) 468 км.
9. Укажите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
а) 8 см; б) 16 см; в) 15см; г)16 см2.
10. Укажите длину стороны квадрата, площадь которого равна 16 см2.
а) 8см; б) 4см; в) 2см; г) 32 см .
11. За 5 одинаковых журналов заплатили 90 рублей. Сколько стоят два таких журнала?
а) 18 руб.; б) 36 руб.; в) 180 руб.; г) 32 руб.
12. Выразите в минутах 3ч 40 мин. а) 160 мин; б) 340 мин; в) 220 мин; г) 280 мин.
13. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 16?
а) 16; б) 15; в) 17; г) 10.
14. Решите уравнение (25 – а ) 7 = 63 а) 17; б)16 ; в) 34; г) 416.
15. Какая из следующих записей верная:
а) 3 кг 55г = 355г; б) 3кг 55г = 3550г; в) 3кг 55г = 3055г; г) 3кг 55г = 30055г.
Тест 1. Входной тест Вариант 2.
1. Укажите запись цифрами числа: двести пять тысяч семьдесят восемь.
а) 25078; б) 205078; в) 250780; г) 205087.
2. Выберите число, которое в 7 раз меньше, чем 7035.
а) 7028; б) 1005; в) 105; г) 7042.
3. Укажите запись числа 4569 в виде суммы разрядных слагаемых.
а) 4000 + 569; б) 4000 + 500 + 69; в) 4000 + 500 + 60 + 9; г) 40000 + 500 + 60 + 9.
4. Укажи значение суммы чисел 3621 и 739.
а) 4273; б) 2882; в) 4360; г) 2675919.
5. Укажи значение произведения чисел 60 и 900.
а) 540; б) 960; в) 54000; г) 5400.
6. Укажи значение частного чисел 9204 и 3.
а) 368; б) 3068; в) 30068; г) 9201.
7. Какое действие выполняется последним в выражении: 64 : 32 × (33 + 67) - 10.
а) вычитание; б) деление; в) сложение; г) умножение.
8. С какой скоростью двигался автобус, если за 4 часа он прошёл 180км?
а) 45 км/ч; б) 90 км/ч; в) 55 км/ч; г) 720 км.
9. Укажите периметр прямоугольника со сторонами 5м и 2м.
а) 7 м; б) 10 м; в) 14 м; г) 14 см2.
10. Укажите длину стороны квадрата, площадь которого равна 64 см2.
а) 8см; б) 4см; в) 16 см; г) 8 см2.
11. За 16 метров тесьмы заплатили 80 рублей. Сколько стоит 5 метров такой тесьмы?
а) 30 руб.; б) 25 руб.; в) 400 руб.; г) 256 руб.
12. Выразите 3 минуты в секундах. а) 300с; б) 3000с; в) 180с; г) 240с.
13. Решите уравнение 480 : х – 32 = 48 а) 30; б) 6; в) 60; г)42.
14. Какой наибольший остаток может получится при делении числа на 29?
а) 30; б) 28; в) 27; г) 29.
15. Какая из следующих записей верная:
а) 8т 4ц = 84 кг; б) 8 т 4 ц = 8400 кг; в) 8 т 4 ц = 8040 кг; г) 8 т 4ц = 840 кг.
Тест 1. Входной тест Вариант 3.
1. Укажите запись цифрами числа: сорок четыре тысячи сорок.
а) 4440; б) 44040; в) 44004; г) 44400.
2. Выберите число, которое в 9 раз больше, чем 208.
а) 1872; б) 252; в) 1864; г) 18072.
3. Укажите запись числа 7216 в виде суммы разрядных слагаемых.
а) 7000 + 216; б) 7000 + 200 + 16; в) 7000 + 200 + 10 + 6; г) 70000 + 200 + 10 + 6.
4. Укажи значение разности чисел 43062 и 37538.
а) 15524; б) 5524; в) 5024; г) 5534.
5. Укажи значение произведения чисел 4000 и 800.
а) 320; б) 3200; в) 32000; г) 3200000.
6. Укажи значение частного чисел 17085 и 85.
