Рабочая программа по математике 6 класс, Н.Я.Виленкин, 5 часов в неделю
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Облепихинская основная общеобразовательная школа»
-
«Согласовано»
Руководитель МО
учителей-предметников
_____________Миронова Т.В.
Протокол № ___ от
«____»____________2013г.
«Утверждено»
Директор школы:
_____________Городинская Н.В.
«___»_____________2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Городинской Натальи Владимировны,
I квалификационная категория
по учебному курсу «Математика»
6 класс
Базовый уровень
Программа Н.Я.Виленкин
2013- 2014 учебный год
Пояснительная записка
Количество часов в неделю по учебному плану - 5 часов, согласно годового календарного графика учебный год составляет 35 недель
Общее количество часов в соответствии с программой – 170 часов +5 часов (на основании годового календарного графика)
Школьный компонент –
Основание для планирования - образовательный региональный стандарт
Учебники, по которым работают учащиеся – математика 6 класс (Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. – М.:Мнемозина, 2012 г)
Программа, по которой работает учитель – Сборник рабочих программ, Математика 5-6 классы, просвещение, 2011год
Какие изменения внесены-
С чем это связано-
Список используемой литературы:
-
Нечаев М.П. Уроки по курсу «Математика – 6» к учебнику Н..Я. Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Шварцбурда,-М.:5 за знания, 2007
-
Л.А.Тапилина. Математика. 6 класс: Поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова- Волгоград: Учитель, 2005.
-
В.И.Жохов. Математический тренажер. 6кл.: пособие для учителей и учащихся. – М.:ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004
-
В.И.Жохов. Математические диктанты. 6 кл.: пособие для учителей и учащихся. – М.:ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2003
-
Короткова Л.М. Математика: Тесты: Рабочая тетрадь. 6 класс.-М.: Рольф, Айрис-пресс,1998
Виды контроля |
I . |
II . |
III . |
IV . |
Год . |
Контрольных работ |
|
|
|
|
|
Лабораторных работ |
|
|
|
|
|
Практических работ |
|
|
|
|
|
Графических работ |
|
|
|
|
|
Экскурсий |
|
|
|
|
|
Других видов работ |
|
|
|
|
|
Цели изучения курса математики в 5—6-м классах
Целями изучения курса математики в 5—6-м классах являются: систематическое развитие понятия числа; выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Структура программы
Программа по математике для 6-го класса общеобразовательных учреждений состоит из двух разделов: Содержание программы, Требования к математической подготовке учащихся
К программе прилагаются Тематическое и Примерное поурочное планирование учебного материала.
Раздел Содержание программы включает в себя минимальный объем материала, обязательного для изучения. Содержание здесь распределено не в соответствии с порядком изложения, принятым в учебнике, а по основным содержательным линиям, объединяющим связанные между собой вопросы. Это позволяет учителю, отвлекаясь от места конкретной темы в курсе, оценить ее значение по отношению к соответствующей содержательной линии, правильно определить и расставить акценты в обучении, организовать итоговое повторение материала.
В разделе Требования к математической подготовке учащихся определяется итоговый уровень умений и навыков, которыми учащиеся должны владеть по окончании данного этапа обучения. Требования распределены по основным содержательным лини ям курса и характеризуют тот безусловный минимум, которого должны достичь все учащиеся.
В разделах Тематическое планирование и Примерное поурочное планирование приводится конкретное планирование, ориентированное на учебник математики для 6-го класса Н. Я. Виленкина и др.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Числа и вычисления
Степень с натуральным показателем.
Делители и кратные числа. Признаки делимости. Простые числа. Разложение числа на простые множители.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части числа и числа по его части.
Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции.
Решение текстовых задач арифметическими приемами.
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами, свойства арифметических действий.
Рациональные числа. Изображение чисел точками координатной прямой.
Прикидка результатов вычислений.
Выражения и их преобразования
Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений.
Уравнения и неравенства
Уравнение с одной переменной. Корни уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Числовые неравенства.
Функции
Прямоугольная система координат на плоскости. Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.
Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин
Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые.
Многоугольники. Правильные многоугольники.
Площадь круга.
Множества и комбинаторика
Множество. Элемент множества, подмножество1. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
Тематическое планирование
(5 часов в неделю, всего175 ч)
-
Делимость чисел –20 ч
-
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 ч
-
Умножение и деление обыкновенных дробей – 32 ч
-
Отношения и пропорции – 19 ч
-
Положительные и отрицательные числа – 13 ч
-
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 ч
-
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 ч
-
Решение уравнений – 15 ч
-
Координаты на плоскости – 13 ч
-
Повторение. Решение задач – 18 ч
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ
Тема |
Раздел математики. Сквозная линия |
Основная цель |
Важнейшие результаты учащихся (в соответствии с Программой и планированием автора-составителя В.И.Жохова) |
Тема 1. Делимость чисел 20ч |
Вычисления и числа |
Завершение изучения натуральных чисел, подготовка основы для освоения действий с обыкновенными дробями |
|
Тема 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 22 ч
|
Вычисления и числа |
Выработка прочных навыков преобразования дробей, сложения и вычитания дробей |
|
Тема 3. Умножение и деление обыкновенных дробей 32 ч
|
Вычисления и числа |
Выработка прочных навыков арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби |
|
Тема 4. Отношения и пропорции 19ч |
Вычисления и числа. Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин. |
Сформировать понятие пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин |
|
Тема 5. Положительные и отрицательные числа 13 ч |
Вычисления и числа |
Расширить представления о числе путём введения отрицательных чисел |
|
Тема 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 11 ч |
Вычисления и числа |
Выработка прочных навыков сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел |
|
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 13 ч
|
Вычисления и числа |
Выработка прочных навыков арифметических действий с положительными и отрицательными числами |
|
Тема 8. Решение уравнений 14 ч
|
Вычисления и числа |
Подготовка к выполнению преобразований выражений, решению уравнений |
|
Тема 9. Координаты на плоскости 13 ч
|
Вычисления и числа. Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин. |
Знакомство с прямоугольной системой координат на плоскости |
|
Тема 10 Повторение. Решение задач 18 ч
|
Вычисления и числа. Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин. |
Систематизация, обобщение курса «Математика. 6 класс» |
|
Календарно - тематическое планирование
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
ГЛАВА I. Обыкновенные дроби- 93 |
|||||||||
§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ - 20 |
|||||||||
1(1) |
Стартовая контрольная работа |
Знать и понимать:
Уметь:
|
Контрольная работа |
1 |
|
№30,92 |
правила действий с десятичными дробями |
|
|
2(2) |
Делители и кратные, п.1 |
беседа |
1 |
Таблица «Делители и кратные» |
П.1, вопр. №26,25(1),27 |
правила действий с десятичными дробями |
|
||
3(3) |
Урок — практикум по теме: «Делители и кратные» |
Групповой контроль. |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки |
Индив. задания |
|
|
||
4(4) |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
беседа |
1 |
Презентация «Признаки делимости» |
П.2, вопр., №55, 57,59 |
правила действий с десятичными дробями |
|
||
5(5) |
Урок-практикум по теме: «Признаки делимости на 10, 5, 2» |
практическая работа |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки |
Индив. задания |
Уравнение, корень уравнения |
|
||
6(6) |
Самостоятельная работа по теме: «Признаки делимости на 10, 5, 2» |
МД. Взаимный и индивидуальный контроль. |
1 |
карточки |
Индив. задания |
Правила действий с обыкн.дробями |
|
||
7(7) |
Признаки делимости на 9 и на 3. п.3 |
Математич.дикт |
1 |
Презентация «Признаки делимости» |
П.3 №79,83 |
|
|
||
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
8(8) |
Урок-практикум по теме: «Признаки делимости на 9 и на 3.» |
Знать и понимать:
Уметь:
Раскладывать число на простые множители. |
Самостоятельная работа обучающая.. |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк |
Вопросы стр.14, №86,87 |
|
|
|
9(9) |
Простые и составные числа, п.4 |
Тест, индивидуально |
1 |
Таблица простых чисел |
П.4, №116, 117 |
Понятия «делитель, кратное» |
|
||
10(10) |
Самостоятельная работа по теме: «Простые и составные числа» |
Самостоятельная работа обучающая. |
1 |
Таблица простых чисел |
№118, 120 |
|
|
||
11(11) |
Разложение на простые множители п.5 |
Проверочная работа |
1 |
Таблица простых чисел |
П.5 №134, 135 |
|
|
||
12(12) |
Урок - практикум по теме: «Разложение на простые множители» |
С/Р проверочного характера. |
1 |
Таблица простых чисел |
П.5, №136, 139 |
|
|
||
13(13) |
Наибольший общий делитель. «Взаимно простые числа» |
Тест, индивид. |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк |
П.6 №161(а),162 (б) |
|
|
||
14(14) |
Урок - практикум по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» |
Групповой и индивидуальный контр. |
1 |
карточки |
П.6 № 167,168 |
Таблица умножения |
|
||
15(15) |
Самостоятельная работа по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» |
С/Р проверочного характера. |
1 |
карточки |
№165,170 |
Среднее арифметическое |
|
||
16(16) |
Наименьшее общее кратное |
тест |
1 |
Презентация «НОК» |
П.7 №193(а), 194(а) |
|
|
||
17(17) |
Урок - практикум по теме: «Наименьшее общее кратное» |
Групповой индивидуальный контр. |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк |
решить № 202 (г), № 205, № 208, № 210 (б). |
Уравнение, корень ур-я |
|
||
18(18) |
Самостоятельная работа по теме: «Наименьшее общее кратное» |
С/Р |
1 |
Тетрадь для замеров скорости выч |
Карточки с/р |
решить № 203 (б), 206 (б; г), № 209, № 170 |
|
||
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
19(19) |
Обобщение по теме: «Делимость чисел» |
|
|
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк |
П1-7, вопросы, индивид.задан. |
|
|
|
20(20) |
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.1-7. |
|
|
1 |
|
П.1-7 |
|
|
|
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ - 22 |
|||||||||
21(1) |
Анализ контрольной работы |
Знать и понимать:
Уметь:
Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей. |
|
1 |
|
Индивид.зад |
|
|
|
22(2) |
Основное свойство дроби |
Самоконтроль, ИК |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
п. 8; решить № 237, № 239 (а); № 241 (а). |
НОД, НОК чисел |
|
||
23(3) |
Сокращение дробей |
Самоконтроль, ИК |
1 |
Презентация «Сокращение дробей» |
п. 9; решить № 268 (а; б), № 271 (а; в), № 274 (а). |
|
|
||
24(4) |
Урок- практикум по теме: «Сокращение дробей» |
Математический диктант |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
решить № 268 (в), № 269, № 271 (б; г), № 273. |
Угол, виды углов |
|
||
25(5) |
Самостоятельная работа по теме: «Сокращение дробей» |
С/Р обучающего характера. |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
№ 270, № 272, № 274 (б), № 259. |
правила умножения и деления на десятичную дробь |
|
||
26(6) |
Приведение дробей к общему знаменателю |
С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр. |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
п. 10; решить № 297 (а; б), № 300 (а; б), № 303 (а). |
Основное свойство дроби |
|
||
27(7) |
Урок- практикум по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю» |
Индивид.контроль |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
№ 297 (в; г), № 300 (в; г), № 302. |
Сокращение дробей |
|
||
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
28(8) |
Самостоятельная работа по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю» |
Знать и понимать:
Уметь:
Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей. |
С/Р обучающего характера. |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
№ 299, 300 (д; ж), № 301. |
Скорость, время, путь |
|
|
29(9) |
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11 |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Презентация по теме |
п. 11; решить № 359 (а; б; в), № 360 (а; д), № 361, № 373 (в). |
правило приведения к наименьшему общему знаменателю дроби |
|
||
30(10) |
Урок — практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» |
С/Р обучающего характера. |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
№ 359 (г; д; е), № 360 (б; е), № 363, № 371. |
Признаки делимости |
|
||
31(11) |
Самостоятельная работа по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
№ 359 (ж; з), № 360 (в; г; з), № 369 (б), № 364, № 373 (г). |
Квадрат и куб числа |
|
||
32(12) |
Урок — практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» |
Математический диктант |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
№ 360 (ж; и; k); № 368 (а), № 366, № 372. |
Координатный луч |
|
||
33(13) |
Урок — практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» |
тестирование |
1 |
карточки |
№ 360 (м; н), № 368 (в), № 374 (б), № 367, № 373 (а). |
Решение уравнений |
|
||
34(14) |
Обобщение по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
№ 360 (л; о; п), № 368 (б), № 374 (а), № 362, № 370, № 369 (а). |
правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю; правила сравнения дробей, сложения и вычитания дроб. |
|
||
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
35(15) |
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» |
Уметь применять теоретический материал при решении задач. |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
|
36(16) |
Анализ контрольной работы |
|
|
1 |
|
Индивидуальные задания |
|
|
|
37(17) |
Сложение и вычитание смешанных чисел,п.12 |
Уметь: Складывать и вычитать смешанные числа. |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Презентация по теме |
п. 12 (1), решить № 414 (а; б; ж; з), № 421, № 425 (а). |
переместительное и сочетательное свойства сложения |
|
|
38(18) |
Урок-практикум по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
Уметь: Складывать и вычитать смешанные числа. |
Математический диктант |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
п. 12 (2); решить № 414 (в; г), № 415 (а; б; е; ж), № 418, № 426 (б). |
правила действий с десятичными дробями. |
|
|
39(19) |
Урок-практикум по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
№ 414 (д; е), № 415 (в; г; з), № 417 (а; б), № 419, № 426 (а). |
|
|
||
40(20) |
Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
С/Р обучающего характера. |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
п. 12; решить № 415 (д; и), № 417 (в; г), № 420, № 426 (б). |
|
|
||
41(21) |
Обобщение по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
Математический диктант |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
№ 416 (а), № 422 (а), № 424. |
|
|
||
42(22) |
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
Уметь применять теоретический материал при решении задач. |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. – 32 |
|||||||||
43(1) |
Анализ контрольной работы |
|
|
1 |
|
Индивид.зад |
|
|
|
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
44(2) |
Умножение дробей, п.13 |
Знать и понимать:
Уметь: Умножать обыкновенные дроби |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Презентация ПК |
п. 13 (1; 2); решить № 472 (ж; з; а; б), № 474, № 478 (а; б), № 479. |
Основное св-во дроби |
|
|
45(3) |
Итоговый урок по материалам I четверти. |
|
1 |
|
Индивид.зад. |
|
|
||
46(4) |
Урок- практикум по теме: «Умножение дробей» |
Знать и понимать:
Уметь:
|
Математический диктант |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки |
п. 13; решить № 472 (в; и; k; л), № 473 (а), № 476, № 478 (в), № 482 (а). |
правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дробей, правило сокращения дробей |
|
|
47(5) |
Самостоятельная работа по теме: «Умножение дробей» |
С/Р обучающего характера. |
1 |
карточки |
п. 13; № 472 (м; н; о; п), № 473 (б), № 477, № 482 (б). |
|
|
||
48(6) |
Нахождение дроби от числа |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
Презентация ПК |
п. 14 (1 часть); № 523, № 533, № 534 (а). Индивидуальное задание № 535 (а). |
|
|
||
49(7) |
Урок-практикум по теме: Нахождение дроби от числа, |
тестирование |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
п. 14; № 524, 526, 534 (б); индивидуальное задание: № 535 (б). |
|
|
||
50(8) |
Урок-практикум по теме: Нахождение дроби от числа, |
Математический диктант |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
п. 14; решить № 527, № 528, № 534 (в), № 532; на сообразительность решить № 512. |
действия с десятичными дробями в ходе выполнения упражнений |
|
||
51(9) |
Самостоятельная работа по теме: «Нахождение дроби от числа» |
С/Р обучающего характера. |
1 |
карточки |
№ 525, № 529, № 531, № 535 (б). |
правило нахождения дроби от числа |
|
||
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
52(10) |
Применение распределительного свойства умножения |
Знать и понимать:
Уметь:
|
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Презентация ПК |
п. 15; решить № 567 (а; б; г), № 568 (а; б), № 573. |
распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания: |
|
|
53(11) |
Урок-практикум по теме: «Применение распределительного свойства умножения |
Математический диктант |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки |
п. 15; решить № 567 (в; д; е), № 568 (в; г), № 569 (а), № 571. |
Площадь прямоугольника |
|
||
54(12) |
Урок-практикум по теме: «Применение распределительного свойства умножения |
тестирование |
1 |
карточки |
№ 568 (д), № 569 (б; в), № 574, № 576 (а). |
|
|
||
55(13) |
Самостоятельная работа по теме: «Применение распределительного свойства умножения» |
С/Р обучающего характера. |
1 |
карточки |
№ 569 (г), № 570, № 575. |
|
|
||
56(14) |
Обобщение по теме: « Применение распределительного свойства умножения» |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки |
№ 568 (е), № 572, № 576 (б), № 558. |
правило умножения смешанного числа на натуральное число |
|
||
57(15) |
Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей», |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
|
58(16) |
Анализ контрольной работы |
|
Фронтальный контр., беседа |
1 |
|
Индивид.задания |
|
|
|
59(17) |
Взаимно обратные числа, п.16 |
Знать и понимать:
Уметь:
|
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
Презентация ПК |
п. 16, решить № 591 (а); № 592 (а; в), № 595 (а). |
правило нахождения среднего арифметического чисел. |
|
|
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
60(18) |
Деление, п.17 |
Знать и понимать:
Уметь: Находить число обратное данному. Выполнять деление обыкновенных дробей. |
Математический диктант |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки |
п. 17; решить № 633 (а; б; в), № 634 (а), № 645 (а), № 646 (а; б). |
|
|
|
61(19) |
Урок-практикум по теме: «Деление» |
тестирование |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
п. 17; решить № 633 (г; ж; и), № 634 (б), № 637, № 645 (б), № 646 (в). |
|
|
||
62(20) |
Урок- практикум по теме: «Деление» |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
№ 633 (д; з), № 634 (в), № 635 (а), № 639, № 644. |
|
|
||
63(21) |
Самостоятельная работа по теме: «Деление» |
С/Р обучающего характера. |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
№ 633 (е; k), № 634 (г), № 635 (б), № 636 (а), № 638. |
|
|
||
64(22) |
Обобщение по теме: «Деление обыкновенных дробей» |
Математический диктант |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
№ 635 (в; г), № 636 (б), № 640; 641, 646 (г). |
|
|
||
65(23) |
Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей» |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
|
66(24) |
Анализ контрольной работы |
|
|
1 |
|
Индивид.зад. |
правила деления числа на дробь, деления дроби на дробь, умножения дробей |
|
|
67(25) |
Нахождение числа по его дроби |
Знать и понимать:
Уметь:
Находить значения дробных выр. |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Презентация ПК |
п. 18; решить № 680, 683, 678 (3; 4). |
|
|
|
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
68(26) |
Урок-практикум по теме: «Нахождение числа по его дроби» |
|
Математический диктант |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк |
п. 18; решить № 681, 679(2), 684, 691(а). |
|
|
|
69(27) |
Урок- практикум по теме: «Нахождение числа по его дроби» |
|
тестирование |
1 |
карточки |
№ 682, 686, 691 (б). |
|
|
|
70(28) |
Самостоятельная работа по теме: «Нахождение числа по его дроби» |
|
С/Р обучающего характера. |
1 |
|
п. 18; решить № 685, 689, 691 (в). |
|
|
|
71(29) |
Дробные выражения |
|
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Презентация ПК |
п. 19; решить № 716 (б; в; е), № 720; индивидуальное задание № 721. |
правила умножения, деления и возведения в степень обыкновенных дробей. |
|
|
72(30) |
Урок-практикум по теме: «Дробные выражения» |
|
Математический диктант |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
п. 19; решить № 716 (г; д; а), № 717, № 711, № 713. |
|
|
|
73(31) |
Обобщение по теме: «Дробные выражения» |
|
тестирование |
1 |
карточки |
п. 18 и 19; решить № 716 (ж), № 718, № 715 (1), № 749. |
правила нахождения дроби от числа и нахождения числа по его дроби. |
|
|
74(32) |
Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения» |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
|
§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ – 19 |
|||||||||
75(1) |
Анализ контрольной работы |
|
|
1 |
|
Индивидуальные задания |
|
|
|
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
76(2) |
Отношения, п.20 |
Знать и понимать:
Пропорциональные и обратно пропорциональные величины. |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Презентация ПК |
п. 22 (1-я часть); решить № 811, № 813, № 819 (б). |
пропорция |
|
|
77(3) |
Урок — практикум по теме: «Отношения» |
|
Математический диктант |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк |
п. 22; решить № 812, 836, 808 (а), 806. |
|
|
|
78(4) |
Урок-практикум по теме: «Отношения» |
|
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
карточки |
№ 812, 836, 808 (а), 806. |
|
|
|
79(5) |
Самостоятельная работа по теме: «Отношения» |
|
С/Р обучающего характера. |
1 |
карточки |
Индивид.зад |
|
|
|
80(6) |
Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти. |
Уметь:
- Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости. |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
|
п. 20; решить № 751, № 759 (а; в), № 746 (устно). |
определение отношения двух чисел, двух величин |
|
|
81(7) |
Пропорции |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Презентация ПК |
п. 21 (1-ю часть); решить № 776, 778, 781 (а). |
|
|
||
82(8) |
Урок-практикум по теме: «Пропорции» |
Математический диктант |
1 |
карточки |
п. 21; решить № 780, 781 (б), № 804, 805. |
|
|
||
83(9) |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости, |
тестирование |
1 |
Презентация ПК |
п. 20–22; решить № 815, 816, 817, 1575. |
|
|
||
84(10) |
Урок-практикум по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» |
Математический диктант |
1 |
карточки |
Индивид.зад |
|
|
||
85(11) |
Обобщение по теме: «Отношения и пропорции» |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
карточки |
Индивид.зад |
|
|
||
86(12) |
Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции» |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
|
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
87(13) |
Анализ контрольной работы |
|
|
1 |
|
Индивид.зад |
|
|
|
88(14) |
Масштаб |
Знать и понимать:
Уметь:
- Решать задачи с использованием масштаба. |
Математический диктант |
1 |
Презентация ПК |
п. 23; решить № 840, 843, 846 (б), 873 (а; б). |
|
|
|
89(15) |
Длина окружности и площадь круга |
тестирование |
1 |
Презентация ПК |
п. 24; решить № 867, 868, 869, 863 |
основное свойство пропорции |
