Тема внеклассного занятия: «Инновационная технология лепки из вареного теста» по художественно-эстетическому направлению
Краткое описание
Цели:
• Систематизировать материал
• Показать новый способ, при замещении ингредиентов, по лепки из теста «Холодный фарфор» и применить этот приём, для выполнения композиции - «Сувенир».
Задачи:
• Собрать материал по теме: «Лепка из теста».
• Освоить основной приём лепки из «Варёного теста».
• Выполнить творческую работу - «Сувенир».
• Систематизировать материал
• Показать новый способ, при замещении ингредиентов, по лепки из теста «Холодный фарфор» и применить этот приём, для выполнения композиции - «Сувенир».
Задачи:
• Собрать материал по теме: «Лепка из теста».
• Освоить основной приём лепки из «Варёного теста».
• Выполнить творческую работу - «Сувенир».
Описание
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» (МБОУДОД «Дом детского творчества») 653007, Кемеровская область, г. Прокопьевск, пер. Коксовый, 4 тел./факс: (8-3846) 61-88-78;61-88-16 ddt-prk@mail.ru Тема внеклассного занятия: «Инновационная технология лепки из вареного теста» по художественно-эстетическому направлению творческого объединения «Рукодельница» педагога дополнительного образования Марковой Оксаны Александровны Проект выполнен по теме: «Инновационная технология лепки из вареного теста» (для детей от 12 лет и педагогов декоративно-прикладного творчества) Цели:
• Систематизировать материал
• Показать новый способ, при замещении ингредиентов, по лепки из теста «Холодный фарфор» и применить этот приём, для выполнения композиции — «Сувенир».
Задачи:
• Собрать материал по теме: «Лепка из теста».
• Освоить основной приём лепки из «Варёного теста».
• Выполнить творческую работу — «Сувенир».
Методические рекомендации Осваивая лепку из солёного теста и лепку «Холодного фарфора», нашла новый метод лепки из «Варёного теста». В современном искусстве, наблюдается стремление художников, использовать зрительный объём. Мне показалось интересным выполнить сувенир из «Вареного теста». Применить свой приём в лепки с «Варёным тестом». Техника очаровала меня своими возможностями и эффектами, была выбрана как способ, позволяющий наиболее выразительно воплотить собственный замысел. Новизна работы, заключается в представлении собственного варианта творческой композиции – «Сувенир», выполненного из «Варёного теста». Высыхание происходит естественным способом, а затем и колорирование изделия, который даёт эффект объёмакомпозиции. Рекомендации при выполнении и оформлении «Сувенира», будут полезны и интересны для всех начинающих работать с декоративно – прикладным творчеством. · количество слайдов-22;
· среда(редактор) — Microsoft Office Power Point 2007,Ink;
· презентацияне интерактивная;
• Систематизировать материал
• Показать новый способ, при замещении ингредиентов, по лепки из теста «Холодный фарфор» и применить этот приём, для выполнения композиции — «Сувенир».
Задачи:
• Собрать материал по теме: «Лепка из теста».
• Освоить основной приём лепки из «Варёного теста».
• Выполнить творческую работу — «Сувенир».
Методические рекомендации Осваивая лепку из солёного теста и лепку «Холодного фарфора», нашла новый метод лепки из «Варёного теста». В современном искусстве, наблюдается стремление художников, использовать зрительный объём. Мне показалось интересным выполнить сувенир из «Вареного теста». Применить свой приём в лепки с «Варёным тестом». Техника очаровала меня своими возможностями и эффектами, была выбрана как способ, позволяющий наиболее выразительно воплотить собственный замысел. Новизна работы, заключается в представлении собственного варианта творческой композиции – «Сувенир», выполненного из «Варёного теста». Высыхание происходит естественным способом, а затем и колорирование изделия, который даёт эффект объёмакомпозиции. Рекомендации при выполнении и оформлении «Сувенира», будут полезны и интересны для всех начинающих работать с декоративно – прикладным творчеством. · количество слайдов-22;
· среда(редактор) — Microsoft Office Power Point 2007,Ink;
· презентацияне интерактивная;
Размещено в
разделе:
ОУ дополнительного образования
Педагог дополнительного образования
Художественное творчество
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
01 октября 2013
Файлы
метод.разработка сувенир.pptx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
- Презентация внеклассного занятия: « Цветы из бумаги»
- Тема внеклассного занятия: «Профессия - визажист» по художественно-эстетическому направлению творческого объединения «Рукодельница»
- Внеклассное занятие по художественно-эстетическому направлению творческого объединения «Рукодельница» на тему «Городецкая роспись»
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей