Лондон и его достопримечательности
Краткое описание
Помочь учителю «разговорить» ученика, выработать у него личностное эмоциональное отношение к достопримечательностям Лондона и знаменитостям Великобритании.
Описание
Жаворонкина Ирина Владимировна, учитель английского языка МКОУ «Старосельская ООШ» городского округа город Михайловка Волгоградской области
Изучение темы «Достопримечательности Лондона» в 6 классе заканчивается во второй четверти и вполне возможно завершить работу над темой проектной работой. Но так как лексико — грамматический запас у обучающихся в этот период еще не велик, я предлагаю им работу над проектом в конце учебного года, по завершении работы над материалом учебника. Данный проект является итогом работы за год и включает в себя практически весь грамматический и большую часть лексического материала за 5 и 6 классы. Такая работа расширяет познавательную деятельность, дает возможность показать свои знания и применить их в конкретных ситуациях. Данный проект ориентирован на изучение темы «sights» (достопримечательности) и «famous people» (знаменитые люди). Он состоит из учебно-методического комплекта на данную тему, а также предусматривает задания для учеников с различным уровнем подготовки. Высказывания обучающихся затрагивают следующие темы: Великобритания, Лондон, знаменитые люди, путешествия. В своих высказываниях учащиеся используют следующие грамматические высказывания: Haveyoueverbeento…? Yes, I have/No, I haven`t; What do you know about...? Проект ориентирован на действующие учебные программы и может быть интегрирован в рамках учебного процесса с уроками литературы, истории, географии и на кружковых занятиях по английскому языку. Цель проекта:помочь учителю «разговорить» ученика, выработать у него личностное эмоциональное отношение к достопримечательностям Лондона и знаменитостям Великобритании.
Следующий этап — это обсуждение содержания, которое реализуется при выполнении следующих поставленных коммуникативных задач:
1) Основополагающийвопрос — Why London is popular with tourists?
Проблемныевопросы — What sights of London do you know?
— What famous people of GB do you know?
Учебныевопросы
— What sights of London do you know?
— What sights are connected with the history of London?
— Why London is one of the cultural centers in the GB?
— Why London is one of the greenest capitals in Europe?
— What famous people of GB do you know?
Учащиеся опрашивают друг друга. В форме диалогической речи происходит повторение специальных вопросов и структуры goingtobe. Используется структура «I`vebeento…» в утвердительной, отрицательной и вопросительных формах. Повторяются времена PresentSimpleи PastSimpleдля описания ситуации в настоящем и в прошлом времени.
Во время обсуждения презентации или проекта учащиеся могут совещаться в группах. Оценивается: 1)Общение на языке во время процесса; 2)Обмен нужной информацией. Дома обучающиеся оформляют свои проекты, суммируют информацию, которая обсуждалась на уроке.
As you know, Londonstands on the river Thames. London is the capital of Great Britain. It is a very old city. It is 2 thousand years old. Many years ago London was a small town on the Thames. Now London is a big port and a beautiful city with large squares and parks. It is a center for business and for tourism. About 7 million people live here. There are about 10 thousand streets in London. Most of the streets ate not very wide. You can see many shops in London. Oxford Street is London’s main shopping center. And now we start our tour fr om Tower Bridge. Tower Bridge is the only Thames bridge which can be raised… The road over the bridge is built on two central sections, they open 2 or 3 times a week. The Tower of Londonis a very old building. It is 9 hundred years old. In the early days of the history of England the English kings lived here. Then it was a prison wh ere many people dies. Now it is a museum. You can see a lot of interesting things in the rooms of the White Tower. There are always black ravens in the Tower of London. People keep them in the Tower of London and Look after them very well as they believe that London will be rich while ravens live there. Now you can see St. Paul’s Cathedral. One of the greatest English churches, St. Paul’s Cathedral isn’t far from the Tower of London. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17thcentury after the Great Fire. It took Sir Christopher Wren 35 years. It is a beautiful building with many columns and towers. Trafalgar Squareis in the center of London. In the middle of the square stands a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. Four bronze lions look at the square from the monument. The large clock in one of the towers is Big Ben. Big Ben is the name of the clock and the Bell in the clock tower of the Houses of Parliament. You can hear the sound of Big Ben every hour in London. The clock and the bell got their names after Sir Benjamin Hall. He was a tall man, whose nickname was Big Ben. So people know the clock as Big Ben. The Thames is behind the Houses of Parliament, and the bridge across it is Westminster Bridge. On the other side of Parliament Square is Westminster Abbey. It is one of the most famous and beautiful churches in London. It is very old too. It is more than 9 hundred years old. There are so many monuments and statues there. Many English kings and queens are buried there. Westminster Abbey is famous for its Poets’ Corner too. Many great writers are buried there. Now we are at Buckingham Palacewhich is the official London residence of her Majesty the Queen and is one of the best known symbols of the British monarchy. In some ways the Palace resembles a small town. It has a police station, 2 post offices, a hospital, a bar, 2 sports clubs, a disco, a cinema and a swimming pool. There’re 600 rooms and 3 miles of red carpet. On great occasions it takes 3 days to lay the table and 3 days to do the washing up. The Queen Victoria Memorial is in front of the Palace. The largest park in London is Hyde Park. It is one of the most popular places of Londoners on hot summer days.