|
||
90(16) |
Урок-практикум по теме: «Длина окружности и площадь круга» |
Математический диктант |
1 |
карточки |
п. 24; решить № 856, 870, 871. |
|
|
||
91(17) |
Шар |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Презентация ПК |
п. 25; решить № 861, 887, 888, 890 (а) |
|
|
||
92(18) |
Обобщение по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар» |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
карточки |
п. 23–25; решить № 886; № 880 (3-й, 4-й, 5-й столбцы); № 949 (а); № 1581; 1583. |
|
|
||
93(19) |
Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар» |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
|
ГЛАВА II. Рациональные числа – 64 |
|||||||||
§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - 13 |
|||||||||
94(1) |
Анализ контрольной работы |
|
|
1 |
|
Индивид.зад |
|
|
|
95(2) |
Координаты на прямой |
|
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Таблица №1.2 диск |
п. 26; решить № 918, 919, 920, 917 (3). |
|
|
|
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
96(3) |
Урок-практикум по теме: «Координаты на прямой» |
Знать и понимать:
Уметь:
Сравнивать рациональные числа. |
Математический диктант |
1 |
Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ |
№ 914 (в; г), № 922, 923, 917 (4) |
|
|
|
97(4) |
Противоположные числа |
тестирование |
1 |
Презентация ПК |
п. 27; решить № 943, 945 (а, б), 947, 948 (а). |
|
|
||
98(5) |
Проверочная работа по теме: «противоположные числа» |
С/Р обучающего характера. |
1 |
карточки |
п. 27; решить № 944, 946, 948 (б), 949 (б). |
|
|
||
99(6) |
Модуль числа |
Фронтальный контр., беседа |
|
Таблица 10, диск |
п. 28; решить № 967, 968 (а – г), 970, 969 |
скорость |
|
||
100(7) |
Урок-практикум по теме: «Модуль числа» |
Математический диктант |
1 |
Таблица 7-9, диск |
п. 28; решить № 968 (д–з), № 972, 973; |
|
|
||
101(8) |
Сравнение чисел |
тестирование |
1 |
Презентация ПК |
п. 29; решить № 995 (а; б; в), 998, 999. |
|
|
||
102(9) |
Урок-практикум по теме: «Сравнение чисел» |
Математический диктант |
1 |
|
п. 29, решить № 995 (г; д; е), 996, 997 (а). |
|
|
||
103(10) |
Проверочная работа по теме: «Сравнение чисел» |
С/Р обучающего характера. |
1 |
карточки |
№ 997 (б), 1000, 991. |
|
|
||
104(11) |
Изменение величин |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
Таблица 1-5, диск |
п. 30; решить № 1015, 1017, 1019 (а). |
|
|
||
105(12) |
Обобщение по теме: «положительные и отрицательные числа» |
тестирование |
1 |
карточки |
№ 1016, 1018, 1019 (б). |
|
|
||
106(13) |
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа», п.26-30 |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
|
През№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. – 11 |
|||||||||
107(1) |
Анализ контрольной работы |
|
|
1 |
|
Индивид.зад. |
|
|
|
108(2) |
Сложение чисел с помощью координатной прямой |
Знать и понимать:
Уметь:
Складывать и вычитать рациональные числа. |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Таблица №9,10 диск |
п. 31; № 1039 (а; б; г; е), 1041, 1042 (а). |
|
|
|
109(3) |
Сложение отрицательных чисел |
Математический диктант |
1 |
Презентация ПК |
п. 32, № 1056 (а – е), № 1055 (2), № 1060 (а). |
|
|
||
110(4) |
Проверочная работа по теме: «сложение отрицательных чисел» |
С/Р обучающего характера. |
1 |
Карточки |
№ 1056 (ж – м), № 1057 (б), № 1059, 1060 (б, в). |
|
|
||
111(5) |
Сложение чисел с разными знаками |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
|
п. 33, № 1081 (а – г), № 1083 (а), № 1085. |
|
|
||
112(6) |
Урок-практикум по теме: «Сложение чисел с разными знаками» |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
карточки |
п. 32 и 33 № 1081 (д – л), № 1083 (б; в), № 1084. |
|
|
||
113(7) |
Самостоятельная работа по теме: «Сложение чисел с разными знаками» |
С/Р обучающего характера. |
1 |
карточки |
№ 1081 (м – р), № 1082, № 1086 |
|
|
||
114(8) |
Вычитание |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Презентация ПК |
п. 34 (1-я часть); № 1109 (а – е), № 1113 (а; б), № 1116. |
|
|
||
115(9) |
Урок-практикум по теме: «Вычитание» |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
карточки |
п. 34 № 1109 (ж – к), 1111, 1113 (в; г), 1115. |
|
|
||
116(10) |
Обобщение по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» |
тестирование |
1 |
|
п. 31–34 № 1109 (л – р), № 1112, 1113 (д; е), 1110 |
|
|
||
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
117(11) |
Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
|
§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ - 12 |
|||||||||
118(1) |
Анализ контрольной работы |
|
|
1 |
|
Индивид.зад. |
|
|
|
119(2) |
Умножение |
Знать и понимать:
Уметь:
- Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений. |
Математический диктант |
1 |
Презентация ПК |
п. 35; решить № 1143 (а – г), № 1144 (а; б; в), № 1148. |
|
|
|
120(3) |
Урок-практикум по теме: «Умножение» |
тестирование |
1 |
карточки |