а) 21; б) 17000; в) 201; г) 17170.
7. Какое действие выполняется последним в выражении: 220 : (14 – 13) + 5 × 17.
а) вычитание; б) деление; в) умножение; г) сложение.
8. Моторная лодка идет по реке со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние она преодолеет за 6 часов? а) 12 км; б) 90 км; в) 24 км; г) 108 км.
9. Укажите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
а) 9 см; б) 18 см2; в) 18см; г) 20 см.
10. Укажите длину стороны квадрата, площадь которого равна 36 см2.
а) 9 см; б) 4см; в) 18 см; г) 6 см.
11. За 7 пирожков заплатили 98 рублей. Сколько стоят три таких пирога?
а) 14 руб.; б) 52 руб.; в) 42 руб.; г) 92 руб.
12. Выразите в минутах 3ч 15 мин. а) 315 мин; б) 205 мин; в) 195 мин; г) 305 мин.
13. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 16?
а) 16; б) 15; в) 17; г) 14.
14. Решите уравнение 500 - у : 3 = 410 а) 27; б) 270 ; в) 2730; г) 93.
15. Какая из следующих записей верная:
а)7 кг 5г = 7050г; б) 7кг 5г = 7005г; в) 7кг 5г = 7500г; г) 705г.
Тест 1. Входной тест Вариант 4.
1. Укажите запись цифрами числа: четыреста две тысячи двадцать.
а) 420002; б) 402002; в) 402200; г) 402020.
2. Выберите число, которое на 12 меньше, чем 6024.
а) 6032; б) 6012; в) 502; г) 52.
3. Укажите запись числа 6854 в виде суммы разрядных слагаемых.
а) 6000 + 854; б) 6000 + 800 + 54; в) 6000 + 800 + 50 + 4; г) 60000 + 800 + 50 + 4.
4. Укажи значение суммы чисел 13592 и 6789.
а) 20371; б) 20381; в) 10381; г) 6803.
5. Укажи значение произведения чисел 7000 и 900.
а) 7900; б) 6100; в) 6300000; г) 5400000.
6. Укажи значение частного чисел 9800 и 7.
а) 8793; б) 9807; в) 1400; г) 140.
7. Какое действие выполняется последним в выражении: 27 + 43 × 11 – 270 : 90
а) вычитание; б) деление; в) умножение; г) сложение.
8. Моторная лодка идёт по реке со скоростью 15км/ч. За какое время лодка преодолеет путь длиною в 60 км? а) 2ч; б) 3 ч; в) 1 ч; г) 4 ч.
9. Укажите периметр прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см.
а) 20 см; б) 40 см2; в) 40 см; г) 20 см2.
10. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.
а) 36 см2; б) 81 см; в) 36 см; г) 81 см2.
11. За 6 тетрадей заплатили 48 рублей. Сколько стоят 4 таких журнала?
а) 32 руб.; б) 8 руб.; в) 42 руб.; г)28 руб .
12. Выразите в миллиметрах 7м 8 мм.
а) 7008мм; б) 7080мм; в) 7800 мм; г) 708мм.
13. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 32?
а) 30; б) 31; в) 32; г) 33.
14. Решите уравнение ( 1500– х) × 50 = 350 а) 1200 ; б)1100; в) 1493; г)1507.
15. Какая из следующих записей верная: а) 8ч 26 мин = 406 мин; б) 8ч 26 мин =506 мин;
в) 8ч 26 мин = 480 мин; г) 8ч 26 мин = 306 мин.
Ответы к тесту 1.
Вариант |
Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
в |
а |
г |
в |
в |
б |
а |
а |
б |
б |
б |
в |
б |
б |
в |
|
2. |
б |
б |
в |
в |
в |
б |
а |
а |
в |
а |
б |
в |
б |
б |
Б |
|
3. |
б |
а |
в |
б |
г |
в |
г |
г |
в |
г |
в |
в |
б |
б |
б |
|
4. |
г |
б |
в |
б |
в |
в |
а |
г |
в |
г |
а |
а |
б |
в |
б |
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре