Презентация внеклассного занятия: « Цветы из бумаги»
Образовательная: на основании имеющихся у детей знаний о работе с бумагой и знаний по технике «Квилинг», сформировать умения выполнения бумажных цветов из гофрированной, цветной и офисной бумаги.
Развивающая: развивать умение учащихся анализировать, сравнивать и делать выводы из полученной информации по выполнении цветов из бумаги.
Воспитывающая: показать и дать новый импульс на пути к столь желанным переменам по работе с новыми формами бумаги.
Такие красочные и веселые презентации способствуют повышению познавательного интереса, активизируют мыслительную деятельность детей.
С помощью данной презентации решаются такие задачи как: доступность, новизна, посильность и наглядность представляемого материала и обеспечивает прочность усвоения знаний обучающихся.
Разработчик — состовитель:педагог дополнительного образования: Маркова Оксана Александровна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Дом детского творчества»
(МБОУ ДОД «Дом детского творчества»)
653007, Кемеровская область, г. Прокопьевск, пер. Коксовый, 4
творческое объединение «Рукодельница»
Возрастные рекомендации: для учащихся (от 12-16 лет), так же воспитателей детских домов, педагогов дополнительного образования и кл.руководителей.
Количество слайдов:12
среда (редактор) — Microsoft Office Power Point2007,Ink;
презентация не интерактивная
Цель
презентации:
Образовательная: на
основании имеющихся у детей знаний о
работе с бумагой и знаний по технике
«Квилинг», сформировать
умения выполнения бумажных цветов из
гофрированной, цветной и офисной
бумаги.
Развивающая: развивать
умение учащихся анализировать, сравнивать
и делать выводы из полученной информации
по выполнении цветов из
бумаги.
Воспитывающая: показать
и
дать новый импульс на пути к столь
желанным переменам по работе с новыми
формами бумаги.
Презентация внеклассного занятия: « Цветы из бумаги»
Красочные иллюстрации знакомят с работой по выполнению цветов. Из гофрированной и цветной офисной бумаги, что помогает лучше усвоить новый материал. Работа рассчитана на 2 занятия по 3 часа ( в творческом объединении второго года обучения).
Такие красочные и веселые презентации способствуют повышению познавательного интереса, активизируют мыслительную деятельность детей.
С помощью данной презентации решаются такие задачи как: доступность, новизна, посильность и наглядность представляемого материала и обеспечивает прочность усвоения знаний обучающихся.
Разработчик - состовитель: педагог дополнительного образования: Маркова Оксана Александровна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Дом детского творчества»
(МБОУ ДОД «Дом детского творчества»)
653007, Кемеровская область, г. Прокопьевск, пер. Коксовый, 4
творческое объединение «Рукодельница»
Возрастные рекомендации: для учащихся (от 12-16 лет), так же воспитателей детских домов, педагогов дополнительного образования и кл.руководителей.
Количество слайдов:12
среда (редактор) - Microsoft Office Power Point 2007,Ink;
презентация не интерактивная
- Тема внеклассного занятия: «Инновационная технология лепки из вареного теста» по художественно-эстетическому направлению
- Тема внеклассного занятия: «Профессия - визажист» по художественно-эстетическому направлению творческого объединения «Рукодельница»
- Внеклассное занятие по художественно-эстетическому направлению творческого объединения «Рукодельница» на тему «Городецкая роспись»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей