Совершенствование эстафетного бега
2. Развитие координации, скоростно-силовых качеств.
3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к физическим занятиям.
Часть урока | Содержание | Дозировка | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Вводная |
10-12мин. | ||
1. Построение, сообщение задач. 2. Строевые приемы 3. ОРУ в движении А) На носочках, руки на пояс, Б) На пятках руки в сторону 4. Медленный бег 5.Перестроение из колонны по одному в колонне по два поворотом в движении. 6. ОРУ на месте -руки на пояс наклоны головы вперед, назад, вправо, влево -руки к плечам, круговые движения в плечевом суставе вперед, назад. -руки на пояс, наклоны в сторону на два счета -пальцы в замок, разминаем кисть + выполняем семенящий шаг -пальцы в замок – волна + выполняем перекаты с носка на пятку -разминаем гольностоп |
1мин. 2 мин. 0,5кр 0,5 кр 3мин 1мин 30сек 30сек 30сек 30сек 30сек 40сек 40сек 40сек 40сек 40сек |
Быстро и четко Налево! Направо! Кругом! Спина приятая, смотрим вперед, голову подняли Дистанцию сохраняем 1 шаг, бежим друг за другом. Разомкнулись на вытянутую руку Плечи стоят на месте, наклон ниже, слушаем счет. Амплитуда больше, спина прямая Наклон ниже, рука прямая Сочетаем два упражнения Перекат на носок до конца, сочетаем два упражнения Амплитуда больше, вправо, влево | |
II | Основная | 26- 28 мин. | |
СБУ на месте -имитация рук — с высоким подниманием бедра -захлест голени назад -ускорение Разделение класса на команды. 1. Эстафета с булавами 2. Эстафета со скакалкой 3. Круговая эстафета 4. Передай мяч по кругу 5. Эстафета с малыми мячами 6. Эстафета не урони 7. Прыжки с места | 2мин 20сек 30м 30м 30м 1мин |
Выполняем под счет, Руки в локтях согнуты, бедро подымаем выше, корпус тела прямой Голову не опускаем, немного наклонились вперед Шаг шире, % 75 от мах В каждой команде по 4 и более учащихся. Первая команда называется молния — красные, вторая экстрим – зеленые. Все эстафеты проходят по кругу зала. Первый игрок стоит на старте с тремя булавами в руках. По сигналу учителя бежит вперед расставляет их по кружкам (обручи) и тем самым проходит круг, второй номер собирает, добегает до финиша отдает их следующему и так далее пока вся команда не закончит. У первых в руках скакалки. По сигналу первые прыгают через скакалку с продвижением вперед до финиша. Добегая передают следующему и так вся команда. Дорожки делят на этапы. Игроки становятся на свои этапы. Первый бежит до 2 этапа и передает эстафетную палку, затем 2 до 3 этапа и так далее до финиша. Завершающий этап добежав до финиша подымает палочку вверх. Все участники стоят на своих этапах. По сигналу учителя первый бросает передачу на второй этап ученику тот следующему этапу и так далее. У первого в руках малый мяч, по сигналу ученик бежит по кругу, добегает до финиша отдает мяч следующему, и так продолжает вся команда. В руках у первого ракетка и малый мяч, по сигналу учителя, ученик кладет мяч на ракетку и бежит так по кругу, стараясь не уронить. Если же уронил снова кладет мяч на ракетку и продолжает. Добегая передает следующему игроку. Команда стоят на одной линии, первый выполняет прыжок вперед двумя ногами и результат фиксируется мелом. Затем на эту линию подходит следующий ученик и от этой линии прыгает и так же его результат фиксируется и так должна пройти вся команда. Выявляется самая прыгучая команда. | |
4. Медленный бег | 1кр | Восстанавливаем дыхание | |
III. | Заключительная | 1-2мин. | |
1. Построение подведение итогов | 1мин. | д/з на дом отжимание М-12раз, Д -5-8раз |
КУ НКОШ VIII вида
Конспект отрытого урока
8 класс
Тема: Совершенствование эстафетного бега
Учитель физкультуры: Нажмутдинова Эльвира Рафаэловна
Нижневартовск
Конспект урока по физической культуре 8 класс
(легкая атлетика)
Тема: Эстафетный бег
Задачи урока:
-
Совершенствование эстафетного бега
-
Развитие координации, скоростно-силовых качеств.