После создания проекта учащиеся представляют его. Оценивается: 1)Умение держать себя на публике; 2)Свободное владение текстом; 3)Грамотность; 4)Умение отвечать на вопросы.
— Наиболее оригинальным,
— Наиболее интересным,
— наиболее содержательным
На ошибки в речи указывают сами ученики и оценивают работу каждого ученика.
После завершения работы над проектом дается тест на проверку усвоения новой лексики и страноведческих знаний. (см. Приложение7)
Приложение 1.Подбери транскрипцию к словам:
Trafalgar square [trə,fælɡə`skweə]
The Tower of London [,tauə əv `lʌndon]
The Houses of Parliament [,haʋzɪz 'pɑ:ləmənt ]
Big Ben [,bɪg `ben]
Westminster Abbey [,west‚mɪnstə `æbɪ]
Bloody Tower [,blʌdɪ `tauə]
White Tower [,waɪt`tauə]
Tower Bridge [,tauə `brɪdʒ]
Buckingham Palace [,bʌkɪŋəm 'pælɪs]
Приложение2. Заполни пропускисловами, подходящими по смыслу и расскажи о своем путешествии:
London is the … of Great Britain. It is a very … city. It was founded about two thousand … ago. London is one of the most … and interesting … in Europe. There are… … to visit in London. There are a lot of …, art …, cinemas, theaters and … parks in London.
cities, capital, places, museums, years, old, many, galleries, beautiful, important
Приложение 3. Лексический тест Match:
Приложение 4. Agree/ disagree
— London is the capital of France.
— Hyde Park is famous for London Zoo.
— The statue of Peter Pen can be seen in Green Park.
— Madame Tussaud's museum is famous all over the world.
— Hyde Park is famous for its Speaker’s Corner.
Приложение5. Agree/ disagree
— Charlie Chaplin is famous for his films.
— Mark Twain is famous for his songs.
— Mark Twain wrote a book about Robinson Crusoe.
— Daniel Defoe wrote a book about Robinson Crusoe.
— Mark Twain is famous for his books.
Приложение6. Is this in Russia or in Britain ?
Westminster Abbey___, Arbat Street____, the Kremlin____, the Houses of Parliament____, Spasskaya Tower____, Red Square_____, Big Ben_____, Tverskaya Street______.
If it is in Russia- R
If it is in Britain-B
Приложение 7. What famous places can you see? Read and match.
Используемая литература:
ЛОНДОН И ЕГО ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
Проектная работа в 6 — ом классе
Жаворонкина Ирина Владимировна, учитель английского языка МКОУ «Старосельская ООШ» городского округа город Михайловка Волгоградской области
Изучение темы «Достопримечательности Лондона» в 6 классе заканчивается во второй четверти и вполне возможно завершить работу над темой проектной работой. Но так как лексико — грамматический запас у обучающихся в этот период еще не велик, я предлагаю им работу над проектом в конце учебного года, по завершении работы над материалом учебника. Данный проект является итогом работы за год и включает в себя практически весь грамматический и большую часть лексического материала за 5 и 6 классы. Такая работа расширяет познавательную деятельность, дает возможность показать свои знания и применить их в конкретных ситуациях. Данный проект ориентирован на изучение темы «sights» (достопримечательности) и «famous people» (знаменитые люди). Он состоит из учебно-методического комплекта на данную тему, а также предусматривает задания для учеников с различным уровнем подготовки. Высказывания обучающихся затрагивают следующие темы: Великобритания, Лондон, знаменитые люди, путешествия. В своих высказываниях учащиеся используют следующие грамматические высказывания: Haveyoueverbeento…? Yes, I have/No, I haven`t; What do you know about...? Проект ориентирован на действующие учебные программы и может быть интегрирован в рамках учебного процесса с уроками литературы, истории, географии и на кружковых занятиях по английскому языку. Цель проекта:помочь учителю «разговорить» ученика, выработать у него личностное эмоциональное отношение к достопримечательностям Лондона и знаменитостям Великобритании.
I. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА.
Работа над созданием проекта начинается с обсуждения формы проекта. Обучающиеся выдвигают множество идей по поводу того, как может быть представлен проект: модели исторических зданий из бумаги, плакат, буклеты, книга и т.д. Какая информация должна быть указана?- Известные места, исторические здания, парки, памятники, музеи, театры, знаменитые люди… Затем мы приступаем к работе над содержанием проекта. Мы начинаем с активизации лексико — грамматического материала необходимого для презентации проекта. Для этого использовались ряд условно-речевых упражнений. (см. Приложение 1-6). Также активизируется лексика по темам: город, улица, здания, биография и творчества знаменитых людей Великобритании. Затем мы работаем над собственно высказываем, которое отражает содержание каждого из проектов. В режиме фронтальной работы и дискуссии, мы приходим к приблизительной опорной схеме на основе которой каждый из обучающихся способен в полной мере рассказать о достопримечательностях Лондона.Следующий этап — это обсуждение содержания, которое реализуется при выполнении следующих поставленных коммуникативных задач:
1) Основополагающийвопрос — Why London is popular with tourists?
Проблемныевопросы — What sights of London do you know?
— What famous people of GB do you know?
Учебныевопросы
— What sights of London do you know?
— What sights are connected with the history of London?
— Why London is one of the cultural centers in the GB?
— Why London is one of the greenest capitals in Europe?
— What famous people of GB do you know?
Учащиеся опрашивают друг друга. В форме диалогической речи происходит повторение специальных вопросов и структуры goingtobe. Используется структура «I`vebeento…» в утвердительной, отрицательной и вопросительных формах. Повторяются времена PresentSimpleи PastSimpleдля описания ситуации в настоящем и в прошлом времени.
Во время обсуждения презентации или проекта учащиеся могут совещаться в группах. Оценивается: 1)Общение на языке во время процесса; 2)Обмен нужной информацией. Дома обучающиеся оформляют свои проекты, суммируют информацию, которая обсуждалась на уроке.
II. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА проходит на следующем уроке.
Примерные высказывания обучающихся:
Now you are welcome to LondonAs you know, Londonstands on the river Thames. London is the capital of Great Britain. It is a very old city. It is 2 thousand years old. Many years ago London was a small town on the Thames. Now London is a big port and a beautiful city with large squares and parks. It is a center for business and for tourism. About 7 million people live here. There are about 10 thousand streets in London. Most of the streets ate not very wide. You can see many shops in London. Oxford Street is London’s main shopping center. And now we start our tour fr om Tower Bridge. Tower Bridge is the only Thames bridge which can be raised… The road over the bridge is built on two central sections, they open 2 or 3 times a week. The Tower of Londonis a very old building. It is 9 hundred years old. In the early days of the history of England the English kings lived here. Then it was a prison wh ere many people dies. Now it is a museum. You can see a lot of interesting things in the rooms of the White Tower. There are always black ravens in the Tower of London. People keep them in the Tower of London and Look after them very well as they believe that London will be rich while ravens live there. Now you can see St. Paul’s Cathedral. One of the greatest English churches, St. Paul’s Cathedral isn’t far from the Tower of London. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17thcentury after the Great Fire. It took Sir Christopher Wren 35 years. It is a beautiful building with many columns and towers. Trafalgar Squareis in the center of London. In the middle of the square stands a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. Four bronze lions look at the square from the monument. The large clock in one of the towers is Big Ben. Big Ben is the name of the clock and the Bell in the clock tower of the Houses of Parliament. You can hear the sound of Big Ben every hour in London. The clock and the bell got their names after Sir Benjamin Hall. He was a tall man, whose nickname was Big Ben. So people know the clock as Big Ben. The Thames is behind the Houses of Parliament, and the bridge across it is Westminster Bridge. On the other side of Parliament Square is Westminster Abbey. It is one of the most famous and beautiful churches in London. It is very old too. It is more than 9 hundred years old. There are so many monuments and statues there. Many English kings and queens are buried there. Westminster Abbey is famous for its Poets’ Corner too. Many great writers are buried there. Now we are at Buckingham Palacewhich is the official London residence of her Majesty the Queen and is one of the best known symbols of the British monarchy. In some ways the Palace resembles a small town. It has a police station, 2 post offices, a hospital, a bar, 2 sports clubs, a disco, a cinema and a swimming pool. There’re 600 rooms and 3 miles of red carpet. On great occasions it takes 3 days to lay the table and 3 days to do the washing up. The Queen Victoria Memorial is in front of the Palace. The largest park in London is Hyde Park. It is one of the most popular places of Londoners on hot summer days.
После создания проекта учащиеся представляют его. Оценивается: 1)Умение держать себя на публике; 2)Свободное владение текстом; 3)Грамотность; 4)Умение отвечать на вопросы.
III. ОЦЕНКА ПРОЕКТА
После презентации проекта мы обсуждаем, чей проект был:— Наиболее оригинальным,
— Наиболее интересным,
— наиболее содержательным
На ошибки в речи указывают сами ученики и оценивают работу каждого ученика.
После завершения работы над проектом дается тест на проверку усвоения новой лексики и страноведческих знаний. (см. Приложение7)
Приложение 1.Подбери транскрипцию к словам:
Trafalgar square [trə,fælɡə`skweə]
The Tower of London [,tauə əv `lʌndon]
The Houses of Parliament [,haʋzɪz 'pɑ:ləmənt ]
Big Ben [,bɪg `ben]
Westminster Abbey [,west‚mɪnstə `æbɪ]
Bloody Tower [,blʌdɪ `tauə]
White Tower [,waɪt`tauə]
Tower Bridge [,tauə `brɪdʒ]
Buckingham Palace [,bʌkɪŋəm 'pælɪs]
Приложение2. Заполни пропускисловами, подходящими по смыслу и расскажи о своем путешествии:
London is the … of Great Britain. It is a very … city. It was founded about two thousand … ago. London is one of the most … and interesting … in Europe. There are… … to visit in London. There are a lot of …, art …, cinemas, theaters and … parks in London.
cities, capital, places, museums, years, old, many, galleries, beautiful, important
Приложение 3. Лексический тест Match:
1) The Tower of London |
a) Колонна Адмиралу Нельсону |
2) Westminster Abbey |
b) Лондонский мост |
3) London Bridge |
c) Замок Тауэр |
4) Sherlock Holmes’s House |
d) Вестминстерское Аббатство |
5) Madame Tussaud’s |
e) Башня Биг Бен |
6) Big Ben |
f) Музей восковых фигур |
7) The London Planetarium |
g) Дом – музей Шерлока Холмса |
8) Nelson’s column |
h) Лондонский планетарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4. Agree/ disagree
— London is the capital of France.
— Hyde Park is famous for London Zoo.
— The statue of Peter Pen can be seen in Green Park.
— Madame Tussaud's museum is famous all over the world.
— Hyde Park is famous for its Speaker’s Corner.
Приложение5. Agree/ disagree
— Charlie Chaplin is famous for his films.
— Mark Twain is famous for his songs.
— Mark Twain wrote a book about Robinson Crusoe.
— Daniel Defoe wrote a book about Robinson Crusoe.
— Mark Twain is famous for his books.
Приложение6. Is this in Russia or in Britain ?
Westminster Abbey___, Arbat Street____, the Kremlin____, the Houses of Parliament____, Spasskaya Tower____, Red Square_____, Big Ben_____, Tverskaya Street______.
If it is in Russia- R
If it is in Britain-B
Приложение 7. What famous places can you see? Read and match.
Используемая литература:
- Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник англ.яз. Для 5-6 кл.общеобраз.учрежд.-2-е изд., испра.-Обнинск: Титул, 2011г.
-
Интернет- ресурсы (картинки) взяты с сайта www.wikipedia.org
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Поурочное планирование
Английский язык
6 класс
04 октября 2013
Файлы
Лондон и его достопримечательности.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
Предложенную Вами разработку необходимо оформить согласно критериям
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.
Исправив свою разработку, не могу понять как мне ее переместить к другому типу.
С уважением, Жаворонкина И.В.