В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Рабочая программа специального учебного курса по математике для 10 класса « Подготовка к ЕГЭ по математике. Систематизация материала по разделам математики»

Рабочая программа специального учебного курса по математике для 10 класса « Подготовка к ЕГЭ по математике. Систематизация материала по разделам математики»

Миннур Закирова
Тип материала: Планирование
просмотров: 5513
Краткое описание
    Данный элективный курс является предметно ориентированным для выпускников общеобразовательной школы по подготовке к ЕГЭ по математике. При разработке данной программы учитывалось то, что элективный курс как компонент образования должен быть направлен на удовлетворение познавательных потребностей и интересов старшеклассников, на формирование у них новых видов познавательной и практической деятельности, которые нехарактерны для традиционных учебных курсов.
Описание
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Гимназия №1 им. Ризы Фахретдина» г.Альметьевск РТ

«Утверждаю» Директор МБОУ «Гимназия №1 им. Ризы Фахретдина _________Ф.З.Валиуллина Приказ № ______ от « »_________2013 г

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

специального учебного курса по математике для 10 класса « Подготовка к ЕГЭ по математике. Систематизация материала по разделам математики»
Составитель:
Учитель математики 1квалификационной
категории Закирова Миннур Анваровна
___________________2013 год
Альметьевск, 2013г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данный элективный курс является предметно ориентированным для выпускников общеобразовательной школы по подготовке к ЕГЭ по математике. При разработке данной программы учитывалось то, что элек­тивный курс как компонент образования должен быть направ­лен на удовлетворение познавательных потребностей и инте­ресов старшеклассников, на формирование у них новых видов познавательной и практической деятельности, которые неха­рактерны для традиционных учебных курсов. Содержание курса соответствует современным тенденциям развития школьного курса математики, идеям диф­ференциации, углубления и расширения знаний учащихся. Дан­ный курс дает учащимся возможность познакомиться с нестан­дартными способами решения математических задач, способ­ствует формированию и развитию таких качеств, как интел­лектуальная восприимчивость и способность к усвоению новой информации, гибкость и независимость логического мышления. Поможет учащимся в подготовке к ЕГЭ по математике, а также при выборе ими будущей профессии, связанной с математикой. При составлении настоящего элективного курса использовались материалы сети Интернет. Цели курса:
- обобщить и систематизировать знания учащихся по основ­ным разделам математики;
- познакомить учащихся с некоторыми методами и приемами решения математических задач, выходящих за рамки школьного учебника математики
- сформировать умения применять полученные знания при решении «нетипичных», нестандартных задач.
Задачи курса:
— развить интерес и положительную мотивацию изучения математики;
- помочь овладеть рядом технических и интеллектуаль­ных умений на уровне свободного их использования;
— расширить и углубить представления учащихся о приемах и методах решения математических задач.
Структура курса представляет собой 9 логически закон­ченных и содержательно взаимосвязанных тем, изучение кото­рых обеспечит системность и практическую направленность знаний и умений учеников. Разнообразный дидактический ма­териал дает возможность отбирать дополнительные задания для учащихся различной степени подготовки. Содержание курса можно варьировать с учетом склонностей, интересов и уровня подготовленности учеников. Основной тип занятий – практикум. Для наиболее успеш­ного усвоения материала планируются различные формы ра­боты с учащимися: лекционные занятия, группо­вые, индивидуальные формы работы. Для текущего контро­ля на занятиях учащимся рекомендуется серия зада­ний, часть которых выполняется в классе, а часть – дома са­мостоятельно. Формы и методы контроля: тестирование по каждой теме Количество заданий в тестах по каждой теме не одинаково, они носят комплексный характер, и большая часть их призвана выявить уровень развития математического мышления тестируемого В результате изучения курса учащиеся должны уметь:
- точно и грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные рассуждения в ходе решения за­даний;
- уверенно решать задачи на вычисление, доказательство и построение графиков функций;
 - применять свойства геометрических преобразований к построению графиков функций.
Учебно- тематический план Тема занятий Количество часов Решение текстовых задач
14 Элементарные графики и статистическая обработка информации
2 Геометрия. Планиметрия
12 Числовые и алгебраические выражения
4 Уравнения и системы уравнений
9 Неравенства
3 Задачи с параметром
3 Математический анализ
5 Геометрия. Стереометрия
8 Итого
60
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Рассматриваемый материал курса разбит на блоки, в которых приводятся задания и упражнения для закрепления, более полного усвоения материала и для самоконтроля. В начале каждой темы блока приводятся краткие теоретические сведения, затем на типовых задачах разбираются различные методы решения задач, уравнений, систем уравнений и неравенств. В конце блока предлагаются задания на отработку приведённых способов решения. Для проверки усвоения материала проводятся тесты с задачами различной трудности. 1.Решение текстовых задач -14ч Общие подходы к решению текстовых задач. Логика текстовых задач: задачи на движение, на проценты и на сложные проценты, на десятичную форму записи числа, на смеси и сплавы, практикоориентированные задачи. 2.Элементарные графики и статистическая обработка информации-2ч. Работа с графиками, схемами, таблицами 3.Геометрия. Планиметрия -12ч. Геометрические конфигурации, наиболее часто встречающиеся в задачах школьного курса: касающиеся окружности, пересекающиеся окружности, вписанные и описанные окружности. Способы нахождения различных элементов геометрических фигур – медиан, высот, биссектрис треугольника, радиусов вписанных и описанных окружностей. Методы решения геометрических задач – метод площадей, метод вспомогательной окружности, удвоение медианы 4.Числовые и алгебраические выражения -4ч.Виды числовых и алгебраических выражений. Значение числового и алгебраического выражения. Способы упрощения числовых и алгебраических выражений 5.Уравнения и системы уравнений -9чЛинейные и квадратные уравнения. Дробно-рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Тригонометрические уравнения.Уравнения с модулем 6.Неравенства -3ч. Рациональные неравенства. Иррациональные неравенства. Тригонометрические неравенства. Комбинированные неравенства. Неравенства с модулем 7.Задачи с параметром -3ч. Простейшие уравнения и неравенства с параметром. Простейшие задачи с модулем 8.Математический анализ -5ч. Область определения и множество значений функции. Периодичность, возрастание (убывание), экстремумы функции. Наибольшее (наименьшее) значение функции. Ограниченность, сохранение знака функции. Связь между свойствами функции и её графиком. Значения функции. 9.Геометрия. Стереометрия -8ч. Расстояние от точки до прямой; от точки до плоскости; между прямыми; между прямой и плоскостью; между плоскостями. Сечение многогранников
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п

Тема занятия

Всего часов Дата проведения
лекция
практика контроль план факт.
Решение текстовых задач-14ч.
1 Общие подходы к решению текстовых задач
0,5 0,5

2 Логика текстовых задач
0,5 0,5

3 Решение текстовых задач на движение
1

4 Решение текстовых задач на движение. Закрепление
1

5 Решение задач на проценты
1

6 Решение задач на проценты. Закрепление
1

7 Решение задач на сложные проценты
1

8 Решение задач на сложные проценты. Закрепление
1

9 Решение задач на десятичную форму записи числа
1

10 Решение задач на десятичную форму записи числа. Закрепление
1

11 Решение задач на смеси и сплавы
1

12 Решение задач на смеси и сплавы. Закрепление
1

13 Практикоориентированные задачи
1

14 Решение текстовых задач. Закрепление
тест
Элементарные графики и статистическая обработка информации -2ч.
15 Работа с графиками
1

16 Работа со схемами и таблицами
1 тест
Геометрия. Планиметрия-12ч.
17 Касающиеся окружности
1

18 Пересекающиеся окружности
1

19 Вписанные окружности
1

20 Описанные окружности
1

21 Способы нахождения медиан геометрических фигур
1

22 Способы нахождения высот геометрических фигур
1

23 Способы нахождения биссектрис треугольника
1

24 Способы нахождения радиусов вписанных окружностей
1

25 Способы нахождения радиусов описанных окружностей
1

26 Методы решения геометрических задач. Метод площадей
1

27 Методы решения геометрических задач. Метод вспомогательной окружности
1

28 Методы решения геометрических задач. Метод удвоения медианы
тест
Числовые и алгебраические выражения-4ч
29 Виды числовых и алгебраических выражений
1

30 Значение числового и алгебраического выражения
1

31 Способы упрощения числовых выражений
1

32 Способы упрощения алгебраических выражений
1 тест
Уравнения и системы уравнений-9ч.
33 Линейные и квадратные уравнения
1

34 Линейные и квадратные уравнения. Решение систем
1

35 Дробно-рациональные уравнения
1

36 Дробно-рациональные уравнения. Решение систем
1

37 Иррациональные уравнения
1

38 Иррациональные уравнения и системы
1

39 Тригонометрические уравнения
1

40 Тригонометрические уравнения. Решение систем
1

41 Уравнения с модулем
1 тест
Неравенства-3ч.
42 Рациональные и иррациональные неравенства


43 Тригонометрические неравенства


44 Неравенства с модулем


Задачи с параметром-3ч.
45 Простейшие уравнения с параметром
1

46 Простейшие неравенства с параметром
1

47 Простейшие задачи с модулем
1 тест
Математический анализ-5ч.
48 Область определения и множество значений функции


49 Периодичность, возрастание (убывание), экстремумы функции


50 Наибольшее (наименьшее) значение функции. Ограниченность, сохранение знака функции


51 Связь между свойствами функции и её графиком


52 Значения функции


Геометрия. Стереометрия-8ч.
53 Расстояние от точки до прямой
1

54 Расстояние от точки до плоскости
1

55 Расстояние между прямыми
1

56 Расстояние между прямой и плоскостью
1

57 Расстояние между плоскостями
1

58 Решение задач на нахождение расстояний между прямыми, между прямой и плоскостью
1

59 Решение задач на нахождение расстояний между плоскостями
1

60 Итоговый урок. Обобщение знаний
1


ЛИТЕРАТУРА 1. А.П. Карп «Сборник задач по алгебре и началам анализа 10 – 11 класс».Москва: «Просвещение» 2009 год.
2. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011. – 120с
3. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011. – 120с
4. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С3/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011. – 120с
5. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011. – 120с
6. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С5/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011. – 120с
7. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С6/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011. – 120с
8. Лаппо, Л.Д. ЕГЭ 2012. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ/Л.Д.Лаппо, М.А. Попов. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 63, с. (Серия «ЕГЭ. Практикум»)
9. ЕГЭ 2013. Математика. Типовые тестовые задания/ И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров, В.С. Панферов, С.Е. Посицельский, А.В. Семёнов, А.Л. Семёнов, М.А. Семёнова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э.Шноль, И.В. Ященко; под ред. А.Л. Семёнова, И.В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 55, с. (Серия «ЕГЭ 2013. Типовые тестовые задания»)
10. ЕГЭ 2012. Математика: тренировочные задания/ Т.А. Корешкова, В.В. Мирошин, Н.В. Шевелёва. – М.: Эксмо, 2012. – 80 с. – (ЕГЭ. Тренировочные задания).
11. ЕГЭ – 2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/под ред. А.Л.Семёнова, И.В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2013. – 240 с. – (ЕГЭ-2011. ФИПИ – школе)
12. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В/ А.Л. Семёнов, И.В. Ященко и др. – М.: Издательство «Экзамен», 2012

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Рабочая программа специального учебного курса для учащихся 10 класса.doc Скачать

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

имназия №1 им. Ризы Фахретдина" г.Альметьевск РТ

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР __________Р.М.Вафина


« »_________2013г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ "Гимназия №1 им. Ризы Фахретдина _________Ф.З.Валиуллина


Приказ № ______

от « »_________2013 г



Рассмотрено на заседании кафедры точных наук

Протокол № __от « » ____ 2013г.

Руководитель кафедры точных наук

_________ А.И.Аухатова





















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

специального учебного курса по математике для 10 класса

« Подготовка к ЕГЭ по математике. Систематизация материала по разделам математики»









Составитель:

Учитель математики 1квалификационной

категории Закирова Миннур Анваровна

___________________2013 год






Альметьевск, 2013г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данный элективный курс является предметно ориентированным для выпускников общеобразовательной школы по подготовке к ЕГЭ по математике. При разработке данной программы учитывалось то, что элек­тивный курс как компонент образования должен быть направ­лен на удовлетворение познавательных потребностей и инте­ресов старшеклассников, на формирование у них новых видов познавательной и практической деятельности, которые неха­рактерны для традиционных учебных курсов.

Содержание курса соответствует современным тенденциям развития школьного курса математики, идеям диф­ференциации, углубления и расширения знаний учащихся. Дан­ный курс дает учащимся возможность познакомиться с нестан­дартными способами решения математических задач, способ­ствует формированию и развитию таких качеств, как интел­лектуальная восприимчивость и способность к усвоению новой информации, гибкость и независимость логического мышления. Поможет учащимся в подготовке к ЕГЭ по математике, а также при выборе ими будущей профессии, связанной с математикой.

При составлении настоящего элективного курса использовались материалы сети Интернет.

Цели курса:

-    обобщить и систематизировать знания учащихся по основ­ным разделам математики;

-    познакомить учащихся с некоторыми методами и приемами решения математических задач, выходящих за рамки школьного учебника математики

-   сформировать умения применять полученные знания при решении «нетипичных», нестандартных задач.

Задачи курса:

- развить интерес и положительную мотивацию изучения математики;

-   помочь овладеть рядом технических и интеллектуаль­ных умений на уровне свободного их использования;

- расширить и углубить представления учащихся о приемах и методах решения математических задач.