-
Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к физическим занятиям.
Тип урока: обучающий
Метод проведения: фронтальный, групповой, игровой, соревновательный.
Место проведения: спорт зал
Инвентарь: эстафетные палочки, баскетбольные мячи, стойки, скамейки, скакалки, кегли, ракетки,
Часть урока |
Содержание |
Дозировка |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Вводная |
10-12мин. |
|
|
А) На носочках, руки на пояс, Б) На пятках руки в сторону
5.Перестроение из колонны по одному в колонне по два поворотом в движении. 6. ОРУ на месте -руки на пояс наклоны головы вперед, назад, вправо, влево -руки к плечам, круговые движения в плечевом суставе вперед, назад. -руки на пояс, наклоны в сторону на два счета -пальцы в замок, разминаем кисть + выполняем семенящий шаг -пальцы в замок – волна + выполняем перекаты с носка на пятку -разминаем гольностоп |
1мин. 2 мин. 0,5кр 0,5 кр 3мин 1мин 30сек 30сек 30сек 30сек 30сек 40сек 40сек 40сек 40сек 40сек |
Быстро и четко Налево! Направо! Кругом! Спина приятая, смотрим вперед, голову подняли Дистанцию сохраняем 1 шаг, бежим друг за другом. Разомкнулись на вытянутую руку Плечи стоят на месте, наклон ниже, слушаем счет. Амплитуда больше, спина прямая Наклон ниже, рука прямая Сочетаем два упражнения Перекат на носок до конца, сочетаем два упражнения Амплитуда больше, вправо, влево |
II |
Основная |
26- 28 мин. |
|
|
СБУ на месте -имитация рук - с высоким подниманием бедра -захлест голени назад -ускорение Разделение класса на команды.
кругу
|
2мин 20сек 30м 30м 30м 1мин |
Выполняем под счет, Руки в локтях согнуты, бедро подымаем выше, корпус тела прямой Голову не опускаем, немного наклонились вперед Шаг шире, % 75 от мах В каждой команде по 4 и более учащихся. Первая команда называется молния - красные, вторая экстрим – зеленые. Все эстафеты проходят по кругу зала. Первый игрок стоит на старте с тремя булавами в руках. По сигналу учителя бежит вперед расставляет их по кружкам (обручи) и тем самым проходит круг, второй номер собирает, добегает до финиша отдает их следующему и так далее пока вся команда не закончит. У первых в руках скакалки. По сигналу первые прыгают через скакалку с продвижением вперед до финиша. Добегая передают следующему и так вся команда. Дорожки делят на этапы. Игроки становятся на свои этапы. Первый бежит до 2 этапа и передает эстафетную палку, затем 2 до 3 этапа и так далее до финиша. Завершающий этап добежав до финиша подымает палочку вверх. Все участники стоят на своих этапах. По сигналу учителя первый бросает передачу на второй этап ученику тот следующему этапу и так далее. У первого в руках малый мяч, по сигналу ученик бежит по кругу, добегает до финиша отдает мяч следующему, и так продолжает вся команда. В руках у первого ракетка и малый мяч, по сигналу учителя, ученик кладет мяч на ракетку и бежит так по кругу, стараясь не уронить. Если же уронил снова кладет мяч на ракетку и продолжает. Добегая передает следующему игроку. Команда стоят на одной линии, первый выполняет прыжок вперед двумя ногами и результат фиксируется мелом. Затем на эту линию подходит следующий ученик и от этой линии прыгает и так же его результат фиксируется и так должна пройти вся команда. Выявляется самая прыгучая команда. |
|
|
1кр |
Восстанавливаем дыхание |
III. |
Заключительная |
1-2мин. |
|
|
|
1мин. |
д/з на дом отжимание М-12раз, Д -5-8раз |
Список используемой литературы
-
Нестандартные уроки физкультуры. 9класс./ Сост. Никифорова Н.Ю.-Волгоград: ИТД «Корифей». – 112с
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»