п. 35; решить № 1143 (д – з), № 1144 (г; д; е), № 1145 (а – в), № 1147. |
правила умножения чисел с разными знаками и умножения отрицательных чисел |
|
||
121(4) |
Деление |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Презентация ПК |
п. 36; решить № 1172 (а – г), № 1174 (а; б), № 1176. |
|
|
||
122(5) |
Урок-практикум по теме: «Деление» |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
карточки |
п. 35 и 36; решить № 1172 (д – з), № 1174 (в; г), № 1173 (а; б), № 1177 (а). |
правило деления обыкновенных дробей, умножения десятичных дробей |
|
||
123(6) |
Самостоятельная работа по теме: «деление» |
С/Р обучающего характера. |
1 |
карточки |
№ 1172 (и – м), № 1174 (д; е), № 1173 (в; г; д; е), № 1175, № 1177 (б). |
|
|
||
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
124(7) |
Рациональные числа |
Знать и понимать:
Уметь:
- Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений. |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Презентация ПК |
п. 37; решить № 1196 (а), № 1197 (а), № 1199, № 1200 (а). |
деления числа на обыкновенную дробь |
|
|
125(8) |
Урок-практикум по теме: «Рациональные числа» |
Математический диктант |
1 |
карточки |
№ 1196 (б; в), № 1198, № 1197 (б), № 1200 (б). |
деления отрицательных чисел и деления чисел с разными знаками. |
|
||
126(9) |
Свойства действий с рациональными числами |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
Презентация ПК |
п. 38 (с. 207–208); решить № 1226 (а; б; в), № 1230, № 1233 (а). |
Модуль числа |
|
||
127(10) |
Урок-практикум по теме: «Свойства действий с рациональными числами» |
Математический диктант |
1 |
карточки |
п. 38; решить № 1226 (г; д), № 1227 (а; б; в), № 1228 (а; б), № 1231 |
переместительное, сочетательное свойства умножения чисел |
|
||
128(11) |
Обобщение по теме: «Умножение и деление положительных и отриц. чисел» |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
карточки |
П.35-38 № 1226 (е), № 1228 (в; г), № 1229 (а – г), № 1294, 1298. |
свойства действий с рациональными числами |
|
||
129(12) |
Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел» |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
|
§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. – 15 |
|||||||||
130(1) |
Анализ контрольной работы |
|
|
1 |
|
Индивид.зад |
|
|
|
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
131(2) |
Раскрытие скобок |
Знать и понимать:
Уметь:
Приводить подобные слаг. |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Презентация ПК |
п. 39; решить № 1254 (а – в), № 1255 (а; б), № 1258 (а; б), № 1259 (а). |
|
|
|
132(3) |
Урок-практикум по теме: «Раскрытие скобок» |
|
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
карточки |
п. 39; решить № 1254 (г – е), № 1255 (в; д), № 1256 (а; б), № 1258 (в). |
Правила раскрытия скобок, |
|
|
133(4) |
Коэффициент |
|
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Презентация ПК |
п. 40; решить № 1275 (а – д), № 1277 (а), № 1278, № 1280. |
умножения десятичных, обыкновенных дробей |
|
|
134(5) |
Урок-практикум по теме: «Коэффициент» |
|
Математический диктант |
1 |
карточки |
№ 1275 (е – к), № 1276 (б), № 1277 (а), № 1279. |
|
|
|
135(6) |
Подобные слагаемые, п.41 |
Уметь:
Приводить подобные слаг |
тестирование |
1 |
|
п. 41; решить № 1304 (а; б), № 1305 (а; б; г), № 1306 (а – г), № 1311. |
распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания |
|
|
136(7) |
Урок-практикум по теме: «Подобные слагаемые» |
С/Р обучающего характера. |
1 |
карточки |
№ 1304 (в; г), № 1305 (в; д; е), № 1306 (в; г; к; л), № 1307 (а; б; д; е), № 1313 |
|
|
||
137(8) |
Обобщение по теме: «Подобные слагаемые» |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
|
п. 38–41; решить № 1304 (д; е), № 1306 (е; ж; м), № 1307 (в; ж), № 1308 (а; б), № 1309 |
правила и свойства умножения рациональных чисел |
|
||
138(9) |
Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые» |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
|
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
139(10) |
Решение уравнений |
Уметь: Применять свойства уравнения для нахождения его решения. |
Математический диктант |
1 |
Презентация ПК |
п. 42; решить № 1342 (а; б; в), № 1346, № 1349. |
решение уравнений, используя правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя |
|
|
140(11) |
Урок-практикум по теме: «Решение уравнений» |
тестирование |
1 |
карточки |
№ 1341 (а; б; г), № 1342 (ж; з; и), № 1343 |
|
|
||
141(12) |
Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений» |
С/Р обучающего характера. |
1 |
карточки |
п. 42 № 1341 (в; д; е), № 1342 (к; л; м), № 1344, № 1350 |
|
|
||
142(13) |
Обобщение по теме: «Решение уравнений» |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
|
№ 1568, № 1570 |
|
|
||
143(14) |
Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
|
144(15) |
Анализ контрольной работы |
|
|
1 |
|
Индивид.зад |
|
|
|
§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.- 13 |
|||||||||
145(1) |
Перпендикулярные прямые |
Знать и понимать:
|
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Презентация ПК |
п. 43; решить № 1365 (а), № 1367, |
|
|
|
146(2) |
Урок-практикум по теме: «Перпендикулярные прямые» |
Математический диктант |
1 |
|
№ 1369 (а – в), № 1360. |
|
|
||
147(3) |
Параллельные прямые |
тестирование |
1 |
Презентация ПК |
п. 44, решить № 1384 (рис. 112, а; б), № 1386, № 1388, № 1389 (а). |
|
|
||
148(4) |
Урок-практикум по теме: «Параллельные прямые» |
Математический диктант |
1 |
карточки |
№ 1384 (в), № 1385, № 1387, № 1389 (б) |
|
|
||
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
149(5) |
Координатная плоскость |
Уметь:
Находить значения величин по графикам зависимостей |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
Таблица №13, диск |
п. 45; решить № 1419, № 1422, № 1424 (а); принести географические карты. |
П.1-7 |
|
|
150(6) |
Урок-практикум по теме: «Координатная плоскость» |
Математический диктант |
1 |
Таблица №19, диск |
№ 1417, № 1418, № 1421, № 1424 (б) построить на координатной плоскости различные фигуры и записать их координаты |
П.8-12 |
|
||
151(7) |
Самостоятельная работа по теме: «Координатная плоскость» |
С/Р обучающего характера. |
1 |
Таблица №15, диск |
№ 1420, № 1423, № 1415 (1); придумать и построить фигуры животных на плоскости или какие-нибудь другие фигуры (сделать это на отдельных листочках, чтобы можно было сдать учителю), записать координаты построенных точек. |
П.13-19 |
|
||
152(8) |
Столбчатые диаграммы |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
Презентация ПК |
п. 46, решить № 1437 (а), № 1438, № 1440 (а; в); принести диаграммы. |
П.20-25 |
|
||
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
153(9) |
Урок-практикум по теме: «Столбчатые диаграммы» |
|
Математический диктант |
1 |
|
№ 1437 (б), № 1439, № 1440 (б; г). |
П.26-30 |
|
|
154(10) |
Графики |
|
Математический диктант |
1 |
Презентация ПК |
п. 47 (1-я часть), решить № 1451, № 1462, № 1465. |
|
|
|
155(11) |
Урок-практикум по теме «Графики» |
|
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
Таблица №16, 17, диск |
п. 47 (2-я часть), решить № 1464, № 1466, № 1468 (а), № 1456 (а). |
П.31-34 |
|
|
156(12) |
Обобщение по теме: «Координатная плоскость» |
|
тестирование |
1 |
|
№ 1463, № 1467, № 1468 (б), № 1456 (б) |
П.35-38 |
|
|
157(13) |
Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость» |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. |
Контрольная работа |
1 |
|
|
П.39-42 |
|
|
Итоговое повторение- 18 |
|||||||||
158(1) |
Анализ контрольной работы |
|
|
1 |
|
Индивид зад |
П.43-47 |
|
|
159(2) |
Делимость чисел |
Знать и понимать: Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса. |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
|
П.1-7, 1566, 1473 |
|
|
|
160(3) |
Делимость чисел |
Математический диктант |
1 |
|
П.1-7, 1475, 1476 |
|
|
||
161(4) |
Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами, |
тестирование |
1 |
|
Индивид.зад |
П.8-12 |
|
||
162(5) |
Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами, |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
|
Индивид.зад |
П.13-24 |
|
||
163(6) 164(7) |
Отношения и пропорции |
Математический диктант |
1 |
|
П.20-25 №809(2), 812, 1501 (а) |
|
|
||
165(8) 166(9) |
Действия с рациональными числами |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
|
П.26-38, №92, 1511(а) |
|
|
||
167(10) 168(11) |
Решение уравнений, |
тестирование |
1 |
|
П.39-42, 1576,1568, 646 |
|
|
||
169(12) |
Координаты на плоскости |
Фронтальный контр., беседа |
1 |
|
№1437 |
|
|
||
№ п/п |
Раздел, название урока в поурочном планировании |
Дидактические единицы образовательного процесса |
Контроль знаний учащихся |
Коли- чество часов |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Повторение |
Дата |
|
170(13) |
Координаты на плоскости |
Уметь: Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике. |
тестирование |
1 |
|
Индивид.зад |
|
|
|
171(14) |
Подготовка к контрольной работе |
Индивидуальный опрос по карточкам |
1 |
|
Индивид.зад |
|
|
||
172 (15)-173(16) |
Итоговая контрольная работа №15 |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
|
1 |
|
|
|
|
|
174(17) |
Анализ контрольной работы |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
175(18) |
Итоговое занятие. |
|
|
1 |
|
|
|
|
ЭОР
-
Компакт диск Математика 5-6 класс. Демонстрационные таблицы. - издательство «Учитель»,2011
-
Компакт диск Интерактивная математика. Функции и графики 5-8 классы, издательство «Экзамен», 2011
-
Компакт диск Математика 5-6 класс. Поурочные планы. - издательство «Учитель»,2011
- Вебинар «Пальчиковая живопись как нетрадиционная изобразительная техника в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
- Вебинар «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм»
- Вебинар «Использование игрового массажа и самомассажа как оздоровительного мероприятия для укрепления здоровья детей дошкольного возраста»