Структура курса представляет собой 9 логически закон­ченных и содержательно взаимосвязанных тем, изучение кото­рых обеспечит системность и практическую направленность знаний и умений учеников. Разнообразный дидактический ма­териал дает возможность отбирать дополнительные задания для учащихся различной степени подготовки. Содержание курса можно варьировать с учетом склонностей, интересов и уровня подготовленности учеников.

Основной тип занятий – практикум. Для наиболее успеш­ного усвоения материала планируются различные формы ра­боты с учащимися: лекционные занятия, группо­вые, индивидуальные формы работы. Для текущего контро­ля на занятиях учащимся рекомендуется серия зада­ний, часть которых выполняется в классе, а часть – дома са­мостоятельно.

Формы и методы контроля: тестирование по каждой теме

Количество заданий в тестах по каждой теме не одинаково, они носят комплексный характер, и большая часть их призвана выявить уровень развития математического мышления тестируемого

В результате изучения курса учащиеся должны уметь:

-   точно и грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные рассуждения в ходе решения за­даний;

-   уверенно решать задачи на вычисление, доказательство и построение графиков функций;

-  применять свойства геометрических преобразований к построению графиков функций.

Учебно- тематический план 

Тема занятий

Количество часов

Решение текстовых задач

14

Элементарные графики и статистическая обработка информации

2

Геометрия. Планиметрия

12

Числовые и алгебраические выражения

4

Уравнения  и системы уравнений

9

Неравенства

3

Задачи с параметром

3

Математический анализ

5

Геометрия. Стереометрия

8

Итого

60

 

 










СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Рассматриваемый материал курса разбит на блоки, в которых приводятся задания и упражнения для закрепления, более полного усвоения материала и для самоконтроля. В начале каждой темы блока приводятся краткие теоретические сведения, затем на типовых задачах разбираются различные методы решения задач, уравнений, систем уравнений и неравенств. В конце блока предлагаются задания на отработку приведённых способов решения. Для проверки усвоения материала проводятся тесты с задачами различной трудности.

1.Решение текстовых задач -14ч Общие подходы к решению текстовых задач. Логика текстовых задач: задачи на движение, на проценты и на сложные проценты, на десятичную форму записи числа, на смеси и сплавы, практикоориентированные задачи.

2.Элементарные графики и статистическая обработка информации-2ч.  Работа с графиками, схемами, таблицами

3.Геометрия. Планиметрия -12ч.     Геометрические конфигурации, наиболее часто встречающиеся в задачах школьного курса: касающиеся окружности, пересекающиеся окружности, вписанные и описанные окружности. Способы нахождения различных элементов геометрических фигур – медиан, высот, биссектрис треугольника, радиусов вписанных и описанных окружностей. Методы решения геометрических задач – метод площадей, метод вспомогательной окружности, удвоение медианы

4.Числовые и алгебраические выражения -4ч. Виды числовых и алгебраических выражений. Значение числового и алгебраического выражения. Способы упрощения числовых и алгебраических выражений

5.Уравнения  и системы уравнений -9ч Линейные и квадратные уравнения. Дробно-рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Тригонометрические уравнения.Уравнения с модулем

6.Неравенства -3ч.    Рациональные неравенства. Иррациональные неравенства. Тригонометрические неравенства. Комбинированные неравенства. Неравенства с модулем

7.Задачи с параметром -3ч.   Простейшие уравнения и неравенства с параметром. Простейшие задачи с модулем

8.Математический анализ -5ч.  Область определения и множество значений функции. Периодичность, возрастание (убывание), экстремумы функции. Наибольшее (наименьшее) значение функции. Ограниченность, сохранение знака функции. Связь между свойствами функции и её графиком. Значения функции.

9.Геометрия. Стереометрия -8ч.                                                                                                                                  Расстояние от точки до прямой; от точки до плоскости; между прямыми; между прямой и плоскостью; между плоскостями. Сечение многогранников





 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

 

 

Тема занятия

 

 

Всего часов


Дата проведения

лекция

практика

контроль

план

факт.

Решение текстовых задач-14ч.

1

Общие подходы к решению текстовых задач

0,5

0,5




2

Логика текстовых задач

0,5

0,5




3

Решение текстовых задач на движение


1




4

Решение текстовых задач на движение. Закрепление


1




5

Решение задач на проценты


1




6

Решение задач на проценты. Закрепление


1




7

Решение задач на сложные проценты


1




8

Решение задач на сложные проценты. Закрепление


1




9

Решение задач на десятичную форму записи числа


1




10

Решение задач на десятичную форму записи числа. Закрепление


1




11

Решение задач на смеси и сплавы


1




12

Решение задач на смеси и сплавы. Закрепление


1




13

Практикоориентированные задачи


1




14

Решение текстовых задач. Закрепление



тест



Элементарные графики и статистическая обработка информации -2ч.

15

Работа с графиками


1




16

Работа со схемами и таблицами


1

тест



Геометрия. Планиметрия-12ч.

17

Касающиеся окружности


1




18

Пересекающиеся окружности


1




19

Вписанные окружности


1




20

Описанные окружности


1




21

Способы нахождения медиан геометрических фигур


1




22

Способы нахождения высот геометрических фигур


1




23

Способы нахождения биссектрис треугольника


1




24

Способы нахождения радиусов вписанных окружностей


1




25

Способы нахождения радиусов описанных окружностей


1




26

Методы решения геометрических задач. Метод площадей


1




27

Методы решения геометрических задач. Метод вспомогательной окружности


1




28

Методы решения геометрических задач. Метод удвоения медианы



тест



Числовые и алгебраические выражения-4ч

29

Виды числовых и алгебраических выражений


1




30

Значение числового и алгебраического выражения


1




31

Способы упрощения числовых выражений


1




32

Способы упрощения алгебраических выражений


1

тест



Уравнения  и системы уравнений-9ч.

33

Линейные и квадратные уравнения


1




34

Линейные и квадратные уравнения. Решение систем


1




35

Дробно-рациональные уравнения


1




36

Дробно-рациональные уравнения. Решение систем


1




37

Иррациональные уравнения


1




38

Иррациональные уравнения и системы


1




39

Тригонометрические уравнения


1




40

Тригонометрические уравнения. Решение систем


1




41

Уравнения с модулем


1

тест



Неравенства-3ч.

42

Рациональные и иррациональные неравенства






43

Тригонометрические неравенства






44

Неравенства с модулем






Задачи с параметром-3ч.

45

Простейшие уравнения с параметром


1




46

Простейшие неравенства с параметром


1




47

Простейшие задачи с модулем


1

тест



Математический анализ-5ч.

48

Область определения и множество значений функции






49

Периодичность, возрастание (убывание), экстремумы функции






50

Наибольшее (наименьшее) значение функции. Ограниченность, сохранение знака функции






51

Связь между свойствами функции и её графиком






52

Значения функции






Геометрия. Стереометрия-8ч.

53

Расстояние от точки до прямой


1




54

Расстояние от точки до плоскости


1




55

Расстояние между прямыми


1




56

Расстояние между прямой и плоскостью


1




57

Расстояние между плоскостями


1




58

Решение задач на нахождение расстояний между прямыми, между прямой и плоскостью


1




59

Решение задач на нахождение расстояний между плоскостями


1




60

Итоговый урок. Обобщение знаний


1




 

 




ЛИТЕРАТУРА


1.  А.П.  Карп «Сборник  задач  по  алгебре  и  началам  анализа 10 – 11 класс» .Москва:  «Просвещение»  2009  год.

2. Шестаков С.А., Захаров П.И.  ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2011. – 120с

3. Шестаков С.А., Захаров П.И.  ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2011. – 120с

4. Шестаков С.А., Захаров П.И.  ЕГЭ 2011. Математика. Задача С3/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2011. – 120с

5. Шестаков С.А., Захаров П.И.  ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2011. – 120с

6. Шестаков С.А., Захаров П.И.  ЕГЭ 2011. Математика. Задача С5/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2011. – 120с

7. Шестаков С.А., Захаров П.И.  ЕГЭ 2011. Математика. Задача С6/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2011. – 120с

8. Лаппо, Л.Д. ЕГЭ 2012. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ/Л.Д.Лаппо, М.А. Попов. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 63,с. (Серия «ЕГЭ. Практикум»)

9. ЕГЭ 2013. Математика. Типовые тестовые задания/ И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров, В.С. Панферов, С.Е. Посицельский, А.В. Семёнов, А.Л. Семёнов, М.А. Семёнова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э.Шноль, И.В. Ященко; под ред. А.Л. Семёнова, И.В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 55, с. (Серия «ЕГЭ 2013. Типовые тестовые задания»)

10. ЕГЭ 2012. Математика: тренировочные задания/ Т.А. Корешкова, В.В. Мирошин, Н.В. Шевелёва. – М.: Эксмо, 2012. – 80 с. – (ЕГЭ. Тренировочные задания).

11. ЕГЭ – 2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/под ред. А.Л.Семёнова, И.В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2013. – 240 с. – (ЕГЭ-2011. ФИПИ – школе)

12. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В/ А.Л. Семёнов, И.В. Ященко и др. – М.: Издательство «Экзамен», 2012



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос